Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Ткань купола  (Прочитано 24890 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: Ткань купола
« Reply #15 : Березень 05, 2007, 14:41:42 »
"-...Ну так, чисто для себя, поорать..."  :D
1. "АМИГО" (не акро) - Аэрос: Gelvenor 52 g/m² S9017-E38A 40 g/m².
2. X-Game - Аэрос: Gelvenor
3. Всё, что шъёт SC, тоже гельвеноровое

Offline os

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 97
  • Karma: +0/-0
  • Олег Семёнов
Re: Ткань купола
« Reply #16 : Березень 05, 2007, 15:08:57 »
Цитувати
Обвинен в рекламе....
(смешное выражение  как в советские времена (обвинен в пьянстве...))

Как это ни странно, но на некоторых форумах "борьба за чистоту" доходит до маразма, и любое упоминание конкретного производителя, особенно если ты используешь его продукцию или, не приведи Господи, являешься его представителем или просто имеешь какое-то к нему отношение, приводит к вымарыванию страниц. Потому лучше перестраховаться, чем получить кучу обвинений. Совсем не хочется потом разбираться.

Цитувати
1. "АМИГО" (не акро) - Аэрос: Gelvenor 52 g/m² S9017-E38A 40 g/m².
2. X-Game - Аэрос: Gelvenor
3. Всё, что шъёт SC, тоже гельвеноровое

Я отвечал в контексте (тем более, что цена далеко не обязаны быть названной):

Цитувати
И может так случиться что купить вражеское крыло за 2000+ евро будет в конечном итоге финансово выгоднее чем поддерживать отечественных производителей

И насчет SC выражение не точное. Точнее было бы сказать, что "Всё, что шьет SC, может быть сделано гельвеноровым".


Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: Ткань купола
« Reply #17 : Березень 05, 2007, 15:40:21 »
quote]И насчет SC выражение не точное. Точнее было бы сказать, что "Всё, что шьет SC, может быть сделано гельвеноровым".[/quote]

А они разве из чего то ещё шьют?
 
Ну и раз пошла такая пъянка..., то и про АЭРОС мона сказать тоже самое. Только они эти аппараты после замены материалов по другому называют.

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Ткань купола
« Reply #18 : Березень 05, 2007, 15:56:03 »
Пару слов моего личного мнения (никому не навязываю его) по продукции Аэрос и SC:

1. Дискавери 2 - хочется более резвое что-то.
2. Скорпион 2 - хотел купить, несмотря на отзывы о плохом старте. Но тревожат слухи о проблемах с комплектующими. Пока страсти не утихнут решил подождать с этой затеей.
3. Амиго - еще летом примерялся к Селекту, а Амиго - это менее спортивный аппарат.
4. Х-Game - Считайте что его нет. Это прототип, и насколько мне известно (я могу ошибаться) продаваться не будет.
5. Селект - может быть вариант, но как правильно сказал выше Александр Хлебников за три года все ушло вперед (на сколько далеко - это другой вопрос).

Вот и обращаю свой взор на вражескую продукцию. Олег , продукция SOL достаточно интересная мысль. Я их летом как-то отсеял, как фирму делающую чужие крылья. Сейчас пересмотрел интернет и понял что был не прав. Вот только я не уверен насчет Ellus2. Как по мне болле подходит Synergy2 http://www.solparagliders.com.br/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=18&Itemid=38. Вот только сразу проблема с удаленностью производителя - тестирование скорее всего не возможно.
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: Ткань купола
« Reply #19 : Березень 05, 2007, 16:13:55 »
Где то на форумах г-нВаськович писал, что X-Game это тот же Фуего, только не сертифицированный и из гельвенора.
И если не секрет, что за проблемы с комплектующими в Scorpion-2 (SC)

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Ткань купола
« Reply #20 : Березень 05, 2007, 16:40:13 »
Так оно и есть - продается Фуего, но он не из гельвенора.
По SC краем уха слышал (сам не видел, так что информация не проверенная!!!) была бракованая партия силовой ленты - растягивалась сильно. Заметили вовремя, сейчас лечат. Больше деталей не знаю. Если не прав - дайте мне пистолет - готов застрелиться.
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: Ткань купола
« Reply #21 : Березень 05, 2007, 16:59:18 »
Почему спрашивал про комплектацию? У самого Scorpion-2, но слава Богу ничего подобного не замечено. Единственное хотелось бы по больше пробуржуйских фенечек.Ну типа: рюкзаков, ДВД с нормальной рекламно-обучально-ньюансовой хренью, компрессионной лентой, планок спида в подарок и т.д. Но к сожалению наши производители не доросли до этого, ведь "ОТ ЭТОГО СИЛЬНО ПОДОРОЖАЕТ ПРОДУКЦИЯ!!!"  ;D Так и хочется сказать. Не смешите мои клеванты, у них туго с чувством юмора...

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Ткань купола
« Reply #22 : Березень 05, 2007, 17:43:18 »
Стас, какая площадь у купола? А то у нас тут народ летал на 25,5 - нормально. А пришел 26,5 вроде как менее шустро летает. Отдали назад на промерить размеры - вроде все согласно нормальным размерам. Но менее шустрый.Вот такая штука. Какие Ваши впечатления от купола?
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline stasice

  • Hero Member
  • Повідомлень: 886
  • Karma: +11/-28
  • тел.+38(066)2291289 Стас Иванов
Re: Ткань купола
« Reply #23 : Березень 05, 2007, 19:00:15 »
Прошу учесть, что я на него пересел после вирта (Virtuoso - АЭРОС), так, что сорри, буду сравнивать с ним (уже предвижу посты в стиле, "какможно сравнить не сравнимое")  :P :
+ _ Более маневренный,
+ _ Более чуткий к клевантам,
+ _ Более скоростной на акселераторе без потери качества,
+ _ Летаю в более боевые погоды,
+ _ Не выстреливает пилота в верх при одъёме,
- _ Не получается сделать такую плоскую и узкую спираль,
- _ Не пробивает без акселя ветер в 9-10м/с (рядом летает Киара - АПКО и не парится по этому поводу.Факт.)
- _ Не такой парючий, но и не сыпется
- _ По началу слегка напрягает подъём (норовит выйти на бабочку), но почитав вдумчиво мануал понял в чём был не прав.

Не смотря на все минусы, крыло в полне устраивает и нравится. Ни разу не пожалел, а пару раз даже был очень благодарен.
Например: http://paragliding.in.ua/XC/modules/leonardo/download.php?type=kml_trk&flightID=242

P.S. Площадь моего Скорпион-2 25,5

Offline SkyCountry

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 59
  • Karma: +0/-0
Re: Ткань купола
« Reply #24 : Березень 05, 2007, 21:11:53 »
По SC краем уха слышал (сам не видел, так что информация не проверенная!!!) была бракованая партия силовой ленты - растягивалась сильно. Заметили вовремя, сейчас лечат. Больше деталей не знаю. Если не прав - дайте мне пистолет - готов застрелиться.

Стреляться не надо, такой факт действительно был. Ремень в течении нескольких часов налета вытягивался на 2-3 см. Получив такую информацию - разослали дилерам и заменили ряды на новые. В результате поменяли поставщика ленты...

Единственное хотелось бы по больше пробуржуйских фенечек.Ну типа: рюкзаков, ДВД с нормальной рекламно-обучально-ньюансовой хренью, компрессионной лентой, планок спида в подарок и т.д. Но к сожалению наши производители не доросли до этого, ведь "ОТ ЭТОГО СИЛЬНО ПОДОРОЖАЕТ ПРОДУКЦИЯ!!!"

Подорожает-подрожает, на сколько вопрос правильной организации...
Вообще комплектация потихоньку меняется. Сейчас добавилась компрессионная лента, бумажный паспорт, колдунчик, таблица обмеров строп...В ДВД диске появился фильм с летными и прочностными тестами крыла в AFNOR... Пока до рюкзака не доросли:-(
Но будем расти...

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Ткань купола
« Reply #25 : Березень 05, 2007, 21:14:59 »
Как сотрудник Аэроса отвечаю:

Селект снят с производства (для гурманов и ценителей - можеи сделать)

Фуего - это сертифицированное крыло, шьётся из скайтекса (и это хорошо, чтобы не писали, еще раз скажу - это просто здорово!)

X-Game - это прототип Фуего, на сертификацию его не возили, шьётся из гельвенора, выпускается только под зказ, на склад мы его не делаем
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Ткань купола
« Reply #26 : Березень 05, 2007, 21:20:15 »
Цитувати
- _ Не получается сделать такую плоскую и узкую спираль,

а что получается?
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Ткань купола
« Reply #27 : Березень 05, 2007, 22:57:16 »
Сергей, как сотрудник Аэроса и просто знающий человек может поделитесь мыслями почему крыло из скайтекса это здорово.
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +170/-31
  • wings
Re: Ткань купола
« Reply #28 : Березень 05, 2007, 23:17:58 »
Потому что, например применительно к Фуего, крыло летит лучше, ведет себя безопасней.

Вы же крыло покупаете летать, а не продать его через три года. Правильно?

Через год появятся крылья с еще лучшими характеристиками, как летными так и в разрезе безопасности и попытка продать ваше крыло через три года за нормальные деньги провалится. С треском. Посмотрите как долго продают здесь некоторые крылья. Покупать нужно не "долговечность", а радость полета.

Так получилось, что ни одно из своих личных крыльев я еще ни разу не продал :) Они уже не стоят денег из-за которых стоило бы напрячься написанием объявления о продаже :) Но радость, удовлетворение и разочарования от полета я получил сполна. На все деньги.
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Ткань купола
« Reply #29 : Березень 05, 2007, 23:55:02 »
Я тоже половину своих машин раздарил родственникам. И прекрасно себя чуствую.
А крыло я не собираюсь менять часто при условии что оно безопасно. А безопасность напрямую зависит от долговечности. Со старением (продуваемостью) материала верхней передней кромки центр давления смещается назад. Кому интересно - могу завтра нарисовать эпюры распределения давления по крылу, обозначить центры тяжести и давления, показать моменты при этом возникающие и объяснить чем это хорошо или плохо при восстановлении крыла после сложения.
По поводу новых крыльев - так половина из них это маркетинговый ход. И далеко не факт что летать они будут лучше или безопаснее. Тем более что большая доля производителей парапланов копирует удачный опыт своих коллег а не занимается собственными разработками.
Поэтому если купить удачное крыло - зачем его менять. Лучшее враг хорошего. Я катаюсь сейчас на пятнадцатилетней Хонде Прелюд и массе современных машин до нее как до Луны или далее.Как по дизайну, так и по скоростным характеристикам, маневренности и т.д.

P.s. Сергей, по поводу моего предыдущего вопроса ответ "крыло летит лучше, ведет себя безопасней" - это не совсем то что я хотел узнать. Хотелось бы знать детали почему "крыло летит лучше, ведет себя безопасней".
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.