Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Крило для польотів!  (Прочитано 13572 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline николай 109

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 51
  • Karma: +2/-0
Re: Крило для польотів!
« Reply #15 : Червень 19, 2014, 20:38:56 »
Скорее наоборот, сейчас брать крыло для свободных полетов с вилкой 90-115 (ибо 90%  еденичек позволяют комфортно летать под мотором даже не имея моторных свободных концов), а вот большинство моторных крыльев слабо приспособлены для свободных полетам. Крылья - наиболее распространенные  Стайл 1,2    Дискавери1,2,3   Мускат 1,2  все они могут иметь также и моторные (универсальные) свободные концы.  Можно найти и зарубежные аналоги, но мне кажется лучше брать отечественные (основной плюс  при обучении - ремонтопригодность )

Offline Олександр Юрійович

  • Newbie
  • Повідомлень: 26
  • Karma: +5/-7
Re: Крило для польотів!
« Reply #16 : Червень 19, 2014, 20:42:00 »
Дякую, буду переглядати ці моделі крил!!!

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
Re: Крило для польотів!
« Reply #17 : Червень 19, 2014, 22:37:45 »
Цитувати
наиболее распространенные  Стайл 1,2    Дискавери1,2,3   Мускат 1,2

Николай, позвольте уточнить (разъяснить):

Стайл 1  - старая разработка совбодного крыла, которое летает и с мотором. Плюсы: можно сейчас купить за дешево. Минусы: тяжелое, не современное, очень медленное крыло (особенно с мотором - погодой будете сильно ограничены). Вывод (чисто мое мнение): не вариант.
Стайл 2 - не плохое свободное крыло. Но для обучения не очень хороший вариант, а для моторов и вовсе плохой выбор, из-за сильной раскачки (поиск тем "Раскачка Стайл2 под мотором" и т.п. - обсуждалось очень много)
Дискавери1 - уже и не встретишь. А если встретишь - проходи мимо.
Дискавери2 - живучие крылья, еще встречаются. Тоже старая разработка, но удачная. Для обучения годится, и для моторных полетов тоже не плох. Нужно только найти в хорошем состоянии. Думаю, будет не дорого.
Дискавери3 - по свежее. Для обучения тоже сойдет (хотя есть и лучшие варианты). С мотором тоже пойдет.
Мускат1 - редкость. Для обучения идеальный, но для дальнейших свободных полетов не в кайф. Для мотора отлично подходит.
Мускат2 - отлично подходит для обучения (и с мотором и без),  подходит для моторных полетов. Как послешкольное свободное крыло - скучное.

Все эти крылья свободные, которые подходят под мотор. Их еще называют универсальные. Если брать б/у, то только с опытным другом пилотом (оказывается здесь тоже кидают ).

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
Re: Крило для польотів!
« Reply #18 : Червень 20, 2014, 08:00:10 »
Ну почему же, джин болеро 4 отлично летает с мотором, и летает и без. (единичка). Так же есть и другие буржуйские аналоги, от апки например и свинга. Для обучения конечно лучше взять гельвеноровое крыло (дикавери, мускат). Правда в связи с долговечностью прийдётся бежать как конячка в штиль чтобы взлететь (у меня со стайл 1 крайне сложно получалосось - если чуть росы поймает - полёты отменялись ((((
Стайл2 для моторов не нужно брать, хотя как свободное крыло оно очень позитивное.

Offline Ozz

  • Андрій Когут
  • Hero Member
  • Повідомлень: 1547
  • Karma: +668/-711
  • SC Space
Re: Крило для польотів!
« Reply #19 : Червень 20, 2014, 09:17:57 »
Ще Gradient Golden 3/4
Здається Niviuk Hook має моторну версію.

Offline tregg

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 84
  • Karma: +17/-6
Re: Крило для польотів!
« Reply #20 : Червень 20, 2014, 12:16:13 »
Летаю на Стаил2.29 с универсальными концами ни какой раскачки не наблюдаю мой вес на данный момент 92кг. Так что не такой страшный чёрт как его малюют.Пы.Сы Видел как  человека сильно раскачивало на Мистраль6 вот такие дела.

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
Re: Крило для польотів!
« Reply #21 : Червень 20, 2014, 15:03:35 »
Летаю на Стаил2.29 с универсальными концами ни какой раскачки не наблюдаю мой вес на данный момент 92кг. Так что не такой страшный чёрт как его малюют.Пы.Сы Видел как  человека сильно раскачивало на Мистраль6 вот такие дела.
Вы наверное прикалываетесь?! Речь идет о Стайле2 в моторном варианте (с моторными концами и под тягой). С затянутыми триммерами он не раскачивается, но и нифига не летит вперед. Чуть ветер больше троечки - всё, воздушный шарик. Триммера отпустил и пошли фестивали! Попробуйте этого черта, а потом сами намалюйте как есть.
Я лично знаю троих пилотов, которые покупали Стайл2 с твердой уверенностью, что у них такой оказии не будет (по всяким совим причинам, кто слишком легкий и маленькая площадь, кто напротив тяжелый и большая площадь, а кто просто Фома не верующий). Так вот они полностью убедившись в невозможности моторных полетов на этом крыле, быстренько от них избавились. И, главное, никого не удивляло, что только что вышедшее крыло уже есть в продаже как б/у в идеальном состоянии.
Мистарль-6 тоже не моторное крыло.

Offline tregg

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 84
  • Karma: +17/-6
Re: Крило для польотів!
« Reply #22 : Червень 20, 2014, 18:02:23 »
Тёзка я не прикалываюсь! Просто пишу  как есть хотите верте хотите нет ну не наблюдаю я раскачки ребята могут подтвердить с которыми я летал.Вы наивно полагаете что я летаю все время на затянутых триммерах? Летали на моем крыле и моторе пилоты более пёгкие тоже ничего не замечали.Покупал свой стаил2 я новым в ноябре 2009г  у Березана  с универсальными концами есть все документы.Пы.Сы Дискавери3 тоже не моторное крыло как и Мистраль судя из Вашего поста выше я так понимаю с ваших слов его не качает?

Offline karp2005

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 471
  • Karma: +14/-9
Re: Крило для польотів!
« Reply #23 : Червень 20, 2014, 18:32:30 »
У меня был стайл 2 с триммерами и 2мя петлями на свободных концах. Так вот меня расскачивало в любом случае что с затянутыми что с отпущенными триммерами. А бывало что не качало никак. Я так и не смог получить ответ почему - сколько не пытался спрашивать - все диллеры говорили лишь что с мотором не надо и всё.
По моим наблюдениям у него есть тенденция к расскачке. Если этому помочь немного турбулякой - под тягой она начинает прогрессировать. Бывает и турбуляки не надо. То что лично кого то не качает - это не значит что других тоже не будет. Или что будет. Поэтому сам Аерос его с мотором и не рекомендует.

Ещё раз повторю: как свободное крыло оно очень хорошее в своём классе, да ещё и гельвеноровое :) Как моторное - лучше брать другое.

Offline tregg

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 84
  • Karma: +17/-6
Re: Крило для польотів!
« Reply #24 : Червень 20, 2014, 18:40:57 »
Совершено верно кто то возмет Дискавери3 и будет качать а кто то возмет Мистраль6 и не будет качать или на оборот.

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
Re: Крило для польотів!
« Reply #25 : Червень 20, 2014, 22:02:44 »
Леха, я понял! Тебе просто надо дать полетать на моторном крыле  :fly:
в барахолке появится еще один Стайл2 слегка б/у  ;D
да и вообще, не люблю стоять на своём. Очень больно  ;)
удачных полетов  pivasik

Offline Олександр Юрійович

  • Newbie
  • Повідомлень: 26
  • Karma: +5/-7
Re: Крило для польотів!
« Reply #26 : Червень 23, 2014, 23:18:38 »
Всім величезне спасибі за рекомендації, я вже приблизно знаю що шукати, думаю цікавий варіант з Діскавері 2, або 3, Мускат 2 можливо, ще пошукаю статті про стайл 2...
Було-б дуже цікаво вислухати ваші думки на рахунок підвіски і запаски, я маю 191см, 90кг+- також цікавить скільки варто за це заплатити, б/у!
Розумію пропозицій достатньо і можна глянути що за скільки продають, але хочу знати яка на даний момент ціна є адекватною, дякую!

Offline alexei

  • Hero Member
  • Повідомлень: 517
  • Karma: +108/-15
Re: Крило для польотів!
« Reply #27 : Червень 24, 2014, 21:27:59 »
по подвескам очень большой разбег в ценах.
Конечно, многое зависит от состояния и потрепанности, но есть еще такие нюансы, как фирма производитель и модель.
Цены новых варьируются от 200Е до 1000Е (бывает и более, но речь не об этом), соответственно и б/у будут сильно разные по ценам.
Если Вы еще не передумали о моторных полетах, то брать крутую подвеску свободника смысла нет. Ищите в ценовом диапазоне от 100 до 250 долл. На внешний вид можно внимания особо не обращать, главное целостность ремней, швов и прочность ткани. А так же размер (чтоб не была маленькой), и целый протектор.

По запаскам сложно что-либо сказать и рекомендовать, кроме новой. Т.к. сами, понимаете, запаска это возможный последний шанс на спасение жизни, и посоветовав взять б/у, которая вдруг не сработает по какой-то, даже не относящейся к ее состоянию причине, запросто можно попасть на угрызение совести совместно с угрызением товарищей. Так что думайте сами, решайте сами ...

Offline Олександр Юрійович

  • Newbie
  • Повідомлень: 26
  • Karma: +5/-7
Re: Крило для польотів!
« Reply #28 : Червень 24, 2014, 21:42:12 »
Да, я не передумав на рахунок моторів звичайно, суть підвісок я поняв, а на рахунок запаски, гарна порада, дякую!

Offline UFOlog

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 97
  • Karma: +0/-0
  • Дмитрий Юшков
Re: Крило для польотів!
« Reply #29 : Червень 25, 2014, 12:13:52 »
А почему никто не написал про четвертый дискавери??? Отличный крыл и для свободных и для моторных полетов... И достаточно современный.
В экстримальных видах спорта всегда главное отследить момент, когда экстрим переходит в пипец...