0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Ви, звичайно, всі класні пілоти, але, в погоні за "в кого довший" забуваєте одну річ: найважливіше в польоті - це безпечна посадка!старт дає наземка, навик польотів "лєбьодка", а от посадки тренувати краще з гірок!!!величезний плюс гірок - це КІЛЬКІСТЬ ПОСАДОК!
Недостатки.Требует наличие отдельного авто( не обязательно, но весьма и весьма желательно)Требует наличия лебедочной команды - мин 3 чел( водитель, оператор, выпускающий)Все затяжки платные. (Цена, в среднем. около 10 долларов.)Требует наличия дополнительного снаряжения у пилота(отцепка)Актуально наличие дорог или полей в зависимости от типа лебеды - активка или пассивка или малинка( еще более актуально)Актуально наличие кворума пилотов - лебедочная команда врядли поедет на поле при отсутствии кворума пилотов( т. е. ради одного желающего летать - хрен кто поедет, не так ли?) Исправления и дополнения приветствуются!)))
Спрашиваю в лоб :Почему кубки и чемпионаты не проводятся с лебедки?
Вот вы пишите про частые посадки - но ведь это по сути отработка одного упражнения "посадка". Сколько лет вы планируете ее отрабатывать? Или старт. Обучиться старту в сильный ветер на горке - это хорошо. Но если вы из года в год его повторяете, то что дальше?Движения вперед-то нет! А дальше притупляется бдительность и "...опа".Для эффективных полетов - лебедка или нормальные выезды в нормальные горы....И ездят на Боржаву для отработки горных стартов и посадок
Ні, ні і ще раз ні.я просто не розумію, чому Ви свідомо викреслюєте гірки і робите це так наполегливо. Навчився і все, нафіг звідти.