Большое искреннее спасибо всем за поздравления.

Хочется сказать одну вещь: я ведь пилот очень-очень узкоспециализированный

На соревнования давно забил, потому что горы - это красота, которую на соревнованиях я перестаю замечать.

А так как ездить часто нереально в горы, то и ну их эти соревнования.

Тут недавно на параплан.ру была тема про чайников и опытных. Читал классификацию Теоретика и понимал, что по одним параметрам я вроде как крутой мегаперец, а по другим - чечако галимый

Андрей Пискарев - за твой пост отдельное спасибо.

Собственно, когда 4 года назад я сформулировал для себя "зачем летаю", то одной из главных целей в ней стало показать на собственном примере, что "даже на простом крыле у нас на равнине можно летать долго, далеко и красиво".

Параплан на равнине, да еще класса Ен С, делает занятия парапланеризмом довольно безопасным хобби. И это - большущий плюс!

И всем другим пилотам тоже большое спасибо за поздравления.

Математика великая вещь! Когда 2 года назад посчитал, что 400 - это возможно, долго не мог понять, почему же в Европе до сих пор этого никто не сделал. Нету таких протяженных равнин?
Но уже тогда показалось, что 500 - это типа не для нашей полосы - типа у нас по 12 часов, как в Бразилии - не бывает погоды, а ветров, потоков и баз на 5 км как в Сахаре, тоже не видать.
Но сделав 410, а если бы не море было бы 420 точно

, я уже прикинул, что похоже 450-500 - это тоже реально. Фактически можно рекорд мира поставить у нас на равнине.
Планеристы ведь летали в 60-х годах, как от Москвы до Азова, так и до Каспия из Орла, кажется.

Фактически вчера можно было взлететь на 20 минут раньше, лететь немного быстрее (как Коля), лететь немного дольше - минут на 20-30 (это реально, хотя и доля везения в этом есть - планеристы пишут о полетах длиной 9-10 часов у нас) и пролететь около 450-470 км. Если к этому добавить еще ветер на 1 м/с сильнее - то и 500 не за горами.

Но это фактически на пределе всех совпадений - длиииннннный день, суперпогода, супервезение, суперветер....
Только лететь некуда - от нас только в секторе ветров СВ-В можно 500 лететь, при других северных ветрах надо в Сумы ехать! А при западе - вообще куда-то в Миргород. Надо крепко думать, как это организовать.
Отчет обязательно напишу на выходных - сегодня весь день на работе до вечера, да и завтра тоже
