Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Большой спорт - 2014  (Прочитано 31267 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Большой спорт - 2014
« : Лютий 12, 2013, 00:44:30 »
Предлагаю обсудить несколько крайних новостей по subj.  :vidixay:
Много букв. Просьба поправлять неточности  pivasik

Термины, короткий ликбез  :-[

FAI - Международная Авиационная Федерация,
неправительственная и некоммерческая международная организация.
Национальное членство в FAI представлено своими
Национальными Организациями Воздушного Спорта (NAC),
для Украины - это ФАСУ.

CIVL - Commission International de Vol Libre,
Международная Комиссия Свободного Полета (по дельтапланеризму и парапланеризму),
комиссия воздушного спорта (ASC) в Международной Авиационной Федерации (FAI).

PMA - Ассоциация производителей парапланов.

EHPU - European Hang Gliding and Paragliding Union,
самостоятельное, самоуправляемое и некоммерческое объединение,
общая цель которого является поощрение и защита дельтапланеризма и парапланеризма в Европе.

CEN - (Comité Européen de Normalisation) - Европейский комитет по стандартизации;
TC 136 - группа всех видов спорта;
WG 6 - (рабочая группа 6), группа для парапланерного оборудования.

Что такое CEN, EN?
Национальные организации по стандартизации (например, AFNOR, BS, DIN, SN, SNV) из почти 30 стран Европы являются членами CEN. Группа экспертов из каждой национальной организации по стандартизации назначены принимать участие в рабочей группе 6 (WG 6) для парапланерного оборудования для обновления и продления стандартов EN.
Примеры EN стандартов:
- EN 926-2 для летных испытаний,
- EN 926-1 для нагрузочного теста парапланов.


..... (по ходу будет еще)

------------------------------------------------------------------

Новость 001 (2013).

16-17 февраля 2013 г. состоится ежегодное пленарное заседание CIVL в Лозанне,
на котором будет решаться, какие типы парапланов будут использоваться в соревнованиях FAI Категории 1 (ЧМ и чемпионаты континентов) с 2014 года.

PMA, по просьбе CIVL, разработало предложения по соревовательному классу, (6.11.2012)
которые станут основой для обсуждения на пленарном заседании.

http://www.fai.org/component/phocadownload/category/?download=6016:pmajointproposaltocivlfinal06nov

Коротко вводные цитаты:

 -- PMA убежден, что сертификация соревновательных крыльев в системе EN - это плохая идея.

 -- PMA убежден, что ограничение скорости косвенно по результатам EN тестов не является
устойчивой ситуацией из-за опасности для тест пилотов.

 --  PMA убежден, что любые другие обязательные испытательные полеты с действием тест пилотов не улучшат безопасности. Практически любой параплан может пройти любой тест с хорошим летчиком-испытателем и PMA не хочет создать систему, основанную на навыках тест-пилотов.

 --  PMA убежден, что ограничения сертификации EN соревновательных парапланов делает игру менее
справедливой, чем это было раньше. Для организаторов и пилотов, почти невозможно проверить
все на параплане точно. Подозрения между конкурентами, обман и несовершенные проверочные процедуры не помогают спорту.

Цели:

I. PMA хотели бы, чтобы правила, вводимые для соревновательных крыльев реально влияли на безопасность в воздухе.

II. PMA хотели бы видеть акцент на том, чтобы ограничения максимальной скорости были уменьшены / исключены из соревнований.

III. PMA будет приветствовать ситуацию, когда легкие или тяжелые пилоты также могли честно конкурировать.
По условиям текущих правил очень немногие производители могут оправдать затраты на сертификацию
для XS или крылья XL размера, это приведет к неприемлемой ситуации для легких и тяжелых
пилотов. Многие женщины-пилоты, например, были демотивированы таким изменением правил.

IV. PMA хотели бы, чтобы пилоты больше внимания уделяли обучению (SIV) для крыльев с высоким удлиннением.

Предложения:

A) PMA рекомендует создать новый класс спортивных крыльев за пределами существующего тестирования. Параметры нового класса, описаны ниже.

Б) Коротко, PMA рекомендует перевернутый конический вид окончания Speed-секции,
мы его знаем сейчас (ESS цилиндр). Букв много, но рисунок все хорошо обьясняет.
Обсуждение тут: http://paragliding.in.ua/index.php?topic=10459.0

C) Первым параметром нового соревновательного класса является ограничение максимальной скорости.
На этом этапе PMA рекомендует установить верхний предел скорости 65 км / ч.

D) Второй параметр нового класса является ограничение удлиннения (A / R) 7,0 или меньше.

E) PMA рекомендует контролировать нагрузки (23 G рассчитывается для новых строп на каждом уровне, минимальная сила для каждой отдельной стропы 40 daN).

F) Любое крыло, находящееся в пределах параметров, указанных выше (максимальная скорость ниже, чем
65 км / ч; А / R меньше, чем 7,0; стропная прочность 23 G (40 daN)) может быть новым Competion
Glider классом.
PMA рекомендует создать регистрацию протокола для любой новой модели или нового размера
в классе. Регистрация потребует, чтобы дать параплан в тест лабораторию, которая будет проверять максимальную скорость, удлиннение, и прочность строп.

G) PMA рекомендует NAC (для Украины - ФАСУ) и организаторам соревнований поощрять SIV обучение на их текущих парапланах/подвесках перед соревнованиями FAI cat.1.
PMA в этом этапе не утверждает, что это ДОЛЖНО быть абсолютное правило,
PMA считает, что это не может быть практически реализуемым,
но настоятельно рекомендует это как очень важный момент.

H) PMA рекомендует сделать второй запасной парашют обязательным для соревнований FAI cat.1.
PMA не хочет вдаваться в подробности того, что именно и как, но все пилоты должны
иметь текущий обязательный запасной парашют плюс еще один, последний должен иметь ручку
с противоположной стороны по сравнению с основным или даже лучше под обе руки.

I) PMA рекомендует поставляеть всеобъемлющие руководства (инструкции) к соревновательным крыльям.

J) PMA рекомендует, чтобы все крылья, участвующие в соревнованиях FAI cat.1 должны быть
коммерчески доступным для всех конкурентов - коммерчески доступные могут быть определены как имеющиеся на рынке в течение не менее чем за один месяц до начала соревнований.

K) PMA рекомендует, что абсолютные значения (максимальная скорость, A / R ограничений) в этом предложении должны быть неизменными в течение двухлетнего периода, начиная с 2014 года. В 2014 они могут быть пересмотрены, вступят в силу с 2016 года и так далее. Пересмотренные значения должны быть опубликованы до 31 декабря того года, в который они вступили в силу, так что производители имели не менее чем один год для разработки нового крыла в соответствии с новыми значениями.
« Останнє редагування: Лютий 17, 2013, 18:23:11 від Андрей Чучко »

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #1 : Лютий 12, 2013, 01:29:51 »
Новость 002 (2013).

Письмо EHPU в FAI CIVL. 02.02.2013
http://www.ehpu.org/content/letter_to_civl_2013.pdf

Сертифицированные Крылья и Соревнования.

В прошлом году мы писали вам на эту тему, заявив,
что государства-члены, подписавшие письмо не будут позволяют CIVL Соревнования в своих странах,
если они не будут выполнятся на сертифицированных EN крыльях.
Это должно было стать ситуацией пока CIVL работали в направлении средств управления для обеспечения  удовлетворительного уровня безопасности соревнований.
Как мы все знаем, были достигнуты значительные результаты в проделанной работе к достижению этой цели и членами из EHPU приветствуется эта работа.
Тем не менее, 2 февраля 2013 состоялась встреча EHPU 
рассмотрев предложения, содержащиеся в Приложении 19 повестки дня для вашего Пленарного заседания, запланированного на 13 - 17 февраля 2013 года в отношении соревновательного класса, и в частности содержания приложения 19в.
На этом этапе члены EHPU не считают, что эти предложения будут обеспечивать удовлетворительный
уровень безопасности, который искали в нашем письме от 14 февраля 2012 года.
В результате, члены EHPU сохраняют на время, свои позиции, изложенные в предыдущем
письме и позволит CIVL соревнования, которые состоятся в своих странах, только если они будут летать на EN сертифицированных планерах.
Мы призываем CIVL продолжить работу в отношении к нашим взаимным целям безопасных соревнований.


Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #2 : Лютий 12, 2013, 02:19:48 »
Новость 003 (2013)

Размещена на сайте EN http://www.para-test.com/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1
11.02.2013

EHPU не принимает CIVL правила соревнований

Введение

Последнее решение от EHPU не принимать новые правила соревновательного класса трудно принять, не только для нас, как Испытательной лаборатории, но и для пилотов, производителями и, вероятно, CIVL.

Это трудно понять, как они могут изменить правила соревнований, так просто без консультации с профессионалами. Что является причиной не принятия правил и изменения всей системы, когда они не могут взять на себя полную ответственность в остальной части парапланерной сцены? Вероятно, они не продумали этот вопрос тщательно, так как они встречаются только раз в год, но это не делает оправдание для своих действий.

Было несколько рабочих групп в течение последних 3 лет, которые работали над принятием планеров в соревнования. Так много энергии было потрачено на этот вопрос, а для чего? Должны ли мы использовать всю свою энергию для только 0,15% (по исследованиям PMA 2009 года, в последних PWC / FAI Cat 1) всех пилотов по всему миру! Почему мы должны заставить сертифицировать в EN соревновательные крылья  и уничтожить остальных из нас!

Навыки средних пилотов в течение последних 15 лет практически не изменились, но изменились крылья.
С такими планерами, который более требовательны и с такими же навыками, как 15 лет назад, эта разработка не имеет никакого смысла.

В предыдущей истории

Мы говорили в 2011 году, что мы должны ограничивать удлиннение A / R в EN сертификации, все кричали "Нет пути"! Причина была в том, что мы не могли сделать технические ограничения на планере. Технические ограничения? У нас уже есть эти ограничения в EN сертификации, например Асимметричное сложение. Через год PMA / CIVL предлагают ограничить удлиннение A / R и скорость, а EHPU отказывается от этого компромисса безопасности для конкуренции.

В основном это давление DHV, чтобы иметь сертифицированные крылья конкуренции.
Это они, имеющие все влияние на решения, EHPU? Когда EHPU начнет слушать другие испытательные лаборатории или других специалистов? Кажется, что они доверяют только DHV, который далеко не самые доверительные. Если мы смотрим на исследования PMA с 2009 года, в Германии было продано 4'067 планеры (Франция 3'945), которые представляют 12% мирового рынка. Это не достаточно, чтобы быть "полицией" парапланерной сцены. "Пожалуйста, EHPU, посмотрите вокруг и ищите правильную и широкую информацию на рынке парапланеризма".

Завтра?

Каким будет это решение осуществить наш вид спорта?
Трудно прогнозировать все аспекты, но мы можем себе представить, и мы уже видели, что особенно немецкий производитель стремится к более высокому удлиннению A / R, в настоящее время некоторые планеры сертифицированы с A / R на 6,8 в категории EN C. Для EN D  А / R составляет 7,8, а завтра будет еще выше. Как EHPU повысит безопасность таким образом?

В целом производители хочет более высокое А / R и выше скорость, меньше строп и меньше точек крепления для EN A, B, C и D планеров. В нескольких словах это означает, что планеры сегодня имеют сильный профиль и летают быстрее, чем раньше. Следствием этого является то, что пилоты чувствуют себя более защищенными, потому что они могут летать через турбулентность, не чувствуя ничего, но когда сложение происходит у них не будет шанса на восстановление. Мы слышали, что больше  "мини / гибридных планеров" находятся на рынке сегодня. Почему это так? Это потому, что на этих планерах легче летать, чем на "стандартных" парапланах? Имеют ли гибридные планеры будущее?

Заключение

Не трудно догадаться, что нас менее чем 5 тест-пилотов на весь мир,
чтобы иметь возможность удостовериться в соответствии парапланов категории EN D и особенно соревновательные "оружия".
У нас была большая авария с таким планером и аварии, вероятно, продолжатся, если мы не создадим соревновательный класс сейчас. И когда мы потеряем всех тест-пилотов из-за аварий, кто затем будет подтверждать эти планеры?

Некоторые слова и точка зрения на участие в соревнованиях;
Мы должны быть более строгими в контроле планеров и пилотов во время соревнований.
Обман кажется частью сцены, это не справедливо и не хорошо для репутации парапланеризма.
Для сравнения, весь спорт высокого уровня делает контроль материальный и человеческий.

Air Turquoise SA

« Останнє редагування: Лютий 12, 2013, 06:39:25 від Андрей Чучко »

Offline KAPITAN

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 447
  • Karma: +30/-11
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #3 : Лютий 12, 2013, 10:36:43 »
Даже и не знаю, куда теперь писать, в ту тему, или сюда.
Многие, наверно, получили на почту, но тем, кто не виде, будет интересно посмотреть Анализ результатов голосования ФАИ.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #4 : Лютий 12, 2013, 13:04:38 »
Анализ результатов голосования ФАИ.


Ну ооочень много букв...  :suicide:

Очень короткий конспект:

Исследование состояло из шести вопросов, и комментариев.
Что Вы хотите с 2014г для ЧМ и континентальных чемпионатов
:

1. Требовать EN-сертифицированных крыльев до EN-D (Да / Нет / Нет мнений)

2. Принудительное ограничение в пропорции крыльев (Да / Нет / Нет мнений)

3. Принудительное ограничение максимальной скорости (да / нет / нет мнения)

4. Изменение задачи подсчета, чтобы препятствовать высокоскоростному финальному гляйду (Да / Нет / Нет мнений) (НЕ УТОЧНЯЕТСЯ КАКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ!!!)

5. Требуется два ЗП для каждого пилота (да / нет / нет мнения)

6. Требуется ЗП, который может быть задействован любой рукой (левой или правой) для каждого пилота (Да / Нет / Нет мнений)

Поле комментария может быть заполнено текстом любой длины. (очень много комментариев)

Основной результат в таблице 6,
(с оговорками об активности в каждой группе в предыдущих 5-ти таблицах)
Сказали ДА по основным 6-ти вопросам:
« Останнє редагування: Лютий 13, 2013, 00:47:52 від Андрей Чучко »

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #5 : Лютий 12, 2013, 15:32:10 »
Как раз Письмо EHPU в FAI CIVL и выпало из моего поля зрения. Теперь все понятнее.
Полуспортсмены, коими мы все в Украине являемся, это в основном группа 400-1000, проголосовали за сертификацию и ограничение удлинения и скорости. И это вполне понятно, гоняться хочется со взрослыми дядями, а идти на дополнительный риск не очень. Помнится один обладатель Мантры, который в греческом Эмпесосе не захотел соревноваться по причине, что не понятно было куда падать на запаске, кругом скалы.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #6 : Лютий 12, 2013, 20:17:46 »
Можно предположить список исходных данных по теме:

1. ВСЕ (за редкими исключениями) признают, безопасность большого спорта должна быть выше  popa.

2. Производители согласны "обрезать" крылья и полеты, но "ПРОТИВ" сертификации.
    Понятное дело, сертификация - дело хлопотное.
    Предложение поSIVить на компетах - жесть!!!
    Звучит как насмешка. Наверное они в тайне надеятся на дарвиновский отбор,
    что после такого SIV половина недостойных компетиторов вообще перестанет летать, от страха  ;D

3. Якобы правозащитная организация (EHPU) строго "ЗА" сертификацию,
    вроде-бы угрожает щемить производителей,
    но скромно отмалчивается насчет обсуждения альтернативных предложений.
    Мутно как-то, особенно в свете заявлений сертификаторов.  :vidixay:

4. Сертификаторы в шоке. Им страшно даже подходить к компетам.
    ДОБРОВОЛЬНО отказываются от зарплаты, крутят пальцами у виска, сочувственно глядя на пилотов компетов.
    Наверное что-то знают...  :suicide:

5. А пилоты компетов наслаждаются своей крутостью, втихаря расхакивая спиды.
    Потери и примененные запаски никто не считает. Даже гордятся этим.
    Они выше этих мелочей, им главное "только вперед", любой ценой...  :p0504.gif:

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #7 : Лютий 12, 2013, 20:58:00 »
Можно предположить список исходных данных по теме:

...

5. А пилоты компетов наслаждаются своей крутостью, втихаря расхакивая спиды.
    Потери и примененные запаски никто не считает. Даже гордятся этим.
    Они выше этих мелочей, им главное "только вперед", любой ценой...  :p0504.gif:

Андрей! Так тема называется Большой спорт, опустим год. Там всё делается ради победы, это настоящий бизнес и справедливости там не добиться, только-что поменять или воспитать сознание масс. Всегда найдутся лазейки, где эгоизм, тщеславие и пр.низкие качества человека выплывают наружу. К примеру футбол. Если верхА не договорились, подкупают судей, если судьи стойкие, ищут "своего среди чужих", если не находят, подстроят сроки, когда форвард на больничном или перенесут встречу, когда команда на спаде и т.п., вариантов тысячи. Поэтому либо повышать сознание у людей в сторону справедливости в глобальном масштабе, что было бы правильным, либо отпустить "тормоза" - открыть для Чемпионатов и Кубков открытый класс. Там и будет естественный отбор. Пилоты будут сами, путем проб и ошибок, делать выводы сами.

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #8 : Лютий 12, 2013, 21:01:40 »
Помнится один обладатель Мантры, который в греческом Эмпесосе не захотел соревноваться по причине, что не понятно было куда падать на запаске, кругом скалы.

Молоток rose  Кстати кто это?

Offline Struk

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 285
  • Karma: +88/-5
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #9 : Лютий 12, 2013, 21:35:21 »
Помнится один обладатель Мантры, который в греческом Эмпесосе не захотел соревноваться по причине, что не понятно было куда падать на запаске, кругом скалы.

Молоток rose  Кстати кто это?
Как оказалось, проблема там было не в том, куда падать на запаске, а как вообще на ней сесть. Иду по маршруту, а километре от меня мужик набирает на запаске +3

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #10 : Лютий 12, 2013, 21:40:42 »
да, фигня полная этот Эмпесос , еще одно подтверждение  :vidixay:
« Останнє редагування: Лютий 12, 2013, 22:21:46 від Андрей Пискарев »

Offline Игорь___

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 392
  • Karma: +61/-11
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #11 : Лютий 12, 2013, 21:59:06 »
Порылся в архивах, полный Эмпесос 2010.
Видео первого и второго таска. Первый таск остановили в связи с работой вертолета.

Paragliding Pre - World Cup 2010 & Greek League (task 1)

Paragliding Pre - World Cup 2010 & Greek League (task 2)
« Останнє редагування: Лютий 12, 2013, 22:07:52 від Игорь Стойков »

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #12 : Лютий 12, 2013, 23:12:29 »
А что такое гибридный параплан?
Мини-гибридный параплан?


Offline Alexandr

  • Full Member
  • Повідомлень: 243
  • Karma: +25/-0
  • Зарицкий Александр
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #13 : Лютий 12, 2013, 23:35:07 »
Это сочитание спидглайдера и параплана (обычно площадью в раене 20 квадратов) например Air Design SUSI

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: Большой спорт - 2014
« Reply #14 : Лютий 13, 2013, 00:19:22 »
Анализ результатов голосования ФАИ.


Ну ооочень много букв...  :suicide:

Очень короткий конспект:

Исследование состояло из шести вопросов, и комментариев.
Что Вы хотите с 2014г для ЧМ и континентальных чемпионатов
:

1. Требовать EN-сертифицированных крыльев до EN-D (Да / Нет / Нет мнений)

2. Принудительное ограничение в пропорции крыльев (Да / Нет / Нет мнений)

3. Принудительное ограничение максимальной скорости (да / нет / нет мнения)

4. Изменение задачи подсчета, чтобы препятствовать высокоскоростному финальному гляйду (Да / Нет / Нет мнений) (НЕ УТОЧНЯЕТСЯ КАКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ!!!)

5. Требуется два ЗП для каждого пилота (да / нет / нет мнения)

6. Требуется 2-й ЗП, который может быть задействован любой рукой (левой или правой) для каждого пилота (Да / Нет / Нет мнений)




5. Require two reserves for each pilot

6. Require a reserve system that can be deployed by either hand (left or right) for each pilot

Неверный перевод.
В шестом пункте предлагается ОДНА универсальная запаска (я так понял не обязательно дополнительная к штатной однорукой) - под правую и левую руки.  Ничего кроме фронтальной с креплением на основные карабины в голову не приходит. Ну или предполагается разработка новых подвесок.