Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: New Delta2 and BuzzZ4  (Прочитано 12687 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
New Delta2 and BuzzZ4
« : Січень 11, 2013, 00:43:18 »
Vuwli new Ozone Delta2 I BuzzZ4.
Yge dostypnu nekotorue razmeru.
I seuchas v Kolymbii.
piwite na e-mail
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline николай

  • Full Member
  • Повідомлень: 145
  • Karma: +5/-0
  • 0677232246
Re: New Delta2 and BuzzZ4
« Reply #1 : Січень 14, 2013, 19:52:54 »
Какая цена и сроки поставки на Delta ?
« Останнє редагування: Січень 15, 2013, 16:31:02 від николай »

Offline николай

  • Full Member
  • Повідомлень: 145
  • Karma: +5/-0
  • 0677232246
Re: New Delta2 and BuzzZ4
« Reply #2 : Січень 15, 2013, 16:32:14 »
АУ! КОЛУМБИЙЦЫ!

Offline Дима П

  • Full Member
  • Повідомлень: 167
  • Karma: +12/-1
Re: New Delta2 and BuzzZ4
« Reply #3 : Січень 16, 2013, 11:18:05 »
piwite na e-mail

Может быть стоит написать на емейл?

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: New Delta2 and BuzzZ4
« Reply #4 : Лютий 06, 2013, 03:24:56 »
Я вернулся  ccccoool

Полное описание нового крыла EN B - Buzz Z4 - http://nearbirds.com/publ/3-1-0-325
Нового крыла EN C - Delta2 - http://nearbirds.com/publ/3-1-0-324
Применены все новации, применяемые на самых продвинутых спортивных крыльях BBHPP, R11, Enzo. Акулий профиль, сокращенно на 29 % лобовое сопротивление строп, повышенна безопасность, гляйд лучше чем у Мantra M4
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: New Delta2 and BuzzZ4
« Reply #5 : Березень 02, 2013, 10:26:49 »
Стали доступны к заказу Delta 2 размера SM, LM, L
Также Buzz Z4 размера SM, LM, L
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Sonic

  • Hero Member
  • Повідомлень: 567
  • Karma: +26/-10
  • Клочун Антон
Re: New Delta2 and BuzzZ4
« Reply #6 : Березень 02, 2013, 18:32:38 »
Письмо от Озона по поводу планов на ближайшее будущее
http://donbass-aero.com/index.php?s=&showtopic=627&view=findpost&p=5028
Чем выше поднимешься - тем дальше границы зримого.

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: New Delta2 and BuzzZ4
« Reply #7 : Квітень 09, 2013, 16:58:49 »

Отчёт Заида Бассила о Delta2 http://nearbirds.com/news/2013-04-08-43
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline николай

  • Full Member
  • Повідомлень: 145
  • Karma: +5/-0
  • 0677232246
Re: New Delta2 and BuzzZ4
« Reply #8 : Квітень 09, 2013, 19:34:49 »
В оригинальном тексте внизу есть видео, сравнение с TRANGO XC2
Очень интересно,что написано в титрах!
Большая просьба,перевести с вражеского языка на"нашу мову"!!!

Offline BAD

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +64/-22
  • Дмитрий
Re: New Delta2 and BuzzZ4
« Reply #9 : Квітень 09, 2013, 23:47:48 »
Перевод титров первого видео
Trango XC2 SM @ 90 кг против Delta 2 ML @ 101 кг

0:15 Сегодня условия были немного жесткие с резкой границей термиков и иногда 20 км/ч северо-восточного ветра добавляли
турбулентности.
0:27 Trango XC2 известен своей отличной скороподъемностью. Я буду лететь вместе с Аланом на его совершенно новой Delta 2 ML...
1:28 Несмотря на хорошее знание моего XC2 ... мне пришлось очень постараться, чтобы оставаться выше.
1:47 Рваные условия для XC2 но видимо не для D2!
3:52 Но D2 продолжает быстро уходить вверх!
3:55 И я теряю поток... Ошибка...
4:03 Способность D2 набирать высоту невероятна!
4:14 В другом наборе позднее...
5:55 Мы решили сделать переход против ветра...
6:10 На балансировочной скорости D2 имеет преимущество примерно в 1 км/ч
6:19 Первая ступень акселератора, чтобы догнать D2
6:26 D2 сейчас на первой ступени
7:30 Сейчас мы выжали вторую ступеньку на максимум
7:40 Чтобы догнать D2 на второй ступени акселератора мне пришлось выжать 3/4 от моего хода акселератора. То есть предполагаю, что
максимальная скорость D2 примерно 52 км/ч ... Абсолютно пригодная к использованию, насколько я вижу и это выяснили из беседы с Аланом позднее.
8:30 У D2 очень интересный глайд!!
8:35 Сейчас мы возвращаемся.
8:44 Более детальное видео будет выложено позднее

Offline николай

  • Full Member
  • Повідомлень: 145
  • Karma: +5/-0
  • 0677232246
Re: New Delta2 and BuzzZ4
« Reply #10 : Квітень 10, 2013, 08:21:13 »
Спасибо.

Offline Sonic

  • Hero Member
  • Повідомлень: 567
  • Karma: +26/-10
  • Клочун Антон
Re: New Delta2 and BuzzZ4
« Reply #11 : Травень 05, 2013, 00:55:39 »
А вот небольшой фото-отчет из первых рук счастливого обладателя)))

http://donbass-aero.com/index.php?showtopic=741
Чем выше поднимешься - тем дальше границы зримого.

Offline BAD

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +64/-22
  • Дмитрий
Re: New Delta2 and BuzzZ4
« Reply #12 : Травень 22, 2013, 00:09:14 »
Поделюсь своими впечатлениями от крыла после 15 часов полетов в весенних Карпатах (по сравнению с Д1, на которой до этого налетал больше 100 часов).
Размер - MS, загрузка на 2/3 вилки, подвеска - NearBirds Zippy.
Я очень не люблю все эти ахи и придыхания, но отчет Зияда (ссылка выше) на удивление соответствует действительности.
Управление точнее и непосредственнее, очень близко к Мантре М4. Даже в крутом вираже ниже карабинов брейки не тянул. При этом запас хода до срыва гораздо больше, чем у М4. У Д1 для резкого входа в поток нужно было от души качнуть внутреннюю брейку, заставив крыло проворачиваться уже в зоне подъема, здесь все проще и естественнее.
Отличная стабильность чувствуется почти сразу. Вкупе с динамичным управлением это провоцирует на весьма агрессивное пилотирование. Лично мне пришлось себя начать ограничивать в маневрах, особенно вблизи рельефа.
Проверили глайд. В стабильном воздухе на дистанции километров в 5 по прямой держится очень близко все к той же Мантре М4.
На акселе крыло деревенеет и в турбулетности рыскания заменяются на небольшие и достаточно легко отлавливаемые движения купола. Ручки на задних рядах - очень удобная штука.
Было достаточно много сложений (горы, весна), несколько асимметрий до 50%, в том числе на акселераторе. При них крыло вообще не меняет курс или очень легко удерживается на нем. Раскрытия неспешные, но это С-класс.
Глайд на максимальной скорости очень хороший, заметно лучше прошлого крыла.
По уровню комфорта примерно такое же, как Д1, то есть без проблем. Акселератор легкий, ну это и раньше было.

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: New Delta2 and BuzzZ4
« Reply #13 : Травень 25, 2013, 12:23:44 »
http://vimeo.com/66525589#at=0
В ролике показан основной принцип построения акульего носа, управление крылом в критических режимах.
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline николай

  • Full Member
  • Повідомлень: 145
  • Karma: +5/-0
  • 0677232246
Re: New Delta2 and BuzzZ4
« Reply #14 : Травень 25, 2013, 23:40:55 »
Вражеские языки!