Долго я ждал свою Дельту 2. Но и я уж таки дождался. ))
Так что теперь и я имею за крыло пару слов сказать.
Облётывал новую Delta 2 XL разок на Ходосе и пару недель в Крыму. Перед этим у меня был Buzz Z3.
Так как ранее на EN C я не летал, то ходил за советом в народ, мол как жить дальше, как на EN C перейти с EN B? Друзья дали много дельных советов, за что им искреннее спасибо!
Но конечно же практика, реальные полёты, я бы сказал, превзошли некоторые ожидания, в хорошую сторону. ))
При работе с крылом на земле специальных навыков не требуется. Параплан наполняется и выводится в полётный режим достаточно легко. И в слабый ветер и в сильный ветер (как всегда надо уверенно притормозить его клевантами или же использовать технику старта для сильного ветра). При подъёме крыла на склоне, в отличие от Buzz-a, Delta 2 будучи выведена в полётный режим при умеренном ветре стремится уйти вперёд. Иногда необходимо достаточно активно придерживать крыло на старте.
Ну и как следствие возросшего удлинения и арочности Delta 2 имеет менее нагруженные уши (по сравнению с более привычным для меня Buzz-ом). Что чувствуется и на старте и в воздухе. Но особых неудобств это вроде не доставляет.
Ход клевант у крыла к моему удивлению совсем не маленький. Вернее сказать, управление точное и чёткое, малым ходом клеванты плюс вес. А вот до срыва ход клеванты достаточно большой. Стоя на склоне и пытаясь отменить старт, затягивал брейки на всю длину рук. Крыло при этом валилось только через секунды 3-4 с явной неохотой )))
Касаемо глайда. Разница с моим предыдущим Buzz-ом просто большущая.
При полётах у склона по привычке готовлюсь к посадке, а параплан всё летит вдоль горы. )) Ну и на Buzz-e я редко на Климухе оказывался выше других крыльев. Delta 2 позволяла регулярно выпаривать повыше.
В спирали крыл стоит стабильно, не вываливается. Конечно, это зависит и от действий пилота. Но как минимум с крылом не борешься, а взаимодействуешь…
Как результат двухнедельной поездки, практически все дни позволяли налетать хоть часик. Впервые сделал с Климухи на Меганом. Пару раз слетал знакомые маршруты с Тас-Тау в Алушту. Поучаствовал вместе с крымчанами в небольших соревнованиях на точность приземления. Ну и море красивых полётов на севере и юге Климухи, на Погранцах, на Тас-Тау.
В подтверждение слов, по мере возможности выкладываю видео…
(
http://paragliding.in.ua/index.php?topic=8083.705)