Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Boom 9  (Прочитано 9053 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Boom 9
« : Січень 09, 2013, 10:15:13 »
К Суперфиналу в Колумбии сертифицировано в одном размере новое гоночное крыло Gin Boomerang 9







Очень красивое крыло, но вызывает двоякие чувства.
С одной стороны рад за Джина, что они не стоят на месте, не прекращают конкурентную борьбу, и опять к Суперфиналу выпустили новое крыло.
А с другой стороны, глядя на удлинение 7.75, становится понятно, что Опен класс вернулся, хотя если посмотреть на Энзо, то он никуда и не уходил. И если хочется соревноваться на самом высоком уровне, то придется летать на очень длинных крыльях, со всеми вытекающими...

Offline Pet_er

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 461
  • Karma: +1/-16
  • Peter
Re: Boom 9
« Reply #1 : Січень 09, 2013, 10:43:33 »
Красивый! А полетный вес интересный. 

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Re: Boom 9
« Reply #2 : Січень 09, 2013, 12:12:33 »
95-115

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Re: Boom 9
« Reply #3 : Січень 09, 2013, 12:49:36 »
А с другой стороны, глядя на удлинение 7.75, становится понятно, что Опен класс вернулся, хотя если посмотреть на Энзо, то он никуда и не уходил. И если хочется соревноваться на самом высоком уровне, то придется летать на очень длинных крыльях, со всеми вытекающими...

Цитата: Flight test report: EN
п. 25. Комментарии тест пилота:

This glider meets the minimum requirements of EN/LTF class D.
According to the manufacturer and confirmed by our own testing this glider
addresses highly experienced comp-pilots (PWC level) exclusively and is no
replacement for the standard Dclass-glider of the same manufacturer

Краткий перевод:
Мы надеемся, Вы все прекрасно понимаете,
куда Вы можете запихнуть эту нашу сертификацию  cry_girl

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Re: Boom 9
« Reply #4 : Січень 09, 2013, 14:22:32 »
Перевод не совсем корректный.
В оригинале нет вот этого смайлика  cry_girl
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Константин Гончаренко

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1250
  • Karma: +70/-11
  • +380 67 460 52 25
Boom 9
« Reply #5 : Січень 27, 2013, 21:37:23 »
Хорошее получилось крыло. Первые два места на Суперфинале.

Offline Alexandr

  • Full Member
  • Повідомлень: 243
  • Karma: +25/-0
  • Зарицкий Александр
Re: Boom 9
« Reply #6 : Січень 27, 2013, 21:45:57 »
Бумеранг, таки возвращается ;D

Offline matviyv

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 294
  • Karma: +47/-25
Re: Boom 9
« Reply #7 : Січень 27, 2013, 22:02:39 »
Крило дійсно гарне! :)
Но не для простих смертних! ;D
А пілотам літаючих на таких крилах треба орден давати за відвагу! :suicide:

Offline Kotov Roman

  • Hero Member
  • Повідомлень: 995
  • Karma: +192/-30
Re: Boom 9
« Reply #8 : Січень 27, 2013, 22:08:49 »
 Так,алгоритм действий для компаний которым интересно это направление.давно известен: берёш удлинение побольше,строп поменьше и потоньше и самое главное, любым способом подсаживаеш как можно больше прокладок из первой сотни,как раз они и сделают это крыло супер-пупером,а ЛТХ будут играть лиш второстипенную роль.

Offline Roman Molchenko

  • Full Member
  • Повідомлень: 151
  • Karma: +23/-0
  • +38096 509 50 80
Re: Boom 9
« Reply #9 : Січень 27, 2013, 22:58:10 »
Наблюдал за этими ребятами в тренеровочные дни - летали они очень уверенно...

Offline jgek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 903
  • Karma: +2/-0
  • калашник евгений
Re: Boom 9
« Reply #10 : Січень 28, 2013, 09:46:12 »
lда ладно сразу памятник, типа Энзо попроще будет.
Вроде Мишанин в краиний день взял у Горана Боом 9 - остался не доволен.
Boomerang Gin
0992339565

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Re: Boom 9
« Reply #11 : Січень 28, 2013, 10:33:47 »
Времена, когда фирмы держали большую армию собственных тимпилотов прошли. Точно знаю про Джина - он не предлагает спецусловий своих крыльев для пилотов высокого класса, чисто восточный менталитет похоже, когда быть в команде это проблема пилота, а не хозяина. Остальные может что и предлагают, но привлечь только этим сильного пилота сейчас непросто. Люди сейчас выбирают что действительно получше, несмотря на цену.
Озон например точно завоевал мир не спецусловиями, а просто сделал супер крылья, без вариантов. И пилоты это просекли очень быстро, проголосовав большинством и своим карманом. Есть правда пример у французов, когда формируется большая сборная на основе спонсора (ABAС-team), которые садят своих пилотов исключительно на НИВИУКИ. Но больше таких примеров я не знаю.