Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: 2013. Кубок Украины - Национальная Лига - ЧУ. Предлагаем.  (Прочитано 79375 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!

Считаю идею собирать на призовой фонд с участников отдельных этапов правильной
только в том случае, если участие в КУ будет на заявительной основе.

 

+1
Или можно сделать лояльней: если человек выиграл Кубок и не сдавал взнос, то Кубок он получает, а денежный приз нет.

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Идею Перевалова пересчитывать украинские зачеты на самом деле поддерживаю!
Именно с точки зрения адекватного уравнивания.
Коэффициенты качества и количества - тоже если разобраться -
вроде хорошо по задумке.
Только без махинаций!!!
Их тоже надо пересчитывать ТОЛЬКО для украинцев!
Таким образом можно получить адекватный внутренний рейтинг типа ФАИ.

+1
Вопрос только откуда брать адекватные коэффициенты...
« Останнє редагування: Грудень 12, 2012, 10:22:38 від GO! »

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Учитывая, что не наблюдается глобального подхода к выработке правил игры и, в основном, народ рассматривает процесс ситуативно, то есть только со своей колокольни, можно действительно разделить вопросы:

Кто сказал, что зима, это минусовая температура :)

Предложение:
1. Создать по крайней мере две темы:

1. Кубок Украины - 2013
2. Национальная Лига - 2013, для КМ-2014

если кого-то задевает расстановка, поменяйте их, названия, местами, и спите спокойно.

Способ:
Назначить кураторов тем, для выделения интересных предложений и формирования их в (например) первом сообщении то-есть куратора.
Обязать президиум быть арбитрами. Т.к. они наши отцы!!! И их семь.

Итог:
1. Таким образом получаем две полноценные темы, и четкость обсуждения вопроса.
2. Из предложенного материала составляем положение о КУ и ЛУ.
3. Несем или везем на утверждение отцам.
4. Все довольны.

Есть одно условие в создании тем: "В созданных темах не слова на тему о проведении ЧУ2013!!!" А то опять будет каша!!!

п.с. Считаю нужно сохранить Кубок, и развить правильную Лигу.

То бишь сделать, как предлагает Андрей:


я бы их все-таки "закрыл в банке"...


Пусть участники "банок" сами выработают для себя правила. Принять эти правила за основу только на 2013 год с обязательным пересмотром в ноябре 2013 г.


Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
+1
Вопрос только откуда брать адекватные коэффициенты...


Берем правила ФАИ, чтобы не было злоупотреблений,
а считать сами будем,
http://paragliding.in.ua/index.php?topic=10091.0


Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
Один раз уже посчитали...
Хотелось бы минимизировать фактор "пiдрахуй" – кто считает, тот и выигрывает.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Один раз уже посчитали...

Проблема не в том КАК посчитали, а КОГДА.
Если бы это было прописано в правилах - не было бы проблемы

Хотелось бы минимизировать фактор "пiдрахуй" – кто считает, тот и выигрывает.

Для того и использовать "нейтральные" правила, т.е. правила ФАИ,
но считать только своих...

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!

Проблема не в том КАК посчитали, а КОГДА.
Если бы это было прописано в правилах - не было бы проблемы


Скорее и КАК, и КОГДА.
Согласен: было бы в правилах, не было бы проблемы.
Поэтому и надо прописать правила минимизирующие возможность спекулировать.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Или можно сделать лояльней: если человек выиграл Кубок и не сдавал взнос, то Кубок он получает, а денежный приз нет.

Олежка, та нету никакого Кубка  :fig-vam:

Offline GO!

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1918
  • Karma: +31/-2
  • Летай с размахом!
 он как суслик: его не видно, а он - ЕСТЬ  ;D ;D ;D

Offline Struk

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 285
  • Karma: +88/-5
Прочитав сообщения в этой  ветке, чувствуется, что некоторые пилоты все еще воспринимают часть сообщений как попытку «убить» зарубежные ЧУ. На самом деле  суть конфликта в моем понимании и, соответственно, в моей позиции в том, чтобы отстоять свое право и право других пилотов на свободу выбора. Я категорически против того, чтобы мне  и многим другим пилотам навязывали без всяких аргументов и объяснений какие-то решения принятые узким кругом лиц, вне зависимости от их заслуг или социального статуса.
Пилоты, как мне кажется, - люди с обостренным чувством свободы и независимости, потому и стремятся в небо, так как на земле им этого не хватает.
У каждого из нас есть в нашем деле свои цели и свое видение их достижения.  И цели эти в совокупности своей не все , образно говоря,  ложатся на одну прямую линию. Тем не менее,  мы все собрались в одно сообщество и у каждого есть желание в нем сосуществовать. Тогда приходится идти на компромиссы и выработать систему, при которой каждый имел бы возможность реализовать себя и при этом сохранить единство сообщества. Это , так сказать, идеологическая база.
Как я вижу это на практике:
1.   Чемпионат Украины: центральное событие, проводится в один этап, цель- собрать максимум украинских пилотов и выявить сильнейшего вне зависимости от места проведения. Преференции: помимо почета, вознаграждения и призов, буковка на Кубок мира и приоритет  на номер один или два в сборной для участия в ЧМ иЧЕ, при условии если победитель попадает под критерии отбора на эти чемпионаты. Надо думать на перспективу , думаю, что очень скоро у нас будет конкуренция в этом направлении.
2.   Кубок Украины.
Прежде всего нужно учесть, что этапы Кубка могут проводиться не только на территории Украины, но и за ее пределами. Думаю, что если не в 2013 году, то в 2014 будут предложения по проведению таких этапов в рамках других соревнований или же в кооперации с другими федерациями. Зарубить зарубежные этапы было бы большой ошибкой в стратегии развития украинского парапланеризма. По количеству украинских участникоа зарубежные этапы могут собирать от 20 до 40 человек., хотя в общем такие соревнования могут быть высокорейтинговыми.
Разумеется, необходима поддержка этапов в Украине, поднятия их рейтинга и количества участников.
Выдергивать из списка участников только украинцев и пересчитывать результаты получится не совсем корректно. Мы должны видеть, где мы находимся в сравнении с другими странами.
Все мы также понимаем, что каждое соревнование имеет свой уровень и в сводных результатах этот фактор также надо учитывать.
ЧУ также предлагаю учитывать как этап Кубка.
Предлагается в зачет Кубка принимать от участника шесть лучших тасков по общим результатам этапов Кубка, в том числе зарубежных этапов и ЧУ. Чтобы уравновесить эти результаты, предлагаю умножать результат таска участника на коэффициент Pq соревнования  по ФАИ.
Преференции: Звание «Победитель КУ» приравнивать к званию чемпиона Украины, помимо звания награждается призами, в том числе и денежным (если мы примем такую систему), а также  получает приоритет  на номер один или два в сборной для участия в ЧМ иЧЕ, при условии если он попадает под критерии отбора на эти чемпионаты.
3.   Лига. Участие в лиге- по заявительному принципу.
В лигу предлагаю включать 8 тасков. Из них  - минимум 4 таска из  соревнований Кубка Украины, остальные таски – из любых соревнований, проводимых в данном сезоне, т.е. можна подавать и все 8 тасков из этапов КУ. Все очки за таски умножаются на коэффициент Pq по ФАИ и суммируются. Такая система дает возможность заявителю очень гибко строить свою стратегию, не принуждая его к поездкам за бугор или к обязательному участию  в нескольких этапах на территории Украины. (Прошу не забывать, что мы планируем один или два зарубежных этапа).
Если кому интересно, могу расписать, как бы я строил свою стратегию участия в соревнованиях, если бы мне приспичило поучаствовать в этапах Кубка мира.
Кроме того такая система будет очень близка по распределению мест к системе подсчета по рейтингу ФАИ.
   Не вижу смысла в каких-то ограничениях или в отборах на участие среди украинских пилотов. В крайнем случае, если организаторы считают свое место соревнований сложным, то могут ограничиться только наличием у пилота фаишной лицензии,- это их право.
   Вопрос финансировавания также интересный. Реально на финансирование со стороны государства рассчитывать не приходиться., но вполне возможно самофинансирование. Варианты разные. Но бюджет федерации должен тогда быть открытым для каждого члена федерации и планируемым по доходной и расходной части на каждый год. Можно создать фонд поощрения, можно создать фонд поддержки сборной для участия в ЧУ и ЧЕ, что усилило бы конкуренцию. Но такие вопросы надо решать на общем собрании и принятием не менее 2/3 голосов.   
Резюме: таким образом мы получаем систему, где все направления –ЧУ, КУ и Лига -взаимосвязаны между собой и в то же время предоставляет пилоту широкий простор для построения своей стратегии  в достижения СВОЕЙ цели.   
   Здесь подавались и другие предложения, которые тоже вполне приемлемы и интересны..Из всего этого возникает один вопрос: во первых, все предложения необходимо систематизировать (думаю, что это может сделать Живчик), но кто и как будет принимать окончательный вариант, в состоянии ли Президиум на данный момент решить такую проблему и решить ее правильно?
   Есть еще вариант: к черту все эти дебаты и споры, выбираем Царя и он сам будет решать где, кому и как соревноваться и по каким формулам считать. Но тогда на любой вопрос «почему?» будьте готовы получить ответ «засунуть свой вопрос в какую-то дырочку».

Offline KAPITAN

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 447
  • Karma: +30/-11
Микола +100500. Даже добавить нечего.

Offline Андрій Чучко

  • Administrator
  • Повідомлень: 2291
  • Karma: +246/-54
Пилоты, как мне кажется, - люди с обостренным чувством свободы и независимости, потому и стремятся в небо, так как на земле им этого не хватает.

и

Есть еще вариант: к черту все эти дебаты и споры, выбираем Царя и он сам будет решать где, кому и как соревноваться и по каким формулам считать. Но тогда на любой вопрос «почему?» будьте готовы получить ответ «засунуть свой вопрос в какую-то дырочку».

нестыковочка, однако  ;D

Offline Андрей

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3732
  • Karma: +31/-10
Николай браво! pivasik

Андрей Чучко, как на мой взгляд у тебя самые конструктивные посты.
Наилучшее — добившись успеха, устраниться.  (Лао-цзы)

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
Не много - 8 тасков? Или брать тогда за два сезона? У некоторых очень сильных украинских пилотов не набирается за этот год.. Еще раз поглядите потенциал участия первой двадцатки -тридцатки по ФАИ.

Вариант Миколы очень интересный - аналога в чистом виде в мире нет, но тут есть лучшие стороны от умных правил разных стран. И мне кажется правильным и дальновидным  рассматривать только Pq, без Pn.

Пропорции внутренних и внешних соревнований сейчас 50-50. Наверное так и надо оставить, иначе опять завязните в спорах.

Хороший вариант. sunny

Offline Андрей Пискарев

  • Hero Member
  • Повідомлень: 753
  • Karma: +1/-0
А если у пилота все-таки не набирается 4 обязательных тасков из Кубка? У сильного пилота?

Для него Лиги не существует тогда?

Не слишком ли жестокая получается пропорция 4/4?

Может гуманней была бы пропорция 1/7, 2/6, 3/5?

Чем меньше обязательная составляющая формулы, тем реальнее ее применение. Взвесьте еще раз реальную возможность пилотов (из сильной части, это первые 20-30) соответствовать предъявляемым требованиям.

« Останнє редагування: Грудень 13, 2012, 08:00:37 від Андрей Пискарев »