Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Постройка скутерной активки  (Прочитано 43934 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline DenYakobchyk

  • Full Member
  • Повідомлень: 236
  • Karma: +112/-5
Re: Постройка скутерной активки
« Reply #45 : Грудень 10, 2012, 20:28:03 »
ошибочка получилась не 60 а 600 плюс пересылка 50 итого 650  :blyaaaaa:
Фигасе, ошибочка...  Ты представляешь, у какого количества народу глазки загорелись. И я, доверчивый, почти поверил...
;D ;D ;Dагась а я то як загорівся)))Вже подумки намотував його на барабан)))

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Re: Постройка скутерной активки
« Reply #46 : Грудень 10, 2012, 22:03:31 »
Ну да но уж больно габаритная,а моя должна в машину влазить;)
Тогда ещё нужно к грунту крепить, утяжелять... или фиксировать к машине... Иначе у оператора есть шанс полетать на халяву ;D

Трос 2 мм пойдёт, 300 евро... У него износ должен быть выше, т. е. себестоимость троса нужно рассчитывать на большее количество затяжек и вкладывать в стоимость затяжки... Для начала вложить в 150 затяжек, получится себестоимость приблизительно 20-25 грн одна затяжка - нормально.
« Останнє редагування: Грудень 10, 2012, 22:28:45 від Jim »

Offline DenYakobchyk

  • Full Member
  • Повідомлень: 236
  • Karma: +112/-5
Re: Постройка скутерной активки
« Reply #47 : Грудень 10, 2012, 22:34:43 »
Ну да но уж больно габаритная,а моя должна в машину влазить;)
Тогда ещё нужно к грунту крепить, утяжелять... или фиксировать к машине... Взлетит :(

Трос 2 мм пойдёт, 300 евро... У него износ должен быть выше, т. е. себестоимость троса нужно рассчитывать на большее количество затяжек и вкладывать в стоимость затяжки... Для начала вложить в 150 затяжек, получится себестоимость приблизительно 20-25 грн одна затяжка - нормально.
Фиксирование к земле планирую делать с помощю 4 колышков длиной около 30-40 см по углах рамки лебедки которые будут под углом 30-45 градусов,таким образом чтобы натяжение лебедки еще больше зарывало их в землю...Но это еще неокончательно,может придумаю другое...

Offline DenYakobchyk

  • Full Member
  • Повідомлень: 236
  • Karma: +112/-5
Re: Постройка скутерной активки
« Reply #48 : Грудень 10, 2012, 22:40:53 »
А вообще УВАЖАЕМЫЕ ПИЛОТЫ ОГРОМНЕЙШОЕ СПАСИИИБО ВАМ за поддержку!!!Реально приятно видеть что есть еще люди поддерживающие,советывающие...Тут блин соседи даже словом неподдержат,а люди незнакомые.дают советы.делятся мыслями,ОООЧЕНЬ приятно !!!Спасибо!! pivasik

Offline Jim

  • Владимир Хорунжий
  • Sr. Member
  • Повідомлень: 380
  • Karma: +10/-0
Re: Постройка скутерной активки
« Reply #49 : Грудень 10, 2012, 23:37:57 »
А вообще УВАЖАЕМЫЕ ПИЛОТЫ ОГРОМНЕЙШОЕ СПАСИИИБО ВАМ за поддержку!!!Реально приятно видеть что есть еще люди поддерживающие,советывающие...Тут блин соседи даже словом неподдержат,а люди незнакомые.дают советы.делятся мыслями,ОООЧЕНЬ приятно !!!Спасибо!! pivasik
Так ведь мы тоже сталкиваемся с подобными пробемами :) Просто в каждой местности есть свои условия, возможности, проблемы... Решает их каждый своими возможностями. И каждый, на равнине, задумывался о разных вариантах затяжки. А то, что мы тут отвечаем (думаю, Дима поддержит) это просто НЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ НАШИ мысли :) :) :) И дай Вам Бог реализовать их в Вашем проекте))))

Вопрос по креплению: может я перестраховываюсь, но... на мотоЧУ, на лётном поле, приходилось вкидывать в землю 30 сантиметровые не заострённые колышки из 10 мм арматуры  в июне одной рукой...   ?????    Будет ли такое крепление надёжным на 10-й затяжке? Или всё-таки оператор имеет шанс? (скорострельность активки достаточно высокая при наличии разматывающей лебёдки). Грунт разный бывает, особенно весной или после дождя.
Мне кажется, при креплении к грунту будет правильным подумать над диаметром колышков (чтоб не выгибались), удлинением отверстий, куда вставляются колышки, с диаметром отверстий соответствующих колышкам (чтоб лебёдка не проехала вперёд, разворачивая их направление). Причём задние должны иметь то же направление, что и передние...
Это мысли в слух...

В принципе, балласт всегда можно сбросить отцепкой ;D ;D ;D
« Останнє редагування: Грудень 10, 2012, 23:50:35 від Jim »

Offline Peterbond

  • Full Member
  • Повідомлень: 104
  • Karma: +54/-22
  • Петро Бондарчук
Re: Постройка скутерной активки
« Reply #50 : Грудень 11, 2012, 00:45:02 »
Як на мене, кріплення кілочками небезпечне.
Ми тягаємось (малинкою) і при вході в хороший потік бус вагою в 3т. добряче тягне назад.





« Останнє редагування: Грудень 11, 2012, 08:24:38 від Peterbond »

Offline kypol

  • Full Member
  • Повідомлень: 228
  • Karma: +5/-4
  • Евгений
Re: Постройка скутерной активки
« Reply #51 : Грудень 11, 2012, 01:26:32 »
Як на мене, кріплення кілочками небезпечне.
Ми тягаємось (малинкою) і при входженні в хороший потік бус вагою в 3т. добряче тягне назад.






  ну так наверное от оператора это тоже зависит, надо послаблять больше.
Все мы люди!!!

Offline Peterbond

  • Full Member
  • Повідомлень: 104
  • Karma: +54/-22
  • Петро Бондарчук
Re: Постройка скутерной активки
« Reply #52 : Грудень 11, 2012, 09:01:23 »
Як на мене, кріплення кілочками небезпечне.
Ми тягаємось (малинкою) і при входженні в хороший потік бус вагою в 3т. добряче тягне назад.






  ну так наверное от оператора это тоже зависит, надо послаблять больше.
Бувають варіанти, коли наш водій не прото скидає швидкість, він ще й зупиняється і навіть вмикає задню передачу. :)
Цікаво, як таку проблему можна вирішити на (скутері)? На скільки я знаю, на скутері  заднього ходу нема.

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Постройка скутерной активки
« Reply #53 : Грудень 11, 2012, 09:08:01 »
Як на мене, кріплення кілочками небезпечне.
Ми тягаємось (малинкою) і при входженні в хороший потік бус вагою в 3т. добряче тягне назад.

  ну так наверное от оператора это тоже зависит, надо послаблять больше.
Бувають варіанти, коли наш водій не прото скидає швидкість, він ще й зупиняється і навіть вмикає задню передачу. :)
Цікаво, як таку проблему можна вирішити на (скутері)? На скільки я знаю, на скутері  заднього ходу нема.

Там есть обгонная муфта.

Я скутеристам задавал вопрос:"Можно ли на крутой горке держать скутер на месте не тормозом, а дросселем двигателя? Можно ли на нем скатываться задом с горки, но притормаживая не тормозом, а двигателем?"
Сказали - "Можно"

Offline DenYakobchyk

  • Full Member
  • Повідомлень: 236
  • Karma: +112/-5
Re: Постройка скутерной активки
« Reply #54 : Грудень 11, 2012, 09:09:17 »
А там все простіше.Скидуеться газ і барабан обертається вільно,а навантаження ми контролюємо тормозом,треба більше тиснемо більше,менше відпускаємо dance

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Постройка скутерной активки
« Reply #55 : Грудень 11, 2012, 09:22:38 »
Для меня самое узкое место - это как включить в схему гидроцилиндр с манометром, чтобы он показывал реальное усилие на тросе.

Offline DenYakobchyk

  • Full Member
  • Повідомлень: 236
  • Karma: +112/-5
Re: Постройка скутерной активки
« Reply #56 : Грудень 11, 2012, 09:39:03 »
Минимум переделок:
scooter winch load and tension test


На этом видео интерестный пример простеишего механизма который определяет нагрузку троса

Offline Peterbond

  • Full Member
  • Повідомлень: 104
  • Karma: +54/-22
  • Петро Бондарчук
Re: Постройка скутерной активки
« Reply #57 : Грудень 11, 2012, 09:41:06 »
Для меня самое узкое место - это как включить в схему гидроцилиндр с манометром, чтобы он показывал реальное усилие на тросе.
:) Читаєте думки. Саме хотів задати це запитання. Якщо робити правильний гідроциліндр, то це вже бюджет (малинки) :)
vitalikus Якщо будете робити з гідроциліндром, пишіть в личку, розкажу про граблі на які ми наступали коли робили (малинку).  :)
« Останнє редагування: Грудень 11, 2012, 09:54:27 від Peterbond »

Offline Peterbond

  • Full Member
  • Повідомлень: 104
  • Karma: +54/-22
  • Петро Бондарчук
Re: Постройка скутерной активки
« Reply #58 : Грудень 11, 2012, 09:53:29 »
Минимум переделок:
scooter winch load and tension test


На этом видео интерестный пример простеишего механизма который определяет нагрузку троса
Приклад справді цікавий. Але, там скоріш за все електронний вимірювач напруги на тросі-(ціна???)
 Як мінімум, гідро приводу я там не пбачив.  :)

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
Re: Постройка скутерной активки
« Reply #59 : Грудень 11, 2012, 10:01:23 »
Ну можно и тензодатчик от электронной малинки Тиховского включить, цена одинаковая. Но я сознательно склоняюсь к манометру, так как стрелочная индикация информативнее.