0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
На переходах "решает" снижение на акселе, ито если речь идет о соревнованиях.
Я не компетитор и могу ошибаться,но если на финишном глайде нет скорости ,то минимальное снижение вряд ли поможет прийти первым.
Цитата: more від Листопад 17, 2012, 20:31:42Я не компетитор и могу ошибаться,но если на финишном глайде нет скорости ,то минимальное снижение вряд ли поможет прийти первым.Здесь нужно понимать чего ты хочешь от крыла скорости или безопасности.Даже на самой современной С - шке что бы прийти первым на финиш нужно иметь большую удачу и огромный опыт за плечами ... ну и наверное хреновых соперников.А седеть со скоростным пучком на склоне и на вопрос " почему не летаешь" отвечать "чо то я очкую ... наверное не самый лучший вариант.
Только до нового года Swing Astral. 7 за 1870 евро! Очень приличная С-шка со свойственным Свингу Акцентом на безопасеость. http://www.paraworld.ru/produkcija/swing/paraplany/astral-7.html
Антон. а вот ещё моментик.... Artic 3 Race & Aspen 4
да Тоха, завел ты бучу, аж прыкольно форум посещать стало, и я и Андрюха (more) уж точно пристально следим за темой, очень смотрю на Вольт, уж сильно хвалят...диллеры, возможно неплохо летает крыл, попробовать бы...
Интересно что думает зачинщик темы,выбор уже есть?
а какой размер?