Как на двухрядку,-считаю это крыло достаточно стабильным. Скорости на полном спиде-немеряно, больше 70. Асиметрии до 50%- без проблем, легкая компенсация и без разворотов раскрывается. Были фронталки, где-то есть фото моего Спейса, сверху сфотографировали нижнюю поверхность.Пару раз пришлось делать полный срыв на малых высотах во избежание столкновений. Выход как правило несиметричный (при удлинении 7,8 это не удивительно), поэтому необходимо отлавливать консоли во избежания ухода в твист, мощных клевков никогда небыло. Очень важно прочувствовать клеванты на всех положениях триммера, а их 4. В основном использовал нейтральную позицию и затянутую на одну позицию.
Из недостатков,-великовата скорость снижения для этого класса крыла. Хорошо летается в сильную погоду. На посадке=вообще сказка, даешь скорость, на метре задавливаешь,- и выбрасывает на 10-15 метров вверж, так что пролететь посадочную площадку можно легко. На Бумере Х пока такие посадки не получаются.
Но для чего тебе все это?