1) Скорость снижения -10 м.с.
2) Угол пикирования до 30 гр.
3) Изменение курса 0 гр
Тест повторялся 2 раза, оба раза успешно (оба раза с результатами приведенными выше)
Тест выполнялся по причине, того что у человека при попытке выполнения режима, крыло уходило в бабочку. Соответственно тест выполнялся на его крыле.
Причиной такому поведению могут быть:
1) Если вместе с лямкой В-ряда схватить лямку А-3 (ушная стропа). На вилайнах Стайл-2 мото А-3 выведена через перетекание, а не через отдельную лямку, как на свободном варианте. Поэтому лямка В-ряда и А-3 расположены в полете достаточно плотно друг к другу. По этой причине, как уже выше писал Олег, нужно быть внимательным, чтобы не взять лишнего.
2) Особенность конструкции свободных концов. Например, при слишком глубоком затягивании В-ряда Начинает нагружаться все таже А-3, что приводит к ускорению ушей и соотвецтвенно к бабочке. (У свободных концов Стайл-2 мото такой особенности нет, предел втягивания рядов четко ощутим. Дальше может и можо тянуть, но услилия для этого нужны не малые
)