Ну у моторных крыльев вообще нет такой классификации(пока)

некоторые производители тестируют крылья по ЕН, но ЕН на сколько я знаю не умеет прицепить к крылу мотор на время теста

Так что получаем тест моторного крыла но БЕЗ мотора

Так что из теста по ЕН можно судить лишь о поведении крыла, во многом оно схоже в мотоном и безмоторном ваианте, однако если крыло отлично прошло тест по ЕНВ, это вовсе не значит что оно отлично ведёт себя под тягой.
DULV умеет это сделать, но он может либо сказать ДА либо НЕТ, 1, 1-2, 2, 2-3 он не говорит. Т.е. говорит либо можно летать с мотором, либо нельзя.
Поэтому, возможно, скоро его заменит какая-то шустрая контора, как недавно ЕН вытеснила DHV, которая расширит классификацию большим кол-вом параметров, чем ДА и НЕТ.
Есть еще DSMV, как они тестируют пока я не знаю.
Летал на москито, скорость действительно большая - кто за скоростью гонится думаю будет доволен...