Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Новинка! 2-ка Delta от Ozone  (Прочитано 29070 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Новинка! 2-ка Delta от Ozone
« Reply #45 : Березень 15, 2011, 03:06:32 »
Легко дам попробовать ,но очень боюсь,что тяжело будет забирать -крыло реально классное. ;)
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline BAD

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +64/-22
  • Дмитрий
Re: Новинка! 2-ка Delta от Ozone
« Reply #46 : Березень 19, 2011, 18:55:02 »
18 марта открытие летного сезона совпало для меня с первым полетом на Дельте, которая лежала под боком 3,5 месяца. Все эти 3,5 месяца были сомнения в столь красочной рекламе, развернутой фирмой Озон. За это время я перечитал много отзывов на мировом парапланерном форуме, Вингсе и paraplan.ru. Отзывы были от "вау, все круто-круто!" до "нервная, средние в классе характеристики" (краткий обзор известного пилота :) ).
Поэтому когда на горизонте замаячил восток, да еще с термичкой - крайние три дня мне снились только полеты  trava

Прийдя в утром на Ходосовку был обнаружен достаточно сильный ветер, порывы наверное до 8 м/с. Поэтому для начала я долго изучал диковину для меня - безоплеточные стропы, которые путались с искренним удовольствием и собирали всю недогоревшую траву  :apstenu:
Все же решился стартовать с полки. Первое что несказанно порадовало после предыдущего крыла (Стайл 2) - на сильном ветре с парой подмоток Дельта лежала в подкове смирно, даже не думая дергать и тащить. Дождался небольшого стихания, по привычке для такого ветра слегка потянул А-ряды ("сейчас выстрелит!!"), эммм.... крыло приподнялось градусов на 40 и таки вытащило меня наверх горы. Кайтить в пыли и горельнике не хотелось, потому пошел искать причину нежелания выводиться. Однако со стропной было все в порядке. Вопрос решился при второй попытке старта: Дельту даже на таком ветру надо выводить заметно интенсивнее Стайла. Что будет при слабом ветре - пока не знаю. "Зато меньше тенденция к перелету через голову", подумал я, ложась в горелую траву, так как ожидаемого "выстрела" не последовало. Крыло дождалось усиления и унесло меня вверх. Первый старт состоялся!
Ближайшие 5 минут я ждал подвоха и нервности крыла, учитывая достаточно сильный ветер и весеннюю бурлящую термичку. Однако по поведению это был все тот же хорошо знакомый Стайл 2, только с немного более нагружеными и короткими клевантами, на которые крыло реагировало спокойно, но четко.
После второго старта удалось пролетать без малого полтора часа. Походил против ветра - что сказать, классно :) Чувствуется, что глайда и скорости долили после Стайла, хотя погода была бомбовая и перло везде, наборы до 4,5 м/с. В конце полета пришлось потрудиться чтобы сесть.

Итак, краткие выводы  по ЛТХ Дельты 26м (загруженной чуть ниже середины вилки) и сравнение с предыдущим крылом Стайл 2 25м (загруженый по верху). Подвеска Go-Go с коконом.
Старт: вывод нужен интенсивнее, но легче остановить крыло над головой.
Управление и вход в вираж: четче, меньше свободный ход, сильнее нагружены клеванты. Ожидал немного большего, но видимо у Стайла 2 оно тоже на высоком уровне.
Разворот и термическая спираль: более плоская, легче менять траекторию. Совершенно не понял, откуда некоторые рецензенты брали "нервозность на малых скоростях".
Глайд: видимо больше (ну кто бы сомневался :) )
Балансировочная скорость: на глаз - такая же.
Скорость на акселе: не знаю, рядом никого не было, чтобы померяться. Но облачка начинали шустро свистеть над головой.
Ход клевант до срыва: на посадке затянул аналогично Стайлу - по ощущениям вроде как то же самое.

В ближайшем будущем хочу полетать с жпс-ом и составить примерную поляру, просто для себя, проверить заявленные цифирки ;)

В целом переход в следующий класс прошел неожиданно незаметно :) . Однако еще предстоит много полетать и много чего попробовать, так что сравнивать пассивную безопасность со Стайлом 2 не буду (не зря ж ей дали С).
« Останнє редагування: Березень 19, 2011, 19:29:25 від Dimitrio »

Offline Shine

  • Hero Member
  • Повідомлень: 917
  • Karma: +105/-20
  • Світлана Белінська
Re: Новинка! 2-ка Delta от Ozone
« Reply #47 : Березень 19, 2011, 19:15:51 »
Интересно, что такое ощущение осталось от старта в сильный ветер. У меня сложилось как раз противоположное - на Мустанге стартовала, выводя крыло довольно интенсивно, а на Дельте в сильный ветер старт мне показался гораздо более динамичным. За счет того, что передняя кромка наполнена изначально из-за жесткостей, у меня крыло довольно резво выстреливало и пару раз по траве повозило с непривычки :)
Живу!
www.a-world.in.ua - поехали с нами!

Offline BAD

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +64/-22
  • Дмитрий
Re: Новинка! 2-ка Delta от Ozone
« Reply #48 : Березень 19, 2011, 19:30:15 »
Видимо предыдущее крыло является 50% фактором оценки последующего :)
Ну и это субъективное мнение, составленное по одному летному дню.

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Новинка! 2-ка Delta от Ozone
« Reply #49 : Березень 19, 2011, 19:46:16 »
Мы с Борей стартовали в Чикамочо несколько раз в ветер до десятки,у меня никаких проблем не возникло,все старты есть в фильме ,мне кажется вопрос больше в технике стартаhttp:nearbirds.com/news/2011-03-08-8
16-20 -время в фильме
« Останнє редагування: Березень 19, 2011, 21:36:58 від Perevalov »
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Боря Дудник

  • Newbie
  • Повідомлень: 5
  • Karma: +0/-0
Re: Новинка! 2-ка Delta от Ozone
« Reply #50 : Березень 19, 2011, 20:01:30 »
Согласен , со стартом у Дельты проблем не замечал ,ветер действительно был под 10м.Получалось с первых попыток.Пересел на Дельту со Стайла 1

Offline Shine

  • Hero Member
  • Повідомлень: 917
  • Karma: +105/-20
  • Світлана Белінська
Re: Новинка! 2-ка Delta от Ozone
« Reply #51 : Березень 19, 2011, 21:15:07 »
А кто говорит о проблемах с крылом???  :fly: Я просто говорю первых стартах на Дельте после Мустанга, на котором отлично отлетала три года и к которому привыкла. И "старт показался более динамичным " никак не означает, что "что-то не так с крылом" :) От Дельты у меня самые приятные впечатления  :fly:
Живу!
www.a-world.in.ua - поехали с нами!

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Новинка! 2-ка Delta от Ozone
« Reply #52 : Березень 20, 2011, 01:09:34 »
До того как сам стартанул в сильный ветер ,тоже везде читал ,что при сильном ветре типа выстреливает,а когда сам попробывал -ничего сложного.Техника такая-практически не дергаешь ряды (очень слегка тянешь за ряды) и сразу переносишь вес на подвеску ,проезжаешь за куполом пару метров ногами по земле ,разворот и ты в полете .Никакого перелета за голову нет ,аппарат чуть не долетая до зенита как бы пртормаживает вот тут надо развернутся и в воздух  :popkorn:
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33

Offline Red

  • Hero Member
  • Повідомлень: 658
  • Karma: +5/-0
  • Чихачёва Наталья
Re: Новинка! 2-ка Delta от Ozone
« Reply #53 : Лютий 11, 2012, 18:19:03 »
ersion=3

Offline Perevalov

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1168
  • Karma: +133/-75
Re: Новинка! 2-ка Delta от Ozone
« Reply #54 : Жовтень 26, 2016, 14:26:13 »
Сейчас есть ОООЧЕНЬ хорошая скидка на новые Delta2.
За подробностями звоните или пишите
www.nearbirds.com                           +38(050)-364-01-33