Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Сколько человек( минимум) нужно для организации лебедочной команды?  (Прочитано 10734 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline jgek

  • Hero Member
  • Повідомлень: 903
  • Karma: +2/-0
  • калашник евгений
и я о том , вся проблема в операторе, надо найти и обучить человека который не летает и не    работает
Boomerang Gin
0992339565

Offline Jnets

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2133
  • Karma: +346/-181
  • Дмитрий Меленевский
Давайте пока между собой разберемся. Дороги проверим. Пару раз затянемся. А там видно будет. Женя, какой на малинке трос? И какая длина?
Следите за знаками!

Offline duka dima

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2128
  • Karma: +199/-66
  • Niviuk Artik 3
1. Вы сначала друг друга потягайте.
    Будет легче объяснить стороннему человеку что от него нужно.
2. Начинайте от простого к сложному. без блока по прямой с выпускающим, постоянным контролем тяги и постоянной радиосвязью. первые
    разы лучше делать в отсутствие термички
3. При работе с выпускающим главный - выпускающий. все его слушают. у выпускающего водной руке телефон, в другой - рация. По рации выпускающий контролирует пилота, подсказывает о предупреждении возможных отклонений от курса"лево/право/нормально". задача - не допустить ухода в локаут, пилот должен лететь строго на трос. По телефону - связь с водителем- оператором - контроль тяги, информация водителя о положении дел на старте "вывел крыло, побежал, полетел" и т д. Задача - не допустить передоз тяги. В случае отмены затяжки должна многократно прозвучать команда "Стоп". Водитель может не только остановиться, но и движением назад сбросить тягу до 10-15 кг по прибору.

Когда накопите достаточный опыт можно выпускаться самому. Связь пилота и водителя по телефону. Телефон обеспечивает постоянную двухстороннюю связь, что очень важно.

Совет:
 рабочая тяга равна примерно весу пилота в трусах, но не более 90 кг. Для тандема - 90-130 кг в зависимости от обстоятельств. Вывод крыла, разбег, отрыв и набор безопасной высоты 30-50 метров осуществлять на тяге примерно 80% от рабочей. Это даст больше времени пилоту на исправление курса затяжки, что особенно важно вблизи земли.
Пилот на этапе подъема, особенно на начальном этапе, должен постоянно сканировать пространство вверх-на трос. Кромка крыла должна быть перпендикулярна тросу, пилот должен лететь на машину. Алгоритм такой - "посмотрел вверх на кромку, потом на трос - подрулил", "посмотрел - подрулил" и т д.

И последнее - "пиздюлина - двигатель прогресса!" Даже в эфире ;D

Offline Peterbond

  • Full Member
  • Повідомлень: 104
  • Karma: +54/-22
  • Петро Бондарчук
и я о том , вся проблема в операторе, надо найти и обучить человека который не летает и не    работает
Якщо мова іде про малинку, то спеціального оператора не потрібно :) Треба знайти толкового таксиста, а краще два. З власного досвіду скажу, що краще шукати таксиста з бусом. Наприклад наш таксист бере на борт від 1 до 7 пілотів, катушку з тросом та ще й змотчик до троса. Спеціальних курсів для затяжок він не проходив :) Раз показали як це робити, а далі коректували по радіозвязку.

Якщо зовсім нема досвіду затяжок, краще кілька раз зїздіть до досвідчених пілотів і здобудьте досвід затяжок. Так як краще один раз спробувати, а ніж сто раз прочитати як це робиться :)

« Останнє редагування: Листопад 10, 2013, 18:26:44 від Peterbond »

Offline migg

  • Hero Member
  • Повідомлень: 925
  • Karma: +15/-3
  • Гончаров-Горянский Михаил
Небольшое уточнение. Тяга, при которой пилот должен начинать подъем крыла зависит от длины и упругости веревки. На короткой или жесткой веревке, нужно стартовать уже при тяге в 20 кг. На упругой и длинной веревке - можно ждать 30-40 кг. Ну и чем сильнее ветер, тем на мЕньшей тяге нужно стартовать.
И хочется добавить, что действительно имеет смысл освоить должность водителя-оператора хотя бы 1-2 пилотам, иначе качественно обучить водителя будет труднее.
О водителе-"таксисте" (или любом другом варианте нелетающего водителя, который будет иметь свой интерес) на форуме уже много писали. Судя по отзывам, это почти единственный надежноработающий вариант организации лебедочного клуба.
Don't Worry, Be Happy!
+38068-6087480, +38066-1259185
GIN Tribe