Народ, вы зря пытаетесь отговорить человека летать на более подходящем крыле!
Уже поздно!

Он ЭТО попробовал, и теперь не переубедишь, хоть тресни!
ЭТО - я подразумеваю крыло большей(или лучшей) летучести, чем надо пилоту по его способностям, навыкам и умениям.
ЭТО - наркотик!
Сам в свое время через такое состояние прошел, к счастью, быстро. Повезло выйти из него правильно.
Это так восхитительно - летать на суперском крыле! Ты его пробуешь, и понимаешь - вот оно счастье - оно отлично летит, управляется прекрасно, тебе кажется, что можешь делать на нем ВСЕ!
К сожалению, эти ощущения обманчивы. (Обычно, хватает хорошего складывания или банальной перекомпенсации на "фиговерах")
Прием этой наркоты регулярными дозами иногда приводит к

А там - два варианта.
Первый - благополучный - пилот перестает летать. Иногда надолго, иногда насовсем.
Второй - не очень благополучный.

Чаще всего такая ситуация бывает у пилотов, которые (по различным причинам) не закончили обучение.
Я реально наблюдаю такие случаи все чаще и чаще.
Пилоты берут крылья, которые им откровенно не подходят по уровню пилотской подготовки. Отмазки слышал разные - "мне на нем комфортно", "оно такое классное", " а другие летают", "да я его пробовал, мне понравилось", "буду аккуратно влетываться", "не буду лезть в стремную погоду" и т.д. и т.п.

А на самом деле даже стремной погоды не надо.
Нет понимания, что одна ошибка, один лишь упущенный момент, и крыло, которое казалось тебе таким послушным, таким управляемым, превращается в комок ткани, метающийся над-сбоку-под тобой и раскручивает тебя в авторотации...
ПС. прошу прощения за оффтоп. Не сдержался

Надо было в отдельную тему.