Т.к. сам когда искал не нашёл никакой информации о крыле (интересовал моторный вариант), решил выложить и тут мой мини отчётик:
Далее речь идёт про модель S (70-90кг).
Материал. Хоть и скайтекс что само по себе минус, но из правильной 85й пропитки. Хорошо. Но в дальнейшем это очень хорошо повлияло на старт, т.к. крыло заметно легче любого что у меня было гельвенорового. Так же есть пластиковые вставки в лобике (типа для уменьшения варианта фронталки, хотя знающие люди говорят что не более чем просто "модная цацка", ну есть так есть, не выкидывать же их оттуда

).
Пошив. Очень красиво и аккуратно. Отлично.
Моторные концы (меня интересовал именно этот вариант): триммер как + так и -. Нейтральное положение нужно искать на земле. Ориентиров нет, так что если хотим летать свободный вариант - выставляем на земле "на глазок" и не трогаем в полёте, т.к. вернуть точно в это положение не сможете, на концах написано что без мотора заправляем кольцо триммера в карабин, от греха подальше. В моторных концах нет лямки для ушей, не удобно. По длине концы от обычных никак не отличаются, так что видимо поэтому их и нет(можно летать спокойно с моторными концами в свободном варианте), т.к. при верхнем подцепе до строп чтобы дотянутся нужно быть акробатом, мне не удалось, и другим тоже не удалось.
Старт. Такого лёгкого старта ещё не видел. Крыло отлично поднялось в ветер метра 2-3 и более не менее устойчиво стояло над головой. Недовывод прощает легко, крен - выравнивается. В общем оценка отлично. (передний старт не удалось пока попробовать, но по динамике поднятия крыла проблем быть не должно).
Парючесть(без мотора). Думал будет сверху вниз. Но нет - удалось продержаться мин 10-15 в дохленьком термодинамике. Конечно до двойки далеко, но для единички - отлично. Можно летать в безмоторном варианте и успешно тягаться с не очень свежими хай эндами 1-2.
Скорость. Тут конечно не фонтан. Но я от него скоростных характеристик и не требовал, тем кто хочет свистеть как баллистический снаряд берите рефлекс и бегайте как конячка в штиль.
Стабильность. Удалось влететь в нечто типа турбуляки. Стабильность очень обрадовала - смотрится как небольшой заброс то вверх то вниз. В подвеске не колбасит, очень предсказуемо. Отлично.
Ход клевант. После смены концов на моторные поставил в то же место как было с завода. И тут меня удивило - на уровне карабинов я только выбирал слабину! Т.е. производитель намеренно подвязал их намного ниже чтобы чайники случайно не сорвали. В общем если это не учитывать то тянуть можно почти до попы - крыл медленно начинает морщиться. Если опускаем - забывает что мы его мучаем и летит себе дальше.
Управляемость. Тут конечно крыл задемпфирован. Но очень пропорционален затягиванию клеванты. Напоминает гидроусилитель на большой тяжёлой машине - повернул немного руль-медленно поворачиваем. Но если повернуть много - можно повернуть достаточно круто.
Под тягой(мотор): никаких расколбасов нет. Тапку в пол - пошли хорошо вверх. Тапку отпустил полетели вниз. Отлично.
Посадка. Подушка норм. Понравился срыв крыла - если резко на земле затянуть клеванты, то крыл не подбрасывает вверх а складывается в бабочку и падает на землю. Очень приятно.
Выводы: крыло отлично подходит для полётов как с мотором, так и для "иногда повисеть в динамике- попрыгать в термике". Скорость у него не очень, но зато простота старта и комфорт в полёте на уровне. Парючесть очень неплохая как для единички. Старт просто сказка. Ткань хоть и скайтекс, но правильная 85я пропитка.
П.с. я их не продаю, просто написал своё мнение!