Привет тем, кто не только летает, но вынужден еще и ходить по горам со снарягой.
Поделюсь недавно приобретенным опытом. С целью оптимизировать снаряжение по весу, вместительности и комфорту и сделать его более применимым для бувуачной жизни в горах я приобрел новое снаряжение Крыло GIN Bum GTO и подвеску - трансформер GIN VERSO. На свойствах крыла останавливаться не буду - там все в порядке, я довольная.
По подвеске коротко - очень доволен дизайном и качеством сборки изделия (по сравнению с вудивалевским трансформером - регулировки менее удобные в том плане, что не удобно поднастраивать систему в полете.., но в целом приемлемо). Весит L размер - 4,2 кг.
Что в нее лезет в походном состоянии - Собственно крыло (уложенное в чехол концертино), палатка ferino одноместная (1кг), спальник (до +2 0.95 кг), ботинки горные, кокпит стандартный (типа GIN или SOL), комплект штормовой одежды (трусы, носки, пара футболок, штормовые штаны и куртка, толстый и тонкий половеры), трекинговые палки, кошки, шлем. Это фактически полное заполнение в тч и пристяжной колпак забит. Получил 18 кг.
Еда, кухня, документы мелочи - в отдельный 30L рюкзак дойтер - пришлось засунуть. Здесь вес - 3,5 - 5 кг.
В Походном положении GIN-трансформер выполнен в лучших традициях дойтера - все удобно и анатомично, можно ходить и лезть в горы -- не вызывает каких-либо нареканий как рюкзак.
В Полетном положении -- все лишнее я запаковывал в дополнительный рюкзак - карабином крепил его внутри эрбега и притягивал набедерным поясом (который в летном положении уже внутри..) ... масса располагается сзади по спине как и в рюкзаке.. а не под седухой.. таким образом подвеска в полете вполне-рулезна.
С акселератором все в этой подвеске хороше -- блочки стоят правильно, когда давишь не перекашивает в подвеске... все комфортно ... усилие не большое как на GTO так и на ASPEN 2.. Есть пара резинок - которые доводят педальку в заданное - начальное положение.
Ручка запаски и контейнер -- ручка удобная (лучшее исполнение какое я видел когда-либо).. запаска в седухе не заминается есть возможность отцентрировать ее в контейнере подвески в зависимости от ее размера (там кусок ткани на липучках -- им регулируется "глубина залегания запаски") ... Груз на запаску не давит и не блокирует ее при введении в действие (багажное отделение тоже не противодействует...)
В аэропорту весы показывали 17 кг пароплан, 6 кг рюкзак - ручная кладь ... Наконец-то удалось без перевеса обойтись...
Рекомендую даннуб подвесь - всем малосильным пилотам - которым тяжело таскать лишний вес... Будете довольны. Даже просто выполняя полеты на вашей любимой горке... ваша снаряга не будет привышать 13-15 кг (а то и того меньше...) А это уже комфортный вес..
По поводу эрбега -- Надувается медленнее чем в вудивалевском варианте... Но работает!! - был опыт жесткого приземления со свистом в роторе на задницу и на большой горизонтальной скорости... Ну если можно про эту ситуацию сказать - "была комфортной"... то я пожалуй так и скажу - "Прижепился на камни вполне комфортно"...
Подвеска нежная -- большого кол-ва плохих посадок не выдержит ... потребуется реионт... Из полезных интерестностей дизайна подмечено вот, что --- В полетном положении та сторона которая формирент эрбег (бока) выполнена в два слоя (два листа ткани) - один красивый и рабочий (он собсно рюкзак и эрбег) и дополнительная тонкая тряпка -- в частности при моей жесткой посадке на камни --- терлась и рвалась именно эта дополнительная тряпка (заменить которую не составило проблем) сама же ткань рюкзака и эрбега -- совершенно не пострадала в этой ситуации --- это очень порадовало.
Выберая ростовку - "лучше брать по низу вилки" ... бо может оказаться что спина будет длинная (высокая) и плечевые ремни придется затягивать до упора... а это не гуд... В общем ростовка у них на европейца, а не на корейца

Есть вопросы? задавайте здесь..