Поиск от Google

Андрій Чучко має всі повноваження як Адміністратор та модератор на цьому сайті.

Автор Тема: Полеты в Европпе. Достаточно ли IPPI карты?  (Прочитано 6816 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
На параплан ру открыта интересная тема http://paraplan.ru/forum/topic/115769

Если в двух славах, то цитата:
"Полеты в Австрии для держателей национальных лицензий + IPPI карты нелегальны.
Вернее легальны только для CZE, GER, ROM, SLO, SUI "

Далее приводится фото реальной штрафной квитанции на 300 евро.

Даже не знаю как воспринимать эту информацию. Обычно меня ни разу в Европпе даже IPPI карту показывать не просили. Может этот чел чем-то "отличился" - вот его и оштрафовали.
Но вопрос остается открытым - надо ли нашей федерации двигаться в направлении подписания договора о взаимном признании национальных лицензий + IPPI карт? ??? Или это одноразовые волны, на которые можно "забить"?

Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Денис Блохин

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Полеты в Европпе. Достаточно ли IPPI карты?
« Reply #1 : Вересень 17, 2013, 19:51:20 »
нашей федерации в принципе надо двигаться))
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline BAD

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 436
  • Karma: +64/-22
  • Дмитрий
Re: Полеты в Европпе. Достаточно ли IPPI карты?
« Reply #2 : Вересень 17, 2013, 19:56:08 »
В Италии на старте Col Rodella висит информационная табличка, в которой написано, что к полетам допускаются владельцы или лицензии ФАИ, или IPPI карты соответствующего уровня.
В этом году в Словении организаторы (точнее ихнее летное агенство) поставили обязательное условие наличия IPPI lev. 5. Так что в каждой стране и даже отдельных местах требования могут быть разными.
« Останнє редагування: Вересень 17, 2013, 21:10:30 від BAD »

Offline Денис Блохин

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Полеты в Европпе. Достаточно ли IPPI карты?
« Reply #3 : Вересень 17, 2013, 20:02:50 »
то есть это нашей родной федерации надо подписывать договора со всеми федерациями? а накой тогда ФАИ?
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.

Offline Юрій Чечайлюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 1169
  • Karma: +286/-292
Re: Полеты в Европпе. Достаточно ли IPPI карты?
« Reply #4 : Вересень 17, 2013, 21:37:01 »
Ниразу никто не требовал. Думаю главное это голова на плечах ну и страховка.
Один раз сел на платный лендинг в Италии и девочка спросила квитанцию за оплату, мой вопрос "а покажите документики которые дают вам право с меня спрашивать" поставил ее в тупик на минут 15 за которые я успел сложиться и свалить.
Українська маршрутна ліга
https://www.facebook.com/groups/ukrainexc

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
Re: Полеты в Европпе. Достаточно ли IPPI карты?
« Reply #5 : Вересень 17, 2013, 21:58:07 »
В Австрии и Германии такое возможно, надо заранее контактировать с местным клубом. В Зальцбурге, там где стартует X-alps, надо заплатить 5евро в ближайшем баре и записаться в журнальчик - подарят наклейку в книжку.
Во Франции, на Ла-Манше местные "зеленые" власти ограничили полеты во время гнездования чаек. Типа парапланы пугают их во время пролета близко к склону. Надо заранее направлять е-мейл (приатачить копии IPPI, национального сертификата и страховки) в местный клуб, они вышлют в ответ распечатку регистрации, которую могут спросить на старте "зеленые". И таки реально спросили.
Если напроситься к кому-то полетать на лебедке, могут спросить документы, для безопасности. В других местах документы не спрашивают, по принципу "умеешь-летай"

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Полеты в Европпе. Достаточно ли IPPI карты?
« Reply #6 : Вересень 17, 2013, 22:31:03 »
Ниразу никто не требовал. Думаю главное это голова на плечах ну и страховка.

Так у меня тоже не требовали. Был правда разок в Индии. Там пермит оформляли. Но тут ведь другая география.

Уговорили. В Австрию летать не поеду. Поеду тратить свои заработанные тугрики в других странах. ;)
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
Re: Полеты в Европпе. Достаточно ли IPPI карты?
« Reply #7 : Вересень 17, 2013, 22:53:55 »
Цитувати
Уговорили. В Австрию летать не поеду
Напрасно, в Австрии красивые и долгие полеты, туда тоже надо ехать.  :vidixay:

Offline more

  • Hero Member
  • Повідомлень: 640
  • Karma: +53/-0
  • Андрей Топталов
Re: Полеты в Европпе. Достаточно ли IPPI карты?
« Reply #8 : Вересень 17, 2013, 23:02:20 »
Привет!Летал этим летом в Италии-Сардиния с местными пилотами ,в трёх местах,но нигде и никто не спрашивал про лицензию.
Движение 4EVER!!!!!
GSM +38 (067) 636 1106

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Полеты в Европпе. Достаточно ли IPPI карты?
« Reply #9 : Вересень 18, 2013, 10:36:21 »
Напрасно, в Австрии красивые и долгие полеты, туда тоже надо ехать.  :vidixay:


Тогда вот что пишет ФАИ в разъяснении по Австрии:

Until this summer, the IPPI Card was tolerated. Not any more. CIVL received reports of pilots being arrested by the police and charged a 300-400 euros fine for not having a proper licence. The Austrian federation is aware of the problem. At the time being, it is collecting data from several countries, to find out which licences are acceptable for the Ministry of Transport. The new rules should be published in October 2013, showing the accepted licences.
 
Up to now, are collected samples licences/rating cards from following countries:
BEL, CZE, DEN, FRA, GBR, GER, HUN, ITA, NED, NOR, POR, ROM, SLO, SUI, SWE, AUS, CAN, NZL, USA.

Оригинал тут http://www.fai.org/civl-news/37562-flying-in-austria-illegal

Смысл примерно такой. До лета 2013 к иностранным документам относились толерантно. Теперь уже нет. CIVL получил информацию от пилота, что тот был остановлен полицией и получил штраф в 300-400 евро за отсутствие согласованных (правильных, валидных) документов. Австрийской федерации известно о проблеме. В настоящее время идет сбор данных из нескольких стран для выяснения какие национальные лицензии будут приняты/одобрены министерством транспорта Австрии. Новые правила будут опубликованы в октябре 2013 и огласят списки одобреных национальных лицензий/IPPI карт. До настоящего времени собраны образцы документов из следующих стран:
BEL, CZE, DEN, FRA, GBR, GER, HUN, ITA, NED, NOR, POR, ROM, SLO, SUI, SWE, AUS, CAN, NZL, USA.

Украины в списке нет.:(

Алексей, Андрей может им (Австрийцам) заслать "best regards" от ФПУ?

З.ы. ИМХО. Нездоровый движняк пошел. Эдак скоро и другие страны могут пойти по следам Австрийцев - дурной пример заразителен.
« Останнє редагування: Вересень 18, 2013, 10:42:51 від Андрей Попов »
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline KAPITAN

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 447
  • Karma: +30/-11
Re: Полеты в Европпе. Достаточно ли IPPI карты?
« Reply #10 : Вересень 18, 2013, 15:18:34 »
Бардак у них там в этой Австрии. Т.е. местная федерация подтвердила ранее, что признают IPPI карты, но тут вдруг после возникшего конфликта с полицией и разборок в федерации министерство транспорта потребовало подтверждение от всех стран-участников образцы нац.лицензий (как неотъемлемого приложения к IPPI вне пределов своей страны) и их градация рейтингов. К счастью пока другие страны, я надеюсь, признают IPPI карты с нацлицензией по умолчанию. Раз они к октябрю готовят какой-то документ думаю необходимо в срочном порядке Живчику списаться с австрияками и отправить им все необходимые образцы лицензий, ибо потом дополнить список будет гораздо сложнее, чем попасть в него сразу при формировании.

Кстати, если кто пропустил, с легкой подачи Живчика в списке стран признающих IPPI Украина значится.

Offline Андрей Попов

  • Hero Member
  • Повідомлень: 896
  • Karma: +10/-0
Re: Полеты в Европпе. Достаточно ли IPPI карты?
« Reply #11 : Вересень 18, 2013, 15:50:17 »
Раз они к октябрю готовят какой-то документ думаю необходимо в срочном порядке Живчику списаться с австрияками и отправить им все необходимые образцы лицензий, ибо потом дополнить список будет гораздо сложнее, чем попасть в него сразу при формировании.


Вроде как документ выходит 1 октября . Времени действительно меньше двух недель осталось.

Кстати, если кто пропустил, с легкой подачи Живчика в списке стран признающих IPPI Украина значится.


 bravo ukraine pivasik
Крыло: WINDTECH ZEPHYR M.

Offline Colonel

  • Hero Member
  • Повідомлень: 801
  • Karma: +10/-0
  • Сергей Мукосий
Re: Полеты в Европпе. Достаточно ли IPPI карты?
« Reply #12 : Вересень 18, 2013, 19:35:38 »
Теперь в Австрии между полетами заняться нечем  ;D
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2013/09/18/930919.html

Offline Денис Блохин

  • Hero Member
  • Повідомлень: 1199
  • Karma: +28/-8
  • Mystic 3
Re: Полеты в Европпе. Достаточно ли IPPI карты?
« Reply #13 : Вересень 18, 2013, 20:27:17 »
Теперь в Австрии между полетами заняться нечем  ;D
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2013/09/18/930919.html

следующим шагом будет хождение по улицам строем, ночью и с факелами :(((
шелкотрафаретная печать на тканях, футболках.