Поиск от Google

Фонд взаємодопомоги пілотів!!!
Голова Фонду Сергей Сергеев (Київ), тел. +380505250259
https://paragliding.in.ua/index.php?topic=542.0 та http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=20

Автор Тема: Только что встречался с Костромитиным  (Прочитано 42036 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline planer

  • Newbie
  • Повідомлень: 11
  • Karma: +0/-0
Re: Только что встречался с Костромитиным
« Reply #15 : Грудень 20, 2006, 02:12:50 »
Соревнования в Италии.
Это южняая окраина Доломитовых Альп.
Могу сбросить GPS координаты посмотрите в гугле.
Стартовый взнос 120 Евро если оплата до 1-го мая и 140 Если позже.
10-ое тренировочный день 17-ое запасной.
В принципе там может быть до 3- соревнований подряд в это время.
Сайт запустится в январе. На нем будет регистрация участников инфо по размещению и положение.
По поводу поехать на машине.
Через Польшу, Германию, запад Австрии до места, от Киева 1600-1800км точнее не помню.
Вам ближе через Венгрию, но узнайте по транзиту. При многократном Шенгене вам транзит по Венгрии автоматом ( нам нет :) ).
Словения тоже дает транзит автоматом при многократном Шенгене, но вроде как после НГ она вообще должна оказаться в Шенгене. А дальше уже Италия.
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=262534

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +167/-31
  • wings
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377

Offline Мирошник Виталий

  • Sr. Member
  • Повідомлень: 422
  • Karma: +35/-21
Re: Только что встречался с Костромитиным
« Reply #17 : Грудень 20, 2006, 21:45:35 »
Так сейчас практически всегда выдают многократный Шенген (тип С) только с малым сроком дествия. И в срок действия этого Шенгена Венгрию,Словакию,Польшу можно проезжать транзитом.
Мирошник Виталий, Экстрим клуб "ТОРНАДО" г. Курск. mvy(в домене)tornado.kursk.ru

Offline planer

  • Newbie
  • Повідомлень: 11
  • Karma: +0/-0
Re: Только что встречался с Костромитиным
« Reply #18 : Грудень 21, 2006, 15:42:11 »
Вот ещё немного фото.
Позже доложу поболее.
http://www.xcountry.ru/photoabout_9.html

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2388
  • Karma: +250/-121
  • Александр Федак
Re: Только что встречался с Костромитиным
« Reply #19 : Грудень 22, 2006, 10:09:30 »
Так что там с фрифлаерами???
Действительно, не 120 е жаль, а сборная не резиновая.
Если для них будут некабальные условия присутствия - возможность летать ну почти с толпой, или заявивши сборную 2, то я бы поехал.
И могу предоставить свой бус. Официально там 8 мест, но он большой ПЕЖО БОКСЕР длинный высокий , мы весь сезон катались по 15 чел со снарягой.
Кто знает, там местные полицаи с этим заморачиваются ?

Offline planer

  • Newbie
  • Повідомлень: 11
  • Karma: +0/-0
Re: Только что встречался с Костромитиным
« Reply #20 : Грудень 22, 2006, 11:48:12 »
К участию допускаются все имеющие соотвествующий опыт.
По документам: Нужна спортивная лицензия ФАИ и страховка, медецинская и третих лиц.
Допустить можем и без лицензии, но это исключение и нужно подтвеждение опыта. Так что делайте лицензию, это несложно.
По ФФ:
Летать могут, но это не изменит стоимость их взноса за организацию полётов, т.е. теже 120Евро.
Малоопытные пилоты тоже могут летать, но не во время массового старта, тем более что почти все участники уходят со старта за 30 минут. Кроме того малоопытных там на маршрут не послать т.е. они могут поболтаться у склона и на посадку в кеминг.
По автобусу:
вопрос интересный пиши мне на e-mail: skplaner@gmail.com

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2388
  • Karma: +250/-121
  • Александр Федак
Re: Только что встречался с Костромитиным
« Reply #21 : Грудень 22, 2006, 20:49:08 »
Если я правильно понял, все платят одинаковый стартовый взнос, но не все могут стартовать в окно?
А если эта  банда заявится как команда? Что считать опытом  в данном случае - наличие лицензии, фактический налет, опыт полетов в горах, наличие маршрутного опыта?
Если просто болтаться у старта без права на улет, то для народа такая овчинка выделки не стоит...

Offline planer

  • Newbie
  • Повідомлень: 11
  • Karma: +0/-0
Re: Только что встречался с Костромитиным
« Reply #22 : Грудень 22, 2006, 22:11:20 »
Про взнос всё правильно понял. Про старт по большому счету не совсем правильно. Никто не запрещает стартовать до окна и после это понятно. Но стартовое окно дится чуть больше часа, а при наличии погоды спортсмены уходят настолько плотно, что старт пустеет за пол часа на 90 процентов и пожалуста лети. У веряю что ФФ самому не захочится лететь во время массового ухода спортсменов со старта.
Про опыт и документы:
Лицензия это не опыт, а документ свидетельствующий о его наличии. по правилам необходим для участия в соревнования ФАИ (в данном случае ФАИ 2).
Я полагаю, что пилот имющий за спиной несколько маршрутов без труда поучит спортивную лицензию ФАИ в Украине. Пилоты не летавшие маршруты не имеют достаточного опыта для участия в соревнованиях CrossCountry FAI 2.
Про то стоит ли ехать ради того чтобы просто болтаться у старта это наверное личное дело каждого. Запретить лететь маршрут свободным пилотам я не могу. Это их решение или решение их инструктора, а я им не инструктор.
Но это соревнования и здесь спортсмены главные. Если спортсменам не мешают, то никто не против. Ну и наоборот соотвественно.
Если люди ни разу не летали маршруты, то зачем ехать в Доломиты. Есть куча мест где можно учиться первым маршрутам.
Вывод: .Рекомендую всем кто умеет летать маршруты ехать и участвовать в соревнованиях, кто не умеет летать маршруты не рекомендую участие, более того не допущу к участию если буду знать что нет маршрутного опыта.
Настоятельно рекомендую оформить спортивную лицензию ФАИ.

Offline SKYCLUB

  • Hero Member
  • Повідомлень: 2388
  • Karma: +250/-121
  • Александр Федак
Re: Только что встречался с Костромитиным
« Reply #23 : Грудень 23, 2006, 10:17:54 »
Спасибо. С лицензией и так все ясно.  А если человек летает маршруты, но не на соревнованиях, т.е. не может подтвердить документально, на слово верят?

Offline planer

  • Newbie
  • Повідомлень: 11
  • Karma: +0/-0
Re: Только что встречался с Костромитиным
« Reply #24 : Грудень 23, 2006, 20:48:18 »
Если он хочет участвовать в соревнованиях и не может документально подтвердить свои маршруты, то мне нужно чтоб за него поручился человек которому я доверяю и оценку которого хорошо осознаю. Ну т.е если этот человек говорит мне мол данный пилот хорошо летает маршруты и сможет летать здесь я допущу.
Но всё же лучше сделайте лицензии не пожалейте денег. Это не дорого и всё по правилам будет.

Offline Богдан Базюк

  • любители лебёдки
  • Повідомлень: 3445
  • Karma: +288/-27
  • Gradient, NOVA, PHI, SupAir, Karpofly, Syride
Re: Только что встречался с Костромитиным
« Reply #25 : Грудень 24, 2006, 01:42:33 »
Если он хочет участвовать в соревнованиях и не может документально подтвердить свои маршруты, то мне нужно чтоб за него поручился человек которому я доверяю и оценку которого хорошо осознаю. Ну т.е если этот человек говорит мне мол данный пилот хорошо летает маршруты и сможет летать здесь я допущу.
Но всё же лучше сделайте лицензии не пожалейте денег. Это не дорого и всё по правилам будет.
Такое впечатление складывается, что деньги могут (а точнее - делают) всё ;) ,потому как лицензия делается за деньги и мало кто интересуется ;) может ли чел. летать "здесь" на самом деле. Это чисто субъективное мнение, но, ИМХО, поручение человека, которому доверяешь - больше стОит ;)
http://dostavkausa.in.ua - доставка товарів із США та Європи
Параплани та спорядження Gradient, NOVA, PHI, SupAir, Karpofly, KOBO GPS(vario), Syride
e-mail: gradientpara(в)ua.fm +З8О5ОЗ1О4882

Offline SkyCountry

  • Jr. Member
  • Повідомлень: 59
  • Karma: +0/-0
Re: Только что встречался с Костромитиным
« Reply #26 : Грудень 24, 2006, 10:17:10 »
Не совсем так Богдан. Я не знаю никого, кому выдали лицензию, а летать он не может. На Украине сейчас лицензии выдаются по подобному "поручительству":-) И это можно сказать правильно на этом этапе...

Offline planer

  • Newbie
  • Повідомлень: 11
  • Karma: +0/-0
Re: Только что встречался с Костромитиным
« Reply #27 : Грудень 24, 2006, 10:52:45 »
Понимаете ли. Лицензирование есть почти во всем и везде это стоит денег. Ладно вы у себя летаете и вас не так много и друг друга знаете. Но вот у вас появилось желание выехать куда либо полетать, а там вас не знают и что? Вот здесь лицензия и нужна.
Если ваша федерация выдает лицензии кому попало лишь бы заплатили, то она наживет со временем себе проблемы, но я думаю что это не так. Да и недумаю что у вас это будет более 30 долларов стоить.
А посему рекомендую сделать всем будет после этого проще.
Хотя я и понимаю, что это по сути бумажка, но я надеюсь что бумажки у вас выдают при наличии навыков.
Поймите по правилам она должна быть, я могу нарушить правило и записать вас без неё, но это исключение, а исключениё не должно много раз повторяться иначе это правило.


Offline Борис

  • Newbie
  • Повідомлень: 22
  • Karma: +0/-0
Re: Только что встречался с Костромитиным
« Reply #28 : Грудень 25, 2006, 12:37:07 »
Народ! Что вы спорите опять на пустом месте... По поводу сборной Украины - да их на ФАИ2 хоть десять может быть, Украина1, Украина2 ... и т.д. Будет регламент по соревнованию в команде к прим. по 4чела и формируйте себе на здоровье..
По поводу фри флаеров - Кострома все правильно написал... когда стартует 100компетиторов почти одновременно и у старта набирают высоту - ФФ сами не полезут (явно не комфортно) + в случае (не дай Бог) каких то проишествий в воздухе инструктору ведь отвечать за своего подопечного, а крутят там плотно ;)
По опыту - ФФ стартуют прим. ч\з час после открытия окна или за час до... Во первом случае основную группу по маршруту они все равно уже не догонят, во втором - после основного старта они уже или набрали высоту (если умеют) или сели (если не умеют). В любом случае, во время соревнований воздух у старта в ПЕРВУЮ очередь для компетиторов, и любые непонятки с ФФ трактуются в пользу компетиторов.
По 120 евро - коментарии после Живчика излишни... В любом случае, если у вас самих не будет организованого завоза на гору и подбора эти деньги окупаются многократно.
По опыту - можно много спорить о деньгах, лицензиях и т.д., но пилотов без хорошего термического налета  в горах туда тащить не стоит.. Весь полет проходит в горах, причем горы серьезные, не самое жесткое (по моему опыту) место, но все равно серьезное..
Добираться - от Киева до Чопа - сами посчитаете, Венгрия -600км, Словения - 300, Италия - прим. 200. Это самый короткий маршрут.. Ч\з Словакию Шенген по транзиту не работает, нужна транзитная виза. Ч\з Венгрию и Польшу работает мульти Шенгенская виза, ч\з Венгрию по-моему еще и со сроком пребывания в Шенгене не менее 30 дней.
Транзит действует 5-10 дней, т.ч. с головой хватает.. Если нет мульти Шенгена - можно за 5евро оформить транзитную визу. Тогда маршрут может лежать и ч\з Словакию. В общем машиной добраться до места можно за 2 суток с учетом таможни. Если гнать меняя водителей - можно за 1,5 суток (но нужно ли?)
Еще есть вопросы - пишите, отвечу всем. Место ОЧЕНЬ красивое и улетное, не пожалеете.
Борис

Offline Сергій Прокопенко

  • Сергей Прокопенко
  • Administrator
  • Повідомлень: 6215
  • Karma: +167/-31
  • wings
Италия - регистрация началась
« Reply #29 : Січень 21, 2007, 13:57:13 »
регистрация началась
http://www.russianopen2007.ru/reg_ru.html
http://paragliding.in.ua предлагает снаряжение AEROS - AXIS - UP Paragliding - SOL Paragliders - Woody Valley - AVA Sport - Icaro - NIVIUK - Sky Country - Brauniger Gmbh - +380675004377