wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Статьи, публикации, переводы ... => Лётные места => Тема розпочата: Дима Косогоров від Лютий 26, 2013, 18:42:54

Назва: Горки Луганщины
Відправлено: Дима Косогоров від Лютий 26, 2013, 18:42:54
История одного летного дня в Дмитровке :fly:
Майже весна!!! (http://www.youtube.com/watch?v=QpOJmlCjR_Q#ws)
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Jnets від Лютий 26, 2013, 22:48:24
Офигенная горка!!!! В очередной восток - едем!!!
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: prapor від Лютий 27, 2013, 14:08:47
Да, отлично полетали и в хорошей компании из 7 пилотов.
Недалеко от этого места есть хорошие летные места под СВ и ЮВ. Данные горки облетал давно Леша Холод и улетал от туда в Северодонецк и Старобельск. Приглашаем всех на полеты в наши края. Мой телефон для контактов 0508409655. trava trava trava
Особое спасибо Диме Косогорову за прекрасное видео и талантливый монтаж. ukraine
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Pasha67 від Лютий 27, 2013, 15:06:04
И  я,  хочЮ   trava,  возмите меня пожалуЙсто
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: paraban від Лютий 27, 2013, 18:40:50
Красивая горка)
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Андрій Чучко від Лютий 27, 2013, 20:22:49
+1, красиво у вас там!!   sunny :fly:
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: doktor від Лютий 28, 2013, 00:00:12
Эх родные Края.В Старобельском р-не с.Вишневое (бывший совхоз Шевченка)прошои лучшие отдых моего детства))).Памятаю Як iздили в Евсух по пиво, та у Шпотине до дiвчат))))
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Дима Косогоров від Лютий 28, 2013, 19:43:26
))) пиво то ладно, а вот координаты этого самого "Шпотине" не помешали бы))), горка вроди бы как и улетная, может кто-то захочит и маршрут туда проложить :p0504.gif: не плохой стимул trava
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Pasha67 від Лютий 28, 2013, 21:36:36
вот кординаты этого места по гугле
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Максим Мацько від Березень 01, 2013, 00:29:11
Летал там один раз. Место суперское и 100% Улетное.
За склоном, почти рядом взлетка неработающего аэродрома. Ранее там летали на L-29.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Максим Мацько від Березень 01, 2013, 00:33:21
А вот еще один склон Луганщины, в с.Подгорное Краснодонского р-на и тоже под восток.
Полеты в Подгорном (http://www.youtube.com/watch?v=TRkDCTBo93Q#ws)
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Максим Мацько від Березень 01, 2013, 00:35:56
В этом году надо обязательно съездить на гору Пирамиду. Предположительно под три направления. Под север уже облетанное. Осталось изучить восточное и юго-западное.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Березень 01, 2013, 08:52:10
Местные называют эту гору Лебединой. Про пирамиду никто не слышал. Это в гоогл фотках её один человек так назвал. Северный склон улётный, а восток не понравился нам, сразу под горой дома, и сильно изрезанный. Вот фотки с севера http://www.panoramio.com/user/2140639/tags/ (http://www.panoramio.com/user/2140639/tags/)Городище
Ну и заодно с Дмитровки http://www.panoramio.com/user/2140639/tags/ (http://www.panoramio.com/user/2140639/tags/)Дмитровка
Ссылки открываются у меня только со словами дмитровка и городище
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Максим Мацько від Березень 01, 2013, 12:54:06
Лебединая гора - шикарная  trava
Интересно, откуда произошло ее название? :)
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Дима Косогоров від Березень 01, 2013, 13:53:31
Когда осенью лебеди летят на юг, останавливаются на ужин иночлег в низу горы, там речка лес, своего рода у них там кемпинг или база. А утром когда включается осений северный ветер уходят на маршрут с северной стороны горы. А весной с юго-восточной и на север. Это правда. Мне Нильс  pivasik рассказывал.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Максим Мацько від Березень 01, 2013, 14:58:21
Да, интересно природа устроена   pivasik
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: AHILES від Березень 01, 2013, 22:16:17
Парни полетали отлично ! Очень хочется тоже но далековато вы от Мариуполя ! Диме за киношку респект !! Летом приезжайте к нам на берег.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: prapor від Березень 02, 2013, 16:24:09
Максим, ты выложил классное место с.Подгорное-огромное спасибо!  pivasik Какая инфа еще есть о ней? Улетная или нет, места для лагерной стоянки и отдыха, погранзона или как? :smile114: ukraine Есть ли проблемы и как вы их решаете.  :apstenu: Если возможно то выложи точные координаты старта.
С уважением Сергей.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Максим Мацько від Березень 02, 2013, 23:27:51
Привет, Сергей  pivasik
с.Подгорное, Краснодонского р-на, Луганской обл. координаты:
Широта  48°24'10.98"С
Долгота  39°52'47.95"В
Склон улетный, но пока не улетали. Высоту мерял давно. Точно не помню, но около 80 м. Точную высоту могу позже указать. Рабочая зона динамика около 1 км. Самоли и вертушки не летают. До Луганского аэропорта по прямой 35 км.
Наверху дубовая роща с полянами. Мест для палатки навалом. Дорога есть и наверху и внизу.
Около 2-х км до границы, которая проходит по р.Северский Донец.
Прямо на склоне стоят таблички "Проход запрещен..." :smile114: ukraine. С погранцами пока там не пересекались. Но по поводу полетов в приграничной зоне Луганской области я в этом месяце подаю письмо в Луганский погранотряд, для согласования. ukraine
Кое-где имеются глубокие широкие овраги. Поэтому лучше не подлетать к ним низко при косяке с подветренной стороны. Овраги на отлично выполняют роль триггеров. В них практически всегда стоят дежурные термики.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: prapor від Березень 04, 2013, 12:50:19
Спасибо за подробную инфу! С удовольствием приеду на пару  trava летных дней! Если что звоните!
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: prapor від Березень 15, 2013, 10:11:10
      Вчера группа пилотов Луганской области летала  :fly:  не прекрасной Дельтавской горе. В районе пгт Перевальск, пригорода Алчевска. Не смотря на сложности этого летного места  popa (камни в местах нижних посадок и скальный обрыв высотой до 10 м посредине склона, иногда злые потоки  :blyaaaaa: от прогретого солнцем скальника) оно оставляет позитивные эмоции  dance в плане качества полетов и своей энергетики. Здесь очень комфортно находиться. Место улетное, с нее пилоты   buchon улетали на 70 и 100 км. Не рекомендуется для учебных  ikar полетов, а в остальном все прекрасно. Фотки попрошу выложить  их авторов  ivangin  :smile114: а также других пилотов и их подруг. Всем спасибо за прекрасный день. pivasik
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Березень 15, 2013, 11:26:20
Хотя с утра погода не предвещала ничего хорошего - морось и густой туман, но всё же те, кто приехали не прогадали, неплохо полетали.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Максим Мацько від Березень 15, 2013, 19:19:45
  trava ccccoool
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Jnets від Березень 16, 2013, 19:39:20
Супер! Молодцы!
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Березень 27, 2013, 18:58:16
Сегодня облетали горку, которую Серёга (прапор) нашёл. Наборы до 120 м. Ветер косил до 30 град.
http://www.panoramio.com/photo/87946390 (http://www.panoramio.com/photo/87946390)
http://www.panoramio.com/photo/87946385 (http://www.panoramio.com/photo/87946385)
Улётная горка, но не для новичков - проводов много внизу и сверху вниз линия
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Максим Мацько від Березень 27, 2013, 21:54:26
Рассеянным там не место popa
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Максим Мацько від Квітень 02, 2013, 00:21:46
Друзья, спешу поделиться отличной новостью - Начальник Луганского погранотряда дал "добро" на всеь текущий год на проведение полетов на парапланах  :parapente3: и мотопарапланах  :crazy_pilot: в зоне с особым режимом выполнения полетов (т.е. в приграничной зоне) ukraine в местах, перечисленных в заявлении на полеты.

Пограничники, правда, перед принятием решения, запросили список существующих пилотов с паспортными данными.
В письме указано, что дано согласие на проведение полетов пилотам-членам Клуба. Поэтому сегодня, по-поводу полетов других пилотов, я уточнил у исполняющего майора по данному письму. Он сказал, что летать могут все - и члены клуба и отдельные пилоты по дополнительному списку. "Новеньких" не надо каждый раз подавать в погранслужбу.
На вопрос - Как быть гостям из соседних областей? Ответ был такой - Пускай летают все. Нам достаточно Вашего звонка перед полетами и после полетов. Но, главное, чтобы все при себе имели паспорта, удостоверяющие личность ukraine

Здесь я выложил только наш запрос, дополнение с местами полетов и ответом пограничников. В дополнении 2 и 3 к заявлению приведены списки пилотов. С целью сохранения конфиденциальной (персональной) информации о них я не стал выкладывать их на общее обозрение.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Квітень 02, 2013, 08:26:35
Молодец, Максим, нужную работу провёл. А на четверг и погодка на Золотарёвку как раз dance
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Максим Мацько від Квітень 02, 2013, 16:50:34
Рекомендую распечатать себе ответ пограничников, для местных, если начнут доколупываться.
И не забывайте звонить до полетов и после полетов.
Если возникнут проблемы звоните мне на 0505955408.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Квітень 04, 2013, 22:53:05
Сегодня в Золотарёвке налетались вволю. Сначала слабовато было, но после трёх часов раздулся ветер. Точнее стал стабильнее, дул и раньше временами, но сразу и затихал. Наборы до 200 м. Никто не приехал кроме нас, так что весь склон был в нашем распоряжении. Сообразили его на троих ;D Осенью склон спалил кто то, но уже почти не берётся.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Максим Мацько від Квітень 05, 2013, 23:28:14
Ребята, обратили внимание на распаханные борозды под склоном? Они вылезли за рамки поля. Вероятно, что там высадят саженцы деревьев или кустарников. Вы вкурсе, что там, под склоном, уже есть скважина для орашения?
Что-то не нравятся мне эти борозды. Неспроста это groza
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Квітень 06, 2013, 12:51:44
Заметил какие-то лунки и полосы. Внизу не садился,так что разглядеть подробно не смог. Грустно это. На Карачуне ветряки, на Золотарёвке деревья. Пока саженцы маленькие будут, несколько лет ещё можно полетать, но ученикам уже не так вольготно будет. А горка как раз учебная.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Анатолий від Квітень 06, 2013, 14:46:51
Тихонечко повыкапывать. Второй раз не посадят, саженцы денег стоят. Или вкопать табличку:
" Деревья не садить. Парадром. Лиц №1461-17/23.11.12 согл. ст. ОПРСЛ № 23/12 Возд.кодекса Украины."
пока будут разбираться, саженцы засохнут.
:)
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Квітень 06, 2013, 15:45:50
Цитувати
Второй раз не посадят, саженцы денег стоят.
Хорошая идея! Но могут первый раз посадить :) Тех, кто выкопал ::) А вот если побольше учеников приезжать будет, то шансов стать большой красивый ёлка у саженцев не много ;D
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Дима Косогоров від Квітень 06, 2013, 18:33:00
По моему это не распахано, а просто скошена трава) trava. А мы сегодня в Красном сирень посадили, так что опыт пересадки есть)))) trava
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Максим Мацько від Квітень 06, 2013, 22:55:45
Та, не, Дим. Под высадку приготовили. Я еще в прошлом году обратил внимание на скважину.
C другой стороны медали - может увеличиться зона динамика и появится новый триггер потоков, только взлетать надо будет где-нибудь сбоку, а подлетать перед деревьями. Лишь бы не виноград там был. Хотя склон не солнечный.

P.S. Я сегодня открыл свой сезон полетов и налетал 7 часов  trava
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Максим Мацько від Квітень 06, 2013, 22:57:09
О, а если там яблони посадят - вообще прекрасно будет!  :popkorn:
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Квітень 16, 2013, 10:58:19
Посмотрели вчера горку под восток, вполне летабельная. Проводов нет, впереди поле. Сверху сначала лесок метров 100-170, потом поля. Высота 50 м.
http://www.panoramio.com/photo/88885614 (http://www.panoramio.com/photo/88885614)
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Квітень 19, 2013, 22:37:01
Сегодня неплохо полетали в Дмитровке. Ветер был от штиля до 10 м/с. Кто успевал в пузырь, летал до получаса, кто нет - топал по склону. Сергей Гарбуз (прапор) набрал две штуки и ушёл на маршрут до Новоахтырки. Мастерство не пропьёшь ;D А мы с завистью провожали его взглядом. Вобщем все довольны.
Пять фоток здесь http://www.panoramio.com/user/2140639 (http://www.panoramio.com/user/2140639)
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Максим Мацько від Квітень 19, 2013, 23:20:06
Молодцы :) А я мимо проезжал... :vidixay:
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Квітень 19, 2013, 23:29:01
А чего ж не заехал?
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Максим Мацько від Квітень 20, 2013, 08:57:42
Я был не сам. Ехал в Северодонецк по работе.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Pasha67 від Квітень 20, 2013, 10:06:17
И я там был: мёд, пиво пил, а полетать не смог ( выступал в роле флюгера на старте)
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: prapor від Квітень 20, 2013, 11:42:02
Да, хорошо полетали!!! :parapente3: Всем спасибо за дружескую компанию.  pivasik  Особенно-Ване/ivangin за упорство и фоторепортаж, а Паше/pasha67 за качественную работу в качестве РП на базе и руководителя местной (полевой) аэрологической станции.:vidixay: Сергею "Ирландцу" за быстрый подбор!  ukraine
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Jnets від Травень 09, 2013, 13:45:44
А вот на выходные восток рисуют!
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Дима Косогоров від Травень 09, 2013, 14:07:09
Ну да))) В Дмитровке пятница, суббота похоже - погода
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Jnets від Травень 09, 2013, 20:56:56
А кто на Дмитровку реально поедет в субботу?
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Максим Мацько від Травень 10, 2013, 14:09:06
Погодка будет, но я на работе.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Дима Косогоров від Травень 10, 2013, 19:16:55
какой-то "спящий режим") похоже на майские улетались))
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Максим Мацько від Травень 10, 2013, 21:06:18
Просто в субботу в Дмитровке будет работать пол склона. А вот в Подгорном... trava, но я на работе :apstenu:
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Jnets від Травень 11, 2013, 22:37:44
Сегодня состоялось знакомство с горкой в Димитровке и для нас, меня  и Дениса.
Выехали около 8, не смотря на препоны в виде неисправности авто. Но неисправность некритическая, ехать можно, поэтому едем на новую для нас горку, в Луганскую область.
В Северодонецке присоединяются лисичанские пилоты, Сергей Гарбуз  и Алексей Холод.
Они раньше уже летали на этом лётном месте, а для нас это будет открытие нового места под восточные ветра, которые у нас преобладают. 
Прогноз оправдывается очень точно и мы знаем, что на горе будет косить, будет сухо и , предположительно, жестко, но все шансы полетать у нас есть.
Дорога занимает почти 3 часа и около 11 мы на месте.
Горка представляет собой  длинный, протяженный склон речной долины, довольно крутой, но изрезаный оврагами-кулуарами( которые вносят специфический вклад в аэрологию, а крупные из них - являются магнитами для потоков, в устье каждого из них подходит регулярно очередной поток!)
Забираемся наверх, замеряю по вариометру перепад высот - 53 метра! ( неплохо, неплохо) Крутизна склона  напоминает родной Карачун в районе западного старта. Структура почвы - тоже! ( мел и кремний)
Пока выбрались наверх и разложили крылья -  погода приблизилась к своему пику!  Фоновый 6-7, в порывах 10, кратковременно до 14.
Да еще и подкашивает на юг.  Очень сухо.
Решаем ждать.  Время летит незаметно за перекусом, разговорами и чаем из термоса.
Внезапно оживает радиостанция и мы с удивлением прислушиваемся к переговорам какого то пилота, который набрал полтора километра и  пытается против ветра вернуться на старт!
Мы в шоке. Сначала думаем, что это чья то шутка, потом я ставлю в радиостанции мощность на максимум и мы беседуем с нашими российскими собратьями по крылу - они летают на горе Волошина, это уже Россия! По прямой до них около 100 км!!!
Пожелав им удачи продолжаем ждать погоды у себя.
На  вспаханых полях впереди горы, далеко впереди, появляются пыльные столбы смерчей.  Перегретый воздух и низкая влажность делают свое дело - воздух кипит.
Около 15 часов погода начинает слабеть!
Стартует Серега Гарбуз, чуть позже присоединяюсь к нему  и я.
Ого, да здесь некогда щелкать клювом!  Один поток за другим, резкие, узкие ядра, нужно работать с крылом!
Несколько минут и высоты уже больше 200 метров, потом подходит слив, потом снова поток и  набираю 360 над стартом,  стою в  хорошем наборе, но на маршрут сегодня уговор не лететь - просто знакомство с новым местом.
На половине акселя лечу назад.
Хух, долетел.
Еще несколько прыжков по  гиганским ступеням потоков и тут замечаю вдали  прото-смерч.( большой пылевой столб  в основании большого поточища!)
Несколько минут и встречаем его в воздухе! Складываю уши, выдавливаю аксель и около 40 секунд вишу на месте под писк варика.  Поток уходит за гору, я лечу вперед.
Уже стало ясно, что потоки  притягиваются к кулуару справа от старта, второе место их концентрации- кулуар слева, но он работает плохо - из за косящего с юга ветра.
Сергей Гарбуз перепрыгнул южнее, ловит потоки там.
Вообще, при чистом востоке,  зона парения составляет почти километр, что не может не радовать.
И даже при такой сухой и жесткой погоде условия полетов были вполне приемлимые. Да, турбулентно, да, расслабиться некогда, но вполне себе рабочая обстановка. И чем выше - тем стабильнее ситуация!
В итоге:  плодотворный тренировочный день, знакомство с новой перспективной горкой, душевная компания!
Под вечер подъехали луганские пилоты и алчевцы и полетали в  вечернем пыхе. Нам же пришлось уехать раньше.
Спасибо всем за компанию!
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Pasha67 від Травень 11, 2013, 22:40:13
Дима как всегда в своем стиле - молодец, ждем продолжение  :vidixay:  фотки будут позже.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Травень 11, 2013, 23:03:32
По последним (обновлённым ;D) данным до горки возле  российского Волошино - 55 км. Да здравствует сближение Украины с Россией!
А вообще интересно пишешь, Дима. Жаль я на работе весь день был :'(
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Pasha67 від Травень 11, 2013, 23:12:19
возле  российского Волошино - 55 км. Да здравствует сближение Украины с Россией!

Я с дельтовской горы принимал радио переговоры с волошино - меня не слышали.  94  км.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Максим Мацько від Травень 12, 2013, 08:42:26
Да, Дима всегда отличался своим пером ;)
А я в поле работал. Тенденция пылевых смерчей была через каждые 5-10 мин. с подветренной стороны посадок.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Дима Косогоров від Травень 12, 2013, 12:37:42
Раз уж заговорили про Волошино, решил ковырнуть архивы))
Унылая пора! Очей очарованье! (http://www.youtube.com/watch?v=MYrDqlK5RHM#ws)
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Максим Мацько від Травень 12, 2013, 21:10:06
Красивый видосик :)
А это склон под какой ветер был?
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Pasha67 від Травень 14, 2013, 15:26:40
11.05.15 Дмитровка
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Pasha67 від Травень 21, 2013, 01:23:58
20.05.13
Вечерний "пЫх" на "Дельтовской" горе.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: RP від Червень 28, 2013, 22:36:16
!
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: parapilot від Липень 01, 2013, 22:05:06
Да уж ребята.На горки вы богаты,у нас  в Харькове только за Волчанском есть несколько подобных горок, но не очень длинных.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Максим Мацько від Липень 02, 2013, 09:08:57
Будет у нас погода, приезжайте! Виталий Полетаев уже готовит перья в наши края  trava
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Липень 04, 2013, 23:57:47
Сегодня в Золотарёвке пограничники попросили иметь на следующий раз список пилотов, который Максим здесь выкладывал. У них начальник поменялся.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Максим Мацько від Липень 05, 2013, 08:43:54
Здесь я сипсок пилотов не выкладывал с целью сохранения их конфиденциальной информации. Иван дай мне эл.почту, я закину тебе список.
Здесь только письмо-обращение, места полетов и ответ от погранцов.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Липень 05, 2013, 09:16:58
Я вспомнил, Максим. Мне Паша список уже давал, а ему ты, наверное. Распечатаем и будем возить с собой. Вот только как быть с новенькими?
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Максим Мацько від Липень 05, 2013, 10:20:37
Кстати, начальник поменялся где конкретно, у них на посту или в Луганске?
Я это к тому, что, когда я разговаривал с начальником начальников, я акцентировал внимание на том, что список пилотов не исчерпывающий, в связи с тем, что к нам приходят новенькие, могут быть и гости с соседних областей. Всех не перечислишь. Поэтому указаны были лишь те, кто летает на день подачи заявления. На что я получил ответ - "Мы это понимаем. Пускай летают все. Главное, чтобы все брали с собой паспорта".
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Максим Мацько від Липень 05, 2013, 10:23:59
Да, я ему давал список. Но все равно скинь мне свою электронку.

P.S. майор (не буду называть фамилию), тот, что зам начальника начальников  ;D дал мне свой номер телефона и говорил звонить ему по любым вопросам trava ukraine
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Максим Мацько від Липень 05, 2013, 10:25:51
Интересная закономерность получается - погранцы приезжают к вам именно тогда, когда меня нет с вами на полетах  :smile114:
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Максим Мацько від Липень 05, 2013, 10:38:40
Да, еще от себя добавлю, - на каждом посту, в пределах указанных летных мест, должен быть приказ о полетах и если его у них нет или новый начальник его не нашел или он просто еще не в курсе, то это его промах. С нашей стороны, заверяю - ВСЁ В НОРМЕ. И если что случится, то я готов отстаивать наши права в плоть до суда! ukraine и в суде тоже :vidixay:
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Анатолий23 від Жовтень 15, 2013, 13:47:52
Полеты в с.Полиевка Луганской обл, а так же в г.Перевальск на дельтавской горе и пос. Мира.
 Смотреть в макс. качестве, заливал в HD.

Несколько летных дней (http://www.youtube.com/watch?v=4kMXhQAKSac#)
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Жовтень 15, 2013, 15:24:21
Хорошо смонтировал. Молодец! Хотел ещё фоток с Палиевки добавить - опять пишут "папка аплоуд заполнена" :apstenu:
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Pasha67 від Жовтень 15, 2013, 21:44:31
Полеты в с.Полиевка Луганской обл

Координаты можно подать в студию
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Анатолий23 від Жовтень 15, 2013, 22:06:20
Да Ваня, хорошо мы Палиевку на двоих сообразили))) :fly: Красивое место, надо как - то  еще туда.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Жовтень 16, 2013, 11:31:37
Горка в Палиевке оказалась даже лучше, чем мы ожидали. Высотой около 80 м., ложкой под ЮЗ и идеальный старт с невысокой чистой травой. До середины склона ветра не было, наверху до 5 м, но держало без термички неплохо, до 35 м набирали. Фотки и координаты не могу вставить. Пишут папка заполнена.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Жовтень 16, 2013, 11:34:03
Можно здесь фотки посмотреть. Тэг - Палиевка. Там же и координаты. http://www.panoramio.com/user/2140639?comment_page=1&photo_page=1 (http://www.panoramio.com/user/2140639?comment_page=1&photo_page=1)
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: CWO від Січень 03, 2014, 09:45:51
Вчера открыли летный сезон 2014!
Отдельное спасибо Диме за фотографии.
(https://pp.vk.me/c409120/v409120061/6482/fiubMgDVRbQ.jpg)
(https://pp.vk.me/c409120/v409120061/648c/oHYkIMG51xM.jpg)
(https://pp.vk.me/c409120/v409120061/6496/N4q-rhWtNIs.jpg)
(https://pp.vk.me/c409120/v409120061/64d2/oGaKqINgeP4.jpg)
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: prapor від Січень 04, 2014, 21:34:27
Ребята, подскажите что за место на предыдущих фото??? И кто открывал в этом сезоне? А то не совсем понятно, ( в профилях нет данных) другим Луганским пилотам. Заранее спасибо!  pivasik
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Дима Косогоров від Січень 04, 2014, 22:26:23
Это юго-восточный склон в Красном) Может не прав, но считаю парапланеризм не сезонным занятием. Бывает погода хорошая или очень хорошая. Когда погода хорошая можно летать высоко и далеко, а когда хорошая не очень высоко и не очень далеко. А сезоны бывают брачными, грибным или лыжными))) Даже купальный сезон - понятие растяжимое))  Еще в сериалах бывают сезоны)))  А погода в этот день была хорошей -3 градуса, ветер в лоб от слабенького до нормального, облачность 100%,  выдувало до 70 метров, было 6 человек. Подлетнули все!
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: prapor від Січень 05, 2014, 10:44:48
 :fly: Спасибо Дима!!! Всех с Праздниками  :t0322.gif: и Наступлением всех описанных Димой Сезонов 2014 года сразу! dance dance dance
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Jnets від Січень 06, 2014, 23:41:10
Склончик вроде бы и небольшенький! А полетали зачетно! Какая там высота склона?
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Січень 07, 2014, 09:28:04
Вчера на Дельте открыли "сезон" Приехали пилоты с Краматорска, Лисичанска, Ровеньков, Горловки, Луганска ну и Алчевск-Перевальск, конечно. Так что временами было тесновато. Да и ветер временами совсем стихал. Но в тесноте - не в обиде, как говорится. Все налетались. Для зимы совсем неплохо. Спасибо всем за хорошую компанию.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Дима Косогоров від Січень 07, 2014, 09:36:19
Цитувати
Склончик вроде бы и небольшенький! А полетали зачетно! Какая там высота склона?
Перепада может чуть меньше 60 метров, почти максимум для нашей местности (кроме Дельты) а на картинке кажется меньше из-за фокусного расстояния объектива, а в ширину он действительно небольшой, в кисляк трафик ограничен. В прошлом году были улеты на маршрут.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Jnets від Січень 07, 2014, 12:23:35
Прогноз обещал нам южный ветер. Южный ветер в канун Рождества.  Как хочется снова вдохнуть воздух высоты, насладиться полетом... Еще недавно отлетали на Красном куте,  думали что теперь то одних воспоминаний хватит на долго... Не хватило... Снова хочется в небо. Лететь, чувствуя покачивания и рывки крыла, подставляя лицо ветру.  Пусть зима, пусть не улететь на маршрут, но все таки ЛЕТАТЬ, отрешившись от всего земного, оставив заботы и проблемы там, внизу. Только ты, крыло и небо. И пусть весь мир подождет.
Решаем ехать в Луганскую область, на гору Дельта.  Есть места под южный ветер и у нас, но сегодняшний прогноз зовет нас в дальние дали.
Едем! За разговорами незаметно летит время и вот уже пейзажи луганщины  бегут за окном авто.
Мы словно попали в сказку - особенности местной погоды встречают нас настоящим рождественским чудом.  Проезжаем места, где все вокруг покрыто пушистым инеем.
Прямо царство Снежной королевы, только снега нет.
Красота неописуемая и на душе радостно и от предвкушения полетов и от любования зимними узорами вокруг.
И приходят на ум слова из песни - Синий-синий иней, сел на провода...  Красиво, в общем!
Добрый знак, думаю я, значит - полетаем!!!
Доехали до Перевальска.  И тут случился казус... Очевидно чары Снежной Королевы на меня подействовали и вместо того, чтобы свернуть в нужном месте я усвистел аж до Михайловки. Опомнился только тогда, когда пейзаж вокруг явно стал незнакомым и справа не выросли циклопические конструкции ветрогенераторов.
Разворачиваемся и возвращаемся назад. Теперь то удается повернуть в нужном месте и через несколько минут мы уже видим над горой разноцветные крылья летающей братии.
Ну вот, мы и на месте!  Доехали! 
Так много пилотов на дельтавской горе я еще не видел( правда я тут не частый гость).   Сколько же тут народу?  В воздухе  крыльев 5-6,   куча аппаратов на старте и готовится стартовать еще несколько человек.
 Некогда считать... Мы не на выборах.. Срочно одеваться,  раскладывать крыло и в небо!
Стартую... Над горой масса аппаратов, зевать некогда. 
Работает термодинамик и у знакомого террикончика- недомерка, который примостился у подножия горы встречаю дежурные пузырики. Летом тут почти всегда поток... Прошлый раз я ушел на маршрут как раз с  этого триггера.
Вот и сейчас, поглядывая на черную спинку этого вечно спящего слоника, я встречаю сходящие  на склон пузыри.
Некоторые из них довольно бодрые и дружески толкают в крыло, оно шелестит ушами и рвется из рук...
Над горой растет количество крыльев. Кто то насчитал аж 13 одновременно.
Иногда ветер подстихает и становится тесновато.  Кто то садится на склон, кто то проваливается ниже первой ступени скальника и садится внизу. Но это редко. В основном - все посадки на старт. У кого получилось набрать высоту выживают в стиханиях и без посадок.  Одному учлету не повезло - свил небольшое гнездо, без ущерба для крыла и организма.
Начинают мерзнуть руки. Захожу на посадку.
Серега Гарбуз знакомит меня с местным пилотом, Иваном Николаевичем. ( Ivangin) До этого мы были знакомы лишь заочно, перезваниваясь по телефону. Хочу  от всего сердца поблагодарить этого замечательного Человека и Пилота за советы и описание лётных мест.
Кстати, дельтавскую гору открыл для парапланерного братства именно этот Пилот. Низкий ему поклон!
Ветер на горе тоже объявляет обеденный перерыв и стихает до слабодуя.
Идем пить чай.  Кто то из пилотов угощал чудеснейшим салом. Дивное сало - шедевральное, можно сказать! Не сало - поэма!
Пока гоняли чаи и кушали  - погода надумала сдохнуть совершенно. Стало западить и стихать еще больше.
Народ занялся травлей баек и фланированием по горе....
Около часа, наверное, фланировали и болтали языками... И тут у ветра проснулась совесть и он решил немного подуть. И подул..
Как все засуетились.. как побежали..
Ну, под занавес еще немного удалось полетать и везучие и прозорливые сели на склон. Совсем жадных, кажется не было и вниз никто не улетел.
Решили сделать коллективное фото. Все собрались в живописную композицию и сфотографировались!
Замечательное вышло фото.
Тем временем совсем подуло с запада, я, глядя на Серегу Гарбуза, еще сделал несколько галсов и на посадку.
Окончены полеты. Чудесный день и замечательная компания!
Спасибо всем!

([url]http://paragliding.in.ua/MGalleryItem.php?id=10236[/url])
Jnets. 06.01.2014
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Jnets від Січень 07, 2014, 13:29:31
И где коллективное фото??? :fly:
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Січень 07, 2014, 18:14:17
Цитувати
Кто то из пилотов угощал чудеснейшим салом. Дивное сало - шедевральное, можно сказать! Не сало - поэма!
Это Толик (Анатолий 23) умеет на рынке такое сало выбирать. Причём всегда такое вкусное.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Січень 08, 2014, 09:00:37
Цитувати
И где коллективное фото???
Да, два человека снимали, а фото и нет :o Фото в студию! :popkorn:
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Pasha67 від Січень 08, 2014, 18:02:00
 :vidixay: а я не успел к праздничному склону  :blyaaaaa:
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Jnets від Січень 09, 2014, 17:29:40
(http://paragliding.in.ua/MGalleryItem.php?id=10252)
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Січень 11, 2014, 15:20:48
Красивое фото получилось! А в большем разрешении нет ни у кого? Как в песне главное - мелодия, так и в групповой фотке главное лица видеть, счастливые и довольные :)
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Pasha67 від Березень 06, 2014, 21:08:02
полетали немножко
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Дима Косогоров від Березень 06, 2014, 21:19:10
Сегодняшний денек порадовал, первое солнышко первые потоки. Сегодня в Золоторевку Луганской области подтянулись пилоты из Луганска, Алчевска и Перевальска. Встретились на склоне где-то в 10-30. Время на разговоры и споры не было. Погода!! Сразу полетели. Небо открытое. Как для 6-го марта, думали -чисто динамик. Но не тут-то было сходу 50, 100, 150 и полетели, набрав 300 метров пролетели несколько км. внизу распаханые мокрые поля. Начал выпадать а Андрей Скиба и Федя Данилов поролетели на пару км. дальше, набирали 420 над стартом. Потом предстоял не менее екстримальный возврат к месту старта разными способами. Было весело. На старте погода была целый день. Как для 6 марта, очень приятный день! )))
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Pasha67 від Березень 06, 2014, 21:30:56
Летали Все, особо порадовали учлеты:
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Pasha67 від Березень 06, 2014, 21:33:04
и конечно продвинуТые  :vidixay:
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Pasha67 від Березень 06, 2014, 21:35:33
после Зимней спячки тЯжело прийти в фОрму
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Pasha67 від Березень 07, 2014, 20:01:20
мАЛЕНЬКАя нарезка

Paragliding Дима полет со стороны (http://www.youtube.com/watch?v=nCBvIShAIoo#ws)
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Березень 07, 2014, 20:47:34
Ещё немного фоток
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Pasha67 від Березень 10, 2014, 20:35:41
КакБы склепал ролик в который почти все вошли.

https://www.youtube.com/watch?v=-ApO7BV5pEo (https://www.youtube.com/watch?v=-ApO7BV5pEo)
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Pasha67 від Березень 22, 2014, 22:46:20
Немножко подлетнули на горке в районе п. Красное.

Как это видел я, через объектив своего фото.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Pasha67 від Березень 22, 2014, 22:51:47
увлечение парапланеризмом каждый понимает по своему.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Pasha67 від Березень 22, 2014, 22:54:43
Перед взлетом, решили немного размяться.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Pasha67 від Березень 22, 2014, 22:59:22
иногда просто хочется отвлечся
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Березень 23, 2014, 22:18:34
Ещё немного фоток
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: pachacha від Березень 24, 2014, 08:30:30
День выдался очень и очень.
Вопрос- кто вешал подвеску на дереве supair cocoon??? Скажите какой ее размер?
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Анатолий23 від Квітень 08, 2014, 21:19:34
Мартовская триллогия. on Vimeo (http://vimeo.com/91422161)
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Квітень 09, 2014, 18:56:39
Красивое видео! Как опять там побывал и полетал :parapente3: И музыка подходит.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Травень 11, 2014, 15:14:30
Вчера отлично полетали на Дельте, хоть и не высоко, но разве в этом главное!? Днём была довольно сильная болтанка, наборы до 200 м. Красота вокруг, ковыль цветёт, и забываешь за политику. Красота спасает таки, если не мир, то нервы точно лечит.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Травень 11, 2014, 15:19:45
А вечером началось "молоко". Можно было по деревьям цветущим походить, держало везде уверенно, наборы до 40 м. Летали до темноты. Народ и ушами тёрся и другими "извращениями" занимался :parapente3: Вобщем день удался.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Серпень 24, 2015, 11:14:01
В августе облетали два новых для нас места. Впечатления самые хорошие. Высокий берег Красновского водохранилища позволяет совмещать полёты и отдых на воде. Места красивые там и не испорченные дачами. Высота склона метров 40-45, точно ещё не меряли.Ветер нужен 75-90 градусов.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Серпень 24, 2015, 11:23:47
И рядом с водохранилищем горка в селе Грибоваха. Высота около 55 метров. Три "ложки" от 0 до 30 градусов. Две заросшие лесом почти полностью, стартовать лучше с крайней (самой западной).
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Серпень 24, 2015, 11:52:45
Ещё немного фоток с этих мест
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Pasha67 від Серпень 24, 2015, 21:31:43
Красновка
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: KUM від Листопад 05, 2015, 20:56:11
Здравствуйте уважаемые пилоты Луганщины,интересуюсь как у вас обстоят дела с полётами в связи с всем известными обстоятельствами?И в частности,планируются ли выезды на полёты в ближайшие выходные в связи с прогнозами восточных ветров?
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Листопад 06, 2015, 09:42:10
И вам здоровья! Выезжаем когда есть погода и время в сторону Красного Луча, Ровеньков. Иногда на маленьких горках по месту летаем. На Дельтавской горе пока не летаем. На эти выходные под вопросом пока. Следим за прогнозом. На Красном Куте 4-5 м слабовато, это пару галсов при усилении и на посадку.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: KUM від Листопад 06, 2015, 14:31:47
Спасибо.Есть желание приехать но пока не нашёл попутчиков.По моим наблюдениям 4-5м/с по виндгуру,это 7-8 на перегибе.Думаю в Куте можно будет полетать,хотя наши пилоты "Кут" недолюбливают,иногда в термодинамике бывало не комфортно.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: KUM від Листопад 06, 2015, 17:41:20
Вот,старую фоточку нашел с Кута.Обратите внимание на дату и колдун.

Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Листопад 07, 2015, 20:55:18
Новый Год на полётах это хорошо. Мы тоже как то на полётах встречали.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: KUM від Листопад 07, 2015, 21:08:39
Иван Николаевич,если не сложно анонсируйте пожалуйста предстоящие поездки на полеты в этой ветке или на донецком форуме
http://donbass-aero.com/ (http://donbass-aero.com/) .После двухгодичного перерыва :жена: начал летать,очень чешутся крылья  ikar и по мере возможности буду подтягиваться  :p0504.gif: к вам.
   
               
              Зарание благодарю,Дима Сасин.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Листопад 07, 2015, 21:17:13
Планы меняются по мере переписывания прогноза. Вот на завтра думали, уже переписали 3-4 м Так что только телефон в личку поможет.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Максим Мацько від Листопад 01, 2017, 18:35:27
Эх, небо-небо, как давно сюда никто не заходил...
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Листопад 08, 2017, 18:54:59
Цитувати
как давно сюда никто не заходил...
Некоторые горки Луганщины записал на параплан.ру в разделе "парадромы" на 9-й стр. и на 5-й. Там и фоточек много по ссылке.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Максим Мацько від Листопад 08, 2017, 19:40:17
А зачем они там? Иван. Кто-то из россиян желает приехать к нам? Или пожелает?
До нас пока доедешь, уже ничего не захочешь. В ближайшей Ростовской области и так полно мест. Да и Юца и Чегем рядом. Кто пожелает ехать через таможню из России туда, где, всё "на волоске"? Одни только убитые дороги чего стоят, чтобы отбить желание к нам ехать.
Ну, или просто, чтобы себя обозначить, что мы живы и не все еще потеряно... :smile50: :blyaaaaa:
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: ivangin від Листопад 08, 2017, 21:28:04
У нас такого раздела нет, чтобы все места лётные в одном месте. Кому надо - посмотрит. Там форум для всех.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Максим Мацько від Листопад 08, 2017, 21:50:10
Это да.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: dimatrek від Листопад 08, 2017, 22:06:02
Есть прекрасные базы данных лётных мест по миру, можно туда добавлять. Например:
https://www.paraglidingmap.com/SearchFull.aspx (https://www.paraglidingmap.com/SearchFull.aspx)
https://www.dhv.de/db2/geosearch.php (https://www.dhv.de/db2/geosearch.php)
http://www.paragliding365.com/index-p-search_sitefinder.html (http://www.paragliding365.com/index-p-search_sitefinder.html)
http://xcglobe.com/olc/index.php/search/submit/?sstr=&sstr_lat=&sstr_lng=&sstr_country= (http://xcglobe.com/olc/index.php/search/submit/?sstr=&sstr_lat=&sstr_lng=&sstr_country=)
Поиск доступен без регистрации
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: анжей від Травень 04, 2018, 22:50:02
Заметив за собой явные признаки паратоксикоза,бросаю к чертям работу и пылю напрямую по полям на ближайшую горку-Невское.Горка встретила ошеломляющим запахом цветущего чабреца и дерезы (А КРАСОТИЩЕ!!!), бодрым восточным ветерком и не менее бодрыми и злыми пузырями над камышём-получив пару нахлобучек больше туда не совался,но удалось зацепить пару пузырей позговорчивей над сенокосом-наборы до 150-200 м.
К восемнадцати часам- шикарный вечерний "пых" - наболтавшись вволю вдоль склона на высоте 20-30м. подправив самочувствие, покатился назад домой.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: анжей від Червень 10, 2019, 21:12:04
Дмитровка ---- после пятилетнего перерыва решили заново разлетать,получилось так что на двоих( с Сергеем Гарбузом- он до войны тут летал -я в первый раз).
Первый блок -пост в Ахтырке (со стороны Северодонецка) , спросили  хто-куда показали паспорта- вопросов нет,едем дальше,следующий блок-пост- Айдар вопросов тоже нет.Горка особо не удивила-обычный для Луганщины изрезанный ярками меловой склон с зарослями кустарника и сгоревшим  после обстрела градами сосновым лесом на верху(сверху вид как в фильмах про армагедон).К 11 задуло,взлетели,воздух+35,несильный динамик-такая же термичка,через пол часа усиление-метрах на двадцати получаю шикарнейшую фронталку-секунда свободного падения-аж под ложечкой засосало-ладно полетели, дальше будем осторожней.Через минут пятнадцать цепляем на двоих  неплохой поток,  набор 1200м.- Серёга возвращается к старту-он на сегодняшний день водитель,жаль конечно вдвоём было бы попроще,но машину не бросишь.Следующий поток перед Айдаром -1800м.Красота, шикарный вид на город и реку Айдар, так и тянет сесть возле реки да залезть в прохладную воду. Летим!!!Но не долго-дальше сплошные сливняки,на глайде долетаю назад к Ахтырке.Через час подбирает Сергей -все домой, на сегодня хватит.
Назва: Re: Горки Луганщины
Відправлено: Otshelnik від Червень 10, 2019, 21:28:55
 bravo (+)