wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: demetriokl від Листопад 03, 2012, 16:16:59
-
Привет всем! Летает кто нибдь на Аэросовских крыльях, в частности на Стайле-2? Хотелось бы обсудить некоторые особенностию
Заранее благодарен
-
А можно озвучить обсуждаемые особенности?
-
Летали и летаем. :fly:
Действительно, а в чем вопрс? clizma
-
Я так думаю... :vidixay:
лучше чем Андрей Топталов
про второй Стайл никто не расскажет
:crazy_pilot:
http://paragliding.in.ua/index.php?topic=7651.60 (http://paragliding.in.ua/index.php?topic=7651.60)
в этой теме много видео полетов на Стайле-2.
-
Я уже тута!!!!Что надо рассказать?Спрашивайте,я готов!!!Надеюсь что смогу помочь....
-
Вот расскажи человеку, Андрей, почему второй Стайл постоянно хлопает ушами :popkorn:
-
Привет всем. Да я в принципе понимаю что если хлопает ушами это ничего страшного, просто хотелось услышать мнения на этот счет. Если в крутой спирали ухо подворачивается, ничего из этого не может вытечь? И еще, SAT на Стайле 2 кто нибудь пробовал? Как получается?
Заранее спасибо
-
Если в крутой спирали ухо подворачивается, ничего из этого не может вытечь?
А ты попробуй и нам расскажешь ;)
Как я понимаю Стайл 2 достаточно арочное крыло.Соответственно больше нагружен центроплан и разгружены уши ... потому и хлопают.
В крутой спирали крыло находится под нагрузкой и в принципе уши хлопать не должны.
А хлопают?
-
Привет всем. Да я в принципе понимаю что если хлопает ушами это ничего страшного, просто хотелось услышать мнения на этот счет. Если в крутой спирали ухо подворачивается, ничего из этого не может вытечь? И еще, SAT на Стайле 2 кто нибудь пробовал? Как получается?
Заранее спасибо
Я тут не смогу помочь,я не акро-пилот и САТы не кручу....Уши хлопают да есть такое (Соответственно больше нагружен центроплан и разгружены уши ... потому и хлопают.)Согласен с предидущим оратором!)))Спираль больше -8 я не крутил,тоже не смогу помочь с ответом....Уши хлопают, но я это вижу как сигнал положения крыла относительно края потока или при сильной раскачке по крену.Короче я со временем перестал обращать на них своё внимание,они никак не влияют на общую безопасность крыла,это точно процентов на 90.
И масло в огнь,я сегодня не плохо полетал в термичке!!!Набор 1000м над стартом,трек здесь (http://xc.paragliding.in.ua/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=4326)
-
Что касается ушей, то как писали выше это такая "особенность" крыла, тоесть - это нормально, не переживайте.
Что касается поведения в крутой спирали, недавно приходилось крутить на Стайле 2-27 -14 м.с. У меня крыло было наполнено полностью все время, при выходе тоже уши шуршали не больше чем у других крыльев (хотя если делать выход не контролируемым, тоесть просто все бросить и ждать пока стабилизируется, ВОЗМОЖНО будет хлопать сильно, но я не знаю, не проверял).
Я кстати тоже смотрел видео, где крыло хлопало ушами в крутой спирали, там вход выполнялся резко, возможно дело в этом. Я вход всегда делаю плавным, 1.5-2 оборота до положения заборниками вниз.
-
и еще особенность (может Вам и не надо, но читают многие другие): С мотором раскачивается по крену под тягой.
Пока еще сам на нем не летал (хотя есть возможность и надеюсь вскоре попробовать), но знаю нескольких людей, которые из-за этого это крыло быстренько продали еще новёхеньким, и за дешево.
А такую раскачку наблюдал с земли, и она не из-за того, что кто-то якобы не умеет компенсировать раскачку.
-
есть такое дело!
купил б.у. Стайл2,летаю на моторе,укачивает прям!!!))),устаёш компенсировать!!!////
да и непомогает!,только отловил крыло, и опять начинаетса.../// Жуть!!!
забил на это дело,летаю как маятник)))
-
Я тоже читал где то на форуме про Стайл2 ,что типа как моторное крыло оно ни очень именно из за раскачки.Как свободник отлетав 100 часов на нём я ни разу такой проблемы ни заметил.Просто для моторных полётов надо брать моторное крыло,а универсальные крылья это всегда что нибудь будет в проигрыше.....
-
Всем огромное спасибо за информацию! С подворотом уха в спирали, скорее всего именно так и было - последствия резкого входа.
-
...С подворотом уха в спирали, скорее всего именно так и было - последствия резкого входа.
Это как?
-
и еще особенность (может Вам и не надо, но читают многие другие): С мотором раскачивается по крену под тягой.
...
А такую раскачку наблюдал с земли, и она не из-за того, что кто-то якобы не умеет компенсировать раскачку.
У меня очень сильно с мотором расскачивалось. Но если начинало качаться то нужно было срочно сбрасывать полностью газ, т.к. что я с ним не делал полностью стабилизировать у меня под тягой его не получалось. Сначала тоже забивал на расскачку, но потом как однажды хлопнула часть крыла после сильной расскачки, и я жостко приемлился в каче в другом конце поля, я решил его продать.
Качается оно судя по всему из за большой арочности и слабо нагруженных ушей, во всяком случае это моё предположение :)
Но в безмоторном варианте этих проблем я не замечал, даже напротив - был им весьма доволен, но как безмоторное крыло он мне был не интересен т.к. у меня на тот момент была двойка для свободных полётов.
-
Я уже привык к раскачке летишь себе и поджимаешь постоянно то правую клеванту то левую и так весь полёт )))
-
Я уже привык к раскачке летишь себе и поджимаешь постоянно то правую клеванту то левую и так весь полёт )))
Постоянно отлавливать не комфортно, а для новичка еще и опасно, ибо можно еще сильнее раскачать...
-
О стайле,на оф. сайте ничего не написано о его "моторизации",по сравнению с Витамином 2(Не Витамин PP).Кто на нём мотолетал?Как ведёт себя.Хочу для начинаючего
-
О стайле,на оф. сайте ничего не написано о его "моторизации",по сравнению с Витамином 2(Не Витамин PP).Кто на нём мотолетал?Как ведёт себя.Хочу для начинаючего
Для начинающего лучше не придумать.
Подробнее могу рассказать по тел. 050-537-5515
-
О стайле,на оф. сайте ничего не написано о его "моторизации",по сравнению с Витамином 2(Не Витамин PP).Кто на нём мотолетал?Как ведёт себя.Хочу для начинаючего
Для начинающего лучше не придумать.
Подробнее могу рассказать по тел. 050-537-5515
Для чисто свободных полётов (хоть начинающему, хоть продолжающему) - отличное крыло. Для моторных полётов, особенно для начинающего - НЕ нужно. Если с мотором планируете летать 1 раз в год, а остальное время без моторов то пойдёт. Но это отличный способ получить отвращение к мото полётам.
На старом сайте и в первых промо статьях была рекомендация этого крыла под мотор. но потом убрали, т.к. стали появлятся отзывы о расскачке под тягой.
Почитайте выше отзывы мои и других людей о моторных полётах на этом крыле.