wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Николай Соломко від Жовтень 12, 2012, 20:38:09

Назва: Новый тест-драйв на параплан.ру - UP Trango XC2
Відправлено: Николай Соломко від Жовтень 12, 2012, 20:38:09
http://paraplan.ru/reports/up-trango-xc2 (http://paraplan.ru/reports/up-trango-xc2)

Назва: Re: Новый тест-драйв на параплан.ру - UP Trango XC2
Відправлено: Jnets від Жовтень 12, 2012, 21:03:12
И в чем же прикол? Снижение 1.1 м\с и 55 км\ч на акселе(  и то, вроде бы..) . Где же прорыв? Куда удалось прорваться? В 2010 такие же данные можно заметить у Ментора 2 от Новы.  Удлиннение?
Назва: Re: Новый тест-драйв на параплан.ру - UP Trango XC2
Відправлено: covex_sev від Жовтень 12, 2012, 21:16:42
такие крылья "любят" скорость, а значит снижение на акселе может расти не так быстро, как например у типичных представителей класса С
Назва: Re: Новый тест-драйв на параплан.ру - UP Trango XC2
Відправлено: Jnets від Жовтень 12, 2012, 21:24:24
Возможно, для любителей погонять на акселе и посоревноваться - это и прорыв... Для летателей т. с. для души - прорыв в никуда - в меньшую безопасность при почти равных летных качествах. А.. ну, еще и понты.. узкие концы, безоплетка,  жесткие нервюры... Ну и год выпуска.. Блин, неужели почти 10 лет понадобиилось для увеличения скорости на акскеле на 5 км час?  О каком прорыве идет речь, друзья мои?
Назва: Re: Новый тест-драйв на параплан.ру - UP Trango XC2
Відправлено: slasapro від Жовтень 13, 2012, 10:15:13
Качество на акселе очень сильно выросло за 10 лет!
Думаю, что из сертифицированных в этом году аппаратов топовые B-шки и почти все C-шки по глайду на акселе не уступят лучшим компетам 5-6-летней давности (разумеется, в пределах общего диапазона скоростей - у компетов максималка выше, но зато при хорошем сложении на ней и обделаться проще  popa ).
Назва: Re: Новый тест-драйв на параплан.ру - UP Trango XC2
Відправлено: Николай Соломко від Жовтень 13, 2012, 15:09:28
Дмитрий, полетайте на разных современных крыльях, и Вы поймете, прорыв или нет.

Цыферки - далеко не самое очевидное и главное, по чем судят о крыле.

И еще. Для души по-разному можно летать. Можно висеть часами в динамике на 60-м горочках, а можно и гонять для себя в Альпах 200-км треугольники.
Во втором случае, поверьте на слово, к крылу будут другие требования и по ЛТХ и по безопасности.

 pivasik
Назва: Re: Новый тест-драйв на параплан.ру - UP Trango XC2
Відправлено: stasice від Жовтень 14, 2012, 13:53:34
И в чем же прикол? Снижение 1.1 м\с ...
От куда данные по снижению?
Назва: Re: Новый тест-драйв на параплан.ру - UP Trango XC2
Відправлено: Андрей Попов від Жовтень 14, 2012, 20:23:34
И в чем же прикол? Снижение 1.1 м\с и 55 км\ч на акселе(  и то, вроде бы..) . Где же прорыв?

Т.е. если цифры 1,1 и 55 реальные, то при 15м/с снижение в 1,1м/с дает качество 13,63 (и это на акселе!!!). Если это не прорыв, то что же тогда можно считать прорывом? ;)
Назва: Re: Новый тест-драйв на параплан.ру - UP Trango XC2
Відправлено: covex_sev від Жовтень 14, 2012, 21:32:56
Обычно производители указывают минимальную скорость снижения, а не максимальную.
1,1 м/с, думаю будет не на максимальной скорости, и даже не тримерной.
Но, все больше и больше убеждаюсь, что современные крылья "любят" скорость, и при определенных обстоятельствах могут лететь с меньшим снижением на акселе чем в тех же условиях на тримерной скорости.
Ставил эксперименты неоднократно на своем крыле (U Cross).
Назва: Re: Новый тест-драйв на параплан.ру - UP Trango XC2
Відправлено: Николай Соломко від Жовтень 15, 2012, 12:52:36
Да, Андрей, я смотрю что ты оказывается - знатный тролль!   ;D


Цитувати
все больше и больше убеждаюсь, что современные крылья "любят" скорость, и при определенных обстоятельствах могут лететь с меньшим снижением на акселе чем в тех же условиях на тримерной скорости.
Это МИФ. Заблуждение, в плену которого оказываются все владельцы новоприобретенных (особенно хорошо распиаренных) крыльев. Всегда же хочется ощущать, что твое крыло - самое лучшее на свете!  trava    :vidixay:

Есть единичные случаи, когда на небольшом ходе акселя немного прирастает КАЧЕСТВО(а точнее - угол планирования), но не уменьшается СНИЖЕНИЕ.
Это по данным измерений европейских парапланерных журналов.
По моему опыту многократных полетов с вертушками, приборами, на разных парапланах, в разных условиях etc. etc...  так и есть.

У всех парапланов минимальное снижение достигается на скоростях, меньших чем балансировочная.
Все остальное - выдумки и необоснованные утверждения.
Назва: Re: Новый тест-драйв на параплан.ру - UP Trango XC2
Відправлено: stasice від Жовтень 15, 2012, 13:18:27
Коля, ну не будь ты таким злым, не кради мечту ;)
Назва: Re: Новый тест-драйв на параплан.ру - UP Trango XC2
Відправлено: Николай Соломко від Жовтень 15, 2012, 13:32:08
Занедорого отдам мечту обратно!   ;D   dance

ПС. Термикотоксикоз замучил...  ;)
Назва: Re: Новый тест-драйв на параплан.ру - UP Trango XC2
Відправлено: duka dima від Жовтень 15, 2012, 14:02:42
http://www.parakub.d-n-t.ru/polar.htm (http://www.parakub.d-n-t.ru/polar.htm)