wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Николай Соломко від Жовтень 12, 2012, 20:38:09
-
http://paraplan.ru/reports/up-trango-xc2 (http://paraplan.ru/reports/up-trango-xc2)
-
И в чем же прикол? Снижение 1.1 м\с и 55 км\ч на акселе( и то, вроде бы..) . Где же прорыв? Куда удалось прорваться? В 2010 такие же данные можно заметить у Ментора 2 от Новы. Удлиннение?
-
такие крылья "любят" скорость, а значит снижение на акселе может расти не так быстро, как например у типичных представителей класса С
-
Возможно, для любителей погонять на акселе и посоревноваться - это и прорыв... Для летателей т. с. для души - прорыв в никуда - в меньшую безопасность при почти равных летных качествах. А.. ну, еще и понты.. узкие концы, безоплетка, жесткие нервюры... Ну и год выпуска.. Блин, неужели почти 10 лет понадобиилось для увеличения скорости на акскеле на 5 км час? О каком прорыве идет речь, друзья мои?
-
Качество на акселе очень сильно выросло за 10 лет!
Думаю, что из сертифицированных в этом году аппаратов топовые B-шки и почти все C-шки по глайду на акселе не уступят лучшим компетам 5-6-летней давности (разумеется, в пределах общего диапазона скоростей - у компетов максималка выше, но зато при хорошем сложении на ней и обделаться проще popa ).
-
Дмитрий, полетайте на разных современных крыльях, и Вы поймете, прорыв или нет.
Цыферки - далеко не самое очевидное и главное, по чем судят о крыле.
И еще. Для души по-разному можно летать. Можно висеть часами в динамике на 60-м горочках, а можно и гонять для себя в Альпах 200-км треугольники.
Во втором случае, поверьте на слово, к крылу будут другие требования и по ЛТХ и по безопасности.
pivasik
-
И в чем же прикол? Снижение 1.1 м\с ...
От куда данные по снижению?
-
И в чем же прикол? Снижение 1.1 м\с и 55 км\ч на акселе( и то, вроде бы..) . Где же прорыв?
Т.е. если цифры 1,1 и 55 реальные, то при 15м/с снижение в 1,1м/с дает качество 13,63 (и это на акселе!!!). Если это не прорыв, то что же тогда можно считать прорывом? ;)
-
Обычно производители указывают минимальную скорость снижения, а не максимальную.
1,1 м/с, думаю будет не на максимальной скорости, и даже не тримерной.
Но, все больше и больше убеждаюсь, что современные крылья "любят" скорость, и при определенных обстоятельствах могут лететь с меньшим снижением на акселе чем в тех же условиях на тримерной скорости.
Ставил эксперименты неоднократно на своем крыле (U Cross).
-
Да, Андрей, я смотрю что ты оказывается - знатный тролль! ;D
все больше и больше убеждаюсь, что современные крылья "любят" скорость, и при определенных обстоятельствах могут лететь с меньшим снижением на акселе чем в тех же условиях на тримерной скорости.
Это МИФ. Заблуждение, в плену которого оказываются все владельцы новоприобретенных (особенно хорошо распиаренных) крыльев. Всегда же хочется ощущать, что твое крыло - самое лучшее на свете! trava :vidixay:
Есть единичные случаи, когда на небольшом ходе акселя немного прирастает КАЧЕСТВО(а точнее - угол планирования), но не уменьшается СНИЖЕНИЕ.
Это по данным измерений европейских парапланерных журналов.
По моему опыту многократных полетов с вертушками, приборами, на разных парапланах, в разных условиях etc. etc... так и есть.
У всех парапланов минимальное снижение достигается на скоростях, меньших чем балансировочная.
Все остальное - выдумки и необоснованные утверждения.
-
Коля, ну не будь ты таким злым, не кради мечту ;)
-
Занедорого отдам мечту обратно! ;D dance
ПС. Термикотоксикоз замучил... ;)
-
http://www.parakub.d-n-t.ru/polar.htm (http://www.parakub.d-n-t.ru/polar.htm)