wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Частные объявления о покупке/продаже => Аукцион => Тема розпочата: Volsh від Жовтень 07, 2012, 12:37:39
-
Время пришло...
найти моему любимому крылу, нового Хозяина!
отлетал на нем два сезона, прекрасных два сезона
класс крыла EN-D (одна D-шка по верху весовой вилки за асеметрию на акселе)
расцветка Красный лоб и белое крыло.
Venus 3 - AXIS (http://www.axispara.cz/en/products/paragliders/axis-venus.html)
вилка 85-110
(https://lh5.googleusercontent.com/-XDJX6jDmqNY/TYOqOGVv8rI/AAAAAAAACAE/xazNJ2lKtSs/s716/18032011306.jpg)
(https://lh4.googleusercontent.com/-ALbMUTTP3gY/TYUoz28803I/AAAAAAAACAE/M-c3ZoQRnmU/s537/IMG_4869.JPG)
крыло очень информативное, клеванты тяжелые, ход клевант большой, и с высокой триммерной скоростью.
ход акселя небольшой тяжелый (мои ощущения)
(https://lh3.googleusercontent.com/-aqMKKGTSP2o/Ti6j1Zuge7I/AAAAAAAACAE/wmI-dD9fddk/s869/6.jpg)
(https://lh5.googleusercontent.com/-rQilkDn5mAk/TYOqcXD2QPI/AAAAAAAACAE/QRXfvP1ts2g/s716/18032011317.jpg)
состояние хорошее на твердую 4, количество около 100 часов. на крыле есть несколько заплаток рипстопом. встреча с пирнатым )))
мне очень понравилась идея Славы(KAPITAN) параплан должен летать, а не вылеживаться в ожидании "реальной" цены, я решил выставить его на аукцион, тем более, что аукционы сейчас в моде. К тому же это будет честно, поскольку закон рынка гласит, что товар стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить.
Правила аукциона:
Начальная цена лота 300 Евро.
Ценовой диапазон (предложение повышения цены) - не менее 10 (десяти) Евро.
Временной диапазон (максимальное время, прошедшее от крайнего предложения цены, по истечении которого сделка считается состоявшейся, если не поступило предложений более высокой цены) - 4 полных суток. (изменено 24окт12, с 14 суток на 4)
Начало отслеживания временного диапазона - 07.10.2012 г. в 00:00:00 МСК
Цены предлагаются и фиксируются (в том числе и время предложения) на трех форумах: непосредственно здесь, на PARAPLAN.RU и на Крымском парафоруме, а также через личный контакт (телефон, e-mail и т.п.) Ценовые предложения через личный контакт (если таковые будут) мной самостоятельно будут отображаться в виде отдельных сообщений на всех трех указанных ресурсах.
ну и по традиции 300 эвро РАЗ!.....
а забыл добавить плюс к крылу "концертнина" в подарок
-
крыло 2011 года !
-
не упустите случай, кто то присмотрел и будет ждать до самого конца закрытия торгов. и взять хорошее крыло недорого )))
-
Ну что же 310 ... :fly:
-
320 :)
http://paraplan.ru/forum/post/1267415 (http://paraplan.ru/forum/post/1267415)
-
Как раз моя вилка :parapente3: 330
-
Сегодня, в личке интересовались состоянием крыла. - завтра сделаю фото в хорошем разрешении чтобы не было. конфузОВ.
от себя скажу крыло хорошее состояние летит быстро далеееко... конечно не те характеристики что новое но вполне конкурентно - способное.
-
меня спрашивали в личке о состоянии крыла,....
- спецально вывез его на любимую горку и от фоткал, целовал :kiss: лоб крылышка :crazy: по ощущением не дуется.
дал крыло, немного полетать Пети, выражение лица говорит само за себя :woot:
(https://lh6.googleusercontent.com/-YkkcDcCprK4/UH7PZyn0sII/AAAAAAAACvQ/IkdtD_BjVOE/s640/17.10.12%2520-%25201.jpg)
(https://lh6.googleusercontent.com/-XVEuwUto2zE/UH7qFnjFaCI/AAAAAAAACzs/b28SLKbXYpw/s640/17.10.12%2520-%252018.jpg)
(https://lh5.googleusercontent.com/-D5w9oT4w5_g/UH7qFgoEGPI/AAAAAAAACww/mIpcTN1K2Ug/s512/17.10.12%2520-%25205.jpg)
(https://lh5.googleusercontent.com/-hGrv-XnneKU/UH7K7FEeIZI/AAAAAAAACuE/mIVP87SQS88/s512/17.10.12%2520-%25204.jpg)
(https://lh6.googleusercontent.com/-4J8_iLg1zac/UH7K7PvrFrI/AAAAAAAACu8/5EyqUrvkick/s640/17.10.12%2520-%252010.jpg)
-
340
http://paraplan.ru/forum/topic/102995#1268736 (http://paraplan.ru/forum/topic/102995#1268736)
-
350 буду друзей катать на твоем тандеме.
-
осталось три дня до конца аукциона! пока последняя ставка 350 - :parapente3:
-
Реально интересует . 360 http://paragliding.in.ua/Smileys/classic/parapente.gif (http://paragliding.in.ua/Smileys/classic/parapente.gif)
-
D@nick
развлекайтесь 360
10:21
http://paraplan.ru/forum/topic/102995 (http://paraplan.ru/forum/topic/102995)
-
Реально интересует . 360 [url]http://paragliding.in.ua/Smileys/classic/parapente.gif[/url] ([url]http://paragliding.in.ua/Smileys/classic/parapente.gif[/url])
ваша ставка сделана в 10.36мин , дествительна ставка D@nick
-
сегодня последний день торгов НЕ упустите свой шанс
-
история жизни крыла на моей странице facebook одни хозяин!
6 часов 18 минут до конца торгов ;D :fly:
-
Продолжим интригу. 370 .
-
я предлагаю исправить 14 дней на 4. это будет честно, если кто против отпишитесь.... так как ждать придется очень долго :popkorn:
-
D@nick - Re: Аукцион! - AXIS Venus 3 от 300
я за)) 400
-
если нет возражений предлагаю, завтра начать отчет 4-х дневного отчета последней ставки!
если кто против прошу отписаться
-
400 эвро РАЗ!
-
если в ближайшие дни не будет ставок то я распрощаюсь с крылом
-
вижу цель , верю в себя 420 .
-
450 РАЗ!
-
Вопрос: производитель на размер М дает вилку 80-105. А у тебя вилка 85-110. Если не трудно - поясните. И подойдет ли крыло для пилота весом 95 в трусах? А то можно и ввязаться в борьбу за крыло.
-
мой вес 85 кг плюс куча барахла . ПОЛУЧАЕТСЯ 107 95 мне кажется много! крыло ведет себя как "С"-ка по низу вилки!
-
450 эвро ДВА!!!
осталось два дня если ставок нет больше по новым правилам крыло уйдет к новому хозяину D@nick
-
Увлекся - поднимем 460 ,,,
-
Увлекся - поднимем 460 ,,,
460 РАЗ!
-
D@nick 470. paraplan.ru
-
470 ДВА!
-
А, не это крыло в суботу пробовал пилот на климухе, и упал?
-
это крыло никому не давал пробовать в субботу.
летал на нем я! довольно жестко встретил землю, если причина интересна то протупил косило с востока (кто в курсе на клемухе), прозевал заброс разгрузку асимметрия . реально всех напугал все обошлось.(синяк на жопе :P)
(что бы прекратить все спекуляции на тему что это безопасное крыло! скажу сразу крыло для опытных пилотов. крыло соответствует D - классу хоть и большой ход клевант и широкий срывной режим - крыло требовательно к пилоту довольно скоростное! и при достаточном умении и вниманию отблагодарит красивыми полетами
P.S. нашел маленькую дырочку на задней кромке размер 0,5-1 см заклеил рипстопом
-
Расставаться с продаваемой вещью , будь то машина , крыло или жена :-)), нужно с легким сердцем -
чтобы она ( вещь или жена ) легче сжилась с новым хозяином . Поэтому , чтобы продавцу было веселее округлим - 500 .
-
500 .
- 500 евро РАЗ!
-
500 евро ДВА!
-
Что-то молоток завис ?!
-
500 три Продано!
поздравляю Комиссара приобрел крыло высокими летными характеристиками. за всего лишь 500 евро
-
Обсудим условия оплаты-поставки. 098-382-91-85 . Хмельницкий. Комиссарову Павлу. Служба доставки на выбор.
-
отправлю новой почтой
-
По указанному т. не могу дозвониться.
-
Павел. не переживайте просто я вне доступа телефона. ответил в личку
-
крыло вернулось ко мне, по предварительной договоренности. причина, сомнения в правильности "стропной"
крыло отправил дилеру Axis :crazy_pilot:
жду официального ответа от производителя о моем крыле то есть почему
из сомнений покупателя
1) стропная сильно отличается от паспортной! popa
2) серийное крыло или нет
3) сотоянии материала крыла.
4) если все серийно, то как может "усесть" А - ряд а другие нет :popkorn: и на сколько.
как только получу ответы о состоянии крыла, я прейму решение или снятие с торгов или будет выставлено на продажу или по правилам перейдет аукциона перейдет предыдущему участнику аукциона который поставил максимальную ставку.
продолжение следует......
p.s. с интересом жду чем закончиться эта история :popkorn:
-
Циферку два можно вычеркивать.
http://paragliding.in.ua/index.php?topic=9830.msg83871#msg83871 (http://paragliding.in.ua/index.php?topic=9830.msg83871#msg83871)
-
4) если все серийно, то как может "усесть" А - ряд а другие нет :popkorn: и на сколько.
Слышал о случаях усадки С ряда - а вот наиболее нагруженого А-ряда - ни разу.
-
усаживаются ВСЕ стропы. но А-ряд меньше всего, обычно лечится периодическим протягиванием более усевшихся строп
-
4) если все серийно, то как может "усесть" А - ряд а другие нет :popkorn: и на сколько.
Слышал о случаях усадки С ряда - а вот наиболее нагруженого А-ряда - ни разу.
вообще-то самій нагруженный Б-ряд...
но не важно, при любом раскладе, при налете в 100 часов стропы нужно менять.
Сегодня была "продута" ткань этого крыла - состояние отличное. Найду и продую образцы ткани аналогичных артикулов "из рулона" для того чтобы можно было сравнить с продуваемостью новой ткани.
Полный промер строп сделаю чуть позже, предварительно померял наскорую руку - А ряд дал усадку, Б ряд - вытянулся.
И снова - если подтвержденный налет 100 часов, то стропы под замену.
-
но не важно, при любом раскладе, при налете в 100 часов стропы нужно менять.
:blyaaaaa: Серёгааа.....
-
ждем. ответа полного, по состоянию крыла от Сергея. и ответа по стропной от axis стоимость, нюансы с усадкой строп или растяжений. стоит ли менять. а также стропную карту для моего размера. можно поменять стройную на скайкантри?
если состояние крыла будет нормальным то выставлю снова на аукцион но с новыми условиями с учетом заменой стропной.
-
на данный момент. состояние ткани крыла на 4+
но стропную нужно менять. поменять стропную на axis будет стоить приблизительно 400 € что на sky country 400 €
по этому изменяю условия аукциона.
начальная стоимость крыла с старыми свободными концами 50 €
.это не шутка!
шаг также 10 €
время после последней ставки 4 (четверо) суток после аукцион сочетаться завершенным.
и раз.....
-
на данный момент. состояние ткани крыла на 4+
но стропную нужно менять. поменять стропную на axis будет стоить приблизительно 400 € что на sky country 400 €
по этому изменяю условия аукциона.
начальная стоимость крыла с старыми свободными концами 50 €
.это не шутка!
шаг также 10 €
время после последней ставки 4 (четверо) суток после аукцион сочетаться завершенным.
и раз.....
Что-то в этом цирке совсем не весело стало.... :suicide:
на данный момент. состояние ткани крыла на 4+
но стропную нужно менять. поменять стропную на axis будет стоить приблизительно 400 € что на sky country 400 €
А замена строп сделает крыло вменяемым? :apstenu:
-
конечно, замена изношенной запчасти (а по сути расходника) как правило делает изделие "вменяемім"
-
Что-то в этом цирке совсем не весело стало.... :suicide:
А замена строп сделает крыло вменяемым? :apstenu:
Ramzi, не совсем понял сарказма или риторического вопроса. возможно я не точно выразился в чем то ошибился. повторюсь ткань крыла в хорошем состоянии. стропную нужно менять. исходя из рекомендаций диллера
причины быстрого износа возможно в часах налета или условиях использоаания или в качестве строп это решать диллеру или конструкторам.
по поводу адекватности оно соответствовало своему классу! я думаю это другая тема и для другой ветки обсуждение, существует уйма крыльев. за которые можно пофлудить об адекватности. clizma
цену снизил исходя из новых условий. и цена не меняет требований к пилоту. а только дает возможность узнать реальный спрос и стоимость
Сергей, обещал более подробно узнать за новую стропную и ее качестве.
:suicide:
-
50 € два!
завтра заканчивается четвертые сутки.
-
Volsh,огромная к Вам просьба - потрудитесь проявлять уважение к читателям форума.У Вас что не пост,то шедевр грамотности,я понимаю.что все допускают ошибки,но чтобы почти в каждом предложении :blyaaaaa:У Вас же подпись:мы там где наши мысли,а тут:"завтра заканчивается четвертые сутки".
-
чурк_ни_рюски ;D Лично я привык и всё понимаю, что хотел сказать Серёга ;)
-
Вообще-то,"уважаемый",обращались не к вам clizma
-
Volsh,огромная к Вам просьба - потрудитесь проявлять уважение к читателям форума.У Вас что не пост,то шедевр грамотности,я понимаю.что все допускают ошибки,но чтобы почти в каждом предложении :blyaaaaa:У Вас же подпись:мы там где наши мысли,а тут:"завтра заканчивается четвертые сутки".
прошу прощения, ув. Ramzi за мой отвратительный русский язык, и за то что оскорбил вас своей неграмотностью. спасибо за то что поправили меня и указали на мою неграмотнесть. и мне очень приятно что вы следите за моими постами.
но реально остались одни сутки до окончания торгов, если не будет предложений я закажу стропную буду летать сам в бризу или на любимой строгоновке.
-
Вообще-то,"уважаемый",обращались не к вам clizma
Вообще-то,"уважаемый" это форум...
-
Что-то в этом цирке совсем не весело стало.... :suicide:
IMHO имеются ввиду тенденции в современном парапланостроении :vidixay:
-
решил посмотреть профиль Ramzi почитал его посты и мне показалось что это вымышленный персонаж. надеюсь я ошибаюсь :popkorn:
хотя кто то наверно с ним знаком ;)
-
60!!!
-
60 ДВА!!
-
70
-
70. раз!
-
70 ДВА! почти поздравляю :popkorn:
-
80 :popkorn:
-
Саша, 80 раз :p0504.gif:
-
80! два...
-
80 :popkorn:
почти ТРИ! trava
-
90
-
90
Стас... 90 РАЗ!
-
90 Стас! ДВА
буду рад если крыло останется в Крыму :), но не в коем образе ну буду мешать если хозяин окажется вне Крыма, больно много хороших полетов было на нем наверно многие поймут кто продавал любимое крыло. :smile114:
-
90 Стас! ДВА
буду рад если крыло останется в Крыму :), но не в коем образе ну буду мешать если хозяин окажется вне Крыма, больно много хороших полетов было на нем наверно многие поймут кто продавал любимое крыло. :smile114:
Серёга, ну чего ты жмёшься, пусть теперь Стас полетает на классном крыле.
-
90 Стас! ДВА
буду рад если крыло останется в Крыму :), но не в коем образе ну буду мешать если хозяин окажется вне Крыма, больно много хороших полетов было на нем наверно многие поймут кто продавал любимое крыло. :smile114:
Серёга, ну чего ты жмёшься, пусть теперь Стас полетает на классном крыле.
Максим, не понятно с чего ты решил что я "жмусь" ;D тем более для Стаса trava
-
90 Стас! ДВА
буду рад если крыло останется в Крыму :), но не в коем образе ну буду мешать если хозяин окажется вне Крыма, больно много хороших полетов было на нем наверно многие поймут кто продавал любимое крыло. :smile114:
Серёга, ну чего ты жмёшься, пусть теперь Стас полетает на классном крыле.
Максим, не понятно с чего ты решил что я "жмусь" ;D тем более для Стаса trava
Свидетели Люка Арманта какбэ намекают :)
-
подравняю чифру 90 на 100Е
-
подравняю чифру 90 на 100Е
красивая цЫфра от baclis - 100 РАЗ!
-
100 два!
-
(красивая цЫфра от baclis - 100 РАЗ!) Серега.Похоже что это магическая цифра.
-
110 :)
-
110 :)
похоже Стас знает магию чисел :D
110евро раз!
-
Стас знает магию,но о красоте чисел не подумал.Дадим ему возможность подумать и переправить на 111(если он не против)солидней будет выглядеть.Извеняюсь что лезу не в свои сани
-
Надеюсь следующее число будет 123
-
110 :)
Стас 110 ДВА!!!!
-
теперь искренне поздравляю Стаса. купил за 110 евро крыло! 110 три ПРОДАНО!
-
Чёт уж больно дёшево. Я отказываюсь покупать его за ТАКИЕ деньги :vidixay:
-
Чёт уж больно дёшево. Я отказываюсь покупать его за ТАКИЕ деньги :vidixay:
Состояние аукциона зависло на самом интересном и интригующем моменте. :0-133: Состоялась ли сделка, объявите о окончании или результатах аукциона, ВСЕМ же интересно! pivasik
-
Официально крыло переходит к Стасу.
но денег от него не еще получил... жду его ответа..
плюс нет официального ответа от Axis о том будет новая стропная от Axis так деформироваться (растягиваться) или нет как предыдущая,
ждем. ответа полного, по состоянию крыла от Сергея. и ответа по стропной от axis стоимость, нюансы с усадкой строп или растяжений. стоит ли менять. а также стропную карту для моего размера. можно поменять стройную на скайкантри?
если состояние крыла будет нормальным то выставлю снова на аукцион но с новыми условиями с учетом заменой стропной.
соответственно имеет ли смысл менять стропную или нет. :popkorn: если так же как предыдущая то это не логично ставить новую стропную зная что невылетая 100 часов она потянется и усядет :blyaaaaa: а если нет то вопрос будет о том что был брак стропной и я бы хотел чтобы мне ее заменили... понятно что это мои догадки и наивные желания.... но многие владельцы меняли стропную по крайней мере в России...
p.s. если если окажется все зависшем состоянием без решения. перекину стропную петлей, выровняю по схеме стропной и буду летать в бризу тем более что вопрос не в деньгах ;D
-
А может, есть смысл, имея карту строп, заказать новую стропную у отечественных производителей?
-
собственно на том и порешили ;)
-
Извините за вопрос , думаю интересно не только мне , а из какого материала стропы ? :apstenu:
-
Извините за вопрос , думаю интересно не только мне , а из какого материала стропы ? :apstenu:
http://para2000.org/wings/axis/venus3.html (http://para2000.org/wings/axis/venus3.html)
-
Извините за вопрос , думаю интересно не только мне , а из какого материала стропы ? :apstenu:
[url]http://para2000.org/wings/axis/venus3.html[/url] ([url]http://para2000.org/wings/axis/venus3.html[/url])
Да, это понятно . Может было что то "специальное" , а то вроде , проверенные материалы .
Тогда остаётся либо брак, либо не правильная эксплуатация .....
-
Чёт уж больно дёшево. Я отказываюсь покупать его за ТАКИЕ деньги :vidixay:
Состояние аукциона зависло на самом интересном и интригующем моменте. :0-133: Состоялась ли сделка, объявите о окончании или результатах аукциона, ВСЕМ же интересно! pivasik
Видимо это крыло на просторах СНГ, уже не продать...... :apstenu:
-
Видимо это крыло на просторах СНГ, уже не продать......
100% согласен с Вами bravo. Тоже утверждаю, что это говно даже на колдуны опасно пускать :smile114:
Да, это понятно . Может было что то "специальное" , а то вроде , проверенные материалы .
Тогда остаётся либо брак, либо не правильная эксплуатация .....
Скорее первое т.к. просто невозможно усадить "А-ряд" :apstenu:
-
UPD.
to:Ramzi
"гюльчатай" открой личико ;)
-
UPD.
to:Ramzi
"гюльчатай" открой личико ;)
не надо! пусть наш друг оставит интригу ;)
по поводу А ряда "неправильно эксплуатировал" - забывал отпускать аксель в полете :) иногда летал уже зарание подвязаным акселем
:popkorn:шутка
и полностью согласен что продать на просторах СНГ крылья "D" класса продать сложно исходя не только из моральных убеждений но из за не большого количества пилотов способных летать на них ))))
и слава богу ))))
-
Давно смотрю за этой веткой! Просто ноболело!
Сергей Иванович, оставь крыло себе, и летай в свое удовольствие...с двумя крыльями...как положено! А вообще это проблема-продать крыло такого класса! Я не понимаю, оно что перестало летать, после объявления продажи? Я считаю, крыло за 110евро+400(за стропы) это не дорого совсем!!! Прошвырнитесь по рынку, как говорится, посмотрите предложения! Каждый товар имеет свою цену, а за два года крыло не приходит в негодность, чтобы терять в стоимости 90 процентов!
Свое за даром отдавать не буду, тем более дело не в деньгах. Пускай лучше как хороший друг, на пенсии, живет у меня!
Я уверен, без всяких проверок и продувок и протяжек, мы еще не один маршрут пролетим!!!
-
Скорее первое т.к. просто невозможно усадить "А-ряд" :apstenu:
[/quote]
По идее в таком случае протяжка строп решает вопрос , если не прав поправьте .
-
крыло осталось у меня..... :suicide: причину если кто хочет узнать, отказа от Лота может рассказать Стас. но это отдельная история.
тем более что эта ветка стала популярной )))
отвечу на предыдущий вопрос.
когда крыло вернулось ко мне. вновь перемерял его стропную по правилам и все очень аккуратно реальный перепад 10 см на А ряде и 9 см на B, D ряд почти не усел.
аксис сделал скидку на стропную 260 эвро.
а новое крыло пока не пришло так что без крыльев грустно...
так что если у кого -то есть желание получить хорошее крыло почти даром....
предлагаю поменять стропную и получить в распоряжение крыло! -но с одним условием ;) дать мне полетать на нем пока придет новое мое крыло :)
предложение будет идти по по последним сделавшим ставку в аукционе соответственно или искренне желающим. жду предложений, а пока попрошайничаю у друзей крылья pivasik :vidixay:
-
Скорее первое т.к. просто невозможно усадить "А-ряд" :apstenu:
По идее в таком случае протяжка строп решает вопрос , если не прав поправьте .
[/quote]
протяжку делал 20 кг(отвесом) ничего не изменилось! почти нулевой результат и это странно ели они уселись ! хотя протяжка решает временно и не надолго этот вопрос
-
Сергей Иванович, а напомните, в чем там гемор со стропами? Может, вопрос можно решить без замены строп?
-
Сергей Иванович, а напомните, в чем там гемор со стропами? Может, вопрос можно решить без замены строп?
в кратце, стропы А и Б укороченные на 10 см, по словам дилера это так они уселись. а по сути летал на "акселе" :-! перевязывать как то стремно и это уже изменение конструкции... хотя может у кого то есть опыт я никогда не вязал, может пару см это и не плохо но вот больше 5 у меня сомнения
-
Ничего себе! Весь ряд А и В укоротился на 10 см? Т. е. подкупольные+ средний ярус+ нижний? Какой ярус и насколько сел? Предполагаю, что укоротился существенно средний и нижний ярус( верхние слишком короткие и меньше подвержены деформации)
Если проблема только в этом, то ничего не стоит заказать несколько строп нужной длины в Скай-Кантри, к примеру! И проблема будет решена. Причем цена вопроса совсем не 400 и даже не 260 евро! Сравните длину строп по карте стропной еще раз - для уточнения какой именно ярус строп сел.
-
Да и вообще - ерунда какая то получается - 10 см - это почти полный аксель! Пилот должен был заметить такое увеличение скорости - выходит так - отпустил клеванты и Венус шпарит вперед почти на 60 км в час, а если еще и аксель придавить? А та ли карта стропной у Вас на руках?
-
....
Если проблема только в этом, то ничего не стоит заказать несколько строп нужной длины в Скай-Кантри, к примеру! И проблема будет решена. Причем цена вопроса совсем не 400 и даже не 260 евро! Сравните длину строп по карте стропной еще раз - для уточнения какой именно ярус строп сел.
Дмитрий,
о цене строп http://paragliding.in.ua/index.php?topic=9830.msg87316#msg87316 (http://paragliding.in.ua/index.php?topic=9830.msg87316#msg87316)
о целесообразности полетов на выработавших свой ресурс стропах - сторопы это совсем не французский коньяк, и с годами крепче не становятся...
-
Да и вообще - ерунда какая то получается - 10 см - это почти полный аксель! Пилот должен был заметить такое увеличение скорости - выходит так - отпустил клеванты и Венус шпарит вперед почти на 60 км в час, а если еще и аксель придавить? А та ли карта стропной у Вас на руках?
не поверишь ;D но пилот еще год назад может и раньше заметил, как раз Виталик Крымский пик-2 купил себе мы летали на ТасТао так дульник был метров 11 а то и больше пик и пик-2 еле пробивались popa а венус круги наматывал.... я тогда звонил Сереге Прокопенко прям с горы когда мерил стропную интересовался что моя стропная не совпадает с паспортной(это можешь у него спросить так было или нет) ответ получил что крыло СЕРИЙНОЕ и мне повезло, крыло заточено под скорость лучше на соревнованиях будет... а пилоты люди приспосабливаемые и даже привык и получал огромное удовольствие... на других крыльях было даже скучновато :vidixay:
А та ли карта стропной у Вас на руках?
- : только та которая на официальном сайте для размера M(85-110)кг, с крылом паспорта не было(у Аксисов паспорта не дают) аксис отказался официально подтверждать или опровергать серийность или не серийность крыла и таких перепадов стропной, со слов дилера это уже не гарантийный случай и браком не является. так как прошло более 100 часов и связанно с условиями эксплуатации и тд.
Пилот должен был заметить такое увеличение скорости - выходит так - отпустил клеванты и Венус шпарит вперед почти на 60 км в час, а если еще и аксель придавить?
о! да! тример 47км еще и аксель супер! реально на полном акселе очень неплохо разгонялся только сыпался соответственно, поэтому старался выбирать по прибору макс эффективную скорость по таску. М4 просто залипало на месте, эволюшен - ваще грусно! даже было на полном акселе Артем Лозовой в турции интересовался у Российского дилера чего его крыло не летит так как Венус ;D но были и минусы не то что большие, много списывал и списываю на свою не компетентность так как все время учусь :fly: но в слабых условиях было реально тяжко выпаривать, но за то научился чувствовать когда будет кака с крылом.... ну а так не крыло а кусок СЧАСТЬЯ rose
прикольная рекламка получилась bravo
возможно конструкторы правы и стропная уселась из за условий и времени эксплуатации...
но сколько красивейших полетов оно подарило это отдельная песня, эх летать хочеться, а а расцветку видели мммм... супер
-
Ничего себе! Весь ряд А и В укоротился на 10 см? Т. е. подкупольные+ средний ярус+ нижний? Какой ярус и насколько сел? Предполагаю, что укоротился существенно средний и нижний ярус( верхние слишком короткие и меньше подвержены деформации)
Если проблема только в этом, то ничего не стоит заказать несколько строп нужной длины в Скай-Кантри, к примеру! И проблема будет решена. Причем цена вопроса совсем не 400 и даже не 260 евро! Сравните длину строп по карте стропной еще раз - для уточнения какой именно ярус строп сел.
стропную померил. "уселась" симметрично! аккуратно! и пропорционально! фирма! если нужны точные данные хотя смысл? они есть у Прокопенко, отсылал, еще специально возил рулетки на поверку :apstenu: расхождение аказались 1-2 мм на 5 метров друзья веселились с меня..
а вспомнил, когда "Бодрый" Саша купил меркури-8 был вопрос летая с ним вместе он начал пережевать что у него что то с стропной так как вроде его крыл должен был быть быстрее )))))) вспоминаю реально улыбает меня pivasik. Саня помнишь? ;D
-
Не тёзка, реклама, это когда нагло врут, а ты пишешь чистую правду :)
вот видеоряд, тут даже каменты читать можно, они совпадают с видеорядом :)
Venus 3 vs Poison 3 (http://www.youtube.com/watch?v=GlfjlLgFGYY#ws)
-
Было дело. В вечернем молоке при полёте ухо-в-ухо давил первую ступень акселя чтоб от турбо-Волша не отставать :)
Да и на меркури III тоже было не угнаться без акселя
-
....
Если проблема только в этом, то ничего не стоит заказать несколько строп нужной длины в Скай-Кантри, к примеру! И проблема будет решена. Причем цена вопроса совсем не 400 и даже не 260 евро! Сравните длину строп по карте стропной еще раз - для уточнения какой именно ярус строп сел.
Я не говорю, что нужно летать на негодных стропах. Но вот стоит ли менять всю стропную - этот вопрос нужно решать по факту износа. Ведь производитель, насколько я знаю, только рекомендует менять стропы через определенное количество часов. А методика определения прочности строп давно отработана. Но чтобы самые нагруженые ряды вдруг укоротились аж на 10 см - это как то не укладывается в голове.
Дмитрий,
о цене строп [url]http://paragliding.in.ua/index.php?topic=9830.msg87316#msg87316[/url] ([url]http://paragliding.in.ua/index.php?topic=9830.msg87316#msg87316[/url])
о целесообразности полетов на выработавших свой ресурс стропах - сторопы это совсем не французский коньяк, и с годами крепче не становятся...
-
так что крыло может оказаться просто у того кто поменяет стропную
-
У Байкала налёт на "безоплётке" около 150 часов. Первый "звоночек" был когда было чуток больше 100 часов. Потом случаи попадания в парашютировние участились, замеры (на 150 часах) показали разницу 6-9см. до 10см в максимуме на С ряде!!! Уже навязал новую стропную. Не шутите со своевременной заменой стропной - ценой может оказаться Ваши жизнь!!! И как вывод - ведите учёт налёта крыла! А объявления типа: "налёт 40-50 часов" - говорят о многом .... :)
-
У Байкала налёт на "безоплётке" около 150 часов. Первый "звоночек" был когда было чуток больше 100 часов. Потом случаи попадания в парашютировние участились, замеры (на 150 часах) показали разницу 6-9см. до 10см в максимуме на С ряде!!! Уже навязал новую стропную. Не шутите со своевременной заменой стропной - ценой может оказаться Ваши жизнь!!! И как вывод - ведите учёт налёта крыла! А объявления типа: "налёт 40-50 часов" - говорят о многом .... :)
был свидетелем! парашутирование.
Серега а какие ряды сели больше? просто интересно и из какого материала?
-
Ребята , я чувствую себя просто Бетменом.
Нука , кто смелый после опубликованых цифр ВПЕРВЫЕ полететь на этом крыле на Бакоте в туман с видимостью 100 м ?
Сергей ! к тебе никаких претензий , если бы ты знал , то никогда и ни за какие деньги это не допустил .
Просто , возникает вопрос .
Не кажется ли вам , господа , что теоретическая база разработки парапланов оказалась полностью вынесена , ну осталась вывеска " Б А З А " !?
-
Ребята , я чувствую себя просто Бетменом.
Бакоте в туман с видимостью 100 м ?
:blyaaaaa:
100% бетмен! popa 100 метров видимости и в тумане - этим не хвастаются!
нет слов! а кто рядом был?
и не ужели Я не звонил и не вел разъяснительную беседу? Надеюсь Сергей Гурницкий отшлепал?
-
У меня отмазка - первым, в тот же туман, полетел Шарабханов . Во вторых , почти неделю не было погоды проверить крыло. В третьих , я , надеюсь , не часто напрягаю работой своего ангела . В четвертых, крыло визуально было в порядке и ЛЕТЕЛО!
Но , правда , вчера , после того , как узнал о 10 см. усадки , Игорь сказал , что не настолько бетмен , чтобы зная это- полететь .
Насчет строп - мое мнение :
1 . Никто до конца , не понимает аэродинамику параплана.
2. Усадка за год строп на такие величины - результат кропотливого и успешного выполнения задания инженерами - технологами : создать материал , который больше нигде не проявляет таких свойств , а среди этой группы потребителей , готовых тратить большие деньги на своё увлечение , поднять спрос . Минимум на стропы , максимум - на крылья .
Господа ! Этот Мир или будет кропотливо перестроен , или БЫСТРО РАЗРУШЕН . Увы . Третьего не дано .
-
..... "вторая часть марлезонского балета" - из фильма "Д`Артаньян и три мушкетера" :vidixay:
пришла новая стропная.... и О! чудо!- почти подошла сразу.... за исключением того что на официальном сайте стропная другая :blyaaaaa:
но! пояснения от дилера - "так бывает", что серийные крылья отличаются друг от друга немножко ;) - и это нормальная практика )))
ладно это другая история - как морозятся производители .....
а песнь о том! что крыло стало ДРУГОЕ :0-133: и это мне понравилось.... то-есть совсем другое ))))
сейчас на нем можно летать и получать удовольствие! а не заниматься постоянно акро-пилотажем :fly:
конечно, после старой стропной крыло как по мне стало меееееееееееееедленным, но и очень парючим :crazy_pilot: что не может меня не радовать...
с не привычки, кажется что крыло вялое и не острое.... первые пять десять минут... после одно удовольствие bravo
информативность - осталась на том же выском уровне :0-133:....
на Кубке Днестра ребята не дадут соврать что крыло летит на высоте! (возможно пилота нужно еще подучить) но 100 км еще так никогда легко не давались.... :p0504.gif:
по личной моей просьбе давал пилотам полетать на нем чтобы, убрать мою субъективность... -отзыв что крыло очень достойно и ведет себя абсолютно адекватно!
p.s. пока в ожидании нового крыла... летаю с удовольствием на нем
возобновляю торг! на крыло так как оно полностью пригодно не только для душевных полетов но и для хороших и дальних перелетов! rose
с новыми условиями.
-
up - ТЕМА АКТУАЛЬНА
КРЫЛО В ПРОДАЖЕ! СОСТОЯНИЕ ОТЛИЧНОЕ!
-
..... "вторая часть марлезонского балета" - из фильма "Д`Артаньян и три мушкетера" :vidixay:
пришла новая стропная.... и О! чудо!- почти подошла сразу.... за исключением того что на официальном сайте стропная другая :blyaaaaa:
но! пояснения от дилера - "так бывает", что серийные крылья отличаются друг от друга немножко ;) - и это нормальная практика )))
ладно это другая история - как морозятся производители .....
а песнь о том! что крыло стало ДРУГОЕ :0-133: и это мне понравилось.... то-есть совсем другое ))))
сейчас на нем можно летать и получать удовольствие! а не заниматься постоянно акро-пилотажем :fly:
конечно, после старой стропной крыло как по мне стало меееееееееееееедленным, но и очень парючим :crazy_pilot: что не может меня не радовать...
с не привычки, кажется что крыло вялое и не острое.... первые пять десять минут... после одно удовольствие bravo
информативность - осталась на том же выском уровне :0-133:....
на Кубке Днестра ребята не дадут соврать что крыло летит на высоте! (возможно пилота нужно еще подучить) но 100 км еще так никогда легко не давались.... :p0504.gif:
по личной моей просьбе давал пилотам полетать на нем чтобы, убрать мою субъективность... -отзыв что крыло очень достойно и ведет себя абсолютно адекватно!
p.s. пока в ожидании нового крыла... летаю с удовольствием на нем
возобновляю торг! на крыло так как оно полностью пригодно не только для душевных полетов но и для хороших и дальних перелетов! rose
с новыми условиями.
UP
http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=25692 (http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=25692)
-
http://paragliding.in.ua/index.php?topic=12030.msg108504#msg108504 (http://paragliding.in.ua/index.php?topic=12030.msg108504#msg108504)
крыло в продаже всего 450 эвро
p.s. сейчас летаю на новом. могу выслать на "посмотреть" при условии бережного отношения (есть опыт )