wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Perevalov від Жовтень 03, 2012, 01:37:27

Назва: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
Відправлено: Perevalov від Жовтень 03, 2012, 01:37:27
Интервью  Ziad Bassil с конструкторами  OZONE pivasik : Luc Armant и David Dagault о основных направлениях развития класса парапланов EN-C и EN-D .
За счет каких новаций будут в будущем достигнуты невероятные летные характеристики у парапланов этих классов.
Русские субтитры включаются кнопкой СС (правый нижний угол картинки) после начала проигрывания ролика .
OZONE interview 25-09-2012 (Luc&David to Ziad) -Russian subs (http://www.youtube.com/watch?v=H5zGMXHR-vY#ws)
Назва: Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
Відправлено: бодрый від Жовтень 03, 2012, 12:30:56
Давид безусловно прав насчёт сертификации. EN уже изжила себя и тот факт что в одном классе есть крылья low-end и high-end говорит что пора что-то менять. То, что пилоты до сих пор сильно доверяют "бумажкам" действительно проблема. Крылья класса "С" с удлиннением 6,8; "недокомпеты", упиханные в класс D (об этом кстати тоже говорил Давид) - всё это очень и очень грустно.
Назва: Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
Відправлено: Paladin від Жовтень 03, 2012, 13:39:09
Было бы интересно попробовать Дельту2 и М5
Назва: Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
Відправлено: stasice від Жовтень 03, 2012, 14:23:25
Было бы интересно попробовать Дельту2 и М5
Где-то у Андрея Собетова был рассказ по этому поводу ;)
Назва: Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
Відправлено: бодрый від Жовтень 03, 2012, 17:05:36
Было бы интересно попробовать Дельту2 и М5
Где-то у Андрея Собетова был рассказ по этому поводу ;)

шестисотый? :)
Назва: Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
Відправлено: Perevalov від Жовтень 03, 2012, 23:53:27
Было бы интересно попробовать Дельту2 и М5
В этом году врядли получится одновременно попробовать Дельту 2 и Мантру М5 .Сообшение о времени  выхода в переводе звучит  приблизительно так -
Delta 2 - слухи верны, и Delta будут заменена в ближайшее время. Мы ожидаем, что Delta 2 будет как и ранее  Delta иметь в своем классе, летные характеристики, как у большинства крыльев  классом выше.

Мантра M5 - это новое крыло двухрядка с акульим профилем носа. Несмотря на это пилоты ране летавшие на  М4 будут чувствовать такой же комфорт в полете , мы уверены, что летные качества составят серьезную конкуренцию другим крыльям в этом классе.

Если все пойдет по плану, мы надеемся, что Buz Z4 и Delta 2 появятся в продаже до конца года и M5 в начале 2013 года. Мы опубликуем все новости про  каждое  из этих крыльев как он станет доступно, так что следите за обновлениями!
Назва: Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
Відправлено: Влaд Mopозов від Жовтень 04, 2012, 21:43:41
Зиад еще опросил о будущем С и Д классов Брюса Голдсмита, Эдванс и Нову. Мнения в общем сходятся - подходы надо менять. Но как выживать сейчас- мнения расходятся. Переведу самое интересное в ближайшее время.
Назва: Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
Відправлено: kent від Жовтень 06, 2012, 10:03:50
... интересно... Buzz, Delta, Mantra..., а что ещё?
Назва: Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
Відправлено: Sonic від Жовтень 06, 2012, 22:35:38
Что ещё? Моторный гонщик, однослойное крыло весом 1.370 кг, новый  акро-компет, Mantra R12.... Всего 7 новинок.
Читайте здесь http://flyozone.com/paragliders/en/news/headlines/20677 (http://flyozone.com/paragliders/en/news/headlines/20677)
Перевод здесь http://nearbirds.com/news/2012-10-04-37 (http://nearbirds.com/news/2012-10-04-37)
Назва: Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
Відправлено: Jim від Жовтень 09, 2012, 01:18:30
Ozone XXLite: Lightweight Single Surface Paraglider on Vimeo (http://vimeo.com/29247558)
Назва: Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
Відправлено: Jnets від Жовтень 09, 2012, 06:13:28
Интересно, как это крыло ведет себя в сложениях? Особенно интересно, как на нем с развязыванием галстуков?
Назва: Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
Відправлено: бодрый від Жовтень 09, 2012, 08:52:36
Очень весёлое заключение они на сайте пишут после огромного текста о том как крыло долго не попадает в опасные режимы, а ежели всё-таки попадёт, то как быстро и великолепно из них выходит.

Conclusion:
Despite its good behaviour, we still feel that the XXLite is only suitable for experienced pilots and that it should only be flown in reasonably light wind and turbulence-free conditions.

Для тех кто не знает английского, сжато переведу.

Крыло охрененное, но летать на нём можно только опытным пилотам при слабом ветре и отсутствии турбулентности.  ;D
Назва: Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
Відправлено: Александр Хлебников від Жовтень 09, 2012, 09:55:01
Правильно пишут, вероятно это максимально облегченный вариант, по сути спусковое крыло для горного туризма, в котором ради веса жертвуют всем остальным - прочностью, летными характеристиками, безопасностью, долговечностью.. 
Да и статистики пока по однослойникам мало, лучше перестраховаться, а то начнут туристы брать ради халявы на спуске, а в горах ведь и опытного пилота может "отоварить" :)   
Назва: Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
Відправлено: Perevalov від Жовтень 09, 2012, 12:25:26
Бодрый совершенно прав , если умеешь читать надо этим пользоваться . А написано в мануале приблизительно следующее (обобщенно с коментами)
Крыло совершенно новой концепции ,не имеющей абсолютно никаких аналогов в мире.Полное ноу хау
Его вес в размере поменьше 1.2 кг вилка 55-90кг в размере побольше 1.38 кг вилка 90-115кг-фантастика
Его преимущество перед обычными парапланами
Невероятно маленький вес 1.2
Фантастически маленький радиус поворота (отсутствие бокового скольжения из за малого веса )
Практически полное отсутствие клевков (суммарная инерционная масса XXL 1.2 кг в отличии от обычного крыла где масса крыла плюс масса воздуха в крыле равна 7-8 кг )  Сила инерции меньше почти в 8 раз .
Гляйд (из сравнения с ультралайтом около 8.5) многие двухоболочковые такого не имеют.
Практически мгновенная наполняемость после складываний (нет воздухозаборников которые могут слипаться не открываться подворачиваться и тд ,по сути вся нижняя поверхность это сплошной воздухозаборник ,крыло расправляется мгновенно как парус на ветру )
крыло прошло все  обычные тесты на прочность
Остальное как у обычных крыльев
Теперь ограничения (с моей точки зрения их 2)
Нет акселератора и скорость регулируется в основном загрузкой параплана .
Из за малого веса в турбуляке параплан более нервный (там где большой самолет пролетает не замечая турбулентности маленький ведет себя более нервно) Но эта нервность, по инфе от производителя , не приводит к складываниям ,а просто ухудшает комфорт в полете. Ну и опять же нервность относительно невероятно стабильного поведения Озоновских крыльев .

Крыло однозначно уникальное и очень интересное .Представляете приезжаете на полеты с барсеткой ,достаете параплан 1.2 кг очень легкую подвеску 0.5 кг запаску 0.6кг шлем о.3 кг варик 0.03 кг и выворачиваете барсетку 0.3 кг превращая ее в аэрбег =2.93 кг И на этих 2.93 кг можно лететь маршрут bravo 
Назва: Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
Відправлено: Jnets від Жовтень 09, 2012, 12:56:59
Ну вот теперь все встало на место! Как я понимаю, тенденции вязать галстуки не нем очень незначительны - меньшая инерционность ушей, меньше клевки, и уши не должны сильно улетать вперед и вваливаться в центроплан.
Назва: Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
Відправлено: Александр Хлебников від Жовтень 09, 2012, 14:16:38
Крыло однозначно уникальное и очень интересное .Представляете приезжаете на полеты с барсеткой ,достаете параплан 1.2 кг очень легкую подвеску 0.5 кг запаску 0.6кг шлем о.3 кг варик 0.03 кг и выворачиваете барсетку 0.3 кг превращая ее в аэрбег =2.93 кг И на этих 2.93 кг можно лететь маршрут bravo 

Только скорость "~3km/h less then Ultralite" -  это 33км/ч максималки..?
Как-то маловато для такого фантастического маршрутного крыла ;)

P.S. основная мысль - всегда чем-то жертвуют.. а реклама не должна замыливать глаз.
Назва: Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
Відправлено: Flying Dutchman від Жовтень 09, 2012, 20:30:16
та ладно, это ж боян ))) чего там уникального? ))) такие крылья ведь уже давно шьют: http://paraplan.ru/forum/topic/95957/highlight=%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9 (http://paraplan.ru/forum/topic/95957/highlight=%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9)
Назва: Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
Відправлено: Sonic від Жовтень 09, 2012, 21:44:37
Я так понимаю, имеется ввиду первое СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ (т.е. доведенное до ума) крыло подобной концепции. Риджифойлы тоже были придуманы давно (первый ещё Миша Петровский ставил на свои прототипы), но реальные результаты эта технология принесла и получила повсеместное распространение только недавно, после нашумевшего BBHPP. Так и здесь - прототипы существуют давно, а в серию запустил первым Озон. Как и во многом другом)))
Назва: Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
Відправлено: Flying Dutchman від Жовтень 09, 2012, 22:27:38
На самом деле никто не умаляет достижения Озона. Это ж шутка (что это боян). Очень интересную тему двигают! И если наполовину шуточное, а в чём-то правдивое, предсказание Володи сбудется, то обещаю что Саакашвили доест свой галстук...
Назва: Re: Интервью Ziad Bassil с конструкторами OZONE
Відправлено: kent від Жовтень 11, 2012, 13:33:10
Ну да, Антон прав. Серийно пока никто, кроме Озона, подобное крыло не выпускает... в России тоже есть  опытный образец. Но это другие материалы, другой вес и соответственно другие характеристики.