wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Dima_Sokur від Жовтень 02, 2012, 12:22:31
-
Прошу совета у более опытных пилотов ! Есть вариант пересесть на OZON Delta После 25-30 часов налета на Стайле 2 ?! Летал в Крыму и на боржаве были затяжки. Вот не знаю как поступить!!!! Посоветуйте буду очень признателен!
-
Нет! Не пересаживаться. Почему? Потому, что Дельта - полноценная двойка, а при налете в 30 часов, пусть даже и с хорошей практикой полета в термичку - Вам еще очень рано пересаживаться на двойку. Очень рано! Лучше не нужно. Двойка - инструмент для маршрутов, а это полеты в штырево.
-
Лучше, конечно, проконсультироваться с Вашим инструктором.
-
А зачем?
30 часов -налет учлета после школы-ацццки мало.
-
Привет!Летаю с 2011 -130 часов, на Стайле2 налёт 100 часов,из них примерно 60-70 часов горных термических полётов.Сейчас подумываю о двойке,но только по одной причине,не хватает глайда на переходах.При моём налёте 25-30 часов я даже ни задумывался о двойке,и тебе советую не торопиться.Что тебя не устраивает в твоём крыле?И что ты хочешь получить от крыла типа С-класса?Это твоя безопасность прежде всего,а потом уже всё остальное....Подумай и взвесь все за и против.Удачи!
-
Добавлю - Стайл 2 - очень неплохое крыло, на котором можно и нужно успешно летать маршруты. Плюс долговечные материалы, в отличие от Дельты. Летайте на Стайле и дальше!
-
Уточню что 30 часов самостоятельных полетов!
-
а ссылки на полеты можно? или просто в цифрах - километраж, средняя длительность термического полёта...
-
Летал етим летом на Боржаве 4 дня! В термодинамике все время в термике набирал под 1200 над стартом.
-
Можно поподробнее по поводу долговечности и опастности Дельти!"""
-
Летал в Крыму и на боржаве были затяжки.
Дима, те затяжки, которые бывают на Боржаве :vidixay: в зачет не идут.. trava
(шутка)
Не стоит сильно спешить, особенно если ты не на финишном глайде самых важных в твоей жизни соревнований.
-
Ну а как на счет не продавать стайл и в спокойний ветер пробовать летать и привыкакть к Дельте!!!! Я и сам понимяю что ето на порядок выше крыл !!!!
-
Да и про полети на маршрут с Дельтой тоже даже мыслей нет просто есть жылание потихоньку привыкать!!!!
И кстати ту заметил на форуме что очень много их продают интересует причина!!!!
-
Крылья быстро устаревают морально и физически. Пока поднаберешь необходимого опыта, выйдет Дельта-2..3 а первая будет сильно дешевле.
-
Ну а как на счет не продавать стайл и в спокойний ветер пробовать летать и привыкакть к Дельте!!!! Я и сам понимяю что ето на порядок выше крыл !!!!
Судя по ответу, вопрос все тот же - а зачем? :) Возможностей Стайла не хватает? Что в нем не устраивает? Не хватает глайда на маршрутах?
Зачем нужно брать крыло классом НИЖЕ по безопасности?
-
Небольшое уточнение.
Дельта - не "двойка"! Нету уже норм сертификации "один", "один-два" и т.д..
Есть классы "А", "B", "С", "D".
Дельта - современное крыло класса С. Летучее, быстрое и ближе, наверное, к верху класса. И по ЛТХ, и по требовательности к пилоту.
Читаем нормы EN 926-2, описание классов.
"Класс С"
Paragliders with moderate passive safety and with potentially dynamic reactions to turbulence and pilot errors.
Recovery to normal flight may require precise pilot input.
Designed for pilots familiar with recovery techniques, who fly “actively” and regularly, and understand the implications of flying a glider with reduced passive safety.
Перевод.
"Парапланы со средней пассивной безопасностью и с потенциально динамичными реакциями на турбулентность и ошибки пилота.
Созданы для пилотов, знакомых с техникой раскрытия(т.е. выходом из нештатных ситуаций), которые летают активно и регулярно, и понимают сложность полетов на параплане с уменьшенной пассивной безопасностью."
-
Нет! Не пересаживаться. Почему? Потому, что Дельта - полноценная двойка, а при налете в 30 часов, пусть даже и с хорошей практикой полета в термичку - Вам еще очень рано пересаживаться на двойку. Очень рано! Лучше не нужно. Двойка - инструмент для маршрутов, а это полеты в штырево.
+1
30 часов налёта на протяжении пары лет?Это очень мало,по себе сужу....
-
Я немного в курсе дела и хочу уточнить Димин вопрос. У Димы с отцом одно крыло Стайл2 на двоих, и продавать его они не собираются. Так вот мне кажется, если хватит ума - выдержки не стартовать на Дельте в непонятную погоду, а облетывать ее по вечерам в динамике постепенно осваивая, то наверное можно. ИМХО
И кстати ту заметил на форуме что очень много их продают интересует причина!!!!
Дима, не так много их и продают. Всего две. А это гораздо меньше Стайлов вторых.
Вот бы еще отписались те, кто на Дельтах летает.
-
Да не хватает в первую очередь управляемости и точности!!! + вечние клевки на которые идет очень много внимания и времени!!!
-
Если покопаться в архиве сообщений, то я тоже примерно в это время(налёт 30 часов)задавал этот вопрос)))))И мне тоже отвечали, что торопиться не надо,летай себе безопасно!)))А я себе думал, да я уже готов на С-класс,буду покорять высоты))))Но когда в штыреве полетаешь и увидишь как запаски рядом кидаются с Д-крыльев,то сразу очень любишь своё крыло и свой В- класс.Поехали в феврале в Непал и ты сразу оценишь возможности своего В-крыла!!!!!
-
а облетывать ее по вечерам в динамике постепенно осваивая, то наверное можно. ИМХО
Поехали в феврале в Непал и ты сразу оценишь возможности своего В-крыла!!!!!
Что вам Дима сделал плохого?! Только 30 часов у парня и уже столько недоброжелателей..
-
"если хватит ума - выдержки не стартовать на Дельте в непонятную погоду, а облетывать ее по вечерам в динамике постепенно осваивая, то наверное можно"
+1
-
Не не бери. Возьми топовую В-шку. По всем параметрам , в том числе и управляемости практически С-шка. Ну может на акселе проиграешь. И глайд по проще.
Зато безопасность на уровне.
если хватит ума - выдержки не стартовать на Дельте в непонятную погоду, а облетывать ее по вечерам в динамике постепенно осваивая, то наверное можно"
+1
Ну покатается он в молоке часов 10ть, и что это даст? Потом попадет в нахлобучь, и привет жопа.
-
Господа,
А какой у вас налет на Дельте?
Сильно удивлюсь, если из ответивших кто-то летал этом крыле.
-
Господа,
А какой у вас налет на Дельте?
Сильно удивлюсь, если из ответивших кто-то летал этом крыле.
а что , с 30 часами уже можно С-шку? ню, ню.
-
serg_3d, просто скажите какой у Вас налет на Дельте?
Ладно, предположим, налета нет.
Чтобы определить что можно или нельзя человеку с его налетом, лучше быть его инструктором.
Хотя бы просто инструктором.
У Вас есть опыт обучения?
-
Опыта нету, налета нету. Есть компресс позвоночника. (Амбиции, гонка вперед , я все сам знаю, я готов, летаю отлично ) итд.
Этого хватит?
И что такое аж 30 часов? 15 выездов? :blyaaaaa:
по два часа в неделю? По моему спешить никуда не нужно.
А Вам Дима П стоит подумать крепко, прежде чем такие крылья людям советовать с ажно 30 тью часами налета.
-
Есть компресс позвоночника.
Извините, не знал.
Летайте безопасно.
-
Та Дима , компресс фигня ;D
Проблемы были другого рода. Почти пол года боялся летать. Причем очень даже сильно. Вроде уже и все хорошо, и высоко и тут раз... мамаааа хатю на землю.
короче тоько год назад вроде как очухался. Летать то охота пуще прежнего. Просто вместо постепенного шага в перед, сделал офигенный шаг назад. Вот это очччееенннь , очень мне обидно. Мог бы гонять аки орел, а летаю как воробей :))
Бери В-шку топовую и не парься. :)
Удачи.
-
Я пересел со Стайла 2 на Дельту в прошлом году. Налет на тот момент был около 50 часов (со школой и сив-курсом). Первый полет - весной на Ходосовке в термичку и ветер :)
По ощущениям: огромный прирост в глайде, получше скорость, намного более четкое управление (легче стартовать и вообще ловить крыло), большее удлинение немного ощущалось минут 30 после старта.
При сложениях крыло заметно резче, выходит из них дольше и с меньшим энтузиазмом, чем Стайл 2 (профиль тоньше, воздухозаборники меньше и т.д.), это С-шка, никуда не деться. Но тем не менее я бы оценил его как спокойное и несложное, чуть-чуть поволноваться пришлось только в настоящих горах :)
Однако и на Стайле вполне хорошо леталось. При должном умении на ЕН-В летаются те же маршруты, что и на любом крыле.
Оценивайте свои возможности честно, здесь лучше недооценить их.
Удачи!
-
Да не хватает в первую очередь управляемости и точности!!! + вечние клевки на которые идет очень много внимания и времени!!!
Тогда тем более не стоит брать крыло классом ниже по безопасности и сильно требовательней, как и любое крыло в классе "с" или "двойка", к навыкам и мастерству пилота.
ЗЫ все такие политкорррррректные шо просто ужас :)
ЗЗЫ я тоже год после своего инцидента не летал, и был у меня инструктор правильный и веривший в меня ...
-
Плюсуюсь! Если вы не отлавливаете клевки на Стайле -2, то на Дельте... :blyaaaaa:
-
и мне не дают крыло классом выше...
говорят, пока 100 часов не налетаешь на предыдущем, ни-ни!
повбывав бы ;D ;D ;D
Не парьтесь ;) Человек попросил совета, вы его дали. Все равно скорее всего не прислушается. Просто вы не угадали с ответом. ;D Я бы тоже сразу Квинтус купил.
-
Плюсуюсь! Если вы не отлавливаете клевки на Стайле -2, то на Дельте... :blyaaaaa:
То что? Клюнет под ноги?
Опять же - какой у Вас налет на Дельте?
-
Не парьтесь ;) Человек попросил совета, вы его дали. Все равно скорее всего не прислушается. Просто вы не угадали с ответом. ;D
Вот и я тоже об этом подумал. От наших советов и доводов толку будет ноль. По крайней мере у меня была та же ситуация. Я тогда НИКОГО не слышал. Купил себе Ц-шку, а потом фильтровал погоду. ;D К тому же начитался советов и тестов по безопасности - купил по нижней трети весовой вилки (типа там меньше С было) :blyaaaaa: Через два года купил топовую В-шку с загрузкой по верху вилки. Пока я активно не использую аксель и считаю, что мне В-шки вполне хватает. После Бира еще раз убедился в правильности своих мыслей. Но это для каждого индивидуально.
-
Плюсуюсь! Если вы не отлавливаете клевки на Стайле -2, то на Дельте... :blyaaaaa:
То что? Клюнет под ноги?
Опять же - какой у Вас налет на Дельте?
Под ноги, может и не клюнет. Но в штырево будет весело.
На Дельте - налет НОЛЬ часов.
-
Вы его напрасно прелестным ругаете!
Ведь это народ советует не для того, чтобы Вы крыло не продали. А чисто из добрых побуждений к покупателю. Конечно не факт, что все будет плохо, может быть даже все будет хорошо. Тот кто советует обязан предостеречь. Тот кто продает - защищает свой товар. А покупатель в итоге остался без ответа - ведь никто не сказал покупай, кроме продавца. Я свой Трейсер еле впарил за 200 евро ;D ;D ;D
-
Ведь это народ советует не для того, чтобы Вы крыло не продали. А чисто из добрых побуждений к покупателю.
Не вопрос.
Но в основном высказываются те, кто на вышеозначенном крыле не летал вообще.
Лично мне это кажется странным. Вот и все.
-
Странная логика, однако! Пример - сидит человек на суку и пилит его под собой. Идет мимо прохожий и говорит - не пили - упадешь, больно будет! А человек ему - а ты сам то - со скольких деревьев упал? - Вообще не падал с деревьев, отвечает прохожий. Тогда и иди на х@, ответил человек и продолжил пилить сук...
-
А человек ему - а ты сам то - со скольких деревьев упал?
Даже не так - а ты сам на этом суку сидел? Сколько сидел? А пилил или просто сидел? Если пилил, то чем? ....
З.ы. На всякий случай скажу. Если бы речь шла о покупке любой Ц-шки (не только Азон Дельта) - думаю советы были такими же.
-
Не все так однозначно.
А вдруг это атракцион такой - падать с деревьев? ;)
Тот же прохожий скажет, что параплан – это смертельно опасно. И будет прав.
Человек волен сам себе выбирать как покалечится.
Если спросил совета, то наверное ему этот совет был нужен.
Пусть сам решает.
-
Дима, неужели дельта прощает намного больше ошибок, чем другие крылья в том же классе??? не поверю!
На дельте летали тест-пилоты, которые выставили этому крылу свои оценки по безопасности!!! с ними спорить не будешь?
ну не может пилот с налетом 30 часов быть готовым к крылу ENC. ты сам то с каким налетом на дельту пересел?
-
.... и продолжил пилить сук...
;D ;D ;D пять баллофф
Тоже придерживаюсь мнения, что лучше до крыла дорасти чем купить "на вырост" и потом ограничивать себя по погоде и лётным местам. На некоторых живых примерах замечено, как пилот пересев на "самолёт" поспортивнее больше сидит на земле когда можно лететь маршрут или воспарить повыше, да и на Ай-Петри как-то совсем они редко стали появляться .... :)
На Дельте не летал.
Часов 30 - маловато будет, особенно если это был динамик да так изредка наборы в потоках.
-
Важнее где летать, если в бризу и слетать вечерком с Боржавы то можно и на дельте и на мантре.
Только потом придет погода и место улетное, и народ на стайлах будет летать в облаках, а ты будешь на земле сидеть бо сжатое очко у тебя все силы и нервы отберет.
-
Товарищи я не говорю про полностью пересесть на Дельту а лишь взять ее для постепенного ознакомления!!!
Ситуацыя примерно такая: вижу есть ветер подинамить . приезжаю на склон тут смотрю 1) термодинамика и порывы большые!!! -беру стайл летаю на нем!
2) тихий ровный ласковый вете беру Дельту пробую на ней!!!
не о каких маршрутах и те более в серьезный ветер не идет даже речи!!!! Просто крил взять чтобы осваивать его до того когда пойму что Стайл у меня не тянет уже!!!!!!
-
Дима, неужели дельта прощает намного больше ошибок, чем другие крылья в том же классе??? не поверю!
На дельте летали тест-пилоты, которые выставили этому крылу свои оценки по безопасности!!! с ними спорить не будешь?
ну не может пилот с налетом 30 часов быть готовым к крылу ENC. ты сам то с каким налетом на дельту пересел?
Не скажу за "все крылья в этом классе", но:
http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/English/2010/2010-06-23_delta_l_en.pdf (http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/English/2010/2010-06-23_delta_l_en.pdf)
Дельта получила оценку С за ассиметрию 75% на акселераторе.
Все остальное - А и парочка В
Я пересел на Дельту сразу как она вышла. Это была одна из первых Дельт в Украине. Так что вопрос про налет считаю не совсем корректным.
Возможно, тогда было часов 100.
Немного о субъективном: после того как я пересел на Д., я стал получать удовольствие от полета. Понял, что можно бросить брейки расслабиться :-)
-
Три Димы.
Три разных Димы.
Один П. - Летает для себя, просто летает в кайф, ездит по заграницам и т.д. Начал летать раньше Димы BAD и вылетал не одно крыло.
Второй BAD. - Летает на соревнованиях, вдумчивый, грамотный, рассудительный, прогрессирует в спорте.
Оба успешно летают на Дельте - тьфу, тьфу, тьфу и УДАЧИ каждому из них...
Дима Sokur - способный, очень способный (это все, что могу сказать).
Дима Sokur , иди на курсы, учись летать.
Хуже нет недоученного учлета!
P.S.
Да, и дай тебе Бог!
По крайней мере, не меньше чем Диме П. и Диме BAD.
Главное, будь ЗДОРОВ!!!
-
до того когда пойму что Стайл у меня не тянет уже!!!!!!
Возьеш ты дельту, полетаешь в вечернем молоке выше всех и дольше всех и сразу поймешь, что стайл не тянет уже! гарантировано. А что дальше?
-
Я немного летал на Стайле 2. Это крыло настолько удачное, что можно бросить клеванты и рулить только весом. Оно очень много прощает в управлении. Если у Вас много времени и внимания занимает чтобы Стайл2 отлавливать!!!, то надо еще немного (один-два сезона) полетать на Стайле. Подождать пока Вы с крылом станете монолитом. Т.е. работа с крылом для Вас станет незаметным фоном, а все мысли будут направлены на построение маршрута полета или приятное созерцание окрестностей.
-
Дима Sokur , иди на курсы, учись летать.
+1
Причем это надо делать постоянно.
Закончить первоначальное обучение. Потом пройти курс в простых горах/погодах. Потом - другой курс в горах/погодах посложнее.
Появятся опыт и знания.
...
-
Задай тот же вопрос на параплан.ру :))) а то там ,как то последнее время мрачно.
-
Обучение я закончил !! Правда вот на СИВ небыл!!!!
-
Чисто для интереса задам
-
Ага, и ответы тоже будут "чисто для интереса" ;)
-
прикольно тема разрастается))) никто не скупится на советы,и это радует))Из ответов видно, что основная масса пилотов мыслит адекватно,это тоже радует!))
-
Если интересует именно мнение людей, летающих на Дельте, то нет, не пересаживаться. Дельта - отличное крыло, но не с налетом 30 часов. Часов 100-150 хороших термичных полетов, а потом можно и Дельту брать :)
-
Вот заездяю свой Стайл 2 когдато ( аки крепко наши хохлы крылья мастырят ) и куплю такой же самый .
-
C 30 часами конечно рано садится на С.
Но если уж в заднице свербит и кажется, что "я могу" и "я готов", то у меня лично есть простое правило как определить для себя в какой момент пересаживаться на класс выше: это стоит делать тогда, когда ты точно можешь сказать в каких именно моментах полета тебе не хватает твоего текущего крыла.
Например нужно четко понимать что вот, я пришел в этот поток слишком низко, а было бы крыло получше, то дотянул бы и выпарил, или вот здесь мне бы пригодились лишние 3 км/ч на акселе, чтобы пройти чуть дальше против ветра до того тригера, и так далее.
И еще надо понимать, что гораздо выгоднее использовать 100% своего крыла, чем 50% крыла классом выше.
-
У меня был стайл2. Я был как свободным крылом им был очень доволен. Но продал т.к. брал его под мотор, а с мотором мне он не понравился. Как к свободному крылу у меня к нему небыло никаких нареканий. Гельвенор однозначно плюс.
Была так же у меня двойка, другая. Улететь на ней действительно проще, скорость выше, снижение намного меньше - казалось бы что нужно для полного счастья...но это всё до тех пор, пока не нахлабучит...потом начинаешь задумываться - а зачем оно тебе надо? После первого же нахлабуча перестаёшь лезть в попу, начинаешь ждать более спокойной погоды, начинаешь в общем больше думать...
Сейчас перешёл, как ни странно, на еденичку :) Кстати, свои самые интересные полёты я сделал как раз на самом первом своём крыле - первом стайле - трек в базе был, летал над равниной 8 часов без посадки и сел возле старта, такой себе треугольничек вышел :) ...После покупки единички заметил что на двойке мне летать не интересно - она меня напрягает, не могу как на стайле просто расслабиться и насладиться полётом - всё время нужно её ловить. В общем продал я двойку год назад, оставив только одну единичку, и ничуть не жалею.
-
C 30 часами конечно рано садится на С.
Но если уж в заднице свербит и кажется, что "я могу" и "я готов", то у меня лично есть простое правило как определить для себя в какой момент пересаживаться на класс выше: это стоит делать тогда, когда ты точно можешь сказать в каких именно моментах полета тебе не хватает твоего текущего крыла.
Например нужно четко понимать что вот, я пришел в этот поток слишком низко, а было бы крыло получше, то дотянул бы и выпарил, или вот здесь мне бы пригодились лишние 3 км/ч на акселе, чтобы пройти чуть дальше против ветра до того тригера, и так далее.
И еще надо понимать, что гораздо выгоднее использовать 100% своего крыла, чем 50% крыла классом выше.
Всё верно сказано,именно к этому я и пришёл,но даже в этом случае на Сешку ни спешу переходить.Сейчас появляются В-крылья с характеристиками выше чем двойки выпуска два года назад.Если летать только в бризах ,у нас в Одессе то мона и на Д-крыло перепрыгнуть,там в бризах всегда спокойно.))))
-
Людненько тут у вас. Ну поделюсь и своим мнением.
Я пересел на ЕN C с налетом не намного больше, чем у Димы. Было его у меня около сорока. Тридцать и сорок разница не большая, но есть еще качество налета. У меня из сорока часов налета только три было в динамике, остальное Бир, Крушево и Фасовая. И при этом мой первый полет на ЕN C меня сильно напугал. Разница в динамике большая, после нескольких витков в потоке полетел на посадку, очень хотелось на землю. Потом постепенно влетался, по более спокойной погоде.
На мой взгляд, если маршрутов не летал, в горах не бывал, клевки напрягают, то Дельта не очень нужна. На Дельте я не летал, но знаю, как больно падать, и дорого лечиться.
Дима П свое крыло продаст без особых проблем, Дельта хорошее крыло.
-
Дима, неужели дельта прощает намного больше ошибок, чем другие крылья в том же классе??? не поверю!
На дельте летали тест-пилоты, которые выставили этому крылу свои оценки по безопасности!!! с ними спорить не будешь?
ну не может пилот с налетом 30 часов быть готовым к крылу ENC. ты сам то с каким налетом на дельту пересел?
Не скажу за "все крылья в этом классе", но:
[url]http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/English/2010/2010-06-23_delta_l_en.pdf[/url] ([url]http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/English/2010/2010-06-23_delta_l_en.pdf[/url])
Дельта получила оценку С за ассиметрию 75% на акселераторе.
Все остальное - А и парочка В
Я пересел на Дельту сразу как она вышла. Это была одна из первых Дельт в Украине. Так что вопрос про налет считаю не совсем корректным.
Возможно, тогда было часов 100.
Немного о субъективном: после того как я пересел на Д., я стал получать удовольствие от полета. Понял, что можно бросить брейки расслабиться :-)
Причем тут какие оценки получила Дельта за выходы из режимов? Я не буду спорить, что из ассиметричек и негативок она выходит, судя по оценкам - как учебные крылья.. Дело то не в том, насколько хорошо она из этих режимов выходит, а насколько легко она туда входит!
-
Дело то не в том, насколько хорошо она из этих режимов выходит, а насколько легко она туда входит!
Странная позиция :) Получить сложение можно на любом крыле, будь то стайл или мантра, а вот выйти из него быстро и без особых усилий - совсем не любое способно.
-
Причем тут какие оценки получила Дельта за выходы из режимов? Я не буду спорить, что из ассиметричек и негативок она выходит, судя по оценкам - как учебные крылья.. Дело то не в том, насколько хорошо она из этих режимов выходит, а насколько легко она туда входит!
Учим матчасть.
Система сертификации крыльев по EN тестирует только ВЫХОДЫ крыла из опасных режимов. И никоем образом не касается ВХОДОВ крыла в эти режимы.
-
5 баксов на то, что все равно возьмет ;D
-
Дима П, я понимаю Ваше рвение и желание продать аппарат. Но ваше рвение мешает вам вникать в смысл написаного.
Я и писал, что Дельта ВЫХОДИТ из режимов СОГЛАСНО полученым оценкам. Поэтому ваш совет учить матчасть - явно не к месту. А вот Вам изучить матчасть - явно не помешает. Советую копать в сторону углов атаки, толщины профиля крыла и т. п. Тогда Вам будет понятно, что крылья , подобные Дельте, МОГУТ попадать в опасные режимы полета чаще, чем Стайл 2, при прочих равных условиях. ПОЧЕМУ? Ответить на этот вопрос я в предлагаю Вам для самого себя.
-
А чего ж не взять, если цена хорошая :)
-
там в бризах всегда спокойно.))))
Андрей, в бризах у моря то относительно спокойно, но вот задует север или запад - и ты хочешь сказать, что человек не поедет в Севериновку или Червоный кут со своим компетишином? Да первый себя будет бить пяткой в грудь "я же на море на 2 метра выше всех летал, я мега крут и поеду первым". А вот там то уже и начнётся...Кстати, о бризах - сам же недавно человека носил...
...у нас тут некоторое время была популярна не очень добрая шутка про "последнего компетитора" в прямом смысле слова - есть смысл над ней подумать...
-
Я не раз видел людей, которые до паники боялись своих крыльев, храбрились, но боялись. Самый яркий случай - покойный Саша Василишин. Он очень боялся своего Трейсера. Но амбиции его гнали туда, куда он и дошёл в конце - концов.
Не надо себя до такого доводить. Мастерство не любит поспешности. Жизнь он довольно долгая, времени достигнуть чего захотите - достаточно. Быстрый подход (перепрыгивание) зачастую приводит к быстрым результатам - но зачатую далеко не к таким, какие планировал...
-
Привет!Народ волнуется,подсказывает,советует,а где создатель темы?Пора ему уже своё мнение обрисовать...))))Ставки растут,отвечаю на ставку GO,10 баков что не возьмёт))))))
-
Пересела на двойку после 20-25 часов. И зря. Лечиться оно дорого и долго. Хотя, если често, сильно сомневаюсь, что послушалась бы тогда совета не покупать крыло классом выше. Как говориться, охота пуще неволи.
-
Я не раз видел людей, которые до паники боялись своих крыльев, храбрились, но боялись. Самый яркий случай - покойный Саша Василишин. Он очень боялся своего Трейсера. Но амбиции его гнали туда, куда он и дошёл в конце - концов.
Не надо себя до такого доводить. Мастерство не любит поспешности. Жизнь он довольно долгая, времени достигнуть чего захотите - достаточно. Быстрый подход (перепрыгивание) зачастую приводит к быстрым результатам - но зачатую далеко не к таким, какие планировал...
Жека, дружище, это мы понимаем.
А парню 20 лет, он уже все знает, все умеет и думает, что все может.
Он и вправду может, возможно даже многое может, но пока еще, не все...
Дай ему Бог быть здоровым!
-
Обучение я закончил !! Правда вот на СИВ небыл!!!!
Дима, что тебе твой инструктор сказал, ли ты сразу сюда написал?
У кого школу заканчивал?
Знания забудутся, пробелы в них - никогда!
-
Поднимите руки кто выжал максимум из своего послешкольного крыла, ну или хотя бы полный аксель ;)
Прогрессировать за счет крыла быстрее...
Нужно просвистеть метров двести, чтобы пришло прозрение ;)
Мы почему такие умные? Потому что все это испытали на себе. Или нас не предупреждали? ;D ;D ;D
-
мне простительно, меня никто не предупреждал, нас летунов тогда в Киеве с десяток біло, небольше :) и инструктор свято верил что то моё послешкольное кріло именно то, что мне нужно :)
-
Серж, а тебя мы в расчет не берем: в те стародавние времена даже школьные крылья были компетами ;)
-
Мы всех меряем под одну мерку , МОЖЕТ он супер способный и талантливый пилот ,
хватает всё , буквально , НА ЛЕТУ !
Есть же свой инструктор , с ним и поговори , в своё время я так и сделал .
Правильного решения !
-
Серж, а тебя мы в расчет не берем: в те стародавние времена даже школьные крылья были компетами ;)
Да... Измельчал пилот...
В мои времена "С"-ка считалась неплохим послешкольным крылом. Многие выпустившиеся со мной брали Амиги.
Теперь же сама мысль о том чтобы продать "С"-ку послешкольнику вызывает священный трепет.
Теоретики предлагают посчитать толщину профиля плюс другие цифры и все решить для себя.
Кто-то сломался и испугался.
Умные и умудренные опытом пилоты не советуют брать выше "В". Скоро чтобы перейти с "А" на "В" потребуется налет в 1000 часов.
Дамы и господа, ИМХО, Вам стоит задуматься о том чтобы перестать летать. А то того...
-
Кто-то сломался и испугался.
Вы больше всех пишете о том, что стоит ему брать это крыло, такой скромный вопрос, если Вы считаете, что он дорос до этого крыла, и убеждаете человека в этом, вы готовы в случае его травмы, оплатить его лечение полностью? Скажем так, в виде ответственности за то, что именно Вы его подбиваете на такую покупку. Если готовы, то пускай берет конечно.
-
Мы всех меряем под одну мерку , МОЖЕТ он супер способный и талантливый пилот ,
хватает всё , буквально , НА ЛЕТУ !
Есть же свой инструктор , с ним и поговори , в своё время я так и сделал .
Правильного решения !
есть и инструктора, которые учат НА ЛЕТУ
а чё, "материала" много
Дамы и господа, ИМХО, Вам стоит задуматься о том чтобы перестать летать. А то того...
сайт при жене открыть не могу: упал, упал, упал...
Лучше бы не летали. Наверное. Хотя опять же: не нам судить.
-
Кто-то сломался и испугался.
Вы больше всех пишете о том, что стоит ему брать это крыло, такой скромный вопрос, если Вы считаете, что он дорос до этого крыла, и убеждаете человека в этом, вы готовы в случае его травмы, оплатить его лечение полностью? Скажем так, в виде ответственности за то, что именно Вы его подбиваете на такую покупку. Если готовы, то пускай берет конечно.
А чего гадать, откуда такое рвение, интерес Димы П вполне понятен:
http://paragliding.in.ua/index.php?topic=9747.0 (http://paragliding.in.ua/index.php?topic=9747.0) clizma
Интерес топикстартера тоже понятен.. он Дельту хочет ikar
А вот зачем они всех остальных в это втягивают, мне непонятно :popkorn:
-
наверное остальніе, на примере єтого топика, пітаются донести до других остальніх о принципах перехода из "класса" в "класс", даже не прибегая к прямім и откровеннім оценкам уровня, что меня откровенно удивляет - никто не рубанет правду-матку :) с одной стороні хорошо, с другой стороны - как сказать :)
-
Так рубани!
Как ты себе это представляешь?
-
А вот зачем они всех остальных в это втягивают, мне непонятно :popkorn:
Я поспорил с одним моим другом.
Теперь за каждый пост в эту ветку я получаю по 1 евро.
Мне нравится :-)
-
Серж, а тебя мы в расчет не берем: в те стародавние времена даже школьные крылья были компетами ;)
Да... Измельчал пилот...
В мои времена "С"-ка считалась неплохим послешкольным крылом. Многие выпустившиеся со мной брали Амиги.
Теперь же сама мысль о том чтобы продать "С"-ку послешкольнику вызывает священный трепет.
Теоретики предлагают посчитать толщину профиля плюс другие цифры и все решить для себя.
Кто-то сломался и испугался.
Умные и умудренные опытом пилоты не советуют брать выше "В". Скоро чтобы перейти с "А" на "В" потребуется налет в 1000 часов.
Дамы и господа, ИМХО, Вам стоит задуматься о том чтобы перестать летать. А то того...
Дима, Амиго - это "неудавшаяся" ЕН Б, и вообще первое в мире крыло получившее сертификат ЕН, оценки "С" там только из-за незнания нами технологии получения оценок.
В нынешние времена даже некоторые ЕН Б сертифицируют с читерскими веревочками ака "дополнительные стропы". Что уж говорить про ЕН С. Поэтому ссылки на результаты тестов сейчас все менее и менее убедительны...
Я лично в этом топике описал на какие вопросы нужно дать СЕБЕ ответы перед переходом в класс ниже по уровню безопасности. Если некоторые вопросы непонятны, то лучше вообще вернуться на "учебку".
-
Господа я не хочу никого обидеть но я помоему сказал что :
1) Я доучился в школе и получил паспорт парапланериста.
2) Я не собираюсь полностью перепригивать на дельту а беру ее из за того что ето выгодно в плане денег !
3) Помоему лучше делать маленький микс в полетах на разных парапланах в разную погоду!!!!!!- круто ведь когда погода супер и ти летаешь на дельте выше и дольше!!! а когда плохая то на стайле летаю там где большенство боится!!!! Тем самым я привыкаю к крылу класом выше и не теряю никакой погоды!!!!!
-
Я поспорил с одним моим другом.
Теперь за каждый пост в эту ветку я получаю по 1 евро.
Мне нравится :-)
Возьми меня в долю – озолотимся!
-
1) Я доучился в школе и получил паспорт парапланериста.
Круто! А у меня нет :( А где такие дают?
-
Господа я не хочу никого обидеть но я помоему сказал что :
...
Дело не в этом.
Вопрос в том, зачем ты спрашивал, если для себя уже все решил?
-
Господа я не хочу никого обидеть но я помоему сказал что :
1) Я доучился в школе и получил паспорт парапланериста.
2) Я не собираюсь полностью перепригивать на дельту а беру ее из за того что ето выгодно в плане денег !
3) Помоему лучше делать маленький микс в полетах на разных парапланах в разную погоду!!!!!!- круто ведь когда погода супер и ти летаешь на дельте выше и дольше!!! а когда плохая то на стайле летаю там где большенство боится!!!! Тем самым я привыкаю к крылу класом выше и не теряю никакой погоды!!!!!
Тогда крайняя рекомендация - купи внагрузку хорошую страховку и вперед! :)
Наверное, каждый должен сам наступить на свои грабли..
-
Подожди не наступай!
Прежде посмотри реальные ролики полетов на СИВах и сравни с теми же испытаниями ЕН в руках опытных тест пилотов. И подумай, почему такая разница?
А вообще, прислушайся к опытным пилотам, которые знают тебя и твой опыт.
-
а беру ее из за того что ето выгодно в плане денег !
Вот это как раз весомый аргумет. Если он при этом ЕДИНСТВЕННЫЙ, то значит покупать её и не надо. Сам ловил себя на оценке крыла "по цене" и сейчас могу сказать, что он крайне не верный. Лучше от обратного: выбираем пару вариантов крыльев, что устраивают и уж потом подбираем одно из этого списка по приемлемой цене. но никак не наоборот trava
-
Думал, но наверное стоит сказать, что:
1. Я продаю крыло, на котором отлетал 3 сезона. Это были полеты в разных условиях. И то, как Дельта ведет себя в достаточно сложных условиях, позволяет мне надеяться, что осторождый и вдумчивый новичек справится без последствий.
2. Перед этим я продал крыло более высокого класса. Его купил человек готовый к этому крылу, хотя были предложения от разных людей.
-
Все все поняли так что прошу тему закрить!!!1
-
Добрый день!
Хочу привлечь внимание топик стартера к такому капкану как "моторика".
Летая на одном крыле вы нарабатываете моторику под это крыло, это идет в плюс, в сложной ситуации тело действует быстрее чем вы думаете.
Когда вы летаете на двух крыльях, моторика может сыграть с вами злую шутку не в вашу пользу, в сложной ситуации может включится не та моторика, и произойдет не поправимое... (не про нас всех сказано).
На начальном этапе парапланерной карьеры полеты одновременно на двух крыльях(особенно если характер крыльев -- диаметральный) --Противопроказанно!
-
3) Помоему лучше делать маленький микс в полетах на разных парапланах в разную погоду!!!!!!- круто ведь когда погода супер и ти летаешь на дельте выше и дольше!!! а когда плохая то на стайле летаю там где большенство боится!!!! Тем самым я привыкаю к крылу класом выше и не теряю никакой погоды!!!!!
А вот тут и я вмешаюсь :) ИМХО летать на разных крыльях для пилота выходного дня или даже продвинутого пилота - большая опасность. Когда-то я тоже думал "оставлять" себе предыдущее крыло "для случая". Реально уже давно понял что это не только опасно, но и не имеет никакого смысла. Разные парапланы это не разные автомобили, где проехал пол-часа и вроде как привык. Моторика работы с одним крылом может быть абсолютно неприменимой к другому. Припоминаю как минимум 2 случая травм опытных пилотов, взявших на полетать своё же предыдущее крыло. Один из них даже почитывает эту тему ;)
-
гы.. Игорь, опередил pivasik
-
Ухх как тут все разогрето... а всего лишь 2 дня ) Судя по всему погода не летная и товарищи летуны у компьютеров сидят )
Вопрос к автору - кроме стайла на чем-то еще подлётывал? Я так понял представление о глайде, управление, скорости или безопасности в крыльях - это только то, что получил читая характеристики крыльев на para2000.org или ответы на форумах! В реальных условия надо пробовать крылья. Неужели нельзя у кого-то попросить на 10-15 минут крылышко, чтоб попробовать и на своей попе почувствовать разницу? Летая в тихом вечернем молочке на Дельте - привыкнешь летать на ней в молочке...! А первый же вылет в "штырево" - будет первым же вылетом в то же штырево... будь хоть 100 часов налета в бризе и в спокойных условиях.... Эфект, так называемого вами "поделтывании и првыкании к Дельте" в спокойных условиях будет малозаметным... Сначала попробуй как себя разные крылья ведут в разных условиях и для себя решишь сам. Мне, к примеру удавалось летать и на В и на С и на D и знаю что и как себя ведет и к чему готовиться. Вывод для себя сделал один - надо себе искать топовую В-шку и все будет в ажуре )) Если речь идет о вложении денег и крыло на вырост - неправильный подход. Пока вырастешь и освоишь крыл - выйдут новые, более апетитные модельки, изменятся цены и т.д. Я хоть тут и не авторитет на форуме, мало пишу и всякое такое - но мой совет - лучше ищи себе хорошее топовое крыло с сертификацией "В".
-
+1 евро ;D
Нет погоды... :fig-vam:
В сентябре на Карачуне - ни одного дня нормальной улётной погоды!!! :apstenu:
-
Касимыч, хочу Мантру4,а я на Стайле2 ,Что делать?)))Полетал на ней и потерял покой....ещё С-ешку ни юзал, а уже хочу МАНТРУ.... :crazy_pilot: :crazy_pilot: :crazy_pilot: Понимаю что может быть больно,но хотеть меньше ни получается))))
-
Андрюха -
-
Касимыч, хочу Мантру4,а я на Стайле2 ,Что делать?)))Полетал на ней и потерял покой....ещё С-ешку ни юзал, а уже хочу МАНТРУ.... :crazy_pilot: :crazy_pilot: :crazy_pilot: Понимаю что может быть больно,но хотеть меньше ни получается))))
Дык, это дело личное. Это твоё решение. Есть немало примеров, когда люди сразу садились на компеты и летают как птицы.
Если хочешь, если осознаёшь опасности, если умеешь оценивать условия, погоду, свои навыки. Если готов идти не спеша, продуманно, ответственно. Почему нет? Главное летать. Моя оценка (внутренняя) для Мантры 4 - не менее 70 - 100 часов в год. Тут главное навык не допускать развития бяк, не лезть в жопу и т.д.
Я помню это опьяняющее чувство, когда у тебя крыло, которое позволяет лететь. Лететь не так как раньше. Раньше ты спускался сверху вниз. Ты не летал, ты искал любые пуки, чтобы удержаться в небе. Теперь ты ЛЕТИШЬ. Но в этом ощущении очень много опасности. Я в 2008 году поплатился за это. Итог перелом позвоночника и разбитое в хлам плечо. Только постепенно, осознанно, шаг за шагом. Надо умерить своё нетерпение. Выше класс крыла - выше может быть и расплата за пренебрежение и за отсутствие навыка и опыта. Если не можешь своё неумение компенсировать классом крыла, компенсируй лётными условиями. От совсем простых к более сложным. Хотя я знаю как бывает трудно отказаться от полёта, когда все улетают, а для тебя это ещё не твоя погода.
Летайте безопасно и в удовольствие.
-
Касимыч! +5!
-
ну вот так всегда....всё обломали,напугали ,а мне летать хотелось выше и дальше ВСЕХ))))Злые Вы ,сами летаете а другим неЗя....+1Эуро
-
2 Dima_Sokur
есть еще вариант.
купи безопасное крыло на 1-2 года и летай на нем в сильную погоду, пролети с десяток маршрутов - тогда поймешь, что не так и важно, какое у тебя крыло, главное твой опыт. Причем, опыт не только в пилотировании, а в том, когда пора уже уходить на маршрут; куда лететь, чтобы найти плюсики, а куда лучше вообще не лезть; научись летать используя данные GPS(и это не только высота :) нужно учитывать снос ветром, на соревнования нужно пройти через заданный цилиндр, да и просто научиться пользоваться прибором); разбирайся с погодными сайтами, чтобы знать, чего ожидать от погоды в течении дня. Короче, работы по совершенствованию СЕБЯ на несколько лет. :)
И, кстати, совсем не обязательно тебе сейчас топовую В-ку, даже новое крыло не нужно. Как любитель "селектов" :), порекомендую поискать б\у SELECT. и стоить будет не дорого - тоже плюс - останутся деньги на другую снарягу.
-
Селекту отказать!
Опыт нужно преобретать безопасно, а по безопасности и комфорту современные "B" далеко впереди Селекта.
-
+1 Евро
2 Dima_Sokur
есть еще вариант.
купи безопасное крыло на 1-2 года и летай на нем в сильную погоду, пролети с десяток маршрутов - тогда поймешь, что не так и важно, какое у тебя крыло, главное твой опыт. Причем, опыт не только в пилотировании, а в том, когда пора уже уходить на маршрут; куда лететь, чтобы найти плюсики, а куда лучше вообще не лезть; научись летать используя данные GPS(и это не только высота :) нужно учитывать снос ветром, на соревнования нужно пройти через заданный цилиндр, да и просто научиться пользоваться прибором); разбирайся с погодными сайтами, чтобы знать, чего ожидать от погоды в течении дня. Короче, работы по совершенствованию СЕБЯ на несколько лет. :)
И, кстати, совсем не обязательно тебе сейчас топовую В-ку, даже новое крыло не нужно. Как любитель "селектов" :), порекомендую поискать б\у SELECT. и стоить будет не дорого - тоже плюс - останутся деньги на другую снарягу.
Советую серьёзно отнестись к чуть выше написанному:
Добрый день!
Хочу привлечь внимание топик стартера к такому капкану как "моторика".
Летая на одном крыле вы нарабатываете моторику под это крыло, это идет в плюс, в сложной ситуации тело действует быстрее чем вы думаете.
Когда вы летаете на двух крыльях, моторика может сыграть с вами злую шутку не в вашу пользу, в сложной ситуации может включится не та моторика, и произойдет не поправимое... (не про нас всех сказано).
На начальном этапе парапланерной карьеры полеты одновременно на двух крыльях(особенно если характер крыльев -- диаметральный) --Противопроказанно!
Солидарен с Игорем.
-
Народ привет!
Я тут залетался и пропустил всЁ....Так что, паропипл купил себе модный крыл?Если да, удачных полётов ему!!!