wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: Terios від Вересень 14, 2012, 14:02:23
-
Есть инфо по данному случаю? http://svit24.net/events/42-events/36794-pod-feodosyej-razbylsja-paraplaneryst (http://svit24.net/events/42-events/36794-pod-feodosyej-razbylsja-paraplaneryst) И если действительно инцидент имел место, может есть смысл провести разбор полета...
P.S
C учетом ЛП 10 сентября на Климухе... статистика удручает... :blyaaaaa:
-
Есть инфо по данному случаю?
Читайте официальные данные (http://paragliding.in.ua/index.php?topic=9716.msg82722#msg82722) а не растиражированые СМИ.
-
Это не Селуянов, случаем, грохнулся?
-
Есть инфо по данному случаю?
Читайте официальные данные ([url]http://paragliding.in.ua/index.php?topic=9716.msg82722#msg82722[/url]) а не растиражированые СМИ.
Прочитали. СМИ практически повторили оф. данные... Лирики от себя конечно добавили, но на то они и СМИ...
И все же, вопросы остались. А пилоту конечно же скорейшего выздоровления...
-
Это не Селуянов, случаем, грохнулся?
НЕЩАСНІ ВИПАДКИ:
ФЕОДОСІЯ
13.09.2012 р. 15-50 надійшло повідомлення про нещасний випадок, який стався на горі «Клемент’єва». Було з’ясовано, що при виконанні польоту на параплані чоловік 1968 р. н., мешканець м Харків, не впорався з керуванням параплану при невдалому приземленні на землю. Причина падіння порушення техніки безпеки під час польотів. Потерпілого було госпіталізовано у травматологічне відділення Феодосійської міської лікарні № 1 з діагнозом: перелом правого плечового суглоба,перелом таза під питанням, тупа травма живота. Стан потерпілого – середнього ступеню важкості.
Травмировался Саша Силуянов!
-
Да что ж это там происходит-то? Массовое помутнение?
-
Да что ж это там происходит-то? Массовое помутнение?
В чем-то да. Помутнение. Больше народу приходит в небо, в спорт. На горе были участники Кубка и три школы. В один день летали больше 70 пилотов. Будет больше народу - будет больше травм. Это обратная сторона популяризации спорта.
Решение кроется только в плоскости ужесточений. Запретами, регламентами, ответственностью.
Вот у нас француз - Себастиан. Он каждый год получает сертификат, платит деньги, получает страховку, на каждый сайт его допускают только при наличии всего этого вороха бумаг. Сдается мне, во Франции травматизма на 100 пилотов в разы меньше.
Рано или поздно и нас коснется... Да мы свободные, да самодостаточные, мы не терпим давлений и всего такого прочего. Но... рано или поздно государство обратит внимание на то сколько граждан себя калечат в нашем спорте и начнётся волна решений, тех что нам будут не по нутру.
Вот Саша. Он замечательный и своеобразный. Но крыло у него такое, которое в той же Франции или Германии никогда не прошло бы допуск к эксплуатации. Летает Саша не так много как раньше, налёт гораздо меньше, чем в прошлые годы. Соответственно, допуск по погоде вряд ли прошёл. Его бы не выпустил РП. Может я не прав, Саша, к компу доберётся сам прокомментирует. Но сдается мне, я во многом прав...
Летайте безопасно. Все мои ЛП по моей глупости и халатности происходили.
-
Саша, к компу доберётся сам прокомментирует.
Саша пока до томографа только добрался ,дорогу перенес нормально, сейчас тихо матерится от организации процесса в наших клиниках. (Положили в областную,еще не оперировали).
Лежачего больного раз 10 перекладывали- возили на всякие анализы.Взятие крови из пальца вообще -анекдот. Свезли вниз на 5-этаж -взяли-вернули в палату. Через полчаса приходят в палату еще раз брать.
Вопрос - зачем возили ,если предусмотрено взятие на месте?
Состояние -бодр и весел,хочет таскать эскулапов за бороды, чтоб быстрее двигались...
По поводу безопасности ,согласен с Касимычем. Сашка ведь уже ломал ключицу , а летал без страховки...Сэкономил 700(годовая) -потратит 10-15т
-
а чего было то? Сильный север, сдуло что ли?
-
Как говорят, те кто летали, ветер постепенно усиливался и косил в ложку. Летали уже 1.5 часа, ловили пузыри до 30-50м.
в воздухе было очень тесно. Саня говорит что к моменту падения, высоты начали снижаться до кромки ,стало больше косить,но с усилением по ветру.
некоторые уже пошли на посадку. У него было 10м над склоном ,когда поймал фронталку на 70%. Возможно от нижних отрогов при косяке пришел ротор.
При падении не повезло- плечом врезался в 1.5м открытую скалу (в том месте ,где камень выбирали)
Назначили операцию на завтра ,но перенесли на четверг ,(наверно из-за Михайлова чуда).
С финансами у него не густо, а тысяч 10 это все может потянуть(перелом сложный,осколочный,около сустава)
Если кто в состоянии оказать финансовую поддержку ,пилот будет весьма благодарен.
Реквизиты его личных карточек:
4149 6253 2371 6330 - Приват банк , 4587 6000 0004 7449- Дельта банк
-
Мне кажется ветер и потоки стихали, почему собственно все и жались к склону.
Чего рубануло крыло, совершенно не понятно. Я успел увидеть толь оставшийся кусочек правого уха, которое и пытался удержать от закручивания влево. Кто видел, говорят была фронталка, то есть он улетел весь после того как я перевел взгляд на землю, которая наехала очень сразу.
Руку собрали, начался процесс выздоровления.
Всем огромное спасибо за помощь.