wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Полёты с мотором => Тема розпочата: PilotTolik від Вересень 10, 2012, 13:17:13
-
Уважаемые Господа пилоты и те, кто собирается летать!
Хочу представить Вашему вниманию некоторые важные моменты при выборе двигателя для Вашего летательного аппарата. Будьте осторожны, если выбор упал на двигатель фирмы Hirth. Как показал горький опыт наших пилотов, эти двигатели редко работают больше 150 часов. У них ломаются коленвалы. У нас в регионе три двигателя из трех повредились. Брак 100%. В гарантии отказали, так как прошло три года. Немцы на мои письма не отвечают, а дилер уже месяц вне сети.
Анатолий +380505078010
http://foto.mail.ru/mail/pilottolik/_myphoto/2.html (http://foto.mail.ru/mail/pilottolik/_myphoto/2.html)
ПРОСЬБА РАСПОСТРАНИТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ СРЕДИ ДРУЗЕЙ И ЗНАКОМЫХ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ «ПОПАДАЛОВА»
-
Уточни какой Хирт ? 33 ? 36? И если можно пробег всех трёх. И хотелось спросить какой из парамоторов хотябы 100 часов отработает?
-
В двух случаях Hirth 3502, у друга налет небольшой, он только купил. Повезло))) ему поменяли по гарантии. Когда покупал, диллер, а это Гузенко Олег, порадовал, что гарантия на двигатель год, а на коленвал 1000 часов. Пробег до капремонта, в отличии от Ротакса, не 300 часов, а 1000. Двигатели сделаны по новым технологиям, и полностью усовершенствованы, что лучших в мире не существует. Оказалось г.... а на счет 1000 часов гарантии на коленвал- это немцы там у себя дают.
-
Как показывает практика во всех двигателях коленвалы ломит от превышения максимальнодопустимых оборотов, и не важно какой мотор, извените за самоуверенность но , уверен что мотор у вас "перекручивал" , и лопнул он на максималке.
-
Да, и так у всех случаях. Все перекручивают, расскажете басни. У меня електронный тахометр. 6300 максимум что я допускал и то только на взлете.
-
Я абсолютно підтримую Толіка. Кожний виробник розказує байки, лиш би продати.
Толік, пілот зі стажем він знає до чого може привести "перекрутка". Так, що тут явно вина виробника.
А фото - ужас
-
Не хочу спорить со всеми но вид вала ужасен, колен - вал на заводе балансируется для определённых оборотов , тоесть есть максимум оборотов после превышения которых наступает дисбаланс и разрушение , в двухцилиндровых двухтактных важно чтобы каждый цилиндр был настроен индивидуально и при вывыкрученных поочерёдно свечах отдавал одинаковую мощность , В МТ-10 например регулируют по очереди цилиндры сняв тот или другой насвечник , дисбаланс мощности между цилиндрами также может привести к разрушению на больших оборотах , и не обязательно на критических. Я рассуждаю как оно есть тоесть теория , а как у Вас Анатолий получилось я не знаю и судить ваш мотор не могу, экспертизу не делал , может и металл перекалили на заводе , нужно отправлять производителю , а лучше отправить электронное письмо с фото , по крайней мере услышать объяснение произошедшему.
-
В двух случаях Hirth 3502, у друга налет небольшой, он только купил. Повезло))) ему поменяли по гарантии. Когда покупал, диллер, а это Гузенко Олег, порадовал, что гарантия на двигатель год, а на коленвал 1000 часов. Пробег до капремонта, в отличии от Ротакса, не 300 часов, а 1000. Двигатели сделаны по новым технологиям, и полностью усовершенствованы, что лучших в мире не существует. Оказалось г.... а на счет 1000 часов гарантии на коленвал- это немцы там у себя дают.
М еньше гУЗЕНКА СЛУШАЙТЕ-он до приобретения такие гарантии дает........ пока деньги не получит