wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: John від Листопад 16, 2006, 16:36:58
-
Собственно Сабж... Інтересует мненіе профессіоналов, конструкторов, пілотов...
Что она может чего нет, как себя ведет - вобщем заранее спасібо за любую інформацію!!!
-
Не знаю как акро, но маршрутит шикарно:)
-
Собственно Сабж... Інтересует мненіе профессіоналов, конструкторов, пілотов...
Что она может чего нет, как себя ведет - вобщем заранее спасібо за любую інформацію!!!
а ты уже "крутишь" уверенно?
-
В кино "Перфоманс флай" рекомендуют начинать после 1000 часов налета.
А выглядит так просто ;), кроме петли :o
-
Поправка ;D
Человек просто спрашивает о характеристиках крыла, так как ,наверное, хочет его преобрести.
Если бы он был Акро-пилотом, то врядли стал бы сюда писать.
P.S. от себя по теме ничего добавить не могу, так-как являюсь полнейшим чайником в данном вопросе. Извините если высказался слишком резко, просто хотел направить тему в правильное русло :)
-
Точно подмеченно - Інтересует крило і хотелось-би знать что оно і как оно - понятно что єто не 100% Акро но хоть что оно может кто-то может сказать - мож летаті, крутілі, тестілі...
to serge:
Пока не уверенно - но "кручу"!
і думаю єто крило будет в самий раз, но хотелось-би знать мненія...
to GO!:
можно і налетав несколько.000 - делать взлет посадку :-)))
А виглядет действітельно проще чем ощущенія под крилом)
-
я тока хотел сказать - если умеешь делать ЭТО, то возьми и порпобуй :)
-
вобщем, какой площади крыл тебе нужен? Возможен тест-драйв на следующие полёты.
ЗЫ тебя именно Амиго Акро интересует или вообще акро крыло?
-
можно і налетав несколько.000 - делать взлет посадку :-)))
Ну, таким пилотам можно памятник при жизни ставить ;D
Я и, думаю, авторы фильма под налетом подразумеваем маршрутный налет в термических условиях.
На самом деле, какой вопрос - такой ответ ;) Как тебе: а реально ли Селект - маршрутное крыло?
Созвонись с производителем, свяжись с акропилотами (к сожалению, я таких не знаю :( , os позиционирует себя, как акропилот - думаю не проблема с ним связаться)...
-
Строго говоря Amigo Acro - крыло не для акро полетов. Прибавка Асro говорит о его характере, хорошей маневренности. Более того минимальная площадь Amigo Acro - 24.75 кв.м., что не позволяет полноценно оценить крыло как акробатическое.
Если Вы, John имеете желание или каким-то образом хотите все-таки попробовать Amigo Acro под акро фигуры - звоните мне прямо в АЭРОС - 501 46 24.
Есть возможность попробовать Amigo Acro самой маленькой площади.
-
С удовольствием - воспользуюсь данной возможностью, но к сожалению сезо(((
Как только соберемся ехать в место где возможно будет поробовать "Покрутить" - свяжусь с Вами!!!
-
мы буксируемся в окрестностях Киева достаточно регулярно :)
-
Я в курсе ))) :)
Но если гонять на 24,7 то хотелось-бы над водой где нибуть, как-то оно надежнее )))
А с недавно взятой 27-ой обязательно наведаюсь как нибуть)))