wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Olexi від Листопад 10, 2006, 00:46:44
-
Глянте кто еще не видел, интересный познавательный ролик. Там еще другие есть по запаскам также
http://video.google.com/videoplay?docid=-2559389195612380066&q=paragliding&hl=en
-
Еще одна серия роликов, большинство с раскрытием :)
http://video.google.com/videoplay?docid=-4855549279617698375&q=paragliding&hl=en
-
Я вот первый посмотрел, и от комментариев знатоков не отказался бы, иначе смысла с этом ролике никакого...
Что произошло с крылом, и чо послужило к этому толчком?
Почему крыло не вышло и вращение только развивалось?
И что с запаской?
-
Я вот первый посмотрел, и от комментариев знатоков не отказался бы, иначе смысла с этом ролике никакого...
Что произошло с крылом, и чо послужило к этому толчком?
Почему крыло не вышло и вращение только развивалось?
И что с запаской?
Глядев я глядев и ось шо скажу.
Дядя сорвал крыло в негатив самостоятельно... Бысро из него вышел и потом долго изображал авторотацию.... хотя на самом деле была глубокая спираль с поджатыми ушками.
С запаской тоже усё у парадку. :) Не волнуйтесь, жизни ГЕРОЯ ничто не угрожало. ;D Обратите внимание на период фильма между 1 мин. 39 сек и 1 мин. 40 сек... там на фоне параплана чётко видна тень наполненой запаски.
Что пытались показать этим фильмом.... кому и какую рекламу или антирекламу пытались сделать, мне тоже не понятно....
-
Анализ произошедшего и действия пилота подробно обсуждены на форуме (на английском):
http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=1405&highlight=parr+spiral+mexico
А в коротком резюме:
1. Парень 2 месяца до этого проишествия перешел с Bolero Plus (DHV1) на Zoom (DHV2).
2. Вошел в термик с уже несколько затянутыми брейками и при вхождении еще немного добавил (правильно было бы не тянуть, а может немного отпустить).
3. Когда крыло клюнуло вперед, пилот затянул брейки и долго держал, в результате получив полный задний свал.
4. Задний свал пилот не держал (как нужно было бы), в результате - крыло клюнуло опять на 90 градусов вперед, полная фронталка, сложение, галстук и ротация.
5. В ротации похоже пилот продолжать держать брейк со стороны галстука и не смог (или не предпринял достаточно усилий) компенсировать вращение.
6. Когда бросил запаску, забыл разжать руку, в результате сумочка ои запаски у него осталась зажатой в руке. Повезло что запаска все равно раскрылась (Или может он не хотел терять сумочку :) - шутка)
7. Зависнув на дереве далеко от земли это было еще приземление. Много травм возникает как раз когда пилот проваливается или неудачно пытается слезть с дерева зависнув на куполе.
Вот такие мысли.
-
Да уж ситуация когда пилот (явно эстет) неторопливо так вынимает из строп хвоюную палочку, вместо того что бы ухватиться за что-то потолще, а затем срывается с кроны и падает на землю, очень поучительная :)
-
О, так гораздо интереснее, мерси:)
-
Я как начинающий пилот вообще не понял что за хрень. После увиденного срочно меняю свое крыло на БЕБИ-БУМЕР …. А если серьезно, это как же можно не любить себя, чтобы так мешать крылу …….
-
После увиденного срочно меняю свое крыло на БЕБИ-БУМЕР ….
Ну наконец то !
Таки решился! :)