wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Полёты с мотором => Тема розпочата: Traktor від Липень 16, 2012, 15:40:44

Назва: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: Traktor від Липень 16, 2012, 15:40:44
Коллеги!
Возможно, этот вопрос уже обсуждался, или не актуален, но все таки...
...навеяло темой:http://paragliding.in.ua/index.php?topic=9406.0
...оказывается, не только летать, но и держать аппарат в гараже (согласно п. 3.3) - противозаконно...

Учитывая специфику полетов с мотором а именно:
- более широкий ареол обитания (зоны полетов)
- наличие "дополнительных" узлов в виде двигателя (и телеги)
- много "пилотов выходного дня" освоивших взлет/посадку катающихся в свое удовольствие "на даче", но не разбирающихся в разрешительных тонкостях.

предлагаю создать нечто вроде ветки (дополнительной) в виде официально зарегистррованного аэро-мото-клуба при "старших товарищах" (ФПУ например, если это приемлемо).

Это "подразделение" может консолидировать информацию именно с учетом моторных особенностей.
Например собрать и официально "выложить" зоны где "нелзя летать, для чайников", перечень (хоть минимум) документов (в том числе распечатки из выдержек законодательства). То же обучение и атестация пилотов - имеет свою специфику...


Есть колеги, которые получали разрешения на полеты. Это проблематично, но реально. Если поставить на "поток" - то, думаю, будет проще получать эти бумажки.

Нас все-равно будут перписывать - так можно сделать опережающий шаг!
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: Сергій Прокопенко від Липень 16, 2012, 16:12:48
Сергей, это как бы существует...

"Не летать" - точно там же, где и "свободникам"
"Отловить" "независимых" и среди свободников "нужно"
....

можно продолжать долго


Только если человек "ложил" на всех, то не важно, с мотором он или без - результат будет точно такой же равнозначный.

У легализации площадок и пилотов есть и положительные и отрицательные моменты.  Тут народ на форуме "порядку" противится, а представь это все в "реальной" жизни.  Я потому и в "планеры" не иду, что не хочу ходить строем и по команде все делать.

вобщем мысль хорошая, здравая, но...надо подумать :)
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: Traktor від Липень 16, 2012, 17:35:19
Сергей, доброго!
Ты же знаешь, я человек новый и не опытный во многоих вопросах...

Мне кажется, что мотор выбирают люди ищущие не столько спорт, но больше развлечение. Причем индивидуальное.
В моторе прильщает возможность летать за относительно небольшие деньги и "везде".

Соответственно, при всех стараниях обучающих инструкторов  - количество  независимых-"сырых" пилотов растет. Люди освоили взлет&посадку и (многие) летают сами-по себе "по своим правилам". Вопрос не в "отлавливании".
(Если говорить о свободных полетах - то это мероприятие общественное. Люди общаются, обмениваются информацией и учатся друг у друга.)

Так вот, я не призываю летать строем, а лишь создать официальную точку пересечения, источник информации, когда одна "общественная организация" решив какой-то вопрос даст возможность остальным пилотам пользоваться найденым решением.

Например:
...Однажды пройдя путь получения официального полета над городом можно получить заготовку/"козу" для получения подобных разрешений ( с указанием процедуры, перечня докуменотв, адресов организаций и контактов чиновников).
...Или кто-то договорился с сельсоветом, о том что в районе проходят тренировочные полеты, подписали письмо-согласование, вот и дополнительный слой брони перед "бобиком".
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: karp2005 від Липень 16, 2012, 19:35:18
Однажды пройдя путь получения официального полета над городом


Над городом (да и любым другим нас. пунктом) по определению летать с мотором нельзя. Исключением может стать праздник организуемый гор\сель советом. А просто так чтобы полетать скажем, над хрищатиком от нечего делать разрешение никто не даст....банально (самый безопасный случай) заглохнет мотор - что делать то будете? А кинозвездой всех каналов станете без вариантов :)
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: Traktor від Липень 16, 2012, 20:58:29
Для того, чтобы "стать звездой" - разрешение не нужно... Да и за руки никто "уверенного в своей правоте" не удержит, даже общественное порицание не указ...

Я как раз про праздники или рекламу ОФИЦИАЛЬНО над нас. пунктами крутить. Говорят, кто-то имел сей пакет документов... Кончно по всем правилам.  С контрольными точками маршрута, местами возможной аварийной посадки и пр...

Ведь, большая часть пилотов - нормальные законопослушные граждане, вот только месяцами бегать по кабинетам для получения разрешения на официалный 15-ти минутный полет никому не хочется...
Я думаю о возможности облегчения получения некоторых бумаг... Да и вопрос в полетах над населенными пунктами - не самый главный...
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: Traktor від Липень 25, 2012, 19:50:18
Есть мысль написать письмо в минтранс.

Нечто вроде:
"Мы являемся спортсменами, желающими летать на мото-парапланах с тележкой на колесах, как это делается в других странах. Пожалуйста, разъясните в каких организациях можно пройти курс обучения, какой пакет документов необходим для официальной регистрации таких СЛА и какой пакет документов необходмо иметь".

Конечно, такое письмо сразу "засветит" подающего этот запрос, но может это станет первым шагом к легализации?

Что скажет стая?
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: Андрей від Липень 25, 2012, 20:49:36
Пообщайся с Денисом (на форуме у него аватарка: лицо в голубом шлеме).
Он хорошо разбирается во многих вопросах на которые ты ищешь ответ.
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: viktor-delta від Липень 25, 2012, 23:12:46
трактор  привіт . не рий як бульдозер - американці чоб попасти на телебачення бют вітрину  і ждут слави    тиж пропонуеш підрострільну статю    барани в раді незнают чим занятись а ти їм шукаеш роботу а нам    сраку   просто не треба лісти в (Ж)   хочеш показухи поклич тещу   або сусідів і рисуйся крейдою  а понтів над мерією не треба        гут
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: Traktor від Липень 26, 2012, 09:47:47
Віктор, і тобі дброго! Питання не в "зарісовках"... Питання в тому, щоб спрацювати на упередження...

Все одно, рано чи пізно, до мотористів дійдуть руки (або інші частини тіла). ukraine Я пропоную моторній громаді до цього підготуватись…

…Політика «сидіти тихо, як миша під віником» в поєднанні з «моя хата з краю» - має право на існування... :-!

…Добре літати з ранцем який влазить в багажник авто і навіть не помітний при транспортуванні… buchon
А як бути пілотам які літають на трайках? Особливо якщо пілот живе і літає в одому й тому ж самому районі. Чекати поки прийдуть ccccoool, відкриють справу, заберуть все спорядження (до орігамі літачків) і почнуть тягать по інстанціям?
 clizma
Назва: Документы пилота
Відправлено: dvd від Липень 26, 2012, 14:33:10
"Мы являемся спортсменами,

Покажи свидетельство пилота-любителя
Цитувати
Желающими летать на мото-парапланах с тележкой на колесах. Пожалуйста, разъясните в каких организациях можно пройти курс обучения, какой пакет документов необходим для официальной регистрации таких СЛА и какой пакет документов необходмо иметь".

Пакет документов регламентируется Наказом Державної служби України з нагляду за забезпеченням безпеки авіації від 31 січня 2006 року N 67 "Про затвердження Правил реєстрації цивільних повітряних суден в Україні"
2.1. Цивільні повітряні судна мають бути зареєстровані в державному реєстрі цивільних повітряних суден України незалежно від форми власності.
2.3. У державному реєстрі цивільних повітряних суден України не реєструються:
а) повітряні судна, зліт яких здійснюється за допомогою ніг пілота (дельтаплани, параплани, мотодельтаплани, мотопараплани тощо);
2.4. Державний реєстр цивільних повітряних суден України ведеться Державіаслужбою України (http://avia.gov.ua/documents/Information-for-SAA/23747.html).
3.3.2. Заявник подає до Державіаслужби України заявку на надання державного і реєстраційного знаків для повітряного судна (додаток 1).
3.4.3. До заявки на реєстрацію (перереєстрацію) повітряного судна додаються документи згідно з додатком 4 до цих Правил. Заявка без повного комплекту документів не приймається.
3.4.1. Заявник подає до Державіаслужби України заявку на реєстрацію (перереєстрацію) повітряного судна в державному реєстрі цивільних повітряних суден України (додаток 3).
Перелік
документів, що додаються до заявки на реєстрацію (перереєстрацію) повітряного судна у державному реєстрі цивільних повітряних суден України
1. Документи, що підтверджують право власності на повітряне судно:
а) якщо повітряне судно не було зареєстровано у державному реєстрі цивільних повітряних суден України, то надаються документи про передачу власності від першого власника до останнього - через кожного проміжного власника;
в) власник повітряного судна аматорської конструкції надає інформацію про те, звідки бралися основні вузли, агрегати та матеріали, що використовувались при виготовленні повітряного судна.
2. Договір оренди, якщо повітряне судно орендується юридичною або фізичною особою України у іноземного власника.
3. Договір оренди, якщо державне повітряне судно орендується юридичною або фізичною особою України у відповідних міністерств та на період оренди переводиться до категорії цивільних повітряних суден.
4. Згода державного органу, юридичної (фізичної) особи на реєстрацію (перереєстрацію) повітряного судна у державному реєстрі цивільних повітряних суден України при наявності заборони щодо повітряного судна (заборона відчуження, арешт, застава).
5. Документ про виключення повітряного судна з реєстру держави попередньої реєстрації або документ, що повітряне судно не було зареєстроване (при потребі).
6. Документ про виключення повітряного судна з державного реєстру державних повітряних суден України (при потребі).
7. Реєстраційне посвідчення повітряного судна, що втратило чинність (при наявності).
8. Схема розташування державного і реєстраційного знаків на повітряному судні з описом елементів його зовнішнього фарбування, що затверджена власником повітряного судна і узгоджена з Державіаслужбою України та орендарем (при потребі).
9. Приймально-здавальний акт повітряного судна.
10. Довідка про сплату державних зборів за офіційні дії.
11. Юридичні особи додатково надають:
- свідоцтво про державну реєстрацію суб'єкта;
- установчий договір;
- статут підприємства.
12. Фізичні особи надають копію паспорта, що зазначає місце проживання, та зразок підпису фізичної особи.

Документы пилота (http://paragliding.in.ua/index.php?topic=270.msg2064#quickreply)
Что касается полетов и участия в соревнованиях в частности:
Как-то после сегодняшнего знакомства с "зелеными братьями" на МИГе тема показалась очень актуальной.  ::) Сразу захотелось иметь хоть какие-то бумажки.

Рано или поздно мы к этому придем, хочется узнать ваши мнения насколько это актуально.

Так вот, у меня есть:
1. Пилотское свидетельство, выданное Федерацией.
2. Лицензия ФАИ.
3. Лётная книжка.
4. Формуляр на параплан.
5. Медицинская страховка (совсем было забыл)
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: FLY_ від Липень 26, 2012, 15:29:36
Цитувати
відкриють справу, заберуть все спорядження (до орігамі літачків) і почнуть тягать по інстанціям?
Забыл сказать шо ещё наручники оденут   ;D ;D  Вот смотри Влад какой молодец, тыц и выписка из закона ! Им и пользуйся.  И утверждай что у тебя мотопараплан . Остальное лично от тебя зависит , не создавай проблем окружающим  и ты никому не нужен, четыре года летаю над своим  селом и над соседними и кроме восхищения ничего плохого в свой адрес ни от людей, властей, участкового  не слышал . Оборудуй хорошей спассистемой типа Муха  чтобы не создал проблем своей семье и своему бюджету и всё будет Хокей! Удачи!
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: Traktor від Липень 26, 2012, 20:03:55
Влад, спасибо за инфо. Буду спокойно вычитывать и разбираться, собирать необходимые бумаги...

Коллеги, если кто-то уже пытался пройти этот путь - поделитесь опытом. На сайте Державіаслужбы есть даже телефонный справочник. К кому ходить? Фамилия? Отдел? Мож с кем нибудь можно поговорить неофициально? Мож комментарии какие...  pivasik

Виктор Николаевич, я с Вами согласен: если не создавать проблем - то люди восхищаются. Вот, только под Киевом много людей нервных, напуганых. Ты просто заливной луг ("ничейный", проверено!) выкосил под взлетку, а вокруг уже молва пошла про рейдерский захват и планы строительста вредного производства (или крутого котеджа).  :blyaaaaa:

Или, например, поехал паратрайковод в другой район, присмотрел место по летным картам, посоветовался с товарищами, никому не мешает...  Разбил лагерь. Летает.  :fly: И тут приходит случайно оказавшийся недалеко представитель авиационной власти в плохом настроении и задает вопросы. Обояния  rose чтобы по-мирнрму договориться - не хватает. И вот, тогда пилот достает некоторые бумаги (которые указал Влад) и имеет определенное спокойствие, что от "банального наезда" у него есть официальная "отмазка".
Конечно, "был бы человек - статью найдем", но все-таки...

Возвращаясь к теме. Если думать о максимальной легализации в рамках "чинного законодавства" моторно-колесных полетов, то отработав один раз схему - можно ее использовать тем кому это нужно.
Я уверен, что легче это сделать не пилотам-одиночками, а на уровне какой-нибудь общественной-спортивной организации.
И возможно, это даже не ФПУ. Ведь реально: пататрайк (тем более аэрошют) это уже не совсем параплан.

ЗЫ: А вдруг новый участковый окажется не "летчиком", а "моряком"?
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: Андрей від Липень 27, 2012, 17:43:35
Сергей, возможно это вам поможет, в смысле натолкнёт на мысли...
Я не читал всю ветку, а только крайнее (свежее) сообщение.
Удачи!

"Ну вот. Наконец-то отпала причина заморачиваться проблемами выпуска НАШИХ двигателей в свете проекта КАБМИНА о тотальной борьбе с самолётостроителями-самоделкинами и всякими летателями-любителями. А для АЭРОПРАКТА и других подобных КБ вполне подходят зарубежные двигатели. Их потребление в стране, ну, в лучшем случае, несколько десятков в месяц. Так кому,же, нужна теперь эта программа? Мы всё больше снисходим до быдла в стойле, которое радуется брошенной охапке прелой соломы. Вместо разрешений, наставлений и инструкций мы имеем ЗАБОРОНИ, ОБОВ"ЯЗКИ, и прочие НІЗЗЯ, выкачку денег на любом этапе обращения в любую (практически) инстанцию. Любое нововведенное постановление служит для ещё более активного изымания денег у простых людей. Тот-же ГАИшник рад не тому водителю, который ничего не нарушил, а наоборот - он рад нарушителю, от которого в карман упадёт, как минимум стольник. Врач радуется не тому человеку, который здоров, а тому, на котором можно заработать. И это не потому, что ГАИшник и врач плохие люди, а потому, что им нужно обеспечивать себя и семью, а прожиточный минимум, установленный теми, у кого прожиточный максимум, не даёт им возможности жить на зарплату. Потом это, уже, становится привычкой и не ВЗЯТЬ уже не могут, хочется какой-то роскоши, пусть и за счёт нищего... Но ведь правительство Грузии смогло побороть эту проблему. А ведь Грузия была одной из самых ВЗЯТОЧНЫХ стран. И так во всём. Это наша система, наш коммунизм, который нам всем долго обещали, а получили его только те, кого мы ВЫБРАЛИ на это поощрение. Оспорьте, если это не так. "

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2066.msg65372/topicseen.html#msg65372 (http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2066.msg65372/topicseen.html#msg65372)
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: Traktor від Липень 27, 2012, 18:44:11
... эх, земляче... Я сам живу в этой стране... Езжу по этим дорогам и хожу к этим же врачам...
Правда, вынужден жить за счет "спекуляции" и "халтуры", но не за счет взяток... pcholka

Где-то проскочила  фраза, типа: "Можно проклинать темноту, но можно попытаться зажечь хотя бы маленькую свечку."

А, вообще, сколько в Украине летает телег?

Может эта "движуха" в прнципе не восстребована? Ранцы не считаем... trava

В прошлом году на соревнованиях видел... Плюс импорт... Плюс предположения и погрешности... Минус припадающие пылью в гаражах...

Хе... думаю, не более 30 телег в пользовании...  :crazy_pilot:

Что же это получается? К каждой активной телеге будет приписан персональный "смотрящий"?

:smile114: :fly:
..........................
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: Traktor від Липень 31, 2012, 14:32:55
...или действительно, "не интересно" обществу?
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: Сергій Прокопенко від Липень 31, 2012, 14:48:49
Сергей, обществу интересно летать :)

Легализация не всегда способствует реализации желания летать

Самоконтроль, здравый смысл - вот что нам необходимо.

Всем:
 и как вариант попробуйте прокрутить в голове вариации тезиса "Нет человека - нет проблемы".

подсказка - пока нас "нет" у нас и проблем "нет", а вот как мы "появимся на свет", будем летать у стадионов во время Евро, над и под глисадами кучи международных аэропортов - так и проблемы появятся, это просто дело времени.
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: sviti від Серпень 01, 2012, 01:55:58
К вопросу о "маленьких свечах" и т.п. Ув. Трактор, мне кажется, что доберутся (и пристебаются) до всех. Недолго, наверное, осталось. Чиновники плодятся у нас с завидной регулярностью. Дорогие покупки, шикарный отдых, громадные депозиты и пр. роскошь сейчас позволяют себе, в основном, госслужащие и правоохранители. Все банкиры, риелторы и продавцы роскоши это знают. Поэтому, с целью набивания карманов, скоро подчистят все "неокученые" огороды. Увы. Хотелось бы ошибиться. И Ваши бумажки никого не остановят. Что, кого-то останавливает статья УК за нанесение побоев. Как ломали кости в милиции, так и ломают.
   Две истории в подтверждение моих слов. В 90-х была у меня пекарня в селе. Растили зерно, мололи муку, выпекали хлеб. Все были довольны, ибо цена была ниже заводской, а хлеб превосходил по качеству. Всё тянулось довольно долго, пока активный селькор не тиснул в районную газету хвалебную статью про нас. Через день после такой рекламы, возле ворот пекарни "тусовались" СЭС, электросети и районный ментяра. Пожарники были "свои" изначально. Потом потянулись защитники прав потребителей, экологи и прочая хрень. Пришлось повышать цены на хлеб...
   В 2004 году поехал я в Беларусь на машине. Взял с собой парня, который у меня на аватарке. Так вот, чтобы легально вывезти породистого ротвейлера из Украины и ввезти в Беларусь, надо целую кипу бумаг оформить. "А, вдруг, он у вас какую нибудь заразу занесет. Или ещё чего." Так пояснили пограничные бдуны. На возражение, что беспородные и бездомные дворняги шастают через границу свободно, был получен ответ. "А, что с них возмёшь!" Вот в этом, "что взять" и с наименшим трудом и заложена суть.
П.С. Своему барбосу я показал на людей в форме и дал команду "Кака". Со щенячьего возраста было усвоено, что "каку" нельзя ни нюхать, ни прикасаться к ней. Обходить. Я пересёк границу, жестом позвал пса, и он, как дворняга, перебежал кордон. На следующей границе всё повторилось. Домой вернулись тем же способом.
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: Traktor від Серпень 01, 2012, 16:01:42
Серж, дело в том, что по закону (NDAS №67 31-01-2006) мы есть в пункте 2.3а). Только без колес... А если с колесами? Что делать? Как понимать этот пункт?

Моделирую ситуацию:
Многие, степенные, законопослушные пилоты, с опытом жизненным и боевых вылетов, в возрасте, в силу разных причин, физически не могут летать с ранцем.
А импульсивная, энергичная, максималистически настроенная экстремалная молодежь - может с ранцем за спиной пронестись "по улицам родного города перед девочками" задевая фуражки постовых...

Первые - вне закона. И, теоетически, в любой моент могут быть наказаны.
Вторые - вроде как "в рамках".

Первые - (в большинстве случаев) возят телеги на прицепах, приезжают на заранее подготовленные (или постоянно исползуемые) ВПП.
Вторые - более мобильны, менее заметны при транспортировке ЛА.  Менее требовательны к ВПП.

Кого легче ловить и "наказывать"?

... если у участкового будет "выходить дочка замуж и не будет хватать денег на свадьбу" не надумает ли он, по-соседски зайти в гости: попросить "в долг"?

Коллеги, как долго получится сидеть и не светиться?


Вопрос "легализации" неоднократно обсуждался ранее:

Упрощение - http://paragliding.in.ua/index.php?topic=9333.msg78879#msg78879 (ftp://paragliding.in.ua/index.php?topic=9333.msg78879#msg78879)
Проект (страшно) - http://paragliding.in.ua/index.php?topic=9406.0 (ftp://paragliding.in.ua/index.php?topic=9406.0)
... и еще много раз...

Я не хочу "ходить строем", но я хочу, на сколько можно в этой стране, "в рамках чинного законодавства", спокойно летать.

Коллеги, что будем делать? Я готов принять, посильное участие. Но, я смутно представляю - что нужно делать.
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: Colonel від Серпень 01, 2012, 20:45:12
Цитувати
Серж, дело в том, что по закону (NDAS №67 31-01-2006) мы есть в пункте 2.3а). Только без колес... А если с колесами? Что делать? Как понимать этот пункт?
Не только вы, поставь вопрос по другому. А что делать пилотам-парапланеристам с ограниченными физическими способностями, парализованы ноги? У них старт на коляске-подвеске "с колес". Об этих людях вообще никто не думает, их куда, в малую авиацию? Вот фото одного такого пилота

https://picasaweb.google.com/109062682427310138548/qVbFNJ#5396489473642769618 (https://picasaweb.google.com/109062682427310138548/qVbFNJ#5396489473642769618)

А тандем, в котором пассажир в инвалидной коляске-подвеске? Они тоже "с колес"... :(
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: Traktor від Серпень 02, 2012, 10:47:10
Сергей, согласен. На все 100%. Даже мне как-то не ловко... Вот только не хотелось бы "прикрываться" особенной ситуацией этой категории пилотов...

Кое-какие новости от знакомых юристов:
===========
У відповідь на поставлені Вами запитання повідомляємо про наступне:
Відповідно до п.51 ст. 9 Закону України «Про ліцензування певних видів господарської діяльності» ліцензуванню підлягає фізкультурно-оздоровча та спортивна діяльність, а саме: організація та проведення спортивних  занять  професіоналів та любителів спорту, та  діяльність  з  підготовки  спортсменів  до змагань з різних видів спорту, визнаних в Україні.

Відповідно до ст.27-1 Закону України «Про фізичну культуру і спорт» діяльність, пов'язана   з   організацією    та    проведенням спортивних  занять  професіоналів  та  любителів  спорту,  а також діяльність з підготовки спортсменів  до  змагань  з  різних  видів спорту,  визнаних в Україні, провадиться на підставі ліцензії, яка видається в порядку, встановленому законодавством.

Згідно Наказу Державного комітету молодіжної політики, спорту і туризму в Україні встановлено такі види спорту:
...
3.   Спортивно – технічні і прикладні види спорту:
Авіамодельний спорт, автомобільний спорт, автомодельний спорт, багатоборство тілоохоронців, вертолітний спорт, військово-спортивні багатоборства, водно-моторний спорт, голубиний спорт, дельтапланерний спорт, картинг, літаковий спорт, морські багатоборства, мотоциклетний спорт, мотобол, парашутний спорт, парапланерний спорт, планерний спорт, повітроплавальний спорт, пожежно-прикладний спорт, підводний спорт, ракетомодельний спорт, радіоспорт, спорт із собаками, спорт надлегких літальних апаратів, судномодельний спорт.
===========

Получается нужна еще одна бумажка. Еще "один лист брони" для защиты колесного мото парапланеризма!
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: Сергій Прокопенко від Серпень 02, 2012, 12:02:52
Ну вот, ФПУ еще должна еще отсыпать купюр за лицензию...

А деньги эти с кого брать? С рядовых членов.
А оно им надо? Нет.

ЗЫ Сергей, это мы знаем , я например с 98 года об этом знаю :)
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: karp2005 від Серпень 02, 2012, 12:26:02
Ну не даст вам никто над Киевом просто так летать...если скучно и хочеться пополучать каких-то бумажек, пойлите на частный аеродром (уверен, в Киеве такое есть, даже у нас в Одессе есть), и скажите что у вас СЛА, хотите летать официально как самолёты. Вам приклеют на крыло номер, отправят на медкомиссию, заставят купить рацию и писать заявки на полёт. Ещё заставят получить бумажку в федерации. Ещё отправят куда-то регистрировать ваш трайк, проходить техосмотр и ещё куда-то пошлют за бумажками, скучать времени не будет...У нас один пилот трайка так и сделал, собрал всё необходимое и летает ОФИЦИАЛЬНО на аэродроме, почти как настоящий самолёт...мне например оно нафиг не надо, я не хочу иметь никаких бумажек. Мотопараплан стартует с ног и нигде регистрировать его не надо. Иметь лицензий для полёта на нём не надо.
...да и если на трайк и введут бумажку, за 100 гривен по полям за вами никто бегать не будет. У нас тут полёты в среднем раз в неделю - каждый стартует со своей дачи, "хлебного" места нет чтобы все собрались в кучке. Так что летайте и не парьтесь. только не над Киевом. А то там могут образцово показательно "наказать" нарушителя, ведь кто-то же должен нарушать, так, для статистики))))
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: Traktor від Серпень 02, 2012, 14:43:31
Коллеги! Спасибо за ответы! Вот, так, по крупицам, собирается информация.

Думаю, настанет момент, когда можно будет принять окончательное решение - заниматься получеием бумаг или продавать телегу и пересаживаться в ранец. Обидно будет отбегать по кабинетам, потратить нервы и время, а в итоге остаться без результата, или еще хуже получить "официальный запрет" на такой вид техники и подставить остальных.

А сколько стоит получение лицензии на проведение деятельности (не коммерческой!) для аэроклуба? Хоть приблизительно? Какой отдел этим занмается?

Карп, я не собираюсь летать над Киевом!!! И над другими населенными пунктами тоже! Это нарушение правил и идет в разрез с жизненным опытом и здравым смылом!
Кроме того, с мотопарапланом стартующим с ног - вопрос ясен! Я пытаюсь разобраться с тележками на колесах.

Да и сейчас, на сколько мне известно уже не 100 гривен, а значительно больше...

Господа, мы все разные, с разными потребностями. Кому-то действительно не нужно никаких бумаг: на скутерах ездят люди по дачам без регистрации и не парятся!

Я летаю под Киевом, на даче и не часто. Никому не мешаю. Но мне стремно, что прийдут и заберут игрушку. И потраченные на аппарат деньги - не самое главное!

Прошу откликнуться пилота трайка собравшего все необходимое. Поделитель опытом. Можно даже в личку.
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: Traktor від Серпень 02, 2012, 14:50:13
А на счет денег за лицензию, так можно и какому нибуть рекламодателю напроситься. RedBull или Кока-кола. Та, хоть DHL или Партия Регионов!!! А с "партизанским" подходом к ним не подойдешь...
Получается замкнутый круг: не можем "проявиться" потому как денег нет, а денег не можем получить, потому, что нас "не существует"...
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: Сергій Прокопенко від Серпень 02, 2012, 22:18:46
Сергей, если захотят у тебя что-то отобрать то заберут и с бумажками :)

Не надо так очковать, будем решать проблемы по мере их возникновения, а не создавать их себе на ровном месте.

PS и дело совсем не в сумме нужных денег, а втом , что єто побор низачто.
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: Сергій Прокопенко від Серпень 02, 2012, 22:57:06
сча заметил что и реклама гугловская на нашем сайте подхватила эту тему и прделагает заиметь лицензию пилота в штатах :)
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: vovan від Серпень 02, 2012, 23:08:53
А меня чуйка-засланный "казачек"-чета он сильно в галстуке-галстук для парапланеристов-ой как нехорошо
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: Traktor від Серпень 02, 2012, 23:24:37
А, что может вымутить засланый "казачек" с форума? Ааватарку сменил дабы народу морду лица своего показать. Не прячусь я.

Хотя, мысль интересная. Отправить резюме в "башню": Примите меня в "30 человек" и выдайте брюки с "двумя карманами" (галстук у меня свой есть).

:)

Или смотаться в Штаты и там получить лицензию... или в Молдову... Только ведь дача у меня не в Штатах и даже не в Молдове...
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: FLY_ від Серпень 03, 2012, 04:55:30
Цитувати
А меня чуйка-засланный "казачек"
Да не ! Нормальный он парень, только  перепуган сильно . Но беды и нормальный парень может наделать всем  .......  хождением по кабинетам. А то что аватарку конкретную поставил спасибо , действительно видишь с кем разговариваешь , да  и при встрече узнаваем, так на кубке Крыма  я только нескольких  пилотов узнал в лицо благодаря аватаре, не бегать же было мне за каждым спрашивать  -Ты кто?
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: karp2005 від Серпень 03, 2012, 11:59:50
Поедте на аэродром и всё там узнаете, (только не Борисполь а частный где маленькие самолёты стоят), там всё расскажут.
А человек что у нас сделал документы вот, напишите и спросите у него всё сами(там на фото и наш аєродромчик видно): http://paragliding.in.ua/index.php?topic=8783.msg73476#msg73476 (http://paragliding.in.ua/index.php?topic=8783.msg73476#msg73476)
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: Traktor від Серпень 04, 2012, 04:28:19
Виктор Николаевич, спасибо за поддержку.

Проясняю. Я не напуган. Просто сформировал себе задачку и решаю ее. НО!!!!! Боюсь "наломать дров" если пойду "по бульдозерному", официальным путем. Я понимаю, что этого делать нельзя, чтобы не навредить единомышленнкам. (Об этом я упроминал в начале темы). Пытаюсь советоваться с обществом.

Карп2005, спасибо за ссылку. Аэродромчик в каком регионе?

Предвидя вопрос: "Нафига, все таки, оно тебе нужно, если ты утверждаешь, что не очкуешь?" Поясняю: Я не 100% альтруист. У меня есть определенные коммерческие идеи\планы, которые требуют легального паратрайка.  Примеров бизнеса не связаного с покатушками в интернете есть множество. (Кстати, даже Руслан, Царство ему Небесное, говорил, что катать пасажиров, это дело рисковое, геморойное и не самое прибыльное).
Если найду способ "заофициалиться", пускай даже в еденичном экземпляре - буду считать "экономический эфект". Если "не найду" - буду заниматься своей нынешней работой и по-партизански радоваться жизни по выходным, в вечернее молоко, вдали от населенноых пунктов...
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: FLY_ від Серпень 04, 2012, 05:28:31
Цитувати
катать пасажиров, это дело рисковое, геморойное и не самое прибыльное).
  И сказано довольно правильно ! Сам помысляй , если летаешь сам то выбираешь погоду , ветер, время и риск минимален, катишь себе в молочке как Винни -Пух  на воздушном шарике, никакого риска . В покатушках же выбирать не всегда приходится так как люди пришли, стоят возле трайка , иногда и в очереди , им андреналин давай! Погода то им по барабану , они в полёте  расчитывают на твоё мастерство  и придётся рисковать  не всегда в комфортную погоду, заканчивается знаешь чем..........
Цитувати
Если "не найду" - буду заниматься своей нынешней работой и по-партизански радоваться жизни по выходным, в вечернее молоко, вдали от населенноых пунктов...
    Начни с этого пункта он наиболее приемлем я думаю.
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: Traktor від Серпень 05, 2012, 01:04:16
Цитувати
Цитувати
Если "не найду" - буду заниматься своей нынешней работой и по-партизански радоваться жизни по выходным, в вечернее молоко, вдали от населенноых пунктов...
   
Начни с этого пункта он наиболее приемлем я думаю.

Так этот пункт реализован и функционирует: и работа и "радости жизни"! Я рассматриваю вопрос ВОЗМОЖНОГО бизнес-проекта. И понимаю, что если бы все было просто, то паратрайков было бы в небе, как велосипедов в пригороде (в выходной день)!!!

Еще поимаю, что один я не потяну: Недостаточно знаний, опыта и необходимых личных знакомств...

Эх...
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: karp2005 від Серпень 06, 2012, 10:33:55
Аэродромчик в каком регионе?


Аэродромчик в Одессе. но уверен, в Киеве таких в разы больше должно быть...

Вот карта аэродромов для СЛА, выбирайте ближайший к вам и идите к ним договариваться.

http://www.sla.kiev.ua/aerodromi-i-ploshadki/ (http://www.sla.kiev.ua/aerodromi-i-ploshadki/)

Мелким аэродромам обычно выгодно чтобы на них летали как можно больше, поэтому они наверняка заинтересуются вам помочь, и расскажут где какие документы нужно получить. Спрашивайте директора, остальные там ничем помочь не смогут.
Назва: Re: Мото-подразделение при ФПУ?
Відправлено: Traktor від Серпень 10, 2012, 12:21:02
Коллеги, а, что с этим дкументом? http://npfu1.a-green.biz/wp-content/uploads/2011/12/Prog_MP.pdf (http://npfu1.a-green.biz/wp-content/uploads/2011/12/Prog_MP.pdf)
Он принят? Его можно использовать каким-то образом?