wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: Андрей від Липень 16, 2012, 11:23:09
-
http://www.avia.gov.ua/documents/Regulyatorna-diyalnist/Proekti-regulyatornih-aktiv/23847.html (http://www.avia.gov.ua/documents/Regulyatorna-diyalnist/Proekti-regulyatornih-aktiv/23847.html)
Для тех кому лень выискивать в документе знакомые буквы ;D, публикую тезисно.
Про затвердження Порядку взаємодії Державної авіаційної служби, Міністерства внутрішніх справ, Державної митної служби, Адміністрації Державної прикордонної служби та Міністерства оборони при запобіганні та припиненні протиправних дій в сфері цивільної авіації України
2. Утворити у Міністерстві внутрішніх справ структурний підрозділ у складі 30 співробітників для спільного з Державною авіаційною службою припинення протиправних дій в сфері цивільної авіації України.
4. Міністерству внутрішніх справ здійснювати заходи, передбачені законодавством та направлені на недопущення незаконного використання повітряних суден авіації загального призначення та безпілотних повітряних суден.
2. Порядок визначає механізм взаємодії Державіаслужби, МВС, Держмитслужби, Адміністрації Держприкордонслужби та Міноборони у запобіганні протиправних дій у сфері цивільної авіації України, їх припинення при здійснені діяльності юридичних та фізичних осіб, які виконують польоти на повітряних суднах у повітряному просторі України або здійснюють діяльність яка впливає чи може вплинути на безпеку польотів або завдати шкоди населенню та (або) народному господарству.
5. Залучення до планових перевірок працівників МВС здійснюється згідно з планами роботи Державіаслужби, у яких передбачено проведення спільних рейдів щодо запобігання та припинення протиправних дій у сфері цивільної авіації України. Зазначені плани завчасно погоджуються з керівниками відповідних територіальних органів МВС.
6. Проведення позапланових заходів здійснюється у разі надходження до Державіаслужби інформації щодо здійснення протиправних дій у сфері цивільної авіації. Інформація про протиправні дії у сфері цивільної авіації до Державіаслужби може надходити від органів місцевого самоврядування, органів виконавчої влади, правоохоронних органів, окремих громадян тощо.
У разі отримання вказаної інформації, державний інспектор Державіаслужби спільно зі співробітниками МВС перевіряє її достовірність та об’єктивність, про що доповідають кожний своєму керівництву.
При підтвердженні інформації, у найкоротший можливий термін організовується спільний виїзд до місця здійснення правопорушення або до вказаного пункту.
Основні завдання, в межах компетенції, МВС, Держмитслужби, Адміністрації Держприкордонслужби та Міноборони
при взаємодії з Державіаслужбою
13. Знати розташування злітно-посадкових майданчиків, літальних апаратів, що знаходяться в межах відповідних територій підконтрольних правоохоронним органам, а також пілотів-аматорів, що на ній проживають, про що надавати інформацію до Державіаслужби.
14. Інформувати Державіаслужбу про виявлені факти протиправних дій у сфері цивільної авіації щодо:
виявлення незареєстрованих злітно-посадкових майданчиків, літальних апаратів, а також пілотів-аматорів, що не мають відповідних документів для організації спільних заходів;
виявлення фактів чи надходження інформації щодо виготовлення літальних апаратів (за межами підприємств по їх виробництву), їх використання, обслуговування, стоянки чи зберігання за межами аеродромів, чи інших дій, які можуть призвести чи призвели до протиправних дій та створюють чи можуть створити загрозу безпеці життю чи здоров’ю людей, нанесенню матеріальної чи екологічної шкоди довкіллю.
15. Міноборони у разі виявлення випадків виконання польотів без відповідного дозволу або відповідних повідомлень оперативно надає до МВС та до Державіаслужби інформацію стосовно місця та часу здійснення правопорушення для проведення заходів по затриманню порушників на місцях скоєння порушення.
ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА
1. Обґрунтування необхідності прийняття акта
У зв’язку з розвитком приватного сектору літальних апаратів цивільної авіації України, розширенням використання таких повітряних суден як у комерційних цілях, так і для задоволення корпоративних потреб організацій та індивідуальних потреб населення, появи нових класів та категорій літальних апаратів та сфер їх застосування, розвитку нових видів авіаційного спорту, що супроводжується значним розширенням інфраструктури цього сектору поза межами аеропортів та аеродромів, дедалі гострішими стають проблеми збільшення кількості випадків польотів незареєстрованих, в тому числі легких, надлегких та аматорських літальних апаратів з грубими порушеннями вимог законодавства України та нормативно-правових актів, які регулюють діяльність цивільної авіації та порядок використання повітряного простору.
Несанкціоновані польоти літальних апаратів, які здійснюються без інформативного забезпечення відповідних органів регулювання повітряного руху, з грубими порушеннями вимог законодавства України та нормативно-правових актів, які регулюють діяльність авіації та порядок використання повітряного простору можуть призвести до настання надзвичайних подій, зіткнення таких суден з іншими літальними апаратами....
На сьогодні певна кількість правопорушень, які пов’язані з використанням «малої авіації» здійснюється саме власниками незареєстрованих літальних апаратів.
Прийняття проекту акта дозволить нормативно врегулювати порядок взаємодії Державіаслужби з правоохоронними органами з метою попередження авіаційних подій, припинення протиправних дій у сфері цивільної авіації при експлуатації літальних апаратів «малої авіації» та забезпечення безпеки авіації.
2. Мета і шляхи її досягнення
Метою прийняття даного проекту акта є врегулювання питань забезпечення дієвого контролю в галузі використання авіації загального призначення, державного регулювання та нагляду за дотриманням вимог безпеки польотів і авіаційної безпеки.
8. Громадське обговорення
Проект акта не потребує консультацій з громадськістю.
P.S. А в остальном прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо. :apstenu:
-
Дааа... первая "эрекция"на ЛП,начало как всегда многообещающее ....(((((
-
Утворити у Міністерстві внутрішніх справ структурний підрозділ у складі 30 співробітників
Итого получается будет пошито 30-ть новых брюк с 60-ю новыми карманами. :(
-
Долітались :fly: popa
-
У меня предложение. Дабы при приземлении и неожиданном начале общения с вышеприведенными структурами легче было общаться - надо из Воздушного кодекса, других праворегулирующих документов сделать цитаты странициы на две-три формата А4, касаемые парапланеристов (например полетов свободников) и возить эти выдержки из законов в подвеске. Так будет проще отстаивать свою невиновность (если конечно летал ничего не нарушая).
-
Дабы при приземлении и неожиданном начале общения с вышеприведенными структурами легче было общаться
представляю картину...
Сел.
Складываешь параплан в "пончик".
Подъезжает "бобик".
- А вы знаете что здесь запрещены полеты? У Вас есть документы?
- У меня есть карточка ФПУ!
- Покажите!
- Вот!
- Отлично!
- Но всеравно здесь летать нельзя!
- А вот выдержка из "Воздушного кодекса" (показываешь им распечатки)
- А-аааа... ну тогда счастливого пути. Будте осторожны при совершении полетов в этой местности. Здесь могут быть другие патрули.
:vidixay:
-
Конечно все будет гаразда сложнее. Но смысл Вы угадали. Главное, чтобы в результате общения нам пожелали счастливого пути.
- Но всеравно здесь летать нельзя!
- А вот выдержка из "Воздушного кодекса" (показываешь им распечатки)
Возможно к выдержке потребуется карта района с разрешенными/запрещенными зонами. Но, думаю, от такого детального общения с цитатами и ссылками люди из бобика сильно призадумаются прежде чем начать забирать честным трудом заработанный пончик со всем его содержимым и хозяином в участок "до выяснения".
-
Тридцать человек....... запретить все что летает.... капетс...
-
Врядли кто-то на УАЗике будет гоняться за парапланеристами, хотя жизнь на Ходосовке может стать сложнее.
Думаю "пострадают" в основном мотористы - их хорошо слышно и видно. Безмоторным ЛА значительно сложнее завдати шкоди населенню та (або) народному господарству.
-
Оно может и сложнее, да и остальной народ вряд ли будет высматривать "свободников" и капать на них.
Но думаю минимальный комплект документов с собой иметь всё же надо. Как у меня в машине есть постановление по поводу стоянок,
насчёт знака 40 на трассе и т.п. на всякий случай.
-
Но смысл Вы угадали.
Народ, мыслите шире! ;D
;)
-
Знати розташування злітно-посадкових майданчиків, літальних апаратів, що знаходяться в межах відповідних територій підконтрольних правоохоронним органам, а також пілотів-аматорів, що на ній проживають
- где, говорите, в следующий раз тягаться будете?
Залучення до планових перевірок працівників МВС здійснюється згідно з планами роботи Державіаслужби, у яких передбачено проведення спільних рейдів щодо запобігання та припинення протиправних дій у сфері цивільної авіації України.
- где, говорите, я могу покататься на парОплане и насладиться чувством свободного полета?
виявлення фактів чи надходження інформації щодо виготовлення літальних апаратів (за межами підприємств по їх виробництву)
- производителям большой привет )
а також пілотів-аматорів, що не мають відповідних документів для організації спільних заходів;
- а Вы из какого общества? Карточка говорите у вас есть....
-
виявлення фактів чи надходження інформації щодо виготовлення літальних апаратів (за межами підприємств по їх виробництву)
- производителям большой привет )
Олег, тут скорее привет самодельщикам.
Искать нас не надо, мы вот они, приходи и арествывай. Проходили уже.
-
Это логическое развитие существующего уже три года
Н А К А З У Минтранспорта 10.06.2008 N 696/270 (http://www.uazakon.com/documents/date_33/pg_gnccwf.htm)
Про затвердження Порядку взаємодії регіональних інспекцій Державної авіаційної адміністрації і територіальних органів внутрішніх справ при запобіганні та припиненні протиправних дій у сфері цивільної авіації України
(в цитатах - Проект Постанови КМУ, прямым текстом - действующий наказ Минтранса) сравниваем:
2. Порядок визначає механізм взаємодії Державіаслужби, МВС, Держмитслужби, Адміністрації Держприкордонслужби та Міноборони у запобіганні протиправних дій у сфері цивільної авіації України, їх припинення при здійснені діяльності юридичних та фізичних осіб, які виконують польоти на повітряних суднах у повітряному просторі України або здійснюють діяльність яка впливає чи може вплинути на безпеку польотів або завдати шкоди населенню та (або) народному господарству.
1.2. Порядок визначає механізм взаємодії регіональних інспекцій Державної авіаційної адміністрації (далі - Державіаадміністрація) і територіальних органів внутрішніх справ у запобіганні адміністративних правопорушень та злочинів, їх припинення при здійсненні діяльності юридичних та фізичних осіб, які виконують польоти на повітряних суднах у повітряному просторі України.
5. Залучення до планових перевірок працівників МВС здійснюється згідно з планами роботи Державіаслужби, у яких передбачено проведення спільних рейдів щодо запобігання та припинення протиправних дій у сфері цивільної авіації України. Зазначені плани завчасно погоджуються з керівниками відповідних територіальних органів МВС.
2.1. Залучення працівників територіальних органів внутрішніх справ здійснюється згідно з планами роботи регіональних інспекцій Державіаадміністрації, у яких передбачено проведення спільних рейдів щодо запобігання та припинення протиправних дій у сфері цивільної авіації України. Зазначені плани завчасно погоджуються з відповідними керівниками територіальних органів внутрішніх справ.
6. Проведення позапланових заходів здійснюється у разі надходження до Державіаслужби інформації щодо здійснення протиправних дій у сфері цивільної авіації. Інформація про протиправні дії у сфері цивільної авіації до Державіаслужби може надходити від органів місцевого самоврядування, органів виконавчої влади, правоохоронних органів, окремих громадян тощо.
У разі отримання вказаної інформації, державний інспектор Державіаслужби спільно зі співробітниками МВС перевіряє її достовірність та об’єктивність, про що доповідають кожний своєму керівництву.
При підтвердженні інформації, у найкоротший можливий термін організовується спільний виїзд до місця здійснення правопорушення або до вказаного пункту.
2.2. Проведення позапланових заходів здійснюється при отриманні інформації щодо загрози безпеці життю чи здоров'ю людей, запобігання значної матеріальної шкоди чи настання інших тяжких наслідків у зв'язку з використанням повітряного судна.
У разі отримання вказаної інформації інспектор регіональної інспекції Державіаадміністрації з'ясовує її достовірність та об'єктивність, про що доповідає керівництву, після чого керівник регіональної інспекції звертається до територіального органу внутрішніх справ з обґрунтуванням необхідності оперативного реагування.
Основні завдання, в межах компетенції, МВС, Держмитслужби, Адміністрації Держприкордонслужби та Міноборони при взаємодії з Державіаслужбою
III. Основні завдання територіальних органів внутрішніх справ при взаємодії з регіональними інспекціями Державіаадміністрації.
14. Інформувати Державіаслужбу про виявлені факти протиправних дій у сфері цивільної авіації щодо:
виявлення незареєстрованих злітно-посадкових майданчиків, літальних апаратів, а також пілотів-аматорів, що не мають відповідних документів для організації спільних заходів;
виявлення фактів чи надходження інформації щодо виготовлення літальних апаратів (за межами підприємств по їх виробництву), їх використання, обслуговування, стоянки чи зберігання за межами аеродромів, чи інших дій, які можуть призвести чи призвели до протиправних дій та створюють чи можуть створити загрозу безпеці життю чи здоров’ю людей, нанесенню матеріальної чи екологічної шкоди довкіллю.
3.3. У випадку виявлення фактів чи надходжень інформації щодо виготовлення повітряних суден (за межами підприємств по їх виробництву), їх використання, обслуговування, стоянки чи зберігання за межами аеродромів чи інших дій, які можуть призвести чи призвели до протиправних дій та створюють чи можуть створити загрозу безпеці життю чи здоров'ю людей, нанесенню матеріальної чи екологічної шкоди довкіллю, працівник міліції повинен доповісти безпосередньому керівникові органу внутрішніх справ, із подальшим інформуванням інспекції Державіаадміністрації.
-
Искать нас не надо, мы вот они, приходи и арествывай. Проходили уже.
Серега! Я не про вас уважаемых. Трайки и парамоторы не только вы делаете
-
Олег я имел ввиду что и свободников-пилотов искать не сильно надо. А "проходили" - єто поводу посадки на Васильковском аєродроме, мож забіли уже, так может участники напомнят :)
-
Олег я имел ввиду что и свободников-пилотов искать не сильно надо.
Да тут фиг его знает чем закончится... может как всегда сквозь пальцы до очередного (не дай Бог) ЛП, а может и "на карандаш" возьмут всех "картодержателей"
Пока это только проект закона, но его когда нибудь примут всетаки.
-
я думаю что ничем, останется все как есть, может все же над городом запретят летать. И всё.
-
Автор: Petrovich
« : Сегодня в 12:42:39 pm » Цитата
"Врядли кто-то на УАЗике будет гоняться за парапланеристами, хотя жизнь на Ходосовке может стать сложнее.
Думаю "пострадают" в основном мотористы - их хорошо слышно и видно. Безмоторным ЛА значительно сложнее
Цитировать
завдати шкоди населенню та (або) народному господарству."
Та завдавали, Юра! Я лично на День Незалежності (нескажу у якому році і де) семь сел без света оставил... popa
Мой друг давно удивляется, как это Родина :smile114: нас еще за карман не дергает?
А , впрочем, господа пилоты все логично. Нас становится все больше и больше, мы даже друг другу, уже начинаем мешать и даже сердимся друг на друга по этому поводу. Нас пора упорядочивать. clizma Вероятность ЛП уменьшается за счет совершенствования техники, а вот за счет количества пилото-полетов апсолютное число происшествий растет. И Родина , несмотря на то, что поиметь, пока, с нас особо непоимеешь, все ж неможет нас незаметить clizma (НАРИСОВАЛИСЬ - ФИГ СОТРЕШЬ) :suicide:
Романтическим занятием отчаянных любителей неба и"Диким" этот спорт быть уже не может :fig-vam:. Переход количества в качество :apstenu:.
Но нет худа без добра. Лишь бы марок и удостоверений у федерации хватило...
А, если честно, то на душе как-то невесело... cry_girl
-
Выдержки из Воздушного Кодекса:
"Стаття 4. Державне регулювання діяльності в галузі авіації та використання повітряного простору України
п. 9. Авіаційна діяльність, пов'язана з використанням повітряних суден, які визначені у частині восьмій статті 39 цього Кодексу, регулюється відповідними федераціями.
Стаття 39. Реєстрація цивільних повітряних суден
п. 8. Не підлягають реєстрації у Державному реєстрі цивільних повітряних суден України:
1) повітряні судна, зліт яких здійснюється за допомогою ніг пілота (дельтаплани, параплани, мотопараплани тощо);"
Нам необходима бумага для осередков, утверждённая ФПУ, согласно которой бы осуществлялась эта самая авиационная деятельность. Бумага должна быть удобная нам в рамках законодательной базы. Думаю неплохо было бы составить её всем вместе.
-
п. 8. Не підлягають реєстрації у Державному реєстрі цивільних повітряних суден України:
1) повітряні судна, зліт яких здійснюється за допомогою ніг пілота (дельтаплани, параплани, мотопараплани тощо);"
Кто знает как долго поправки вносить? :)
-
Та завдавали, Юра! Я лично на День Незалежності (нескажу у якому році і де) семь сел без света оставил...
Ну, Юра, этот подвиг мы не забудем никагда ;), но во первых таких вредителей как ты не так много, а во вторых ты мог и на велосипеде в столб в...цца и оставить без света весь район. А велосипеды между-прочим и по дорогам ездят и им корочки не нужны и сертификат на самодельный велосипед никто не спросит.
Даже в европейских странах ты можешь залезть с рюкзаком на гору и слететь и никто у тебя ничего спрашивать не будет. Ну а если ты с мотором начнешь над городом летать то думаю мигом заметут. И я с этим согласен 8)
-
Олег я имел ввиду что и свободников-пилотов искать не сильно надо. А "проходили" - єто поводу посадки на Васильковском аєродроме, мож забіли уже, так может участники напомнят :)
Даже не знаю что писать, толи напрягитесь, толи расслабтесь паСаны и получите "удовольствие" :vidixay: потому как списки всех членов Федерации уже в прокуратуре. Об этом Лёшу "попросил" товарищ прокурор. :blyaaaaa:
Про празднование дня космонавтики в "василькове" отчётливо помню я и Серёга Сергеев.
Потому как Васильков хорошо "виден" либо с Ходосовки, либо с 16-го этажа здания Минтранса.
А мы сейчас Серёге пишем, мол чувак, ты ни хрена не понимаешь. :apstenu:
-
Автор: Petrovich
« : Сегодня в 12:42:39 pm » Цитата
"Врядли кто-то на УАЗике будет гоняться за парапланеристами, хотя жизнь на Ходосовке может стать сложнее.
Думаю "пострадают" в основном мотористы - их хорошо слышно и видно. Безмоторным ЛА значительно сложнее
Цитировать
завдати шкоди населенню та (або) народному господарству."
Та завдавали, Юра! Я лично на День Незалежності (нескажу у якому році і де) семь сел без света оставил... popa
Мой друг давно удивляется, как это Родина :smile114: нас еще за карман не дергает?
А , впрочем, господа пилоты все логично. Нас становится все больше и больше, мы даже друг другу, уже начинаем мешать и даже сердимся друг на друга по этому поводу. Нас пора упорядочивать. clizma Вероятность ЛП уменьшается за счет совершенствования техники, а вот за счет количества пилото-полетов апсолютное число происшествий растет. И Родина , несмотря на то, что поиметь, пока, с нас особо непоимеешь, все ж неможет нас незаметить clizma (НАРИСОВАЛИСЬ - ФИГ СОТРЕШЬ) :suicide:
Романтическим занятием отчаянных любителей неба и"Диким" этот спорт быть уже не может :fig-vam:. Переход количества в качество :apstenu:.
Но нет худа без добра. Лишь бы марок и удостоверений у федерации хватило...
А, если честно, то на душе как-то невесело... cry_girl
Полностью согласна с уважаемым пользователем. И предлагаю задуматься над тем, что нам нужно и самим как-то об этом заботиться, а не дожидаться пока нас возьмут в ежовые рукавици. Немоного усилить значимость и влияние РП на полетах, например и т.д. И, опять же, например, если на той же Ходосовке появиться очередной неадекват-самоучка, то РП сможет сказать "ты кто такой, давай досвиданья", причем сказать и не ожидать посыл в некоторые края, а вполне особосновано убрать товарища. Примеров могу привести много, что и как можно усовершенстовать внутри тусовки, так сказать. Да, думаю, каждый может.
Что касаеться опытных и уважаемых пилотов, то тут тоже все же стоит соблюдать какие-то правила, иметь полагающиеся страховки. Мы ж не в каменном веке !
Кстати, про "вырубил свет", а ведь согласно новому ВК мы обязаны страховать свою отвественность перед третьими лицами, или я ошибаюсь?
-
Беда не в том что нас становится больше , беда в том что в некоторых сносит крышу в полёте и экстрим превращается в хулиганство над городами , свойственно появляется больше контролирующих на наши души , и их будет больше и больше в зависимости от нашего эгоизма типа "лишь бы мне хорошо" представте если бы водилы перестали нарушать ПДД на дорогах ? ДАИ бы расформировали! И попытка была и неоднократно их сократить , но мы этого не оценили, кол-во ДТП выросло и значительно . Кто виноват?? Так и в нашем деле , куда можно было лететь в пол одинадцатого ночи??? Заключение : Дальше будут хуже.
-
Абсолютно згоден з останніми дописувачами.
У нас на заході ситуація абсолютно такаж сама з неадекватними пілотами, літають куда хотять, як хотять, коли хотять, як наслідок стаються Л.П. Але, щоб літати над містами, такого не памятаю.
Так от, хто може підказати хоть якісь дієвий рецепт щоб подібних пілотів направляти по правильному руслі.
-
На самом деле полет над городом - это не есть криминал, если это разрешено местными властями. Пример тому Европа. Там парапланеристы уважаемые люди, т.к. приносят новизну, зрелищность и самое главное - приток туристов и, как следствие, денег в экономику города. Для парапланеристов в европейских городах созданы все условия от стартов и посадок, до специализированных магазинчиков, кафе и т.д. В замен от пилотов требуется минимум - страховка "третьих лиц" и соблюдение несложных правил полетов.
Возможно когда-нибудь и мы к этому придем.
-
Проблема не в том, что нас больше и больше, а проблема в том, что один хулиган может здорово нагадить всем! Так и происходит. И вот уже аж 30 рыл будут делать свой сектор работы. И у них потребуют отчет через время, что вы мол, сделали? И тот по%уизм в воздухе, который происходит сейчас в сфере как мотопарапланов, так и свободников - обязательно осложнится. Не стоит уповать на то, что , мол, на уазике гонятся не будут. Не будут. Приедут на горку как раз в летную погоду и все - ни за кем гонятся не нужно.
На самом деле полет над городом - это не есть криминал, если это разрешено местными властями. Пример тому Европа. Там парапланеристы уважаемые люди, т.к. приносят новизну, зрелищность и самое главное - приток туристов и, как следствие, денег в экономику города. Для парапланеристов в европейских городах созданы все условия от стартов и посадок, до специализированных магазинчиков, кафе и т.д. В замен от пилотов требуется минимум - страховка "третьих лиц" и соблюдение несложных правил полетов.
Возможно когда-нибудь и мы к этому придем.
А манера полета над городами там такая же, как и у нас?
-
А манера полета над городами там такая же, как и у нас?
Как минимум там все пилоты стараются садиться на штатные площадки. Акро над городом конечно никто не крутит. А в случае посадки "как повезет" можно оказаться на частном участке (это может быть как задний двор дома, так и огромный луг для выпаса скота) и заплатить неслабый штраф. Вернее даже не штраф. Во Франции нас строго предупредили, что если приземлимся абы где, то местные жители вызывают полицию, она приезжает буквально через три минуты, составляет протокол и далее владелец земли обратившись в суд с легкостью его выигрывает (неоднократно были прецеденты). Поэтому дешевле откупиться сразу заплатив деньги, которые владелец назовет глядя в потолок. Это сильно дисциплинирует.
Хотя тандемщики и там "зажигают". Я с ужасом наблюдал, как толпа тандемщиков в Анси с гиканьем и улюлюканьем стартует с пассажирами один за другим в облако перед стартом.
-
Может не совсем по теме. Практически весь ЮБК пограничная зона. Как в ней с законностью полетов ?
-
А мы сейчас Серёге пишем, мол чувак, ты ни хрена не понимаешь. :apstenu:
Да понимаю я...
Пытаюсь даже мыслить системно. Чиновникам из "башни" сейчас проще всего сейчас ввести максимум запретов, тем более мы сами им поводы на блюдечке преподносим.
Пытаюсь некие рецепты найти, чтобы уйти из под удара:
- парапланеристам срочно собрать Конференцию и выделить моторных братьев в отдельную организацию. Больно, обидно, но надо...
- всем моторным СЛА-шникам (в том числе паратрайкерам) в срочном порядке необходимо создать, зарегистрировать и высоко поднять флаг новой федерации. Это позволит от имени и по поручению встать грудью в "башне", в ВР, в АП и пр. коридорах. Иначе остатки индивидуалов с взлетным весом до 450 кг просто растопчут (см. начало топика),
- ввести мораторий на платные покатушки (вероятность подстав резко увеличилась и не дай бог еще одно ЛП - это будут кранты всем),
- кому совсем невтерпеж "подарить радость полета" - расписку с пассажира, что предупрежден, ознакомлен и не будет иметь претензий при любом исходе, никаких денег из рук в руки!
-
Может не совсем по теме. Практически весь ЮБК пограничная зона. Как в ней с законностью полетов
Серьёзная зона, но, Коля, пока мы им не сделаем бяку мы будем для них крутыми парнями которым можно простить многое. Достаточно только не упасть .
-
Ответ на вопрос по поводу приморья: http://www.aisukraine.net/current/aic_a_0211.pdf (http://www.aisukraine.net/current/aic_a_0211.pdf)
п. 6.1
-
Ответ на вопрос по поводу приморья: http://www.aisukraine.net/current/aic_a_0211.pdf (http://www.aisukraine.net/current/aic_a_0211.pdf)
Уточни ссылку пожалуйста.
-
Да, извиняюсь. ПВП:
6. Выполнение полётов по ПВП в зоне с особым
режимом использования воздушного пространства.
6.1 Зона с особым режимом использования
воздушного пространства – часть воздушного
пространства, которая граничит с запретной зоной,
и/или воздушное пространство над полосой земной
поверхности шириной 25 км вглубь территории
Украины, которая проходит вдоль государственной
сухопутной границы и/или береговой полосы
приграничных озер и других водоёмов, прилегающих к
государственной границе, а также над полосою
шириною 22,2 км (12 морских миль), которая проходит
по береговой линии Чорного и Азовского морей в
глубь этих морей, в которой устанавливается
особенный порядок выполнения полетов и
осуществления контроля за их выполнением со
стороны органов управления Воздушных Сил
Вооруженных Сил.
-
Кстати, там же и ПВП над городами п.1.2
-
часть воздушного
пространства, которая граничит с запретной зоной,
и/или воздушное пространство над полосой земной
поверхности шириной 25 км вглубь территории
Украины, которая проходит вдоль государственной
сухопутной границы и/или береговой полосы
приграничных озер и других водоёмов, прилегающих к
государственной границе, а также над полосою
шириною 22,2 км (12 морских миль), которая проходит
по береговой линии Чорного и Азовского морей в
глубь этих морей
Летал на Тарханкуте и вблизи Мариуполя.. Звонили просто на Заставу и предупреждали что "сейчас будем летать. Все нормально".
А Вы говорите "STATE AVIATION ADMINISTRATION
UKRAINIAN STATE AIR TRAFFIC SERVICE" - менталитет не пропьешь (((
P.S. Совсем другое дело если ты захочешь над петривцямы или над кончей - там звонить некуда
З.З.Ы. не летали... я пошутил ... а ежели и летали.. то не мы были... не видел .. не знаю.. 8)
-
На самом деле здесь звучала очень здравая мысль:
Нам необходима бумага для осередков, утверждённая ФПУ, согласно которой бы осуществлялась эта самая авиационная деятельность. Бумага должна быть удобная нам в рамках законодательной базы. Думаю неплохо было бы составить её всем вместе.
И здравая она не в свете крайних событий, а здравая вообще. Ну хотя бы потому, что против любого ..., который захочет настучать по жопе, эту самую жопу можно документом прикрыть, типа мягче будет, а потом, может и муху согнать с лица противника, свернув документ в трубочку))))
А вообще - образование у нас, господа пилоты, в сфере полётов - никудышнее. Где-то на форуме уже звучала мысль, что нужно отсортировать законодательную базу, которая касается нас, по файлам в 2-3-5 страниц.
Я попробовал выбрать из ВК статьи, которые каким-либо образом могут касаться стартующих с ног - получилось 4 странички Word.
В документе, который привёл выше - тоже можно половину выкинуть - вот второй документ, получится на 2-3 листа.
-
К документам в подвеске. Приложение Ozi Зоны запрещенные для полетов http://depositfiles.com/files/4omyocqox (http://depositfiles.com/files/4omyocqox)
-
Я поддерживаю мысль о создании отдельного подразделения.
Не уверен, что это должна быть самостоятельная Федерация, но определенное деление быть должно.
Что для этого нужно? Инициативная группа? К кому обращаться?
-
и я поддерживаю! о чем и писала выше. В моем виденье нужно расширить немного полномочия Федерация вцелом и некоторых лиц в часности. Жесче относиться к регулированию полетов нами самими, а так же (ну мне лично в ввиду некоторых обстоятельств наболевший) вопрос о страховке. Я имею ввиду "третьих лиц"
-
расписку с пассажира, что предупрежден, ознакомлен и не будет иметь претензий при любом исходе
И принесет эта расписка больше головняка чем пользы. Так как она докажет что полет действительно был (на незарегистрированном\не сертифицированном\не предназначенным для перевозки пассажиров - воздушном судне). Кроме того эта расписка не больше чем филькина грамота и она ни коем образом не снимет ответственность предусмотренную законом. А в законе написано что "шкода відшкодовується особою яка її завдала\ або ж шкода відшкодовується власником джерела підвищеної небезпеки" а ВС они поумолчанию источники повышеной опасности.
-
- парапланеристам срочно собрать Конференцию и выделить моторных братьев в отдельную организацию. Больно, обидно, но надо...
- всем моторным СЛА-шникам (в том числе паратрайкерам) в срочном порядке необходимо создать, зарегистрировать и высоко поднять флаг новой федерации. Это позволит от имени и по поручению встать грудью в "башне", в ВР, в АП и пр. коридорах. Иначе остатки индивидуалов с взлетным весом до 450 кг просто растопчут (см. начало топика),
2. МЕТА ДІЯЛЬНОСТІ ТА ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ФЕДЕРАЦІЇ. (http://npfu1.a-green.biz/?page_id=239)
2.1. Основною метою діяльності Федерації є об’єднання зусиль своїх членів для сприяння розвитку та популяризації парапланеризму, парапланерного і мотопарапланерного спорту,
інших видів вільних польотів, захист та задоволення законних, спортивних, аматорських, соціальних, економічних та інших прав і інтересів членів Федерації.
Питання:
- критерії обмеження для мотопарапланерного спорту - тобто старт з ніг/з теліги, наявність Двигуна/електродвигуна/двох моторів пропеллерів (http://paragliding.in.ua/index.php?topic=5671.msg75501#msg75501), тандеммотопарапланеризму і таке інше.
- що передбачають "інші види вільних польотів"? Може дописати "за допомогою параплану"? А то прикрутять до нас вінгсьют, Іва Россі з його реактивними двигунами (http://paragliding.in.ua/index.php?topic=5671.msg65681#msg65681) та Гаррі Коннері який зовсім без парашюта цибає на землю з 700 метрів (http://www.gudok.ru/sociaty/?pub_id=437368).
-
В США, не знаю как в других странах, такие бумажки для аэрошютов, например, подписывают и тандемов тоже. Опять же, если нет страховки на пассажира, т.е. учлета, потенциального.
...читал на одном парапланерном сайте что в США вообще тандемные полёты запрещены, зато на СЛА вообще не надо никаких удостоверений...сам летай как хочешь, а вот другого человека катать нельзя. Опять же, подтверждение этой инф. в документации не искал.
Однако же, в этом есть здравый смысл - сам что хочешь то и делай на свой страх и риск, в конце концов у них таки да демократия. Почему бы у нас не сделать такое же разделение? Т.е. те кто сам летает, летает так и дальше где хотят и как хотят кроме запретных зон и нас. пунктов, а вот к покатушникам можно уже предъявлять другие требования (сертефикат на трайк например, удостоверение пилота с правом тандемить, страховку и прочее)?
Это всем очень подойдет, и пилотам, и контролирующим службам, и тандемщикам имея легальный полёт в случае чего либо будет проще.
-
В нашей "демократической" стране еще попробуй докажи, что ты безвреден. Атчизна беспокоится...
-
Порой мне кажется, что я -
Обыкновенная свинья,
Обыкновенная морская полосатая свинья.
Меня позволено пинать,
Меня позволено сожрать,
Но перед этим, перед этим
Ты сумей меня поймать.
Cплин.