wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: Бджіл від Липень 07, 2012, 20:53:47
-
Ув. пилоты.
НЕ могу найти тест как (на сколько безопасно) Стайл выходит из заднего свала. У кого есть опыт исполнения/наблюдения подобного, прошу отписаться.
-
У меня Стайл 1 (28) - 2006 года.Клеванты подвязаны еще на заводе. Длинны рук не хватает для заднего свала (отклонений в телосложении нет :) )
-
Выходить должен, как обычно выходят стандарты.
-
У меня Стайл-2.
Сорвать не подмотав клеванты на руки практически не возможно и то для этого потребуется значительное усилие.
-
тест № 11
http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2010/2010-04-13_style2-27_ru.pdf (http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2010/2010-04-13_style2-27_ru.pdf)
-
Только у одного меня что ли вопрос - зачем человеку с ОДНИМ сообщением на форуме интересоваться как выходит Стайл (первый или второй, новый или уже из марли) из ЗАДНЕГО СВАЛА?????
Ау, ПТЧЕЛ, такие вопросы на форуме не решаются. Во-первых маловато исходных данных (какое крыло, его состояние, налет, что со стропами). Во вторых для чего собственно интерес (попробовать самому, отработать под руководством типа инструктора, отработать полноценный СИВ курс над водой под руководством знающего инструктора). В зависимости от этих данных ответы будут ОЧЕНЬ разные.
Добрый совет. Сходить на любую паратусовку и там в дружеской обстановке узнать все интересующее и даже больше.
Удачи!
-
Второй выходит нормально, как заметили выше - "как и должен стандарт", при правильном исполнении.
Срывается с одной подмоткой клевант.
Style 2 full stall (http://www.youtube.com/watch?v=hQOHEigPUig#)
Первый - то же самое.
-
Только у одного меня что ли вопрос - зачем человеку с ОДНИМ сообщением на форуме интересоваться как выходит Стайл (первый или второй, новый или уже из марли) из ЗАДНЕГО СВАЛА?????
Ау, ПТЧЕЛ, такие вопросы на форуме не решаются. Во-первых маловато исходных данных (какое крыло, его состояние, налет, что со стропами). Во вторых для чего собственно интерес (попробовать самому, отработать под руководством типа инструктора, отработать полноценный СИВ курс над водой под руководством знающего инструктора). В зависимости от этих данных ответы будут ОЧЕНЬ разные.
Добрый совет. Сходить на любую паратусовку и там в дружеской обстановке узнать все интересующее и даже больше.
Удачи!
Ну мож человек захотел купить стайл да интересуецца
-
Ну мож человек захотел купить стайл да интересуецца
Стайл - это довольно известное среди парапланерной публики крыло. Как первый, так и второй. Поэтому вопрос и настораживает. Тем более вопрос в первом и единственном сообщении на форуме. Если это новичек, который уже присмотрел себе купол для покупки - то самое время ему рассказать, что не зависимо от модели и производителя крыла задний свал просто так не делается. Можно и на стандарте завернуться в конфетку. Опасно это.
-
а мастерство пилота у нас измеряеться количеством сообщений на форуме? :smile114:
-
1. Мастерство пилота в том числе измеряется тем как и о чем задаются вопросы на форуме.
2. Количество сообщений тоже является косвенным показателем кем может быть форумчанин - тролем, начинающим пилотом, представителем структур зашедшим на форум с определенной целью узнать что-либо. Впрочем это запросто может быть и бывалый пилот - настоящий ас, например из соседней России, просто только что зарегистрировавшийся на этом форуме. Но в данном случае наверняка новичек. Еще раз сделаю акцент на том, что Стайл ОЧЕНЬ известное крыло.
-
Всем ответившим на вопрос - Большое Спасибо. Особое спасибо Диме и BAD.
Активисту ветки осмелюсь дать совет. читайте внимательно вопрос, если не можете/не хотите на него ответить, не тратьте время на такие ответы (больше всего коментов и ничего по делу). Вопрос был не "как стайл свалить", а "насколько легко выйти".
И не ищите кошки там, где ее нет.
Признаю авторитеты за полноту ответов на вопросы, а не за количество "звезд на погонах".
Вопрос снят.
-
Отвечу по существу ;)
Несколько сезонов отлетал на Аэрос Хгейм. Плюс немного наземил с Селектом (Хгейм в наземке сложнее). Наверное у всех Аэросовских крыльев есть такая особенность - они "выстреливают" при подъеме купола. Зная эту особенность пилоты могут с ней справиться. Но первые разы подъемы получаются обычно очень яркими (особенно в сильный ветер). Предвижу Ваш вопрос - к чему это все, если речь идет о выходе из заднего свала? Дело в том, что на видео пилот наверняка не первый раз делал ЗС и все было сделано правильно с точки зрения тайминга и глубины работы клевантами. А видео о том, что будет при ошибках пилота в этой ветке нет. Зная, как крыло "выстреливает" при подъеме можно проводить аналогии о его "выстреливании" при не правильном выходе из ЗС.
З.ы. Сам я не сторонник СИВ-курсов. ЗС не делал ни разу. И за 7 лет полетов необходимость в ЗС была только один раз - когда в горах во Франции стартанул передним стартом с завязкой. Растрясти не смог, а ЗС возможно и помог бы.
Удачи, и осторжнее там! pivasik