wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: mwm від Червень 14, 2012, 14:53:54
-
Відгукніться, хто літає на даному крилі!
Потрібні відгуки, враженні і тд. про крило. Хто, що може сказати! Хочу собі придбати даний крил.
Дякую.
-
Крыло надо пробовать самому. В 2009-м хотел купить Спорт-4 от Айрвэйв. Попробовал чуток полетать на Ходосе (спасибо Сереге Поминовскому) - и понял, что это не моё. Хорошее крыло, сделано качественно, характеристики летные производитель обещал выдающиеся. Но вот не понравилось мне и все тут. Купил в результате другое.
Так что меньше читай отзывов и форумов. А то одному нравится борщ, а другому пиво. Ты же можешь предпочитать всему этому водку. И, естественно, у всех троих будут разные отзывы. ;D
-
С этим крылом познакомился на Южном склоне Клементьева.
Летал на своем Ozone Addict, набирал 100-150 м.
Тут же пересел на CAYENNE3 и набирал 200-250 м.
Оба крыла одинакового размера.
Так что это была страсть с первого взгляда.
За зиму Addict продал и купил CAYENNE3.
Доволен как слон.
Из стремных ситуаций было одно сложение передней кромки при выходе из потока.
Ничего не успел сделать - купол все сделал сам.
-
Чем обусловлен больший набор на каене? Неужели брендовостью? ИМХО- бред полнейший. Скорость снижения на обеих аппаратах одинаковая. Единственно,где было бы заметно преимущество каена- в скорости на переходе. И,возможно, в меньшем радиусе поворота в термической спирали. И то- хз.
-
Так я потом вернулся под свой купол, и опять - 100 - 150 м.
Так что погода ни развивалась, ни стихала.
-
Чем обусловлен больший набор?
может износ крыла повлиял... ;) ...сели стропы, ткань дуется...
-
В 2007-ом был у меня Xgame от Аэроса. И летал я на нем на юге Клемухи на 600 метрах. В то время как вся толпа была минимум на 150 метров ниже. А все потому, что я летал по самому низу вилки (95кг при вилке 95-125) ;D
З.ы. Еще один важный момент. На новых крыльях стропы не севшие и материал не дуется, нервюры не потянуты (профиль крыла идентичный расчетному). На юзаном крыле параметры могут уйти. Причем сильно. Вот и будет результат полета хуже, чем на новом крыле.
-
В 2007-ом был у меня Xgame от Аэроса. И летал я на нем на юге Клемухи на 600 метрах. В то время как вся толпа была минимум на 150 метров ниже. А все потому, что я летал по самому низу вилки (95кг при вилке 95-125) ;D
З.ы. Еще один важный момент. На новых крыльях стропы не севшие и материал не дуется, нервюры не потянуты (профиль крыла идентичный расчетному). На юзаном крыле параметры могут уйти. Причем сильно. Вот и будет результат полета хуже, чем на новом крыле.
Андрюха, дякую за відповідь.
У нас в клубі є CAYENNE 1 2003 року. Я зараз на ньому літаю. Крило стареньке, в багатьох місцях клеєне, неодноразово купалось в Дністрі, висіло на деревах, короче стан і зовнішній вигляд ну ... на 3 з мінусом. Але після всіх випробувань які крило пройшло, як воно літає - БОМБА :fly: !Швдкісне, поворотке, адекватно реагує на клєванти, стабільне навіть в жорстку погоду, одним словом я від CAYENNE 1 в захоплені. При фронталці або асиметрії крило саме "вистрілює" без якихось наслідків (доворотів, клєвків і тд.) , головне не заважати крилу. Після мого "попереднього крила" (2005р виготвлення) , в мене враження, що я пересів з автобуса на легкове авто. І тому я вирішив брати , CAYENNE 3, на цьому крилі я надіюсь, що пересяду в "Лексус" ;D
-
УРАааааааааааааа !!! Вчора вечером отримав свій новий CAYENNE3 M. dance dance dance :fly: :fly: :fly:
Велике спасибі Антону Зуєву з Запоріжя (офіційному представникові SKYWALK). pivasik Ходжу довольний як паравоз.
З.І. На площі крила побачив декілька наскрізних кармана, це для чого, хто знає ???
-
http://www.skywalk.info/entwicklung/jet-flaps/ (http://www.skywalk.info/entwicklung/jet-flaps/)
-
Можно даже на русском - http://www.skywalk.info/entwicklung_ru/jetflap/?lang=ru (http://www.skywalk.info/entwicklung_ru/jetflap/?lang=ru)
pivasik