wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Полёты с мотором => Тема розпочата: Flyer від Травень 26, 2012, 14:06:18

Назва: Посоветуйте новичку!
Відправлено: Flyer від Травень 26, 2012, 14:06:18
Приветствую всех! Очень большая просьба посоветовать начинающему пилоту какую парамоторную установку выбрать? Какой двигатель и крыло??
Заранее благодарю откликнувшихся!
Назва: Re: Посоветуйте новичку!
Відправлено: vovan від Травень 26, 2012, 15:21:59
Братуха ты хоть вес свой напиши,откуда родом-а вдруг соседи? :p0504.gif:
Назва: Re: Посоветуйте новечку!
Відправлено: Flyer від Травень 26, 2012, 15:42:19
вес 70 кг  г.Сумы
Назва: Re: Посоветуйте новичку!
Відправлено: UFOlog від Травень 26, 2012, 15:53:15
На такой вес, я бы порекомендовал TOP-80... очень легкий и экономичный. Хотя сам летаю на втором Симоне, правда и вес у меня 95 в трусах...
ЗЫ... Кстати у вас в Сумах есть несколько мотористов - к ним и обратитесь за советом.
http://para-moto.narod.ru/ (http://para-moto.narod.ru/) вот их сайт.
Назва: Re: Посоветуйте новичку!
Відправлено: FLY_ від Травень 26, 2012, 16:59:51
 Практически любой из лёгких , Топ, Снап, Соло.   С таким весом можно педалями винт крутить ! ;D ;D  Везучий. Крыло ( советую со своей колокольни)  Мускат - 2  , он единичка  да плюс моторное . У меня за три года эксплуатации только положительные отзывы о нём. 
Назва: Re: Посоветуйте новичку!
Відправлено: UFOlog від Травень 26, 2012, 21:55:32
Крыло ( советую со своей колокольни)  Мускат - 2  , он единичка  да плюс моторное . У меня за три года эксплуатации только положительные отзывы о нём. 
Если планируешь летать как с мотором, так и свободно, то лучше выбрать крыл подходящий для обоих случаев. Я например летаю на Дискавери четвертом... Под мотором ведет себя уверенно и будет порезвее Муската.
Назва: Re: Посоветуйте новичку!
Відправлено: Mirage від Травень 26, 2012, 22:07:58
Двигатель советую solo 210 - не дорогой и проверенный временем двигатель. У самого было 2 мотора таких.
Крыло можно взять Sky Country - MuSCat2; AЭРОС - Vitamin 2, STYLE 2; Windtech - Kinetik Plus, В общем-то можно летать на любом крыле, главное несколько критериев - Весовая вилка, сертификация, удлинение.
Лучше всего летать с мотором на параплане с небольшим удлинением (4,5 - 5,5), по сертификации параплан стоит вибирать AFNOR Standart или DHV 1 (1-2) есть специальная моторная сертификация крыльев DULV.
По поводу загрузки параплана, если раньше парапланы брали с учетом веса пилота и мотора , т.е. чтобы с мотором попадать в весовую вилку параплана, то сейчас парапланы для полетов с мотором по площади даже меньше, чем аналогичные модели для свободного полета.
Так что выбирая себе параплан для полетов, выбирайте его как для свободного полета, а перегруз с мотором - это хорошо. Но это если вы собираетесь летать на одном крыле и в свободнике и с мотором.
Некоторые производители парапланов могут указывать две весовые вилки на один и тот же параплан, одна будет по DHV а вторая DULV.
Назва: Re: Посоветуйте новичку!
Відправлено: FLY_ від Травень 26, 2012, 22:18:17
НО Дискавери послешкольное крыло!  Рекомендации не менее 20 часов налёта  наверное не даром даёт производитель.
Назва: Re: Посоветуйте новичку!
Відправлено: karp2005 від Травень 26, 2012, 22:22:44
Я на джин болеро4 летаю и с мотором и без мотора. От муската (первого) положительно отличается парючестью и подьёмом крыла - задним стартом без проблем стартую если дует метра 2. на счёт скорости не скажу т.к. летал на мускате очень давно.
А вообще цепляйте то что есть любой 1-2 и летайте.

Топ80 может и классный моторчик но сильно дорогой + редкий, с запчастями возможно будут проблемы. Конечно если у буржуев самому заказывать то не вопрос, но это всё время - посылка месяц на нашей укр. таможне лежать будет, я уже своё барахло 3ю неделю жду...

Ещё перед покупкой советую обзвонить диллеров и поспрашивать наличие запчастей на разные моторы и цены, просто так для интереса. Основное что можно спалить\сломать, и нельзя купить на ближайшем автобазаре или сервисе садовой техники - это цилиндр и поршень, вот его наличие и узнавайте.

Соло210 отличный очень надёжный мотор, убить его нужно очень постараться, но на сегодня он уже не популярен в силу морального устаревания, и начинаются проблемы с запчастями.

Стайл 2 под мотор НЕ советую! у меня он был - напрягал расскачкой, продал и успокоился.

Назва: Re: Посоветуйте новичку!
Відправлено: paraban від Травень 27, 2012, 01:14:13
Я посоветовал бы взять один из легких моторов, пускай и не самый мощный. Зато легче обучиться и налетать Н-ное кол-во часов, что повысит уровень опыта...потом можно пересесть и на более резвый мотор.
Ракет - классный мотор, хоть и не мощный , зато легкий ...

крыло советую - Muscat-2 - классный крыл, летал, очень понравился.
Назва: Re: Посоветуйте новичку!
Відправлено: FLY_ від Травень 27, 2012, 06:58:19
Цитувати
Ракет - классный мотор, хоть и не мощный , зато легкий
   Для его веса это уже мощный мотор !  Ему 35 кило тяги с головой бы хватило.
Назва: Re: Посоветуйте новичку!
Відправлено: Flyer від Травень 27, 2012, 12:52:37
А что скажите по адвентуровским установкам и крыл в частности???
Назва: Re: Посоветуйте новичку!
Відправлено: FLY_ від Травень 27, 2012, 17:10:21
Цитувати
А что скажите по адвентуровским установкам и крыл в частности???
  Адвенчуре моторы не делает , она собирает установки ,  хош адвенчуре? Уже есть у меня Джип! 25 - й. ! Велком , продам с удовольствием.
Назва: Re: Посоветуйте новичку!
Відправлено: karp2005 від Травень 27, 2012, 17:14:18
У меня был адвенчуровский соло210 тот что с пластиковой рамой, года около 2000. Из проблем - мотор сам стоять не мог - падал, нужно было постоянно держать в силу своеобразной конструкции. Бак потёк и заменить его стоило столько же денег, за сколько я в последствии купил раму с подвеской и баком местного производителя и забыл про эти проблемы.
Про крыл не в курсе т.к. я на нём не летал. Если это крыл 10 летней давности то летать на нём не стоит. Если адвенчуровская установка свежая и крыл свежий то будет стоить ненормальных денег, разве что у буржуев самому купить.

Нужно смотреть какой двигатель там стоит и в каком он состоянии, хотя я вешу 65 кг и ни на одном моторе не жаловался на недостаток тяги, думаю для 70 тоже пойдёт абсолютно любой, который сможете поднять. Правда, полетал недавно с мотором мз34 и понял, что тяги много не бывает :)
Вообще есть такая империчесская формула: с каким самым лёгким мотором сможете нормально стартануть в полный штиль прямым стартом (чемпионские забеги длиной с поле не в счёт, должно хватать метров 50), тот мотор значит для вас подходит (или можно мощнее) :) Если не успеваете бежать, или бегать нужно олимпийские дистанции для отрыва, то значит мотор слабоват.
 
У ракета должно быть под 40-45 кг тяги, 35 это мало!
Назва: Re: Посоветуйте новичку!
Відправлено: FLY_ від Травень 27, 2012, 18:10:31
Цитувати
У меня был адвенчуровский соло210
   Я начну с тех же слов но в другом направлении : - У меня ЕСТЬ  адвенчуровский джип , с титановой рамой и ихней же подвеской , винт наверное убили до меня, не знаю чей , сейчас хай -флай,  и нарицаний нет , но установка намного помоложе конечно ...... Насчёт тяги Сергей , ты же судишь по себе! А опыта у тебя уже извени меня! А сейчас ОН сядет газонёт и твистонёт , или не так?  Так шо ты смотри на того кому рекомендуем а не по себе, гуд?
Цитувати
и понял, что тяги много не бывает
   А это я сказал , но не для начинающих .Мож чуть грубо ну ты извени коль чё не так.......
Назва: Re: Посоветуйте новичку!
Відправлено: Ozz від Травень 27, 2012, 19:21:20
Летаю на моторах около 7-ми лет.
Скажу от себя и про себя (может будет полезно  :))
Я категорически не согласен этим "Я посоветовал бы взять один из легких моторов, пускай и не самый мощный"!!!!  ;)

В полетах с мотором главная проблема это старт. А старт в штиль это еще большая проблема. Именно из-за стартов большинство парапланеристов не любят летать с мотором. Вес, падения, поломки винтов, рам, ограждений, усталость если стартов несколько подряд, даже травмы при всем этом.
Пилот чувствует вес мотора только когда стоит с ним. Если есть запас тяги и мотор "прэ-шо-дурнэ" то уже с первых шагов крыло выходит и берет весь вес мотора на себя, что не мешает енергично разбежаться и ровно без перекосов стартануть. Тоисть "тяжесть" мотора это вопрос 20-30 секунд пока ты ним стоишь. Но если запаса тяги и дури у мотора нету, тогда долгие пробежки, перекосы крыла на старте, много повторных стартов, как следствие, как минимум усталость, и неприятные впечатления от всего этого дела.


Я считаю что как раз новичку нужен мощный мотор, пускай он будет на 4-6 килограмов тяжелее.
А когда научиться точно и уверено стартовать тогда можна "бегать" с легким мотором и слабой тягой.
Главное крыло которое очень легко выходит и может несколько секунд РОВНО постоять над головой даже при очень слабом ветре (или слабой скорости разбега).

Я начинал на Кениге, потом летал на валкерджете ф200, и жпх-25. А потом как то друг дал попробовать Соло. Короче после того как привык стартовать буквально с третьего шага старт на Соло был "кошмаром"  ;D
Назва: Re: Посоветуйте новичку!
Відправлено: UFOlog від Травень 27, 2012, 22:46:46
В полетах с мотором главная проблема это старт. А старт в штиль это еще большая проблема. Именно из-за стартов большинство парапланеристов не любят летать с мотором. Вес, падения, поломки винтов, рам, ограждений, усталость если стартов несколько подряд, даже травмы при всем этом.
Как говориться, не в бровь, а в глаз....
Я считаю что как раз новичку нужен мощный мотор, пускай он будет на 4-6 килограмов тяжелее.
А когда научиться точно и уверено стартовать тогда можна "бегать" с легким мотором и слабой тягой.
Главное крыло которое очень легко выходит и может несколько секунд РОВНО постоять над головой даже при очень слабом ветре (или слабой скорости разбега).
Но у новичков есть и другая проблема... зачастую, они просто не выжимают полный газ, и следовательно тяги нехватает для нормального взлета... Поэтому начинающим лучше стартовать с горки (знаю по себе) или ждать подходящей погоды с ветром 3-4мс.
Назва: Re: Посоветуйте новичку!
Відправлено: Ozz від Травень 27, 2012, 23:52:57
Но у новичков есть и другая проблема... зачастую, они просто не выжимают полный газ, и следовательно тяги нехватает для нормального взлета... Поэтому начинающим лучше стартовать с горки (знаю по себе) или ждать подходящей погоды с ветром 3-4мс.

Не выжимают полный газ, вяло бегут, плохо чувствуют перекос крыла, не вовремя глушат мотор когда нужно остановиться, усаживаються в подвеску раньше времени, "падают" на спину и т.д. Короче целый букет  ;D

Однозначно с любым мотором учиться нужно с небольшой горки, с уклоном хотябы в несколько град.  pivasik. И конечно же желательно слабый ветер идеально ровно на горку
Назва: Re: Посоветуйте новичку!
Відправлено: karp2005 від Травень 28, 2012, 00:04:17
Однозначно с любым мотором учиться нужно с небольшой горки, с уклоном хотябы в несколько град.

Когда я пару лет назад на параплан.ру написал, что стартую с горки в слабенький ветерок т.к. так мне легче поднимать крыло и не надо бегать, меня засвистали типа я ничего вообще не понимаю и вообще так нельзя :) хотя я до сих пор так и стартую, т.к. обычно со свободниками выезжаю на горку - они помогают мне завести мотор и разложить крыло когда им мало ветра, когда мне ветра много то я им помогаю :)
Назва: Re: Посоветуйте новичку!
Відправлено: jagger від Травень 28, 2012, 00:14:41
http://www.ex-air.ru/content/view/17/31/lang,russian/ (http://www.ex-air.ru/content/view/17/31/lang,russian/)
Назва: Re: Посоветуйте новичку!
Відправлено: mikola від Травень 28, 2012, 07:16:34
могу предложить СОЛО210 за 1350е
Назва: Re: Посоветуйте новичку!
Відправлено: FLY_ від Травень 28, 2012, 08:49:41
Цитувати
Не выжимают полный газ, вяло бегут, плохо чувствуют перекос крыла, не вовремя глушат мотор когда нужно остановиться, усаживаються в подвеску раньше времени, "падают" на спину и т.д. Короче целый букет 
   А всему виной андреналин , предстартовый страх сковывает сознание , это когда вроде всё понимаешь что нужно делать а ноги плохо слушаются , руки не тянут туда куда надо ...... ;D ;D                P.S.   Пересел на телегу, правда за всю весну только дважды летал , напряг со временем или погоды небыло , впечатлений море ! Сидишь, ничего не давит в подвеске , взлетал по нескольку раз , дважды пробовал садится именно по ветру с работающим мотором , красота! Главное ноги ненагружаю , тяжеловато уже с ног мне.
Назва: Re: Посоветуйте новичку!
Відправлено: николай 109 від Травень 28, 2012, 18:21:30
Если смотришь в сторону нового мотора, то можно очень много  рассуждать об всех  + и -  выбор богат,  если б/у , выбор намного скромнее  и все зависит от цены, тех. состояния, места расположения и сроков отведенных тобой на приобретение.  С твоим весом подойдет ЛЮБОЙ мотор который ты сможешь поднять и побегать с ним (на этапе обучения приедеться это делать часто), более мощный мотор расширяет в дальнейшем диапазон применяемых крыльев и возможность применение телеги .
Назва: Re: Посоветуйте новичку!
Відправлено: UFOlog від Травень 28, 2012, 19:32:48
Еще один совет, который может оказаться полезным... Купить мотор по средствам... недорогой... налетать на нем часов 20-40, продать и купить уже что-то стоящее, под свои задачи и желания. После этого налета появится полное понимание чего в действительности хочется и сколько денег готов на это потратить.
Лично я пошел этим путем... на крыле экономить не стал (купил новое), а мотор купил б/у, но в хорошем состоянии... зато теперь довольно четко представляю какой буду покупать следующий.
Назва: Re: Посоветуйте новичку!
Відправлено: Flyer від Травень 28, 2012, 21:52:05
Ok! Благодарю! :fly:
Назва: Re: Посоветуйте новичку!
Відправлено: alex_lv від Липень 21, 2012, 14:26:54
Однозначно трайк а мотор, из новых витораззи монстер 185. тяги нокогда не бывает много, температура воздуха 30гр тяга падает, летучесть падает... а летать то хочетса.
у етого движка оч легкая ручная заводилка и вес вкусный, судя по отзывах польских пилотов просто бомба!!! :t0322.gif:
Назва: Re: Посоветуйте новичку!
Відправлено: viktor-delta від Липень 25, 2012, 23:30:48
братан  син мій літае на іжу  слабоват но літати 75кг можно   бери  з рамою нержавійки     не менше 200 кубів  хоть ява  хоть сузуки чи  соло             на хірту мертву петлю скрутиш на старті     а ще краще нейди інструктора  дешевше тобі буде