wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: D.S. від Травень 26, 2012, 13:29:54

Назва: Новая подвеска-кокон SWING.
Відправлено: D.S. від Травень 26, 2012, 13:29:54
Бранд «SWING» является синонимом качества в индустрии производства парапланов в течение 20 лет. Свыше 10 лет Swing занимается производством подвесок в сотрудничестве с фирмой Woody Wally. Все наши подвески разработаны в полном соответствии со всеми нашими требованиями, предъявляемыми к ним и изготовлены с использованием технологий Woody Wally.  Именно поэтому всего тремя моделями Свинг полностью перекрывает весь современный рынок подвесок. Найлучший пример – Conect Reverse, ставшая заметной вехой в серии подвесок-трансформеров. Сейчас Swing выпускает новую подвеску-кокон Connect – Race.
Connect – race -  новая разработка аэродинамичной подвески для соревнований и маршрутных полетов, которая впечатляет высокой степенью комфорта и удобства в использовании. В ее разработке принимал активное участие опытный маршрутный пилот Daniel Tyrkas. Как неоднократный ХС чемпион Германии он точно знает, как должна выглядеть такая подвеска. На данный момент Connect – Race прошла LTF сертификацию и является идеальной подвеской для соревнований и маршрутных полетов.

Аэродинамика и др. особенности.
•   Задний аэродинамический обтекатель
•   Интегрированный съемный кокпит с неопреновой Deuter питьевой системой. Закрывающаяся панель для приборов.
•   Спойлер кокпита для лучшей аэродинамики
•   Объем для 5 литров балласта под сиденьем
•   Объем для 5 литров балласта в кокпите
•   Место для 3 литров питьевой системы
•   Эргономичное сиденье, обеспечивающее хорошую обратную связь
•   Два больших боковых кармана и маленький карман для радиостанции, усиленный углепластиком.
•   Система слива балласта
•   Система обогрева рук
•   Выпускаются версии для «левшей» и «правшей».

Практицизм и комфорт

•   Воздушный мешок-обтекатель, настраиваемые длины и углы
•   Мягкая система акселератора
•   Комфортная эргономичная защита с 12 сантиметровым LTF сертифицированным пенным протектором с улучшенной вентиляцией.
•   Настраиваемые грудные и плечевые ремни¸ позиция спины и отметки стандартных позиций пилота в подвеске.

Возможные опции

•   Вторая (нагрудная) спасательная система, интегрированная с кокпитом
•   Deuter питьевая система
•   Блочки, снижающие нагрузку на акселератор
•   Быстросъемные карабины (могут быть установлены)

Цифры и материалы
•   Вес 5.5 кг с карабинами и спидсистемой
•   Прочные и легкие материалы
•   Углепластиковое сиденье
•   Спидсистема без шероховатостей, изолированная от остальных деталей подвески.
•   Легкие, удобные пряжки
•   Межкарабинное расстояние: М - 44 см, L - 47 см, XL - 49,5 см.

Безопасность и сертификации.
•   Возможность легкой установки дополнительной фронтальной запаски в кокпит. Блокировка взлета с расстегнутыми ножными или грудным ремнем – если они расстегнуты, кокпит невозможно пристегнуть
•   LTF сертификация с 12 см протектором.

Размеры (вес и рост), а также другие детали и фото тут:
http://www.swing.de/index.php?main=produkte&sub=gurtzeug_submenu&sub2=&lang=en&switchLang=on&lang=en (http://www.swing.de/index.php?main=produkte&sub=gurtzeug_submenu&sub2=&lang=en&switchLang=on&lang=en)
Назва: Re: Новая подвеска-кокон SWING.
Відправлено: more від Травень 26, 2012, 22:05:11
И какова стоимость такой подвески,где можно попробовать?
Назва: Re: Новая подвеска-кокон SWING.
Відправлено: D.S. від Травень 29, 2012, 09:24:10
Цена 950 евро. Пока ни в России, ни у нас их нет. Первый заказ едет в Россию.
Назва: Re: Новая подвеска-кокон SWING.
Відправлено: more від Травень 31, 2012, 23:30:33
Спасибо,ни мой уровень цен....(