wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: D.S. від Травень 26, 2012, 13:29:54
-
Бранд «SWING» является синонимом качества в индустрии производства парапланов в течение 20 лет. Свыше 10 лет Swing занимается производством подвесок в сотрудничестве с фирмой Woody Wally. Все наши подвески разработаны в полном соответствии со всеми нашими требованиями, предъявляемыми к ним и изготовлены с использованием технологий Woody Wally. Именно поэтому всего тремя моделями Свинг полностью перекрывает весь современный рынок подвесок. Найлучший пример – Conect Reverse, ставшая заметной вехой в серии подвесок-трансформеров. Сейчас Swing выпускает новую подвеску-кокон Connect – Race.
Connect – race - новая разработка аэродинамичной подвески для соревнований и маршрутных полетов, которая впечатляет высокой степенью комфорта и удобства в использовании. В ее разработке принимал активное участие опытный маршрутный пилот Daniel Tyrkas. Как неоднократный ХС чемпион Германии он точно знает, как должна выглядеть такая подвеска. На данный момент Connect – Race прошла LTF сертификацию и является идеальной подвеской для соревнований и маршрутных полетов.
Аэродинамика и др. особенности.
• Задний аэродинамический обтекатель
• Интегрированный съемный кокпит с неопреновой Deuter питьевой системой. Закрывающаяся панель для приборов.
• Спойлер кокпита для лучшей аэродинамики
• Объем для 5 литров балласта под сиденьем
• Объем для 5 литров балласта в кокпите
• Место для 3 литров питьевой системы
• Эргономичное сиденье, обеспечивающее хорошую обратную связь
• Два больших боковых кармана и маленький карман для радиостанции, усиленный углепластиком.
• Система слива балласта
• Система обогрева рук
• Выпускаются версии для «левшей» и «правшей».
Практицизм и комфорт
• Воздушный мешок-обтекатель, настраиваемые длины и углы
• Мягкая система акселератора
• Комфортная эргономичная защита с 12 сантиметровым LTF сертифицированным пенным протектором с улучшенной вентиляцией.
• Настраиваемые грудные и плечевые ремни¸ позиция спины и отметки стандартных позиций пилота в подвеске.
Возможные опции
• Вторая (нагрудная) спасательная система, интегрированная с кокпитом
• Deuter питьевая система
• Блочки, снижающие нагрузку на акселератор
• Быстросъемные карабины (могут быть установлены)
Цифры и материалы
• Вес 5.5 кг с карабинами и спидсистемой
• Прочные и легкие материалы
• Углепластиковое сиденье
• Спидсистема без шероховатостей, изолированная от остальных деталей подвески.
• Легкие, удобные пряжки
• Межкарабинное расстояние: М - 44 см, L - 47 см, XL - 49,5 см.
Безопасность и сертификации.
• Возможность легкой установки дополнительной фронтальной запаски в кокпит. Блокировка взлета с расстегнутыми ножными или грудным ремнем – если они расстегнуты, кокпит невозможно пристегнуть
• LTF сертификация с 12 см протектором.
Размеры (вес и рост), а также другие детали и фото тут:
http://www.swing.de/index.php?main=produkte&sub=gurtzeug_submenu&sub2=&lang=en&switchLang=on&lang=en (http://www.swing.de/index.php?main=produkte&sub=gurtzeug_submenu&sub2=&lang=en&switchLang=on&lang=en)
-
И какова стоимость такой подвески,где можно попробовать?
-
Цена 950 евро. Пока ни в России, ни у нас их нет. Первый заказ едет в Россию.
-
Спасибо,ни мой уровень цен....(