wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Madcat від Травень 23, 2012, 23:24:12
-
Тут будут описания приборов их плюсы и минусы.
-
Было бы неплохо в одной теме собрать все плюсы и минусы раличных устройств и их примерные цены(можно розничные).
А то проблема выбора стоит, а информацию приходится собирать по кусочкам, на что жалко тратить много времени. Чуть позже сделаю табличку сравнительную по функциям..
Готов в первом посте собирать информацию в кучку. Большая просьба отписываться реальным владельцам о причинах выбора.
P.S. Сам проголосовал за "другое", чтобы видеть результаты.
P.P.S. Тут же обсуждаем полезность/бесполезность функций необходимых для соревнований/свободных полетов.
-
Нет возможности выбора двух устройств из списка. Летаю с Flymaster B1 Nav и Holux FunTrek 130.
В Болгарии была проблема с треком с флаймастера, у них не получалось его корректно вычитать, приняли трек с LK8000. В свете развития проекта Алексея Тараканова http://www.airtribune.com (http://www.airtribune.com) я бы рекомендовал покупку Flymaster Live, они сейчас плотно сотрудничают, хотя покупка отдельного трекера выйдет дешевле. Ну а про Фантрек я уже много написал.
-
Нет возможности выбора двух устройств из списка. Летаю с Flymaster B1 Nav и Holux FunTrek 130.
В Болгарии была проблема с треком с флаймастера, у них не получалось его корректно вычитать, приняли трек с LK8000.
Ты же не используешь флаймастер для навигации? по крайней мере по умолчанию?
А родной софт для Flymaster есть? Или такой, который гарантированно читает трек?
-
Skytraxx 2.0 добавился к выбору.
Skytraxx 2.0 Review deutsch (http://www.youtube.com/watch?v=pUtQ8mnmpdg#ws)
-
Flymaster B1 NAV (запись трека, летный навигатор, варик) + Garmin 78s(карта, резервный трек). Может, конечно, и не оптимальная конфигурация, вижу следующие плюсы и минусы:
+ достаточно просто в использовании
+ легко читаемый экран, в том числе на солнце
+ штатных аккумуляторов хватает на пару летных дней точно
- (по сравнению с летными компьютерами с ЛК8000, ХС Соар) маленький дисплей навигатора - карту в полете не очень хорошо видно
-
Flymaster B1 NAV (запись трека, летный навигатор, варик) + Garmin 78s(карта, резервный трек). Может, конечно, и не оптимальная конфигурация, вижу следующие плюсы и минусы:
+ достаточно просто в использовании
+ легко читаемый экран, в том числе на солнце
+ штатных аккумуляторов хватает на пару летных дней точно
- (по сравнению с летными компьютерами с ЛК8000, ХС Соар) маленький дисплей навигатора - карту в полете не очень хорошо видно
Карта на соревнованиях нужна разве что для выхода к дорогам, если сел где-то в Ббенях. Особенно если флайткомп умеет рисовать термическую спираль.
Для свободных полетов большая карта важнее. Сверху не всегда можно понять что это за дорога(одесскую трассу во внимание не берем). Да и садиться лучше поближе к крупным городам.
Кстати, для 78-го вроде обновили прошивку и теперь вроде нормально GPS DUMP-ом трек сливается.
-
Да треки там нормально сливаются, только путевые точки не заливаются.
-
Да треки там нормально сливаются, только путевые точки не заливаются.
Ты про Garmin? Вообще без вариантов? Только вручную?
-
Ты же не используешь флаймастер для навигации?
О какой навигации речь? Пешей или полетной?
-
Ты же не используешь флаймастер для навигации?
О какой навигации речь? Пешей или полетной?
полетной, конечно.
-
Тогда используется.
-
Ты же не используешь флаймастер для навигации?
Flymaster B1 Nav прекрасно водит по маршруту, достаточно хорошо помогает в потоке (хотя LK8000 здесь работает лучше), и рассчитывает долет (хотя LK8000 здесь работает гораздо лучше). Но на нем пока нет страницы схемы задачи, как например на Браунигере. Может позже появится.
-
Ты про Garmin? Вообще без вариантов? Только вручную?
Да, про 78 серию. GPSDump говорит, что не видит подходящего протокола передачи точек (и слива тоже). Автор GPSDump сказал, что гарминовцы там все переделали. Можно вручную, или конвертировать третьими програми и заливать не флэш, но тогда остается открытым вопрос заливки точек CIVL_ID и вторая, не помню название, по которым идентифицирует пилоту при сдаче треков. После покупки B1 NAV это стало неактуально.
И еще, Flymaster B1 NAV снят с производства, апдейтов прошивки больше не будет. Новая версия Flymaster NAV - новое аппаратное обеспечение, несовместимое с B1. В нем могут и добавить схемы задания.