wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Путешествия, приключения, поездки по Украине и за её пределы => Отчеты => Тема розпочата: Константин Гончаренко від Травень 20, 2012, 17:30:04
-
Дорога была достаточно утомительной. Самолеты еще полбеды, Киев-Пекин занял 11 часов с пересадкой. А вот ожидание поезда, и четыре часа в поезде уже добили. Практически сутки в пути. Но скоростной поезд очень понравился. Несется 150 км/ч, но стыки рельсов не стучат, вагон не шатает, в вагоне тихо и комфортно, расстояние между рядами седушек большое, сидеть удобно, 500 км - 4 часа.
Отдельно надо сказать о том, что твориться за окном. Китай - это одна большая непрерывная стройка. Едешь, поля-поля, потом бах, район жилых 30-ти этажек строится, домов 20-ть, потом опять поля. Очень много строится дорог, эстакад, вокзалов, жилых районов. Темпы строительства колоссальные, за год город сильно изменился. Фотки позже.
-
Костик фото давай
-
Сегодня неофициальный тренировочный день.
Полетали каждый часа по два, после обеда раздулся ветер. Как всегда, смог и небольшая облачность.
Однако, долгая дорога и разница в 5-ть часов дают о себе знать.
-
Привет парни ,на фотке видно что уставшие.Только не pivasik увлекайтесь ,завтра летать :fly:
Игорь кинь ссылку где можно было-бы наблюдать оnline за соревнованиями.
-
Пацаны, удачи!
Костя, делись с Игорем Шаталовым суши. :)pivasik
-
Красивые фото и места.
Удачи вам парни!!! Держим кулачки!!!
-
Аккуратненько летайте, но и тормозить не надо,
хорошей вам
- финишной погоды
-
Удачи pivasik
-
Погодка тут оригинальная. Утром просыпаешься, ощущение, что день не летный, солнца не видно, небо затянуто. На старт выезжаешь, не видно долины. Потом туман чуть рассеивается, и люди стартуют. Полеты проходят в дымке. Но при этом при полностью затянутом дымкой небе в долине встречаются потоки до +3. Дымка везде, при наборе земля постепенно затуманивается. Приземляешься, а солнца уже не видно. Может в другие дни будет иначе, но говорят, что в прошлом году такая погода была большинство дней.
-
Погодка тут очень оригинальная. И прогнозы врут.
Проснулись утром от светящего в окно солнца, что произошло впервые с момента приезда, до этого всегда небо было в плотной дымке, а сегодня в неплотной. Подумали, что должно быть интересней, чем поазвчера, вчера не летали из-за дождя. Приехали на старт, а там довольно сильный ветер, и опять не видно долины. Пришлось заняться традиционным туплением. Потом ветер стал стихать, долину стало немножко видно, а справа и сзади облака начали темнеть. Дымка сегодня была еще гуще, и было не очень понятно, где дымка, а где облака. Я думал полетов не будет, но один отважный местный товарищ стартовал, и все засобирались.
Сразу после старта большинство крыльев подколбашивало, так как старт обрывается 400 метровой стенкой, и при сильном ветре над ней роторит. Стойков самый отважный - полетел первым, а где-то минут через десять друг за дружкой и все остальные. Как потом выяснилось, за стартом медленно формировалась гроза, поэтому возле горы в очень широкой зоне сосало, хотя и не очень сильно. Видимость была ограниченная, видно метров на пятьсот. Крылья поблизости видно, не столкнешься, но все равно очень не комфортно. Сделав пару витков, понял что лучше от горы валить. Данную мысль разделяли все, и мы строем повалили в долину, а Игорь, на правах верхнего, нас фоткал.
В долине показалось, что еще не все так плохо, в просветах дымки появилось солнце, землю стало видно лучше, и перестало сосать. Полетали над долиной, еще раз слетали к горе поднабрать, и повалили на посадку, потому что за стартом стало совсем темно. Пока скручивались, Игорь любезно согласился поснимать, так что у меня теперь есть фотки в полете. После посадки только успели сложиться, и пошел дождь.
До сих пор идет, а гроза казалась небольшой.
-
Костя, как там со шльомами ситауция? Вижу что ты в своём шлеме
-
Это что Петровича крыл? :)
-
Погодка тут очень оригинальная. И прогнозы врут.
Китай однако ;D
Держитесь, плохая погода может поменяться только на хорошую. ;)
-
Серега, пока тренировочные дни, летать можно в чем угодно, я привез два шлема.
-
Сегодня день регистрации. Сколько всего пилотов будем знать вечером.
Мы зарегистрировались утром и к 12 были на старте. Ветер 3-5 м в спину. Однако, после 15, в промежутках между порывами, удавалось передним стартом стартовать наиболее быстроногим китайским пилотам и пилотам корейской сборной.
Термички не было, у всех бамбаут. Отважные одесские парни гордо поехали в гостиницу на бусике.
После вчерашних шикарных полетов по приборам в свинцовом мареве, с капелькой дождинки на очках, для спрыгнуть вниз даже ломало раскладывать параплан, не говоря уже про быстро-быстро бежать:)
-
После вчерашних шикарных полетов по приборам в свинцовом мареве, с капелькой дождинки на очках, для спрыгнуть вниз даже ломало раскладывать параплан, не говоря уже про быстро-быстро бежать:)
Балаваные вы одесскими бризами, вот что я вам скажу! ;D
-
Удачи!!!
-
ФАИ 1 - это по взрослому, отдельный день для регистрации, отдельный день тренировочный. Поставили короткий таск - 26 км, ожидалось усиление ветра. Он и сразу был не слабый, старты были с расколбасами, а потом ожидался вообще капец, поэтому дедлайн поставили на 15:00. Сколько человек на финише судить сложно, так как треки никто не сдавал, но Мишанин долетел. Мы все вчетвером споткнулись об один отрог, который надо было брать по горам по самым верхам (как потом рассказал Мишанин), в противном случае очень сильно лило в роторе от него. В долине уже был ветер 26 км/ч, а проявлять героизм и упорство в тренировочный день не очень хотелось.
Организация на очень высоком уровне, хотя по факту всего 64 пилота. Старт, как видите, весь застелен коврами, огорожен ленточками, куча полиции, а зрителей в несколько раз больше, чем пилотов.
Открытие достойно отдельного описания, но уже поздно и нет сил. Все было в лучших традициях Советского Союза, но с китайским размахом. Огромный красный плакат за сценой, партийные лидеры толкают речи по бумажке, флаги стран участников на флагштоках и несколько сотен детей в колоннах с маленькими флажками. Фотки постараемся завтра выложить.
А еще был первый таск, но об этом тоже завтра.
-
Костя, по возможности пиши. Очень интересно.
Тебе и ребятам желаю удачи и хороших результатов.
-
Отлетали второй таск, если завтра будет выходной, наберемся сил, и опишем.
Результаты на сайте соревнований не нашел - лохи :)
-
Первый таск 47,1км http://www.soaring.org.cn/files/2012/05/eedb241b41486cd044b9b2ae630b763c.pdf (http://www.soaring.org.cn/files/2012/05/eedb241b41486cd044b9b2ae630b763c.pdf)
второй таск 60,1км http://www.soaring.org.cn/files/2012/05/dde895073b0632c4aa81566fe3d9999e.pdf (http://www.soaring.org.cn/files/2012/05/dde895073b0632c4aa81566fe3d9999e.pdf)
Итоговые по двум дням http://www.soaring.org.cn/files/2012/05/bb3f0018e0dad4aebd499a3a88976792.pdf (http://www.soaring.org.cn/files/2012/05/bb3f0018e0dad4aebd499a3a88976792.pdf)
Наш-то Юра огого :parapente3:
Ребята поднажмите!!! туман уже развеивается!!! sunny pivasik
Удачи и победы!!
http://www.soaring.org.cn/files/2012/05/96ee917eba1d5f6d81234ca51a7111c5.jpg (http://www.soaring.org.cn/files/2012/05/96ee917eba1d5f6d81234ca51a7111c5.jpg)
http://www.soaring.org.cn/files/2012/05/06988ead21bd7878911cd170491e91e7.jpg (http://www.soaring.org.cn/files/2012/05/06988ead21bd7878911cd170491e91e7.jpg)
-
Андрюшка Игорек поднажмите, мы за вас болеем.
-
А за нас?
-
У Жени просто силы кончились за всех болеть, вот "может завтра выходной, наберусь сил и тогда и"...
Давай отчет))). Утром бапки, вечером стулья))
Шутка
-
А за нас?
Костя, а что за тебя болеть, ты итак неплохо идешь. Два таска = два финиша. :) Да шутим, шутим. Конечно болеем за тебя. Давай Костян, жми, но не рискуй. Теперь главное не ошибаться. Обходи их плавненько.
PS: А Юрка действительно красавец.
-
Игорь кинь ссылку где можно было-бы наблюдать оnline за соревнованиями.
Лавтрекеры, которые нам выдали, выглядят явно военного производства, сделаны из алюминия, имеют ребра охлаждения и весят грамм 250-300. Как выглядит онлайн информация и где она, затрудняемся сказать
-
Отдых нам сегодня немного усложнили, он был с элементами стандартного дня. Брифинг для тимлидеров провели, рассказали про сильный ветер, всех погрузили на машины, вывезли на старт. Поставили "короткую" задачу 45 км, так как ветер после обеда должен был быть очень сильный. За пять минут до открытия окна прокричали о задержке на 15 минут. Потом еще два раза откладывали, а ветер все раздувался, в итоге день отменен, но предстартовое нервное напряжение пережить пришлось, так как я стоял третьим в очереди. Ну да фиг с ним.
В отеле в обед нам Пэгин прочитал лекцию о том, что вы конечно спортсмены, но летать группой в потоках не умеете нифига, и как результат вчерашнее столкновение над стартом (жертв и разрушений нет). Потом еще долго распространялся о правильной обработке потоков в группах и на разных высотах, но, на мой взгляд, это было больше похоже на теорию оторванную от жизни. Отдохнуть все-таки удалось, так что завтра можно и полетать, если погода позволит.
Фотки с открытия, как обещали.
-
День 2 Таск 2. Дистанция 60 км. Костя и я на финише. Часть полета проходила над Линжоу. Это более чем миллионный город. Жилые дома там строят высотой до 30-ти этажей. Не дай боже там кинуть запаску. Проходили город на высотах 2800-3000.
Фото Линжоу:
-
Костян вы с Игорьком действительно класно выступаете,
я маральный дух отстающих хотел поднять.
-
В двух словах о тасках.
Первый таск был с подвохом.
Стартовый цилиндр 2км поставили слева от старта на хребте (по ветру), брать нужно было и саму точку. Потом вдоль хребта против ветра километров 20, потом в долину, пару зигзагов, и финиш, всего под полтинник. Линия стартового цилиндра проходила четко по ущелью, и отвисаться можно было или над одной вершиной возле старта, или над другой внутри цилиндра. Кроме того потоки имели длинные циклы, и выбрав в потоке над стартом под самый верх в районе 1850м за двадцать минут до открытия окна, я успел слиться в следующие минуты ниже уровня старта, потом влетел в цилиндр, там долго выживал, и когда окно открылось, позиция была мрачная, в толпе в соплях елозить жопой деревья в полу километре от края цилиндра с внутренней стороны. Кое как поднабрал, и в гордом одиночестве ломанулся к цилиндру с мыслью, что я нифига не понял, как его взяла основная толпа, а многие, как оказалось, не взяли (в чем и подвох). Дальше тоже было сложновато, в соплях термодинамика слетал к точке, и так же по термодинамику почти на одной высоте вернулся к старту, и только за стартом удалось зацепить какой-то поточек, чтобы хоть как-то выскочить над уровнем горы, дальше пошло легче, нас было 5-7 крыльев, перескочили через ущелье к более высокой горе, там выбрались наверх, и больше я особых проблем не испытывал. Хотя видимо повезло, что я отстал от второго паровоза, в котором летел Стойков, они в долине попали не в фазу, и сели на 3/4 маршрута. Я после выхода в долину и взятия трех точек выкрутил поток с которого долетел до финиша. У Игоря при неплохом результате по таску взятие цилиндра на 36 секунд раньше, и засчитали только L0. Шаталов попал не в фазу, провалился, а здесь грустно с выкручиванием с низов, надо в долину валить, и там счастья искать. У Андрюхи тоже проблема с подвохом, сначала цилиндр не взял, а когда вернулся и взял, потом тоже просыпался.
Второй таск был с похожей схемой.
(http://www.soaring.org.cn/files/2012/05/f3d9906c2ca1fe60413f861f1c71e756.jpg)
Стартовый цилиндр прямо напротив старта в долине, потом вдоль хребта против ветра километров 20, и потом далекий выход в долину по ветру на финиш через две точки. С потоками возле старта было опять грусно, очень рваные, плохо сформированные, и не высоко, да еще и спираль левая. Долго выживал в ста метрах над стартом, пока Шаталов не показал мне классный поток, который он почему-то крутить не стал, закрутили мы его с Андреем в неположенную правую сторону, но так как пока никого не было кроме нас, то вроде как можно. Но Андрей тоже бросил этот поток. Я выбрался в нем на самый верх, и с первым паровозом взял старт, после чего прыгнули сразу на следующий за расщелиной хребет, высота позволяла. Там опять выбрались на 2400 и до выхода в долину прошпарили легко и быстро, перед долиной выбрали тоже 2400, но со слов Мишанина, надо было 3000, тогда бы проблем было меньше. После взятия точки были продолжительные сливы и отсутствие потоков, горем пополам удалось найти какие-то сопли в 300 метрах над землей, долго елозили, поднабрали 500 метров, прыгнули к следующим соплям, там чуть поелозили. В итоге я пришел к окраине Линджоу тоже с высотой метров 400, подо мной крутилось две Мантры, но никак не мог понять, что они крутят, меня все время сливало. Одна Мантра не выдержала, ломанулась куда-то еще, а со второй мы оказались на одном уровне в каких-то нулях сносясь на город миллионник. Кое как раскрутили до единички, набрав метров пятьсот (до 1200 над морем). И тут оно пыхнуло. Я в таком потоке еще не бывал, стабильная ровная троечка, перешедшая в четверочку вынесла нас на 3300 под самое облако. Оставшиеся двадцать четыре километров через две точки я пролетел на глайде "дельфинчиком", обогнав при этом Стойкова, который накручивал лишнюю высоту. Расчет долета - важный элемент соревнований, реализовать его с помощью Гармина сложно. Но длительное выживание в соплях в долине стоило 50 минут отставания от лидеров. Андрей и Игорь пошли брать старт с меньшей высоты, и после прыжка на следующий хребет оказались очень низко, там непонятно работают подножья гор, выпарить сложно.
-
День 4, второй не летный день.
Ютуб, фейсбук, вимео здесь не работают. Как говорится - граница на замке.
Небольшие видеофрагменты полетов в поднебесной удалось залить на депозитфайл. Если не лень качать то ссылки здесь:
http://depositfiles.com/files/fm5zcxccq (http://depositfiles.com/files/fm5zcxccq)
http://depositfiles.com/files/9d1x5j4jl (http://depositfiles.com/files/9d1x5j4jl)
Ссылки подправлены и проверены.
-
День 4, второй не летный день.
Ютуб, фейсбук, вимео здесь не работают. Как говорится - граница на замке.
Небольшие видеофрагменты полетов в поднебесной удалось залить на депозитфайл. Если не лень качать то ссылки здесь:
[url]http://depositfiles.com/files/z25dnmd8z[/url] ([url]http://depositfiles.com/files/z25dnmd8z[/url])
[url]http://depositfiles.com/files/2h664enkj[/url] ([url]http://depositfiles.com/files/2h664enkj[/url])
Ссылки не рабочие. "Такого файла не существует, доступ к нему ограничен или он был удален из-за нарушения авторских прав." Удачи Вам.
-
Сегодня из-за дождя и ветра в спину день отменили с самого утра. И повезли нас на экскурсию на местную достопримечательность - "Красный канал". Нам понравилось, полазили по горам, подвесным мостам, а в конце съехали на задницах с четырехсотметровой горки, и покатались на моторках внутри прорубаного в скале оросительного канала.
И напоследок Игорь сфоткал меня с легендой книгописания - Дэнисом Пэгином.
Все фотки авторства Игоря Стойкова.
-
http://www.soaring.org.cn/files/2012/05/4d65d836720ab77451318b1bf6426382.pdf (http://www.soaring.org.cn/files/2012/05/4d65d836720ab77451318b1bf6426382.pdf)
pivasik
-
http://www.soaring.org.cn/files/2012/05/f8d3e6811d7f64f7f18714a1e3dcf1fa.pdf (http://www.soaring.org.cn/files/2012/05/f8d3e6811d7f64f7f18714a1e3dcf1fa.pdf)
-
Костя, а вы выяснили между делом кто такие хуйвенбины? Высоцкий ещё про таких пел. ;)
-
К сожалению нет. Я про таких первый раз слышу, поэтому и не догадался разузнать. :)
Сегодня у Алексея спрошу. Есть тут один товарищ, который переводим всем. Он знает китайский, японский, английский и русский немного.
А вот здесь (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%83%D0%BD%D0%B2%D1%8D%D0%B9%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B) про них есть
-
Соревнования закончились.
http://www.soaring.org.cn/files/2012/06/8946b88272fb1da5fe0ad25b07868dc7.pdf (http://www.soaring.org.cn/files/2012/06/8946b88272fb1da5fe0ad25b07868dc7.pdf)
-
Молодцы!!!Поздравляю!!!!
-
Умнички! Поздравляю!
ukraine ukraine ukraine
-
Небольшое видео с тренировочного дня.
3rd FAI Asian Paragliding Championship 2012. Linzgou, China. (http://www.youtube.com/watch?v=Ie_IN8J5PJo#ws)
-
Спасибо УкрВейнБинам за репортажи! :fly:
-
Отличное видео. Ждем весь фильм!
-
Колоски поднял... pcholka pcholka pcholka
А с камеры, что на крыле, всё-таки волшебный ракурс!
Ощущение приятно головокружительное.
Пространство утрачивает стандартность, как-будто оказываешься вне пространства...
Классно, Игорь!
-
...лошаааадка! ;D ;D ;D
-
...лошаааадка! ;D ;D ;D
;D ;D ;D
"Ёжики в тумане"
-
И снова Китай.
Видео с 3rd FAI Asian Paragliding Championship 2012. Linzgou, China, часть 2.
Буду скучать по этому летному месту. Уникальной красоты скальники, поросшие джунглями, почему-то мне напоминают планету Пандора из Аватар. Будучи в Линжоу дважды, мечтаю вновь туда вернуться и рекомендую другим спортсменам съездить.
Думаю, со временем, учитывая быстрый рост Китая в целом и Линжоу в частности, относительно небольшой бюджет поездки, а так же строительства в Линжоу огромного парапланерного центра со школой, место будет приобретать в Азии все большую популярность.
Удачно показала себя система крепления камеры внутри крыла, никаких сбоев или внештатных ситуаций не было.
Для моих подписчиков на ютубе, которые уже просмотрели черновой вариант ролика, сообщаю, эта версия короче чуть менее чем на две минуты, в основном за счет обрезки воздушных съемок. Отснято только у меня более 120 Гбт видеоматериала, однако невозможно впихнуть невпихуемое. Далеко не все лучшие кадры поместились в этот ролик, длинною 6:45.
3rd FAI Asian Paragliding Championship 2012. Linzgou, China #2 (http://www.youtube.com/watch?v=D_aVtD0phKY#ws)
-
Уникальной красоты скальники, поросшие джунглями, почему-то мне напоминают планету Пандора из Аватар.
А россыпь плавно движущихся полумесяцев напоминают тех дивных созданий - духов добра...
Волшебная съемка! ccccoool Ракурс дает невообразимый эффект!
-
Игореха молодец)))
-
Не просто молодец, МАСТЕР!!! bravo bravo bravo
-
Игорь, я в восторге от красот и мастерства съемки!!! bravo
-
Очень красиво!!! Завораживает! bravo bravo bravo
-
Не просто молодец, МАСТЕР!!! bravo bravo bravo
Согласен,КРАСАВА, Камерон отдыхает. dance ukraine bravo ;D
-
:)Отличное видео
-
И снова Китай.
Управление по борьбе с теневой экономикой, одной из области Украины, отослали запрос в интерпол по изъятым поддельным китайским лекарствам. Прошло 2 года. Все уже забыли. Но пришел ответ. Виновные найдены.
Их… расстреляли.