wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: D.S. від Травень 16, 2012, 15:40:53
-
После решения CIVL летом 2011 о запрещении открытого класса некоторые производители в очень короткое время разаботали и сертифицировали новые двухрядные парапланы класса EN-D. Так как в Европе была зима, сравнить эти новые крылья позволил суперфинал Кубка мира в Мехико. Мы хотим рассказать об информации, которую мы получили оттуда по нашему крылу Core 2.23:
Преимущества Core 2.23:
управляемость, набор высоты, качество на триммерной скорости и до ½ акселератора.
Необходимость улучшения: макксимальная скорость, качество на максимальной скорости.
Наш анализ различных параметров и первых тест-полетов после суперфинала:
Мы думаем, что можем улучшить качество на максимальной скорости и ставим целью заново сертифицировать Core 2.23 с новым соотношением максимальная скорость/качество при максимальном акселе (усовершенствование триммеров на свободных коцах). Срок доводки улучшенной версии с сертификацией LTF/EN-D – конец марта 2012.
Преимущества Core 2.23: управляемость, набор высоты, качество на триммерной скорости и до ½ акселератора.
Дизайн: захватывающий и впечатляющий. Профиль – не зависит от времени. Наши идеи для Core 2 – оптимизированная высокоарочная техника в сочетании с чистокровной двухрядной геометрией. Икона дизайна. Расширенная на типичные признаки моделей Swing. Спортивный дизайн гоночного вида. Рамочная технология и 3D-конструирование. За счёт оригинальной технологической концепции и изысканного дизайна Core 2 определит новые масштабы в сегменте крыльев EN-D и заставить биться сильнее сердца энтузиастов соревнований.
Концепция параплана
Новый Core 2 предоставит все, что можно ожидать от крыла фирмы Swing. Захватывающее дух соревновательное крыло с генами прежнего открытого класса, но с собственным характером. Новый EN-D вариант уже ставшего легендой семейства Stratus сочетает выдающуюся динамику полета с перехватывающим дыхание пуристическим дизайном при максимальных характеристиках.- Core 2 – широко известный в мире первый чистый двухрядник с сертификацией LTF-D– испытан без складок строп!
Чистая самоуверенность
Его вид: исключительно динамичный. Специфические элементы дизайна Core 2 и контрасты материала подчеркивают это впечатление. Вытянутая форма Core 2 в небе впечатляет и позволяет лишь предположить, какие качества скрываются в этом новом крыле.
Команда разработчиков к началу работ над Core 2 имели только одно условие: нужно внести в концепт новейшие разработки, чтобы в конце концов получить сертифицируемый спортивный параплан с максимальными характеристиками. Результат – поразительный: EN-D крыло соревновательного класса. После полуторагодичных испытаний Core 2 оказалось, что это самый длительный испытательный срок в истории фирмы. Причина – совершенно новая конструкция крыла. Различные элементы жёсткости и новая система строп, повсеместно называемая “двухрядной” – вот основные признаки нового крыла.
Полный контроль
Свободные концы и клеванты – это точки соединения крыла и пилота. Ручка клеванты Multigrip обеспечивает точный контроль и постоянное ощущение непосредственного управления в сочетании с хорошей обратной связью от крыла. Впечатляющий рост ускорения и максимальная скорость обеспечиваются специальной двухрядной навеской и свободными концами. Регулировка крыла и ушей трехступенчатая., чтобы достичь максимальных качеств в каждом диапазоне скоростей. Двойная подвеска А-ряда поддерживает выдающиеся срывные характеристики. Результат – совершенно новые параметры парящего полета.
Важнейшие технические особенности
• 2-рядная концепция с двойной подвеской по А-ряду и В-ряд без дополнительного С-ряда
• Применение трех различных жесткостей в районе верхней поверхности, носка профиля и изгиба конструкции В-ряда
• 3D-конструирование вехней поверхности
• Мини-нервюры для оптимального профилирования задней кромки
• Карманная конструкция для всех жестких вставок позволяет обеспечить простую из замену
• Всё стропление полностью из Edelrid 8000U
• 3-ступенчатый акселератор обеспечивает максимальное ускорение и максимальную отдачу на всех диапазонах скоростей
• Разработанные совместно с фирмой Peguet сверхпрочные карабины Delta Maillon Rapide специально для 2-рядной конструкции крыла
Целевая группа и рекомендуемый лётный опыт
"Пилоты-спортсмены с большим опытом и налетом минимум 75-100 часов в год, которые, например, хотят достичь результатов в маршрутных полетах. Core 2 годится для OLC-пилотов и участников Кубка мира, уже имеющих опыт полетов на двухрядниках и знакомых с особенностями и поведением этих крыльев в экстремальной ситуации. Пилотам, которые хотели летать на Core 2 без достаточного опыта полетов на 2-рядных крыльях, мы рекомендуем пройти соответствующий тренинг.
Определение: Характеристики крыльев по стандарту LTF-D согласно требованиям DHV
Парапланы с требующим внимания поведением в полете и потенциально резкой реакцией на турбулентности и ошибки пилота. Возвращение к нормальному полету требует точной работы. Для пилотов, которые прошли много тренирвок по выводу крыла из нештатных ситуаций, которые очень активно летают, имеют значительный опыт полетов в турбулентных условиях и осознают возможные последствия полета на таких крыльях.”
Имеющиеся расцветки
BladeТехнические данные
Core 2
22 23 24
Взлетный вес, вкл. оборудование (кг)
85-102 95-112 108-125
Количество секций
79 79 79
Площадь (м2)
25,37 26,39 27,62
Площадь в проекции (м2)
21,50 22,37 23,41
Размах (м)
13,70 13,91 14,30
Размах в проекции (м)
10,84 11,06 11,31
Удлинение
7,4 7,4 7,4
Удлинение в проекции
5,47 5,47 5,47
Вес (кг)
6,9 7,3 7,7
Минимальное снижение около (м/с)
0,95 0,95 0,95
Балансировочная скорость около (км/ч)
41 41 41
Максимальная скорость около (км/ч)
57 57 57
CEN сертификация
EN D EN D EN D
LTF сертификация
LTF D LTF D LTF D
Инструкция Core 2
DE/EN ES/FR
Рекомендации по укладке
DE EN
-
Рекордный полет на двухрядке EN-D SWING Stratus CORE 2!
Ervin Aurer – 223 км на Core.2 !
Ervin Aurer хорошо известен своими долгими равнинными полетами в Германии. Даже сейчас, в самом начале сезона, он показывает выдающиеся результаты.
Он пишет: «Когда я приехал в Oberemmendorf (севернее Мюнхена) 1-го апреля, я был более чем удивлен большим количеством ХС пилотов на старте. Условия были довольно сложные, с сильной термичностью и сильными порывами ветра. Пока я был очень низко, меня довольно сильно потрепало в термиках.
Было достаточно необычно, что в этих условиях я чувствовал себя вполне комфортно на Core 2. Это дало мне возможность иногда отдыхать, что было необходимо на этом длинном маршруте.
(http://s019.radikal.ru/i638/1205/16/a513051cbc06.jpg) (http://www.radikal.ru)
Полет http://xc.dhv.de/xc/modules/leonardo/index.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=316877 (http://xc.dhv.de/xc/modules/leonardo/index.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=316877) здесь.