wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Оффтопик => Тема розпочата: Olcha від Квітень 26, 2012, 10:31:30
-
Извиняюсь за не совсем парапланерный вопрос... Но я запуталась, как начинающий водитель...
Вопрос в первую очередь к владельцам бусиков. Какую летнюю резину купить, чтобы была недорогая, качественная и с определенными внедорожными свойствами? Чтобы, например, на горку в Куте по мокрой травке заехать можно было, ну и в том же стиле. А то роюсь-роюсь по инету, и не могу сориентироваться. Вроде нахожу неплохие отзывы по интересующей резине, но только в условиях асфальтных дорог, а если грязь или трава или еще что - то никак.
Хелп!!! Кто на чем ездит? Надо в ближайшие дни купить - и не знаю, что. :-(
-
На горку в Куте любой бус на любой резине заедет-если дорога сухая.
Ставишь на ведущие колеса свежую резину с протектором, хоть отдаленно напоминающем зимнюю-больше воздуха, меньше резины и для проходимости лучше направленную гребущую-вырезы расходятся от средины к краям. Она же и съедается быстрее :-\ и шумит больше.
Это по практике. По теории все не совсем так ;)
На авторынке любой мужик-резинщк подскажет
-
Всегда руководствуюсь безопасностью, то есть выбираю резину для - где больше всего планируешь ездить.
Смысл брать вне дорожный протектор и шуршать всю жизнь по городу?
Ставлю.
Зима, Мишелин 5 поколения - держит супер, просто липнет ко льду, по снегу гребет.
Не дешевая, зато надежная, когда другие ковзают, ты уверенно едешь.
Лето, Тойо - протектор самый простой дождевик, для раскаленных крымских дорого годится, цена терпимая.
Зимой и летом вожу цепи. Один раз выложил, пол дня на поле в дождь всей толпой упражнялись. Цепи австрийские, крупное звено, прочные. Выручали не раз.
Летом на Ходосовку сдуру выезжал. И по грязи и, и по снегу прет как танк.
Бус какой?
-
Я в выборе резины ориентируюсь на трассу. Убежден, что нормльного компромисса не существует. Ну не выедешь по мокрому на горку, ну и ладно, подумаешь. Зато на асфальте лучше управляемость и безопасность и т.д. и т.п. Думаю, это гораздо важнее.
-
Я езжу на обычной шоссейной (AW) всесезонке и зимой и летом, только увеличеной высоы чтобы за ямы сильно не париться и чуть шире - в общем поставил максимально высокую и широкую что на мою машину можно ставить без лифта, да и машина повыше получается - на бардюры любые запрыгивает без проблем - очень актуально при парковке в городе где везде высокие бардюры наставили, и через "закопанные покрышки" можно при желании перескочить :)
в куте ещё идеальный автобан по сравнению с нашим "аэродромом" (запасная грунтовая полоса) с глубокими лужами-канвами и туда на этой резине я без проблемм заезжал по раскисшей дороге в марте.
В кут летом можно на любой резине ездить, главное чтобы не на лысой :) полный привод более актуален и дорожный просвет.
Полностью согласен с:
>>>Убежден, что нормльного компромисса не существует.
Если это обычная машина то грязевая резина (МТ) там не в красну армию будет. Да ещё она шумит на трассе и быстро стирается - гонять на ней нельзя.
Компромис - народ ставит АТ - шоссейка с более крупным протектором и чуть мягче, но как писали выше, если в кут ехать 3 раза в году а остальное время с дому в офис по асфальту то оно нафиг не нужно.
-
Бус - Mercedes Vito.
Ездить планирую где-попало, но большей частью, конечно, будет по асфальту.
Резину думаю все-таки летнюю брать, не всесезонку, т.к. зимняя на нем еще хорошая.
Кто такой - АТ? Расшифруйте пожалуйста.
Или напишите что-то в стиле "бери вот эту резину (марка) - нормальная, не пожалеешь" :-)))
-
AT - All terrain, это тип резины.
почитать больше и тесты и обзоры можно тут:
http://www.extremetyre.ru/articles/texts/tyre_find/tyre_find.htm (http://www.extremetyre.ru/articles/texts/tyre_find/tyre_find.htm)
и тут много ссылок:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_1st_generation/sparow/journal/4062246863888447948/ (http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_1st_generation/sparow/journal/4062246863888447948/)
ну и на последок наш украинский Jeep форум: jeep.org.ua
Но на вито оно нафиг не надо - поставьте туда просто хорошую летнюю резину, и будет вам счастье!
-
Понял, всем спасибо :-)
-
Бери хорошую для асфальта. В Кут ты все равно два раза в год будешь ездить. В лучшем случае. Лучше брать отдельный комплект на зиму и отдельный на лето.
Я на своем могу себе позволить на зад все что угодно ставить, а вот вито коротковат, так что лучше абы что не ставить. Но все равно можно всесезонку и на зиму и на лето.
-
Какой размер шыны?Для себя для точно таких же целей купил вот эту http://www.kolesiko.com.ua/cat-2591/Hankook/DynaPro-HP-RA23.html (http://www.kolesiko.com.ua/cat-2591/Hankook/DynaPro-HP-RA23.html)
Авто Пежо Боксер L1H1 полная маса 3000кг,брал резину с индексом нагрузки 100(800кг на колесо).У вас полная нагрузка поменьше будет можна и с индексом 96-98 если грузы не возите.\\\\\\резина кстати легковая а не грузовая(С).Не так трясти буде.Шины для парктеников,афальт +легкое бездорожье,то что доктор прописал ;)Резина таки да всесезонка,я езжу по асфальту на "ДАЛЬНЯК" нормас не гудит.Зимнюю оставите для зимы.У меня на зиму БриджСтоун Близак грузовая (С),по сравнению с этой трясет так что голова отлетает.Всесезонка получится для лета :).
-
Сейчас стоит зимняя резина с такими параметрами 195/70 R15 C 104/102 R.
Бусик грузовой, полная нагрузка - 2600. Грузы возить будет (стройка и по работе).
-
Сейчас стоит зимняя резина с такими параметрами 195/70 R15 C 104/102 R.
Бусик грузовой, полная нагрузка - 2600. Грузы возить будет (стройка и по работе).
Аналогично Транзит 260/85. Пригнал с Германии на какой-то летней очень жеской резине. Купил всесезонку (ну нравится мне резина на все времена года).
Yokohama Super Van Y354 195/70 R15C 104/102R
Мягкая, очень износостойкая, позиционируют пределы эксплуатации по паспорту +40 минус40 градусов, луж не чувствует (как будто их нет - на родной летней вело руль). Другими словами доволен.
http://shinashina.com.ua/tires/yokohama/legkogruzovie/vsesezonnie/Y354/ (http://shinashina.com.ua/tires/yokohama/legkogruzovie/vsesezonnie/Y354/)
покупал в интернет магазине
http://rezina.cc/ (http://rezina.cc/)
в Симферополь после заказа приехала через сутки, пошел в Ин-Тайм получил заплатив 50 грн за доставку (ну и конечно цену самой резины).
-
индекс 104 это на глаз 1000-1100кг на колесо,на 4 ската 4тоны,вам столько надо?С вашей полной масой2.6т индекса нагрузки 98 с головой,ну аж 100(800кг на колесо).В вашем размере вариантов полно,выбирайте что по рисунку нравится только не китайца.Выбирайте в графе для джипов,а не для автобусов,там как раз та нагрузка что надо,главное протектор не зубатый.Приставка "С" в конце размера указывает на то что протектор грузовой вам таких не надо,лично мое мнение.Если не собираетесь грузить чистого груза более 1.2-1.5тоны то не заморачивайтесь берите легковую с соответсвтуищим индексом((не) для жигулей :).Сам гружу до 1.4т на свои колеса,правда редко когда такое вожу,в основном 1-1.2.
-
Всем спасибо, с резиной определилась, сегодня купила Marangoni e-comm :-) Но в моем размере у нее нагрузка таки 104.
-
посмотрел таблицу 104=900кг на колесо,сори за вчерашнею дезинформацию ;),,после енного пива ,чтобы не трясло не качать сильно попробуйте до 3атм,но помните что излишняя приспущеность шин увеличивает расход топлива и шин.
-
...3 атм для вито разве не многовато будет? (просто интересно)
-
Вчера ездила - все отлично, разницы после зимней почти не чувствовалось. Vito вообще мало трясет, очень комфортная машинка, мягко идет.
До 3 атм не качают, до 2,8 кажись... Что-то так. В общем, они там на шиномонтажах лучше меня знают :-)
-
Я бы на них сильно не пологался - на некоторых шиномонтажах мне пытались накачать перёд и зад разным давлением, хотя на моей машине это делать нельзя (раздатку убьёт). Хотя может, в Киеве квалификация у них и повыше - кто знает :smile50:
-
хотя на моей машине это делать нельзя (раздатку убьёт
Оч интересно , это как?
-
У меня на Vito нет раздатки, но тоже очень интересно.
Как можно убить того что нет, и даже если бы было, то как разное давление может повредить?
Оля, открываешь лючок бака у Vito.
Там все нарисовано, при какой загрузке сколько качать, причем даже в разных единицах ;D
-
Если у вас стоит блокировка межосевого диф. вискомуфтой (или тупо мост вискомуфтой подключается как на многих паркетниках), если перёд накачать на 2.2 а зад на 1.8 то радиус передних и задних колёс тогда разный получается и она всё время будет проворачиваться по чуть-чуть и подклинивать в конце концов сдохнет. (крайслер пишет в мануале что качать нужно всё по кругу одинаково).
Но в вито на сколько я знаю такого нет можно качать как хочешь ничего не испортится.
-
Да нет Сергей, вискомуфта для того и придумана чтобы компенсировать разность в оборотах мостов , и застывание жидкости в муфте не приведёт к жёсткому сцеплению, если включить жёсткую сцепку переднего и заднего моста на пониженных тогда возможно влияние но такое положение включается в труднопроходимых или грязи , и те обороты (маленькие) навряд навредят , а пишут просто как предосторожность .
-
проворачивается то по чуть чуть но чем выше профиль тем сильней провернётся + если ехать пару км то может это ей и всёравно а по трассе если далеко ехать то у меня эксперементировать желания что-то нет trava
вискомуфта для того и придумана чтобы компенсировать разность в оборотах мостов
Она придумана чтобы сэкономить производителю на межосевом дифференциале и не ставить механич. блокировку - типа автомат и ничего переключать не надо. При этом она боиться длительной "пробуксовки" т.к. перегревается и её заклинивает, у меня уже одна такая на полке лежит :blyaaaaa:
Но как по мне муфта это плохое решение.
-
Она придумана чтобы сэкономить производителю на межосевом дифференциале и не ставить механич. блокировку - типа автомат и ничего переключать не надо.
Ну не знаю как в паркетниках у меня внедорожник присутствует и вискомуфта и жесткая блокировка мостов , и блокировка дифференциала всё зависит от положения доп. рычага возле переключателя скоростей. Положение один мост(без вискомуфты ) -2H . Вискомуфта - 4H . Жесткая блокировка - 4LLe
-
Это как?
Правильно ли понял, что такая машина должна ехать не поворачивая (только прямо) и по идеально ровной дороге?
При повороте передние и задние колеса проходят разный путь, левые и правые кстати тоже. О горбах и ямах - разумеется, тоже разный путь.
Со времен Карла Бенца http://www.bibliotekar.ru/encAuto/12.htm (http://www.bibliotekar.ru/encAuto/12.htm) дифференциал выполнял свою функцию, передавал крутящий момет и не ломался.
P.S. Окружность колеса от давления не меняется. На перекаченных и полуспущенных, авто проедет одинаковый путь. Проверьте спидометром.
-
Вчера ездила - все отлично, разницы после зимней почти не чувствовалось. Vito вообще мало трясет, очень комфортная машинка, мягко идет.
До 3 атм не качают, до 2,8 кажись... Что-то так. В общем, они там на шиномонтажах лучше меня знают :-)
в Кут ?:)
-
Это как?
Правильно ли понял, что такая машина должна ехать не поворачивая (только прямо) и по идеально ровной дороге?
При повороте передние и задние колеса проходят разный путь, левые и правые кстати тоже. О горбах и ямах - разумеется, тоже разный путь.
Со времен Карла Бенца
дифференциал выполнял свою функцию, передавал крутящий момет и не ломался.
P.S. Окружность колеса от давления не меняется. На перекаченных и полуспущенных, авто проедет одинаковый путь. Проверьте спидометром.
Дифференциал то не ломался если в раздатке он вообще есть...вот например раздатка из гранд чероке где его нет (249 OD): http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/index.htm (http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/index.htm)
А вот правильная раздатка без муфты и с дифференциалом: http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm (http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm)
П.с. небольшие проскальзывания не продолжительные муфта переносит нормально типа поворотов и прочих...но в конце концов основной промежуток времени машина едет прямо а не в поворотах. Возможно давление и муфту не поломает но такое в инструкции есть....