wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Безопасность => Тема розпочата: covex_sev від Квітень 23, 2012, 19:52:26
-
Основная цель понять что нужно было сделать чтобы првильно выйти
Сложение и выход (http://www.youtube.com/watch?v=rBnm5uQ9UKo#ws)
-
по видео видно, что ничего толком не видно (ни движения рук ни состояния купола), а еще это замедление с добавлениям зернистости... :-\
видео было бы более поучительно если бы съемка велась с земли.
-
полностью согласен, к сожалению доступно только так, режим съемки не позволяет качественно в вегасе без применения дополнительных плагинов сделать нормальную картинку, с земли и старта многочисленные присутсвующие подняли головы только на шуршание в воздухе, и начала никто не видел.
Если кто то считает, что сможет сделать замедленное видо более качественно при исходнике с GoPro Hero 1920*1080_30Fps, несжатый оригинал (http://www.aircross.com.ua/wp-content/files/2.mp4).
-
Если кто то считает, что сможет сделать замедленное видо более качественно
Зачем делать замедленное видео? выложите как есть, народ разберется
-
там в начале замедленно потом в реальном времени со звуком, потом снова еще медженнее, и в посте выше ссылка на оригинальный не пожатый файл, рекомендую к просмотру в максимальном разрешении 1920*1080, т.к. оно собственно родное
-
То что видно - нет перекладывания веса и притормаживания летящей консоли.Результат - летящая консоль начинает резкий розгон,отсюда и вся карусель.Есть еще вариант - еще больше все усугубить и продолжить в косую спираль,но это к аэробатам ;D
-
если скачать оригинальный ролик и проиграть в реальном времени станет ясно что все протекало очень быстро, и по моему мнению никакой летящей или не летящей консоли не было, купол направление полета если и изменил то до 30 градусов, во всяком случае курс после установления режима вообще был в первоначальном направлении
-
На левой консоли началось сложение и должна ощущаться потеря нагрузки,но вес остался слева - так увидел,могу заблуждаться.
-
А ещё не было активного пилотирования. Руки вверху, не чувствуют давление... (как увидел по видео)
-
А собственно почему случилось сложение? это была обработка потока или прямолинейный полет? Судя по писку варика сначала пришел поток +2~ потом часть крыла вываливается из потока происходит разгрузка, сложение. А ведь по видео вроде бы видно что компенсации практически не было или же совсем незначительная, отсюда и
Результат - летящая консоль начинает резкий розгон,отсюда и вся карусель.
-
Слава,человек спросил,что нужно было делать,чтобы правильно выйти.Мое видение - все сделано в порядке с точностью до наоборот:начал с прокачки консоли вместо моментального переноса веса и стабилизации полета,несколько суетное поведение пилота(как по мне).А по остальному - пилот провтыкал крыло,тут ты прав:клеванты отпущены,раскачка не отлавливается.Что еще вызывает вопрос - как по мне крыло повело себя несколько резко - особенность крыла,или пере(недо)компенсация - тяжело понять.
-
Господа пилоты, всем спасибо за ответы, но прошу тех кто этого еще не сделал, напишите пару слов.
Из за того что информации объективной мало возможно кому то будет полезно обсуждение здесь (http://paraplan.ru/forum/topic/96769)
и здесь (http://www.ru.crimea-paragliding.com/forum/viewtopic.php?f=27&t=2209&p=12781#p12781)
-
Имхо все было хорошо , это была чистой воды фронталка . Пилот попал между потоков в срез. Все произошло очень быстро, как и у всякой фронталки. Уж лучше так чем как в следующем видео.
reserva em tangará (http://www.youtube.com/watch?v=xrLi8QmYgg8#ws)
-
Скачал крайнее видео просмотрел покадрово, там нет фронталки.
Пилот получил под правую консоль - крыло полностью надутое с натянутыми стропами совершает "качек" влево, первая ошибка пилота - не продолжил крутить это движение, оставив купол надутым и контролируемым, совершает обратный "кач" вправо с гораздо большей амплитудой, не ныряет и за этим клевком, получает разгрузку правой консоли, тоесть 50% купола провисли, купол качает в обратную сторону, пилот проваливается в сторону сдутой консоли в подвеске, совершает хаотичные движения руками, надутую консоль начинает компенсировать клевантой - но не весом, получает перекомпенсацию, правая консоль успевает надутся но после перекомпенсации складывается в галстук, твист, запаска.
-
Да, это таки не полная фронталка, а больше выглядит как ассиметричка. Часть крыла видимо вышла из поточка и не успел отловить...
я про изначальное видео ТС
-
Нет ,видео я привел как пример неадекватных действий пилота, а не как пример фронталки. Ясно что там фронталки нет , просто очень бодрое втыкание в поток с забросом а дальше хаотическое махание руками , твист , запаска.
-
Я увидел только ассиметричку в начале. Дальше ничего понять невозможно. В теории такие сложения не должны вызывать каких либо критических ситуаций, разве что вблизи от рельефа.
-
Слава,человек спросил,что нужно было делать,чтобы правильно выйти.Мое видение - все сделано в порядке с точностью до наоборот:начал с прокачки консоли вместо моментального переноса веса и стабилизации полета,несколько суетное поведение пилота(как по мне).А по остальному - пилот провтыкал крыло,тут ты прав:клеванты отпущены,раскачка не отлавливается.Что еще вызывает вопрос - как по мне крыло повело себя несколько резко - особенность крыла,или пере(недо)компенсация - тяжело понять.
Если написать кратко ,то при ассиметричных сложениях на крыльях предрасположенных к входу, после складываний, во внештатное вращение :blyaaaaa: ( а судя по всем видео это крыло именно такое ) первым делом необходимо произвести действия для предотвращения вращения .А именно ,перенос веса и строго ограниченное притормаживание" живой" консоли (так как у этого крыла плохой тест на глубину хода клевант) причем сделать это очень быстро .И только после стабилизации можно посмотреть на крыло и начать что-то прокачивать .Вторая проблема, которая явно видна-крыло требует от пилота мгновенных действий .Все клевки необходимо останавливать сразу-же,практически мгновенно в самом начале, ни в коем случае не давая им развится .Так как нереально большой вес крыла в 7.5 кг и вес внутреннего воздуха ,создают огромную ,по современным меркам, инерционную массу .И ловить,останавливать ее клевок надо сразу ,иначе длинны рук потом может не хватить ,для остановки крыла на глубоком клевке . Я думаю выходы после фронталки тоже будут жесткие (судя по реакциям и сертификации) .Думаю основная проблема с" лишним" весом состоит в конструкции крыла,скорее всего какие-нибудь дополнительные жесткости в местах крепления строп или что то подобное сделанное совершенно без учета экономии веса.
-
недавно на параплан.ру (http://paraplan.ru/forum/post/1179263) как раз обсуждали объем воздуха в крыле и его вес, там получилась цифра около 15 кубов (вес 1 куба =1,22 кг) 15*1,22 = 18,3 кг, только воздуха мне кажется что добавив и вес крыла допустим не 5 -6 кг, а 7,5 кг разница от общего веса получится менее 10%, возможно более "критическую" роль в таких вещах играет не столько разница в весе летящей конструкции над головой, а высота конуса строп?
Для моего размера - L это 8,32 m
но для чистоты эксперимента в ближайшее время взвешу свое крыло
-
первым делом необходимо произвести действия для предотвращения вращения .А именно ,перенос веса и строго ограниченное притормаживание" живой" консоли (так как у этого крыла плохой тест на глубину хода клевант) причем сделать это очень быстро .И только после стабилизации можно посмотреть на крыло и начать что-то прокачивать
На принтскрине видно, что сложение - порядка 70%-80% Расскажите Владимир, о какой стабилизации вы ведёте речь?
Далее смотрим внимательно видео: сложение - мнгновенное раскрытие - косой клевок. Не совсем понятна глубина клевка и угол разворота, камера сильно болтается. Косой клевок после такого сложения гарантирован на любом крыле такого класса. Витя, поясни пожалуйста, на сколько занырнуло крыло по тангажу.
Вторая проблема, которая явно видна-крыло требует от пилота мгновенных действий
В каком месте это видно и с чего сделаны такие выводы?
Все клевки необходимо останавливать сразу-же,практически мгновенно в самом начале, ни в коем случае не давая им развится .
Ну это для любого крыла справедливо, не правда ли?
Вообще тема была открыта для рекомендаций пилоту, но раз уж вы, Владимир в очередной раз пустились в рассуждения "aircross - г..но", прокомментируйте пожалуйста похожее сложение на OZONE DELTA - ведь у неё и "лишнего веса" нету, и конструкция наверняка чрезвычайно удачная, и тесты у неё очень хорошие. На 28-й секунде - смотрим. Сложение 70%-80%
Ozone delta stage pilotage/siv à léry-poses avec Plaine-Altitude (http://www.youtube.com/watch?v=UqpbfXMBEe4#)
-
В теме обсуждаются действия пилота или крылья?
covex_sev зачем тему открыл, что ты хочешь узнать?
-
(так как у этого крыла плохой тест на глубину хода клевант)
ну плохой или хороший у все разные понятия, крыло получило оценку C за ход клевант, к слову еще добавлю как только получил крыло сразу понял что для меня клеванты подвязаны коротко, я их удлинил до своего комфортного уровня (пока +5 см).
Просмотрел тайминги начало сложения через 36 секунд после старта, крыло полностью сложилось за 0,8 секунды через 1 секунду после начала - полностью надутое крыло, дальше отлов клевков, прямолинейный полет через 6 секунд, изменение курса было минимальным, после восстановления прямолинейного полета визуально летел туда же как и до сложения, с земли так же сказали что курс не изменился (тоесть предположу что не более 30 градусов)
думаю что если бы я пытался компенсировать классическим способом, как раз бы и пришлось боротся с вращением, раскрытием а возможно и галстуком.
Еще мне в аське напомнили, что не только от крыла зависит как выходит оно из сложений, в Москве недавно произошел трагический случай на крыле А класса, с запасом высоты в разы большим чем у меня.
-
В теме обсуждаются действия пилота или крылья?
covex_sev зачем тему открыл, что ты хочешь узнать?
при просмотре видео с моим товарищем пилотом, мы разошлись во мнениях, правильно ли я действовал во время сложения, целью темы было узнать что нужно делать в таких ситуациях.
-
AIRCROSS нужно в Украине запретить. Ничего личного, просто за людей переживаю, вот такой я благодетель bravo
-
Позвольте не согласиться с тем,что крыло сохранило прежний курс.На видео в замедлении явно видно как крыло последовательно делает 3-и поворота в противоположных направлениях над головой прежде чем пилот его отлавливает,предотвращая твист и возвращает на прежний курс.
-
при просмотре видео с моим товарищем пилотом, мы разошлись во мнениях, правильно ли я действовал во время сложения, целью темы было узнать что нужно делать в таких ситуациях.
Витя, если ты стучишь по клаве пальцами, кушаешь, оправляешься, передвигаешься без посторонней помощи, то, либо правильно все делал, либо крыло хорошее, либо сочетание первого и второго в любых пропорциях. ;D
Так как ты летаешь в коконе, то в таких случаях лучше сразу сгибать колени и принимать сидячую позу - уменьшается вероятность твиста. Ну и за расстоянием между карабинами следить...
Увидимся, короче pivasik
-
Обязательно, к тому моменту я даже еще не собирался укладыватся, положение было вполне сидячим.
Насчет курса к сожалению объективных данных нет, ни съемки со стороны, ни показаний очевидцев, которые могли бы сказать как именно все протекало, мои ощющения по естественным причинам объективными назвать нельзя
-
AIRCROSS нужно в Украине запретить. Ничего личного, просто за людей переживаю, вот такой я благодетель bravo
Стас, как же запретить!!!?
Я так старался сайт делал, а ты с плеча запретить.
На открытии парка не получилось полетать на нем, так еще сможешь на майские.
-
Просмотрев второе видео по крылу утвердился во мнении:крыло ведет себя при сложениях достаточно жестко(Стасик,я крыльев не рекламирую,так как не являюсь представителем какого либо бренда),не говорю,что крыло плохое - на любителя - кто то любит спокойное,кто то"живое",но нужно отдавать себе в этом отчет,понимая с чем имеешь дело. ;)
-
Данное видео не информативно. Поэтому большинство и воздерживается от комментариев.
В принципе, судить об амплитуде клевков и степени доворотов по видео, снятым широкоугольными камерами очень сложно. Реально что либо подсказать по этому сложению могут только очевидцы, сложив увиденное на самом деле и видео.
Вот пример искажения восприятия при съемке подобной камерой (уже было на парапланру):
Final glide with LAK19 (http://www.youtube.com/watch?v=wZxvYMC2QvI#)
-
В теме обсуждаются действия пилота или крылья?
covex_sev зачем тему открыл, что ты хочешь узнать?
при просмотре видео с моим товарищем пилотом, мы разошлись во мнениях, правильно ли я действовал во время сложения, целью темы было узнать что нужно делать в таких ситуациях.
И только это?
Из видео, недостаточно информации (для меня.) Больше доверял бы тому кто видел живьем, а не тому кто видел, того кто видел).
Как и что делать написано, возможные ошибки уже указаны.
Что обсуждаем?
Соответствует ли крыло мастерству пилота или пилот крылу?
Ты действительно это хочешь знать?
-
первым делом необходимо произвести действия для предотвращения вращения .А именно ,перенос веса и строго ограниченное притормаживание" живой" консоли (так как у этого крыла плохой тест на глубину хода клевант) причем сделать это очень быстро .И только после стабилизации можно посмотреть на крыло и начать что-то прокачивать
На принтскрине видно, что сложение - порядка 70%-80% Расскажите Владимир, о какой стабилизации вы ведёте речь?
Далее смотрим внимательно видео: сложение - мнгновенное раскрытие - косой клевок. Не совсем понятна глубина клевка и угол разворота, камера сильно болтается. Косой клевок после такого сложения гарантирован на любом крыле такого класса. Витя, поясни пожалуйста, на сколько занырнуло крыло по тангажу.
Написали (нужное подчеркнула в цитате) что такое стабилизация - это когда крыло после складывания, при тенденции к развороту удерживается пилотом, с помощью веса и притормаживания в прямолинейном движении.
Разница двух видео, которые Вы привели в пример : одно произошло в реальном полёте, а другое на СИВ курсе (ситуации искусственно вызываются человеком, специально дестабилизировать (вывести из равновесия) над водой. И есть такое упражнение на СИВ курсе, перенос веса в сторону сложенной консоли.
В теме обсуждаются действия пилота или крылья?
covex_sev зачем тему открыл, что ты хочешь узнать?
Основная цель понять что нужно было сделать чтобы првильно выйти
Судя по всему тут советы не очень нужны. Потому как не угадываем с ответами.
Пилот сам все расписал, что крыло быстро выходит, не разворачивается, не меняет курс - тогда нужно поменять видео.
И название темы, а то оно не соответствует ;)
Судя по Вашим подписям, Вы тоже дилер Аэркросса, затеяли дискуссию с целью пиара.
Один задает вопросы, а второй дилер (Бодрый) наезжает, если ответы пилотов не соответствуют пиару крыла в теме.
Вот только советы были даны правильные, и никто на крыло не наезжал.
И ещё если крыло очень информативное, то старайтесь переносить вес заранее, до складывания. :D
-
Данное видео не информативно. Поэтому большинство и воздерживается от комментариев.
В принципе, судить об амплитуде клевков и степени доворотов по видео, снятым широкоугольными камерами очень сложно.
+1 к мнению Олега.
Кроме того, нельзя судить о движении рук пилота, не зная какой ход клевант у этого крыла.
Также неизвестно, что происходит там с воздухом (ротор, граница сильного потока.. еще чего-либо)
Можно сказать только в общем - раз допустил такую жопу, значит пилоту есть над чем подумать (вероятно он сам не понял что за хрень была) :)
-
То о чем написал считаю очевидным:разнонаправленное вращение крыла над головой четко видно на замедленном воспроизведении по выскакивающим надписям на консолях.
-
Судя по всему тут советы не очень нужны. Потому как не угадываем с ответами.
Пилот сам все расписал, что крыло быстро выходит, не разворачивается, не меняет курс - тогда нужно поменять видео.
И название темы, а то оно не соответствует ;)
Судя по Вашим подписям, Вы тоже дилер Аэркросса, затеяли дискуссию с целью пиара.
Один задает вопросы, а второй дилер (Бодрый) наезжает, если ответы пилотов не соответствуют пиару крыла в теме.
Вот только советы были даны правильные, и никто на крыло не наезжал.
И ещё если крыло очень информативное, то старайтесь переносить вес заранее, до складывания. :D
Если бы я желал провести пиар врятли стал выкладывать такое спорное видео, если внимательено почитать тему, в одном из постов я написал что при просмотре единственного источника, хоть сколько проясняющего что произошло (более менее объективно) я и мой товарищь разошлись во мнениях, отсюда и родилась идея показать всем и ПОПРОСИТЬ помощи в разборе ситуации.
Так же обращаю внимание что о крыле мной не было сказано ни слова, пока это не понадобилось в качестве уточнения.
Так же обратите внимание, что мои посты (по моему мнению) не отличаются "категоризмом", и приследуют цель разобраться а не прорекламироватся.
Когда во всех темах (я их разместил на трех форумах) не будет активности хотя бы день, всю эту информацию я соберу и с тем же товарищем по полетам, мы обсудим все случившее снова в свете рекомендаций от пилотов.
Просто у меня новое крыло и у него тоже (другого производителя) и мы пытаемся собрать всю возможную информацию, которой возможно не обладали раньше, чтобы не стоять на месте а развиватся.
Еще раз всех благодарю за ответы.
-
первым делом необходимо произвести действия для предотвращения вращения .А именно ,перенос веса и строго ограниченное притормаживание" живой" консоли (так как у этого крыла плохой тест на глубину хода клевант) причем сделать это очень быстро .И только после стабилизации можно посмотреть на крыло и начать что-то прокачивать
Блин! Ребята, ну Вы хоть бы тест и характеристики крыла посмотрели бы (http://para2000.org/wings/aircross/ucross-l-tests.html) :blyaaaaa:
И вес у него совершенно не не 7,5 кг. (http://www.aircross.eu/?Page=products&psub=1_gliders&rub1=characteristics&pr=u_cross&nd=70720906750334369) :vidixay:
-
На самом деле ясности с весом нет, производитель указывает для моего размера 6,7 кг, а на пара 2000.орг указано 7,8 кг.
чуть выше я написал, что в ближайшее время взвешу свой параплан и отпишусь
но на том же пара2000.орг
написано что аксель у меня должен быть 6 см!! что не соотвествует действительности.
-
На самом деле ясности с весом нет, производитель указывает для моего размера 6,7 кг, а на пара 2000.орг указано 7,8 кг.
Ещё один без глазиков ;D
(http://cs316225.userapi.com/v316225425/b/N5_AUJiWb38.jpg)
-
фуух отлегло, Стас, ну как же мы не смогли разглядеть.
Вторая группа значений снизу
Cross
EN-C
DHV (7,8 кг)
тоесть на сайте указано что производитель указывает вес как 6,7 кг. а тестовая организация намерила аж 7,8 кг.
или я не туда смотрю?
-
Витя, взвесь свое крыло.
-
:blyaaaaa:
-
Продолжайте, камрады! Я за попкорном! :blyaaaaa:
-
Проведено взвешивание.
К сожалению современных высокоточных весов в достпуности не было ,а были весы советского образца, механические, такие обычно использовались в магазинах для взвешивания мешков с продуктми.
Методика - человек с парапланом в руках проходит взвешивание, после без параплана.
Разница составила 8кг. Параплан был упакован в концеритну + две стяжные ленты, тоесть можно предположить что ориентировочная масса как раз и составила 7,8 кг.
решил посмотреть какие тестовые организации проводят взвешивание крыльев получаемых на тест, а после публикуют данную информацию, пока увидел только у DHV (http://www.dhv.de/db1/source/technicdatareport2.php?lang=en&item=-1717)
-
Пипец!!! Йафшоке!!! Аиркроссфтопку!!! :suicide:
Витя, дашь летнуть? ;)
-
Пипец!!! Йафшоке!!! Аиркроссфтопку!!! :suicide:
Витя, дашь летнуть? ;)
если пообещаешь не сжигать, то дам конечно
-
если пообещаешь не сжигать, то дам конечно
;D
-
Чего ж вес то такой?Может жесткости из метала ;D ;D ;D
-
Тогда и сжечь его не получиться ;D
-
ну если на наших колхозных весах взвесить (с трактором и крылом, потом только с трактором, а потом вычесть...) так ваще крыл чугуниевый получицца
-
Ждал такого поста, спасибо.
Понимаю, что точность вообще не в дугу, но других не было.
Если присмотреться к характеристикам крыла станет понятно откуда лишний вес, 76 секций + каждое крепление стропы усилено (если правильно помню) дарконом (материалом для усиления носиков нервюр) + риджифойлы.
Отсюда и вес.
Но как заметили выше, тема невольно перерастает в рекламную, если есть вопросы именно по крылу лучше задавать их в парабизнесе.
-
весь форум не читав -багато ерунди . клеванти треба держи на контролю- =вага рук= -тоді і крило буде стабільне і під контролем \на відео видно руки біля роликів а сам розглядуеш ланшафт -\болдіеш\ болдіти треба після посадки а в польоті треба працювати - слухати крило воно про все підскаже повір \не мені \а крилу . тільки слухай всим тілом а не вухами
-
сам розглядуеш ланшафт -\болдіеш\ болдіти треба після посадки а в польоті треба працювати
Не поверишь, но подавляющее большинство летает, чтоб поболдеть :crazy_pilot:
-
Ага , и шоб я туда лез если б не балдеть ?
-
болдіют всі ато як інакше .хто переживає іболдіе алеж не так як блондінки в машині на буксіровці на задні сідушці \не вчу а раджу болдіти після посадки -і такі дрібниці як підскладування не перетворювати в щось неймовірне це параплан а не дельта - контроль і че раз контроль життя одне а стартів багато Удачі болдьожники особенно зараз весною адю
-
Звичайна штатна ситуація з відпущеними клевантами. Клеванти мають бути навантажені, хоть від ваги самих рук. Вам про це ваш інструктор не говорив ?
А ми, що бачемо... popa
І для чого робити з мухи слона ???
-
Короче, Витя!!! Не зачёт!!! Общественность намекает, что бы ты доучивался. Так, что велкам ;)
-
Готовь по списку:
Обучаю полётам за еду (лобстеры, Dom Pérignon, белуха, Hennessy...).
;D
-
Короче, Витя!!! Не зачёт!!! Общественность намекает, что бы ты доучивался. Так, что велкам ;)
В самій суті, Віктор таки - прав. :popkorn: