wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: Андрій Чучко від Березень 28, 2012, 16:49:18
-
http://avasport.info/
Эта page пока что under construction,
но описание этих моделей здесь полное и красивое!
Основной сайт http://www.avasportcentral.com/
-
TANTO LIGHT
Доступна новая версия популярной подвесной системы TANTO LIGHT.
Вес подвески 4.5 кг (для размера М), включая mussbag, жесткое сидение, кокпит, кокон.
TANTO LIGHT подойдет как пилотам выходного дня, так пилотам cross-country и спортсменам, которые хотят легкий кокон без компромисса комфорта, уровня пассивной безопасности, и ресурса.
Малый вес был достигнут в частности использованием тонких ремней, новых замков и новым легким неопреном с прочным покрытием.
Мы нашли в тестах с новым неопреном, что его прочность на разрыв даже выше, чем у обычно используемого неопрена.
Еще один плюс в том, что новый неопрен, благодаря своему "карбоно-подобному" покрытию можно чистить гораздо легче, чем обычный неопрен.
Интеллектуальная система блокировки кокона дает пилоту при взлете и посадке беспрецедентную свободу передвижения, позволяет свободно разминать ноги в полете.
Подвеска предлагает отличную поддержку спины, обеспечивая высокий комфорт даже в длительных перелетах.
Простая и функциональная ременная система, предполагает очень простую регулировку всех параметров.
Впечатляет новая конструкция контейнера ЗП, гарантирующая оптимальную активацию ЗП во всех положениях.
В дополнение к этим свойствам TANTO LIGHT естественно есть и другие функции, такие как прекрасно интегрированный и съемный кокпит, интегрированная система акселерации, объемный задний карман, и многое другое ...
-
Okuri MF
Новая подвесная система OKURI MF, с интегрированным рюкзаком и airbag без снижения комфорта позволит на напрягаться во время дальних перелетов и высоких наборов. Вес подвески 3.9 кг (для размера М),
OKURI MF означает сочетание функциональности подвески, airbag, рюкзака и контейнера ЗП.
За несколько простых шагов задний карман превращается в рюкзак, обеспечивающий достаточно места кроме крыла для парпланерных аксессуаров, таких как шлем, одежда, ботинки и т.п.
Конструкция подвески OKURI MF обеспечивает высокий уровень комфорта полета с оптимальной поддержкой спины. С помощью ременной системы ABS, вы сможете настроить чувствительность подвески.
Профиль пилота колеблется от новичка до пилота cross-country, который хочет провести несколько часов в воздухе.
Высококачественный, интегрированный рюкзак предлагает отличный комфорт при ношении.
-
CRUISER NG
Новая Intermediate подвесная система CRUISER NG использует новую технологию протектора, сочетающую в себе преимущества airbag и mussbag и дает подвеске малый вес и размер упаковки. Вес подвески 3.6 кг (для размера М).
Легкая подвеска CRUISER NG идеально подходит для учеников и пилотов, начинающих летать cross-country, которые ищут подвеску с небольшим весом.
Ременная система ABS позволяет настраивать чувствительность подвески.
Подвесная система CRUISER NG обеспечивает удобную поддержку спины и предлагает очень высокий комфорт при длинных полетах.
Новый комбинированный NG протектор - это конец эры тяжелых mussbag и объемных airbag. Благодаря этой комбинации теперь оба преимущества обычных протекторов объединяются. С одной стороны, легкость и компактность airbag, с другой - немедленная и непрерывная защита mussbag. При жесткой посадке воздух, находящийся в протекторе выпускается с запрограмированной скоростью, энергия удара распределяется на более длительный период, таким образом защищая позвоночник от экстремальных пиковых нагрузок.
CRUISER NG, несмотря на впечатляющий пакет пассивной безопасности невероятно компактна и весит всего 3,6 кг.
Еще одним нововведением является элегантный дизайн контейнера ЗП расположенного под сидением, обеспечивающий простую активацию ЗП из любого положения, и предотвращающий случайное открытие в условиях старта и наземных тренировок.
-
І скільки потрібно вбити єнотів щоб купити наприклад Cruiser NG?
-
отправил в личку
-
дякую
-
Андрей, а можно попросить совета? уже долго смотрю в сторону аирбегов, но все не решаюсь... как Вьі лично к ним относитесь? они действительно настолько же защищают как и мусбеги ? и еще: во время сертификации розсматривается только вариант падения под углом 90град или вариантьі косого падения и скользящих ударов тоже тестировались?
пс отправте пожалуста ценьі на CRUISER NG и Okuri MF в личку!
к ним возможно дополнительно заказать боковьіе протекторьі?
спасибо! :)
-
Андрей, а можно попросить совета? уже долго смотрю в сторону аирбегов, но все не решаюсь... как Вьі лично к ним относитесь? они действительно настолько же защищают как и мусбеги ? и еще: во время сертификации розсматривается только вариант падения под углом 90град или вариантьі косого падения и скользящих ударов тоже тестировались?
Хм... :vidixay:
Не возьмусь авторитетно ответить на ваш вопрос.
Могу сказать лишь то, что airbag здесь двухкамерный.
Подвеска Okuri MF сертифицирована,
это как бы претензия на независимое признание ее безопасности.
Сертификат можно почитать, сертификат крыльев отдыхает :suicide:
http://avasport.info/data/2011-01-11_okuri_mf.pdf
пс отправте пожалуста ценьі на CRUISER NG и Okuri MF в личку!
к ним возможно дополнительно заказать боковьіе протекторьі?
Отправил, боковых протекторов в опциях нет.
-
Из Test ID Protect 1 я понял только то,
что манекен с акселерометром бросают с высоты 1.65м. :vidixay:
Честно говоря никогда не смотрел раньше внутрь теста,
все-таки подвеска - это пассивная вещь,
от пилота как-бы итак ничего не зависит... :vidixay:
-
а есть ли возможность, к кокону пристегнуть дополнительно задний обтекатель?
-
тест для наглядності http://www.korteldesign.com/spip/?+Karma-II,61+
-
а есть ли возможность, к кокону пристегнуть дополнительно задний обтекатель?
нет