wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум

Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: Андрій Чучко від Березень 28, 2012, 16:49:18

Назва: AVA sport новые подвески
Відправлено: Андрій Чучко від Березень 28, 2012, 16:49:18
http://avasport.info/

Эта page пока что under construction,
но описание этих моделей здесь полное и красивое!

Основной сайт http://www.avasportcentral.com/
Назва: TANTO LIGHT
Відправлено: Андрій Чучко від Березень 28, 2012, 16:50:48
TANTO  LIGHT

Доступна новая версия популярной подвесной системы TANTO  LIGHT.
Вес подвески 4.5 кг (для размера М), включая mussbag, жесткое сидение, кокпит, кокон.

TANTO LIGHT подойдет как пилотам выходного дня, так пилотам cross-country и спортсменам, которые хотят легкий кокон без компромисса комфорта, уровня пассивной безопасности, и ресурса.

Малый вес был достигнут в частности использованием тонких ремней, новых замков и новым  легким неопреном с прочным покрытием.
Мы нашли в тестах с новым неопреном, что его прочность на разрыв даже выше, чем у обычно используемого неопрена.
Еще один плюс в том, что новый неопрен, благодаря своему "карбоно-подобному" покрытию можно чистить гораздо легче, чем обычный неопрен.

Интеллектуальная система блокировки кокона дает пилоту при взлете и посадке беспрецедентную свободу передвижения, позволяет свободно разминать ноги в полете.

Подвеска предлагает отличную поддержку спины, обеспечивая высокий комфорт даже в длительных перелетах.

Простая и функциональная ременная система, предполагает очень простую регулировку всех параметров.
Впечатляет новая конструкция контейнера ЗП, гарантирующая оптимальную активацию ЗП во всех положениях.

В дополнение к этим свойствам TANTO  LIGHT естественно есть и другие функции, такие как прекрасно интегрированный и съемный кокпит, интегрированная система акселерации, объемный задний карман, и многое другое ...
Назва: Okuri MF
Відправлено: Андрій Чучко від Березень 28, 2012, 16:52:24
Okuri MF

Новая подвесная система OKURI  MF, с интегрированным рюкзаком и airbag без снижения комфорта позволит на напрягаться во время дальних перелетов и высоких наборов. Вес подвески 3.9 кг (для размера М),
 
OKURI  MF означает сочетание функциональности подвески, airbag, рюкзака и контейнера ЗП.

За несколько простых шагов задний карман превращается в рюкзак, обеспечивающий достаточно места кроме крыла для парпланерных аксессуаров, таких как шлем, одежда, ботинки и т.п. 

Конструкция подвески OKURI  MF обеспечивает высокий уровень комфорта полета с оптимальной поддержкой спины. С помощью ременной системы ABS, вы сможете настроить чувствительность подвески.

Профиль пилота колеблется от новичка до пилота cross-country, который хочет провести несколько часов в воздухе.

Высококачественный, интегрированный рюкзак предлагает отличный комфорт при ношении.
Назва: CRUISER NG
Відправлено: Андрій Чучко від Березень 28, 2012, 16:53:51
CRUISER  NG

Новая Intermediate подвесная система CRUISER NG использует новую технологию протектора, сочетающую в себе преимущества airbag и mussbag и дает подвеске малый вес и размер упаковки. Вес подвески 3.6 кг (для размера М).

Легкая подвеска CRUISER NG идеально подходит для учеников и пилотов, начинающих летать cross-country, которые ищут подвеску с небольшим весом.

Ременная система ABS позволяет настраивать чувствительность подвески.
Подвесная система CRUISER NG обеспечивает удобную поддержку спины и предлагает очень высокий комфорт при длинных полетах.

Новый комбинированный NG протектор - это конец эры тяжелых mussbag и объемных airbag. Благодаря этой комбинации теперь оба преимущества обычных протекторов объединяются. С одной стороны, легкость и компактность airbag, с другой - немедленная и непрерывная защита mussbag. При жесткой посадке воздух, находящийся в протекторе выпускается с запрограмированной скоростью,  энергия удара  распределяется на более длительный период, таким образом защищая позвоночник от экстремальных пиковых нагрузок.

CRUISER NG, несмотря на впечатляющий пакет пассивной безопасности невероятно компактна и весит всего 3,6 кг.

Еще одним нововведением является элегантный дизайн контейнера ЗП расположенного под сидением, обеспечивающий простую активацию ЗП из любого положения, и предотвращающий случайное открытие в условиях старта и наземных тренировок.
Назва: Re: AVA sport новые подвески
Відправлено: Romko NR від Березень 28, 2012, 16:58:02
І скільки потрібно вбити єнотів щоб купити наприклад Cruiser NG?
Назва: Re: AVA sport новые подвески
Відправлено: Андрій Чучко від Березень 28, 2012, 17:03:43
отправил в личку
Назва: Re: AVA sport новые подвески
Відправлено: Romko NR від Березень 28, 2012, 17:06:08
дякую
Назва: Re: AVA sport новые подвески
Відправлено: KiT від Березень 28, 2012, 17:17:03
Андрей, а можно попросить совета? уже долго смотрю в сторону аирбегов, но все не решаюсь... как Вьі лично к ним относитесь? они действительно настолько же защищают как и мусбеги ? и еще: во время сертификации розсматривается только вариант падения под углом 90град или вариантьі косого падения и скользящих ударов тоже тестировались?
пс отправте пожалуста ценьі на CRUISER  NG и Okuri MF в личку!
к ним возможно дополнительно заказать боковьіе протекторьі?
спасибо!  :)
Назва: Re: AVA sport новые подвески
Відправлено: Андрій Чучко від Березень 29, 2012, 00:39:46
Андрей, а можно попросить совета? уже долго смотрю в сторону аирбегов, но все не решаюсь... как Вьі лично к ним относитесь? они действительно настолько же защищают как и мусбеги ? и еще: во время сертификации розсматривается только вариант падения под углом 90град или вариантьі косого падения и скользящих ударов тоже тестировались?


Хм...  :vidixay:
Не возьмусь авторитетно ответить на ваш вопрос.
Могу сказать лишь то, что airbag здесь двухкамерный.

Подвеска Okuri  MF сертифицирована,
это как бы претензия на независимое признание ее безопасности.

Сертификат можно почитать, сертификат крыльев отдыхает  :suicide:
http://avasport.info/data/2011-01-11_okuri_mf.pdf

пс отправте пожалуста ценьі на CRUISER  NG и Okuri MF в личку!
к ним возможно дополнительно заказать боковьіе протекторьі?


Отправил, боковых протекторов в опциях нет.
Назва: Re: AVA sport новые подвески
Відправлено: Андрій Чучко від Березень 29, 2012, 01:04:05
Из Test ID Protect 1 я понял только то,
что манекен с акселерометром бросают с высоты 1.65м.  :vidixay:

Честно говоря никогда не смотрел раньше внутрь теста,
все-таки подвеска - это пассивная вещь,
от пилота как-бы итак ничего не зависит...  :vidixay:
Назва: Re: AVA sport новые подвески
Відправлено: covex_sev від Березень 29, 2012, 10:09:25
а есть ли возможность, к кокону пристегнуть дополнительно задний обтекатель?
Назва: Re: AVA sport новые подвески
Відправлено: Romko NR від Березень 29, 2012, 10:42:36
тест для наглядності http://www.korteldesign.com/spip/?+Karma-II,61+
Назва: Re: AVA sport новые подвески
Відправлено: Андрій Чучко від Березень 29, 2012, 18:18:11
а есть ли возможность, к кокону пристегнуть дополнительно задний обтекатель?

нет