wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Свободный полет => Частные объявления о покупке/продаже => Продам => Тема розпочата: _Андрей_ від Березень 16, 2012, 13:51:20
-
Продам AEROS SELECT-30.
Двойка для маршрутных полетов, не для обучения.
Полетный вес 85-110кг.
Дата производства июнь 2004.
Цена 250Евро.
Причина продажи - покупаю другое крыло.
066-618-1384
Основные дефекты(на фотках ниже):
-разрыв на ухе
-пришитая латка на лбу(ремонтировал в АЭРОСЕ)
-несколько мелких дырок
2года назад заменены свободные концы и часть строп.
Параплан летает хорошо.
Мой полетный вес 115-120кг.
С таким перегрузом прошлым летом на этом параплане я летал длинные маршруты 30-125км.
Продул параплан. результаты:
верх 80-90сек
низ 25-30сек
-
не шкода такого рисака продавати?
ще ж літає. я б після таких маршрутів крило на згадку залишив :)
-
Жалко!!! Но, зачем мне два крыла?
Пусть порадуется тот, кто на нем будет летать.
-
Не знаю, к чему это видео именно здесь, но ассоциация с продаваемым крылом сработала... :blyaaaaa:
-
Так я же фотку параплана не прилепил. Вот viktor-delta и предложил свой вариант. Даже не фото, а видео! Только не угадал. Моего параплана тут нет. :)
-
(http://delta.wtr.ru/files/SELECT.jpg)
(http://delta.wtr.ru/files/all.jpg)
-
А чего это ты окрестил Селлект двойкой? у тебя даже на шильдике написано STANDART.... Разве нет?.... "С таким настроением ты слона не продашь"..
-
А патамушо много умников его так и называют...почему-то. Что бы можно было написать, что у нас в школе народ на двойках учат popa
Кстати, есть на продажу 2 Селекта-27 в хорошем состоянии и тоже с полетами 90-150км в активе :fly:
-
А чего это ты окрестил Селлект двойкой? у тебя даже на шильдике написано STANDART.... Разве нет?.... "С таким настроением ты слона не продашь"..
учите матчасть :) :
http://www.paraclub.ru/NB/classi_paraplanov.shtml
-
Нда... ньюансик однако :)
-
Не, Андрюха, ты анекдот про слона явно забыл. Написано СТАНДАРТ-значит стандарт, а если ДХВ в стандарт одним концом залазит- это ничего не меняет.
Селект по ДХВ не сертифицировался, а по Афнор-да. Стандарт.
Стандарт с одним приколом -не предупреждает о точке срыва. Но такого теста нет.
-
Ну вот это просто бомба!
-
Вообще-то, если серьезно, то селект имеет некоторые особенности, которые нельзя забывать при пилотировании. И, поэтому, как крыло для обучения(и тем более мотора) он не подходит. Исходя из этих соображений я и написал "двойка".
Далее мои субъективные впечатления.
Обратная сторона этих особенностей - это меньшая скорость снижения и большая горизонтальная скорость по сравнению со всем известными Стайл и Амиго.
Летая в плотной группе в динамике, я очень часто испытываю проблемы с уменьшением скорости, что-бы не догнать впереди летящего.
Как-то так....
-
Ну вот это просто бомба!
такая сертификация мне больше по душе dance
-
Вот самый наглядный отзыв Теоретик об этом крыле:
http://paraplan.ru/reports/aeros-select
Самое большее что настораживает:
Отсутствие предупреждения о приближении несимметричного срыва
Сложность компенсации асимметричного складывания
-
Теоретик не догма - его тоже надо фильтровать. Тот отчёт слегка заангажирован
Я отлетал на Селекте два полноценных сезона, и ни разу не получал предсрывных режимов и крыло чудесно удерживается на ассиметричках. А если какие-то моменты настораживают - их просто надо учитывать и пилотировать соответственно.
Селект - реально отличное маршрутное крыло своего времени.
Сколько людей - столько и мнений. А верить надо себе ;)
-
Спасибо. Почитал и с большей частью согласен с написанным.
1)Насчет сложений.
В злую термичку летаю. Могу вспомнить всего пару сильных сложений(менее 50%).
Выход из режима быстрый. Доворот по курсу небольшой.
Несколько раз сдувало в ротор. Крыло вело себя стабильно.
Кстати, в "бабочке" крыло тоже стабильно.
2)По-поводу срыва:
За 3,5 года полетов на этом крыле сорвал крыло только 1 раз.
На соревнования на точность приземления слишком глубоко и неаккуратно работал клевантами, отвлекся на просчет глиссады.
Со стороны это выглядело так:
-глубоко затянутая левая клеванта, в течении 2-3 секунд левая часть крыла медленно уходит назад.
-срыв, отпущенная клеванта
-моментальный выход из режима с небольшим качем.
При умеренном ветре я иногда сажусь "прокачивая" крыло сильно затягивая и отпуская клеванты.
При этом крыло находится около точки срыва. Уход купола назад хорошо чувствуется.
3)На мой взгляд, самые полезные особенности "СЕЛЕКТА" - это:
- способность крутить узкую термическую спираль,
- возможность резкого входа в разворот без существенной потери высоты,
- "высокая" "горка".
Благодаря этим особенностям я иногда начинал крутить поток близко к склону и значительно ниже вершины, не испытывая при этом больших опасений. С земли меня ругали за это. Но опасность таких маневров я понял только после того, как полетал на другом крыле...
А чем выше "горка", тем больше шансов перепрыгнуть неровность рельефа, когда склон бреешь.
-
Теоретик не слегка, а весьма заангажирован. Тот отчет писался тогда, когда пилотов на продукции АЭРОС на некоторых московских лебедках вообще не допускали к затяжке...мол техника энта левая. В то же время на тот момент СЕЛЕКТ был реально бомбовым крылом в своем классе-и маасквичей зеленая жаба давила, настолько большая, что они даже сравнили СЕЛЕКТ с летающим "куском сала"-видимо крыло было с красной полосой, а наше сало, как известно во все века не давало покоя московитам. :P
Про трудности компенсации ассиметричного складывания-энто он тоже слегка преувеличил. А те, кто СЕЛЕКТ подсрывал-подтвердят, что выходит он мгновенно и без доворота.
В то же время он писал отзыв и про Дискавери-2...так там другая крайность, ну конечно крыло отличное- создателям респект, но отзыв явно излишне восторженный-ну не летает Д-2 быстрее, чем МИГ-29 ;D
-
аерос це дельта а -параплани у них -це як ЗАЗ що не роби все вейде горбатий . хто літав на матрасах наших і літав після на буржуях той зрузуміе \наші може і беспечніші бо не летят . але це спорно \ ну і дешеве або дороге не завжди добре сорі якщо когось обідив \- пілотів 1-2сезонів не стосуется аерос для них іто ................. :blyaaaaa:
Конкретизуй будь-ласка те, що ти написав, не емоціями і "ярликами", а конкретними критеріями.
P.S. Мені дійсно цікаво. Критика, коли конструктивна - дає змогу робити краще те , що ти робиш.
Наперед дякую за відповідь!
Про Селект. Крыло имеет сертификат, такой же, как и все буржуйские крылья времен существования AFNOR, там написано Standard. Все, что касается нагрузки на клевантах - это дело вкуса, одних это пугало других приводило в восторг (идеального параплана нет и не будет).
Крыло пошито из материалов, из которых шьются все буржуи тех времен и нынешних. Контроль качества на производстве поэтапный и достаточно жесткий.
Ну и для статистики - на производстве Аэрос неоднократно изъявляли желание шиться "буржуйские" производители.
-
шытся на дешовой раб силе с своих проектов и материаловане а не покупать тындырынды
Это вам кто сказал? Я честно, хочу от вас услышать конструктива, по поводу - почему "хуже чем..."
-
Виктор, пишите лучше на украинском. а то понос какой-то , простите.
-
надо уметь уважать собеседников.
-
Вікторе, вибачте, але конструктивних аргументів від вас так і не почув, але досі хочу! (Я, не чіпляюся до вас)
какой нальо и сколко крыл в обльоте разних фирм \лично помог продать стайл досых пор мучают угрезения врал и молчал \я падлец перед етим человеком потому что друг ближе а должен был сказать что матрас ето матрас а не \датак нормально состояние нормальное \ \ ближе к новому гавну -оставым ету тему не прочитал с нуля только продолжыл тему много чево по укр крыл наслушался на жымом форуме на склонах нете ожыдания посля первого сизон нет уменя примера чтобы хтото пересел с укр крыл опять на укр все повышают квалификацыю ил худеют --итд
1) Досить багато прикладів коли люди пересідають з крила Укр виробника на крило Укр виробника (але наприклад вище класом або "свіжіше"). Більш того, є випадки, коли "буржуя" змінюють на укріїнця.
2) Стайл і Селект це моделі 2002 року (якщо не помиляюся). Це 10 років морільного старіння. Скажіть відверто, ви літали на "буржуях" тих років?
3) Свіжі моделі Укр виробників парапланів літають не гірше за інших, а навідь і краще за деяких.
4) Я не кажу що на виробництві, скажімо Аерос, все бездоганно. Є куди зростати, є у чому покращюватись. Але така ситуація, напевно, у всіх світових виробників парапланів.
P.S. Вікторе, давайте будемо ставитись з повагою один до одного!
P.P.S Андрій, вибач, що насмітив у темі ;D
-
Вікторе, пардон, про мову НЕ ЗРОЗУМІВ.
Що до крила, в XC клубі достатньо даних для аналізу крила. Прекрасне маршрутне крило свого часу!
ПС. Вікторе, будь добрий, не каліч мову.
-
Помню когда я купил крыло Селект в Аэросе и приехал на горку в Крым полетать , то я летал в одном динамике выше всех , а там было куча буржуйских , при чём разных классов , я был в восторге , они все такие разукрашенные и я на простом красном Селекте , но выше всех , а когда ветер стихал и все сидели , то я продолжал летать в слабом динамике , потому что Селект был очень парючим , помню тогда говорили что мол он его не догружает потому и летает так , а я грузил его как раз под верх , так что крыло было супер с своим характером . Виктор , ты не прав .
-
Серж, не пора ли прописать какие-то основные правила поведения форума, и банить за несоблюдение?
-
И у меня в свое время был Селект :) Всегда вспоминаю его хорошим словом. Присоединюсь к Селектоводам, и выше перечисленному в его защиту ;)
-
Богдан, на все случаи правил не напишешь. Я даж не знаю что и сказать, с одной стороны человек высказал свое мнение, оно не совпадает с мнением других людей. Высказал немножко на своем диалекте (назовем это так). Грамматике, стилистике, орфографии (что там еще в школе учат?) мы его учить наверное не станем.
Пусть друзья объснят Виктору ...
ЗЫ я вообще не всё читаю на форуме, тупо нет времени
-
шытся на дешовой раб силе с своих проектов и материаловане а не покупать тындырынды
Просмотрел некоторіе сообщения Виктора
Виктор Вы так и в жизни, в смысле "вслух", вербально, изъясняетесь?
Чи може спробуєте українською, бажано літературною, можна навіть на Вашому місцевому діалекті, тільки не на суржику, бо це тільки в кіно сприймається без огиди. Ми все зрозуміємо. Але те що ви іноді тут "видаєте" не кожен шифрувальник розкодує.
-
Чи може спробуєте українською, бажано літературною, можна навіть на Вашому місцевому діалекті, тільки не на суржику, бо це тільки в кіно сприймається без огиди. Ми все зрозуміємо. Але те що ви іноді тут "видаєте" не кожен шифрувальник розкодує.
;D ;D
Селект літає і від цього нікуди не дінешся. Краще/гірше, але літає. Робіть поправку на вік. Влітку минулого року Андрій на ньому з Ч.Кута полетів десь до моря. Поправте, якщо помиляюсь. При тому, що позлітали і досвідчені пілоти на "буржуях"-двойках, їх маршрути закінчились не так далеко від старту.
я це до того, що дуже часто, як в анекдоті "машина купиль, права купиль, а ездить не купиль".
-
какой нальо и сколко крыл в обльоте разних фирм \лично помог продать стайл досых пор мучают угрезения врал и молчал \я падлец перед етим человеком потому что друг ближе а должен был сказать что матрас ето матрас а не \датак нормально состояние нормальное \ \ ближе к новому гавну -оставым ету тему не прочитал с нуля только продолжыл тему много чево по укр крыл наслушался на жымом форуме на склонах нете ожыдания посля первого сизон нет уменя примера чтобы хтото пересел с укр крыл опять на укр все повышают квалификацыю ил худеют --итд
Тролль!
На любом уважающем себя форуме принято банить на недельку за куда меньшее хамство, а эта писанина, как ни к крути -наглючее хамство.
Причем, мьсе Виктор успел наследить в присущем ему стиле сразу в нескольких темах -давая, пардон, свои Шариковские оценки.
Троля на мыло >:(
-
Что это было?
А по теме - Селект очень неплохой аппарат, но вот то, что у него пустые клеванты в срывных режимах - это да, это есть. Знаю по крайней мере одного пилота, которого Селект отправил на больничную койку именно из -за этой своей особенности.
-
..., которого Селект отправил на больничную койку...
Дима, тебе не кажется что не аппарат, а опыт, отправил пилота туда, куда ты написал?
Любое крыло нужно воспринимать адекватно. И пытаться понять его характер. Совместить со своим. Подружиться, или поменять аппарат, дабы не натворить делов по крайней мере своим близким...
-
Серёга, +1
-
..., которого Селект отправил на больничную койку...
Дима, тебе не кажется что не аппарат, а опыт, отправил пилота туда, куда ты написал?
Любое крыло нужно воспринимать адекватно. И пытаться понять его характер. Совместить со своим. Подружиться, или поменять аппарат, дабы не натворить делов по крайней мере своим близким...
Безусловно, это так и есть! В проишедшем ЛП целиком вина пилота.
-
Так и не понял Селект стандарт или перфоменс?
-
Так и не понял Селект стандарт или перфоменс?
чистокровный, доморощеный STANDARD
-
Стандарт с парючестью перфоменса! Но нужно помнить, что нет предупредительной ступеньки роста нагрузки на клевантах при затягивании их до жопы. Пилот Селекта - ПОМНИ!!! - нагрузка на клеванте НЕ растет при приближении к СРЫВУ консоли или всего крыла! Это - единственный недостаток крыла! В остальном - отличный аппарат из ресурсных материалов!
-
Дима, ну кто тебе такое сказал? или ты сам пробовал? летал на нем?
На что опираемса?
-
Сертифицирован как "стандарт". На фотке видно же!
Недостаток один - нагрузка на клеванте. НО! при этом недостатке это крыло сертифицировано по безопасности как "стандарт"!!! Значит, французские эксперты, проводившие тестирование, не посчитали этот недостаток существенным. Поэтому, "от лукавого" все домыслы о том, что крыло может больно ударить пилота об землю только из-за этого своего недостатка. Крыло нужно выбирать по своим умениям.
Плюсов у крыла, по сравнению с другими "стандартами" много. Об этом уже много написано выше.
-
ап
-
Дима, ну кто тебе такое сказал? или ты сам пробовал? летал на нем?
На что опираемса?
Опираюсь на собственный опыт и отчеты камрадов! Селект - отличный аппарат, о особенностях которого я и написал. Вот и все.
-
Продул параплан. результаты:
верх 80-90сек
низ 25-30сек
цена снижена 250евро
-
ап