wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Реклама и бизнес-предложения => Тема розпочата: бодрый від Лютий 27, 2012, 23:00:39
-
Вздумалось мне в 2012 году пересесть на двухрядку. Но бюджет был сильно урезан и выбирать приходилось из модельного ряда 2010 года. Сначала я конечно же думал о лидере 2010 Ozone R10.2. Но времени на размышления было много я "курил форумы", переписывался с "буржуями-компетиторами"... я думал и выбирал. Пока не наткнулся на это видео (красный U5 синий и зелёный R10.2):
Aircross U5 VS Ozone R10.2 (http://vimeo.com/13004882)
И тогда я задумался: "А всё ли обстоит так, как это преподносят в рекламе?" И опять недели переписки, но уже с владельцами U5.2 и R10.2. В итоге в феврале приехал мой U5.2 С первого полёта было понятно, что это - ОНО. Всё очень субъективно, я не устраивал (пока что) полётов крыло-к-крылу и не мерял качество с точностью до тысячных. Просто почувствовал что это "моё". Написал в эйркросс письмо с благодарностями за отличное крыло, в ответ получил предложение представлять Aircross в Украине. Почему бы и нет? Во всяком случае я уверен что мне не будет стыдно за продаваемый продукт. Итак, линейка Aircross
U Fly простой и понятный EN B для начинающих. Удлинение 5,2. 4 ряда.
(http://www.aircross.eu/Imgs/Pub/PLib/Produits/U%20fly.png)
U Cross EN-C с отличной управляемостью и хорошими ЛТХ. Зиад Бассиль отметил управляемость Ucross в своём блоге "First thermal, and a medium brake pressure much like the NOVA Factor 2, which I thought i would never find a more agile glider, because it wouldn’t be usable! But I did. The U-Cross has even more agility than the Factor 2 !!" (Я не думал что когда-нибудь смогу найти параплан с управляемостью лучше чем у Factor2, так как на нём невозможно было бы летать! Но я нашёл! Ucross рулится ещё лучше чем Factor2)
(http://www.paraglidingforum.com/download.php?id=33693)
U SportEVO "Нормальный" EN-D. Не урезаная Ультима, а отдельно разработаный параплан класса D. Удлинение 6,8 Очень и очень хорошие ЛТХ в купе с отличной управляемостью - это UsportEVO
(http://i73.servimg.com/u/f73/09/03/11/49/evo310.jpg)
С марта будет доступен U Sport2 Пока что только скажу что удлинение 7 и ФОТО
(http://www.paraglidingforum.com/download.php?id=35767)
Украинский сайт - в разработке, скоро будет больше информации по крыльям. Цены - средний уровень, вполне доступны. Озвучу в личку.
Обращайтесь ;)
-
Крылья по характеристикам перспективные, только уж очень скупой их сайт на информацию.
-
Надо же...
3 месяца назад рассматривал U Cross, как один из трех вариантов выбора нового крыла.
Пришлось откинуть из-за отсутствия дилера в Украине.
Покупать в России слишком дорого выходило.
Витя, покупай! Будем сравнивать! :)
-
будем посмотреть :)
-
Господа пилоты, кто со знанием литературного Английского, если есть возможность и желание переведите пожалуйста
http://ziadbassil.blogspot.com/search?q=U+Cross
очень интересно почитать.
заранее спасибо.
-
Надо же...
3 месяца назад рассматривал U Cross, как один из трех вариантов выбора нового крыла.
Пришлось откинуть из-за отсутствия дилера в Украине.
а колличество оценок C в отчете по сертификации не смущало?
-
Надо же...
3 месяца назад рассматривал U Cross, как один из трех вариантов выбора нового крыла.
Пришлось откинуть из-за отсутствия дилера в Украине.
а колличество оценок C в отчете по сертификации не смущало?
Честно? Да - смущало.
-
Господа пилоты, кто со знанием литературного Английского, если есть возможность и желание переведите пожалуйста
[url]http://ziadbassil.blogspot.com/search?q=U+Cross[/url]
очень интересно почитать.
заранее спасибо.
спробую ;)
... Чудова робота була виконана : крило,стропи, нервюри, вікна... в цілому все виглядає наче начинка швейцарського годинника!
Справжня майстерність...
При старті без вітру, тягти ряди потрібно із постійною силою, не відпускаючи, доки крило не опиниться над головою. Старт подібний до старту старшого брату - U-sport.
З першим терміком відмічаю середнє навантаження на брейки, подібно до NOVA Factor 2, про яке я думав, що ніколи не знайду крила з кращою керованістю бо це вже було б не зручно! Але я таки знайшов.
У-Кросс має навіть кращу керованість ніж Фактор2 !!
Ефективне керування У-Кросс в терміках вимагає вишуканої майстерності в управлінні брейками, оскільки важливо втримувати потужне крило над головою!
Чудову роботу було виконано дизайнерами над куполом, що привело до появи дуже потужного та монолітного крила. І це безсумнівно свідчить на користь того, що ви не отримаєте просто так удар, доки крило знаходитиметься над головою.
Я можу охарактеризувати крило в середині ЕН-С категорії, де Дельта від Озон схожа характером на такого собі крутого довговолосого хлопця растаманського вигляду;) !
Натомість У-Кросс більше схожий на спортивного 20-річногог хлопця, який щойно вийшов з тренажерної зали. ;) !
При завантаженні в 95 для розміру С, крил має середній climb rate в слабких умовах.
За продуктивністю(performance) У-Кросс найбільш подібний до UP XC2 або GIN tribe M ,або DELTA M, але має більшу тримерну швидкість.
...
Великі вуха стабільні та швидко відкриваються.
взято звідси : http://ziadbassil.blogspot.com/search?q=U+Cross
пс я не перекладач, тож помилки цілком можливі:) правки та зауваження вітаються ;)
-
на форуме не хватает кнопки спасибо или жирного плюса, спасибо большое.
-
ВаУ!!! Спасибо за перевод
-
Все таки есть в нем что-то!
-
Итак, раз имеется интерес к Ucross, с него и начнём.
Удлинение 6,1; в проекции 4,64. Трёхрядка, вес крыла для размера М 6,5 кг. Верх крыла - NewSkytex 40 грамм, низ - Dokdo 36 грамм. В крыле очень много хитрых внутренних конструкций. Как пример - силовой элемент крепления стропы к крылу. Усилено полукругом из дакрона и 2мм леской по окружности.
(http://paraplan.ru/wp-content/uploads/2010/11/P1010584.jpg)
Лично я не представляю какие должны быть нагрузки чтобы вырвать такую конструкцию из крыла.
Сведения о сертификации можно посмотреть ЗДЕСЬ (http://www.dhv.de/db1/source/technictestreport2.php?item=-1716&lang=en)
Большое спасибо Kit-у за перевод Бассиля. Я вчера начал переводить, не успел закончить. Вот полная версия:
Распаковка чёрно-зелёного крыла на старте - зрелище на которое стОит посмотреть. Невероятная работа проделана внутри крыла с нервюрами, стяжками, усилениями и жесткостями. Очень сложная конструкция, напоминает начинку от швейцарских часов. Настоящее мастерство... Мне даже показалось что я собираюсь на луну в шаттле НАСА :) По нижнему ярусу установлены обычные оплёточные стропы, по верхнему - безоплётка. В безветрие крыло нужно уверенно вытягивать над головой, как и его старшего брата Usport. Первый поток, средняя нагрузка на клевантах как у FActor2. Я не думал что когда-нибудь смогу найти параплан с управляемостью лучше чем у Factor2, так как на нём невозможно было бы летать! Но я нашёл! Ucross рулится ещё лучше чем Factor2!!! Эффективная обработка потоков потребует определённых навыков в активном пилотировании, поскольку очень важно удерживать это крыло над головой для лучшей центровки. Разработчики провели отличную работу - крыло чувствуется очень мощным и наполненным. И это придаёт уверенность что шансы быть сдутым на этом крыле крайне малы - главное удерживать его над головой. Если сравнивать его с другими крыльями то я бы описАл OZONE DELTA как длинноволосого чувака-растамана со штанами ниже трусов. U cross ощущается как накачанный 20-летний парень, только что вышедший из тренажёрки, попивающий RedBull, бросая взгляд по сторонам меньше чем за секунду и "парящей" походкой практически не касаясь земли ногами - и неважно что этого иногда никто не видит :) Выполнять спирали на Ucross однозначно лучше ДО еды. И если после нескольких крутых витков у вас "морда кирпичом" и вы орёте: "Ма-а-амм-а-а-а", всё в порядке, так и задумано :) Те, кому нравятся такие ощущения почти наверняка очень скоро будут спать вобнимку с Ucross. При нагрузке 95 кг в размере S, крыло не показывает чудес выживаемости в слабых условиях. По глайду крыл похож на UP SummitXC2 или GIN Tribe или OZONE DELTA с немного бОльшей триммерной скоростью. Для того чтобы "впихнуть" Ucross в EN-C пришлось укоротить аксель и прирост скорости составит около 10 км/ч с достаточно хорошим глайдом. Большие уши выполняются без проблем, открытие быстрое.
За корявый перевод просьба не пинать, времени мало, стараюсь слепить хотя бы какой-нибудь сайт для начала.
Ещё немного видео
"&version=3
"&version=3"
У кого не идёт видео, вот:
-
судя по описаниям очень маневренный аппарат, я к таким привык и люблю такие, но настолько ли он хорош как пишут ....
-
Завтра возьму крыло на Таз-Тао и при благоприятных условиях попробую его немного облетать. Правда это будет U5 двухрядка. А вечером постараюсь описать всё, что нащупаю при полёте. надеюсь, что погодка не подведёт... :fly:
-
знаю, что полетали, но ничего не пишите !
-
Полетали. Главное впечатление дня - такое чувство что летал на нём всю жизнь. Не надо влётываться, сел и поехал. Был нюанс со стартом, но это оказалось дело в руках которые за зиму стали рости не совсем оттуда, откуда полагается :) Думаю Юрец распишет всё поподробнее, ибо я как человек заинтересованый буду обвинён в пиаре :)
Для тех кто готов летать на двухрядке - вышлю на попробовать. Ну или добро пожаловать к нам в Крым - повозим, покажем, полетаем :fly:
-
Если будет заказ хотя-бы из трёх крыльев, то все приедут очень быстро. За неделю. Одно уже в очереди. Обновляемся к новому сезону :parapente3:
-
добро пожаловать к нам в Крым - повозим, покажем, полетаем :fly:
Похвальный подход! bravo
Не надо влётываться, сел и поехал.
А вот с такими фразами Вы быстро окажетесь в ряду супердилеров. ;)
-
Всем доброго дня суток.
Прошу прощения, что не написал отчёт сразу, т.к. провожали зиму и встречали весну. Так сказать ломали погоду. :t0322.gif:
И так: выехать на полёты удалось, но только прогноз был не совсем правильным, и приехали на Строгановку, что под Симферополем. Ветерок был слабеньким (4-4,5м/с), но дул ровно и в лоб. Периодически с облаков срывался снежок, солнце не пробивалось сквозь облака, но как показывали птицы, совсем слабенькая термичнось присутствовала. :0-133:
Встегнулся в подвеску, закарабинил уже разложенное крыло U5. Вилка 100-110 (загрузка 108 кг).
Подъём крыла оказался не таким уж и сложным, как казалось поначалу, но специфическим из-за множества риджифойлов как на передней, так и на задней кромке крыла. Специфика заключается в том, что крыло зачастую складывается пополам при опускании его на землю, и из этого положения в слабый ветерок есть определённая сложность для его вывода над головой. Вывод должен быть более энергичным и только за 2 или 1 стропы первого ряда ближе к центроплану. popa
Старт очень лёгкий без напряга, даже в слабый ветер не требует сильного разбега. Стоит крыло над головой уверенно. 1-2 шага и уже полетело. Сразу чувствуется полёт, а не проседание.
Полёт проходил в основном в динамическом потоке, изредка улавливая слабую термичность. Крыло очень чувствительно к малейшим подъёмам, но не есть дёрганым. Плавность и мягкость информации на карабины поражают. Натяжение стопной даёт информацию, что крыло монолитно, уши не гуляют вперёд-назад. Скорость полёта набирает как спортивный болид, это сразу понимаешь. Качество глайда превосходное, казалось, что в таких соплях не выжить, а оно летит и подбадривает. Аксель не применялся из-за недостаточной высоты. Развороты практически без потери высоты, если, конечно, не ставить крыло в нож. Нагрузка на клеванты становится тяжелее при их затягивании. Весом крыло при отпущенных клевантах управляется плавно, без заметного снижения. Попал даже в спутку от пролетающего впереди параплана – ничего необычного не заметил, небольшой провал и летим дальше. Пытался в полёте зажать одну клеванту до максимума - крыло не поддаётся к срыву консоли, такое впечатление, что если хочешь зажать до срыва консоли – нужно применить недюженую силу. Доводил 2 раза до подсрыва, но при отпускании всё становится на своё место – фантастика. Учитывая, что это 2-хрядка с удлинением 8.0 у меня создалось впечатление, что летаю на своём Мистике(первом), только более резвом. Хочется конечно же полетать в термичных условиях, покрутить потоки, пойти на переход, сравнить с другими крыльями такого же класса. Будем ждать…… :parapente3:
Посадка дело тонкое и к этому нужно привыкнуть, т.к. перелёт гарантирован. Над посадкой, считаю, что нужно потренироваться. Учитывая его скорость не всегда получалось вовремя погасить её. Дело техники. :p0504.gif:
Вывод из своих первых впечатлений о крыле могу сказать, что крыло далеко не для дилетантов. Тот, кто исчерпал свои возможноси на DHV2-3 или EN-D и считает, что ему нужно что-то более продвинутое, вполне может присмотреться к этому крылу.
Всем желаю приятных полётов и мягких посадок! bravo
-
Не надо влётываться, сел и поехал.
А вот с такими фразами Вы быстро окажетесь в ряду супердилеров. ;)
[/quote]
Согласен с замечанием :) это относится применительно ко мне :)
-
насколько знаю производитель выпускает уже U6 так что такой тест может показать только "фамильные черты", реальное положение дел может показать нынешний Open класс. Но думаю характерные черты должны быть унаследованы.
-
Наверное все пробующие компет испытывают эйфорию.. до первой дискотеки.. :)
-
+1
-
Наверное все пробующие компет испытывают эйфорию.. до первой дискотеки.. :)
Согласен. Но по-моему, выбирая компет, надо быть готовым что дискотеки рано или поздно будут иметь место. Я готов :)
-
Александр, поздравляю!
Во-первых, с приобретением ну уж очень крутого аппарата. Удлиннение, что надо!
Во-вторых, с диллерством такой уважаемой компании.
Высоких, далёких и безопасных полетов тебе!
:p0504.gif:
-
тоже хочеться посмотреть на крылышко, даже попробовать в слабой погодке. хотя тех пилотов которые летают на этом крыле воспринемаю как уже героев )))) (это шутка) Саня дай на посмотреть, а?
-
А крымские фотки есть?
очень хочется глянуть на наше....
А не на забугорную рекламу :)
-
та даже на аватаре уже новое крыло
Здесь посередине страницы (http://www.ru.crimea-paragliding.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=2087)
-
Летайте на AIRCROSS и выигрывайте деньги.
Призовой фонд на 2012 год 64,700 ЕВРО
Надо всего-лишь победить в одном из этих соревнований, летая на aircross
(http://www.kontest.eu/prize/AirCross_Prize_Money_2012.jpg)
P.S. Сайт скоро будет
-
Открылся сайт
Aircross в Украине (http://aircross.com.ua/)
Сайт находится в стадии наполнения и активного редактирования, так что если хотите видет интересный функционал от него высказывайтесь.
-
Несколько фотографий первого крыла приехавшего в Украину.
(http://www.aircross.com.ua/wp-content/wppa-depot/covex/24723%5Fthumb%2Ejpg) (http://www.aircross.com.ua/wp-content/wppa-depot/covex/24723.jpg) (http://www.aircross.com.ua/wp-content/wppa-depot/covex/26492%5Fthumb%2Ejpg) (http://www.aircross.com.ua/wp-content/wppa-depot/covex/26492.jpg) (http://www.aircross.com.ua/wp-content/wppa-depot/covex/19282%5Fthumb%2Ejpg) (http://www.aircross.com.ua/wp-content/wppa-depot/covex/19282.jpg)
(http://www.aircross.com.ua/wp-content/wppa-depot/covex/10145%5Fthumb%2Ejpg) (http://www.aircross.com.ua/wp-content/wppa-depot/covex/10145.jpg) (http://www.aircross.com.ua/wp-content/wppa-depot/covex/785%5Fthumb%2Ejpg) (http://www.aircross.com.ua/wp-content/wppa-depot/covex/785.jpg) (http://www.aircross.com.ua/wp-content/wppa-depot/covex/1392%5Fthumb%2Ejpg) (http://www.aircross.com.ua/wp-content/wppa-depot/covex/1392.jpg)
(http://www.aircross.com.ua/wp-content/wppa-depot/covex/8885%5Fthumb%2Ejpg) (http://www.aircross.com.ua/wp-content/wppa-depot/covex/8885.jpg)
-
Теперь все размеры U Cross имеют сертификацию.
Размеры XS и XL прошли сертификацию.
Подробнее можно узнать у диллера в вашем регионе. (http://aircross.com.ua/?page_id=77)
На открытии воздухоплавательного парка на "Клемухе" 14-15 апреля, планируется присутствие крыла размера L, вилка 100-115 кг. если погода не подведет, желающие смогут ознакомиться.
-
Первый счастливчик, получивший возможность полетать на моем U Cross
(http://www.krymveter.com/Proto/27413%5Fimgcb461885c7d4a0744c3892587938609e%2Ejpg)
(http://www.krymveter.com/Proto/30837%5Fimg7b275d9348a1beabd5de75197d724ad6%2Ejpg)
(http://www.krymveter.com/Proto/2451%5Fimgddbe070be5be86fdf1d1c128100f7238%2Ejpg)
(http://www.krymveter.com/Proto/26884%5Fimga66407b4df63ef1bed2a461031f7a7be%2Ejpg)
(http://www.krymveter.com/Proto/20237%5Fimg837a35af4629ac8c6c9b5ed3e7a8bfb7%2Ejpg)
(http://www.krymveter.com/Proto/14127%5Fimgdbe29caf7967d153ab934c5e412bb623%2Ejpg)
В этот день, это был уже второй подъем на старт, так что время не способствовало хорошему полету, получился только слет вниз. Из разговора понял, что Байкал не любитель писать на форуме, так что скорее всего детали в личной беседе.
За фото спасибо Володе ака TaVrus
-
Подробный рассказ о Ultima FLY En-B наших Российских коллег (http://paraplan.ru/forum/post/1185671)
-
Итогом двухлетней работы команды Aircross стала сертификация нового U Sport 2.
(http://www.aircross.com.ua/wp-content/images_uzer/U_Sport_2/U_SP_2.jpg)
(http://www.aircross.com.ua/wp-content/images_uzer/U_Sport_2/U_SP_2_1.jpg)
Размер L получил оценку EN/LTF - D. Остальные размеры проходят летные испытания и получат сертификат в ближайшее время.
Основные характеристики - удлинение 7, три ряда строп, арамидные стропы.
Более подробно можно узнать на страницах сайта Aircross в Украине (http://aircross.com.ua/?page_id=188)
там же есть немного фотографий (http://aircross.com.ua/?page_id=204), либо альбом на пикасе (https://picasaweb.google.com/104705286555111684637/USport2?authkey=Gv1sRgCOn-qonS9eXbZQ#5769028846002165362)
-
В ближайшие дни опубликуем на сайте информацию по моторному параплану от Aircross.
В двух словах, это сертифицированный U Fly - EN B с моторными концами.
-
Aircross в Украине, публикует цены на актуальные парапланы. (http://aircross.com.ua/?p=442)
-
Aircoss проводят внутренние испытания Тандема! Крыло на основе U Cross.
Подробнее. (http://aircross.com.ua/?p=454)
-
U Sport 2
U Sport 2 (http://www.youtube.com/watch?v=Ov_3qUsvbpI#ws)
-
Philippe Broers поделился впечатлениями о полёте на Usport2.
I flew xc for the first time with the Usport 2 today, late september in Belgium it was weak but hey we took it
Great fun! The glider is like a bicycle, super easy, great take off characteristics, just soft and reassuring, i dont know what all the fuss is about.Oh yeah and great performance too, flat polar curve etc... I lent my core 2 to a friend to try it and we flew always together, (same glide trim speed downwind), another friend with m4 and another with sigma8 , they had problems following us (but we had to wait at cloudbase because they had the cars haha!)
Сегодня я первый раз пролетел маршрут на Usport2. Условия были слабыми, но у нас всё равно получилось.
Море удовольствия! Крыло как велосипед, очень простое, лёгкий старт, крыло очень обнадёживает. Не знаю о чём вся эта суета (об обсуждении на [ur]http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=42566&postdays=0&postorder=asc&start=0l[/url]). О, ну и отличное качество конечно же, красивая поляра и всё такое.... Я одолжил мой Swing Core 2 другу на попробовать и мы всё время летели вместе (одинаковый глайд на триммерной по ветру), другие наши товарищи на М4 и sigma8 испытывали проблемы, догоняя нас (но нам приходилось их ждать под базой, потому что у них был подбор ;))
От себя напомню, что Usport2 позиционируется как "обычный EN-D", для участия в соревнованиях и соперничестве с "недокомпетами" готовится "недокомпет" Ultima7
-
Просто очень красивые полеты, да и в кадре несколько раз мелькает тандем от Aircross
English version-Mont Blanc Tuto Cross Video on Vimeo (http://vimeo.com/48679674)
-
Предствлен параплан в классе (LTF / EN A), получивший название U Prime.
Ссылка на тест репорт в размере L (http://www.para-test.com/index.php?option=com_content&task=view&id=1166&Itemid=9), остальные размеры получат официальный сертификат в ближайшее время.
U Prime on Vimeo (http://vimeo.com/61229895)
Как всегда более подробную информацию можно узнать на старницах сайта Aircross в Украине (http://aircross.com.ua) или у диллеров, их контактные данные присутсвуют в соответсвующем разделе сайта.
заменил видео на более качественное
-
Тест пилоты Aircross активно тестируют новый параплан, в линейке производителя таких еще не было, планируется он как "топовый" LTF / EN B
-
До начала августа в Крыму
у всех желающих будет возможность совершить "тест полет" на моем личном крыле - Aircross - U Cross (EN C)
весовая вилка крыла 100-115 кг это размер L
подробнее на aircross.com.ua (http://aircross.com.ua)
так же напоминаю, еще один человек может приобрести легкую запаску от Aircross по сниженной на 10 % цене, предыдущая доставка по времени заняла 2 недели.
ну и напоследок новости о ценах, модели 2012 и 2013 годов подорожали от 7 до 13 %, цены на U Cross и U Fly в этом году точно не поднимутся и состовляют для U Cross - 2000 Е, и для U Fly - 1700 E
ноль99-9шестьсемь4735 Виктор
-
:)
Шпиёнское видео
GOPR0036 (http://www.youtube.com/watch?v=x_R4USRJI5A#ws)
-
в следующем сезоне, команда Aircross порадует нас сразу несколькими новинками, как в существующих "линейках" крыльев, так и в новых для себя направлениях.
U Climb (http://www.youtube.com/watch?v=Wng0rN0-q6Q#)
-
Крылья U Cross до конца 2013 года можно приобрести по акционной цене - 1550 евро
Комплектация при такой покупке будет составлять только параплан и упаковочный мешок, без рюкзака и концертины.
Напомню краткие характеристики: (http://aircross.com.ua/?page_id=175)
сертификация - En-C
удлинение - 6.0
!! количество секций - 76 !!
заявленные скорости
тримерная - 40 км/ч
максимальная - 55 км/ч
от себя добавлю, крыло, достаточно длинностропное, классические 3 ряд строп.
по практичности - только самый верхний ярус строп безоплеточный, нижние ярусы в оплетке.
ткань купола еще высокоресурсная NCV 40 гр 9017 Е77А и NCV 36 гр 9017 Е68А
по моему мнению конструктор при разработке параплана, закладывал в него "горный характер", тоесть потрясающе легко стартует в околоштилевых условиях, в тоже время не "стреляя" на старте при летном ветре. и управляемость на высоком уровне. крыло способно находится в управляемом парашютировании (посадка на ограниченные участки и "top landing")
ноль99-девятьшесть7473пять Виктор.
характеристики и фоторграфии традиционно можно посмотерть на сайте aircross (http://aircross.com.ua)
-
Впервые в истории производители добились устойчивых самостоятельных полетов парапланов
(http://www.aircross.com.ua/wp-content/uploads/2013/12/7.jpg)
trava
а если серьезно, то
К новому сезону в Aircross подготовили несколько новинок.
В классе LTF EN-B - U Fly 2 (подробнее на страницах Aircross.com.ua) (http://aircross.com.ua/?page_id=600)
(http://www.aircross.eu/net/wp-content/uploads/2013/12/Ufly21-640x400.jpg)
Несертифицированные крылья:
Тандем - U Share (подробнее на страницах Aircross.com.ua) (http://aircross.com.ua/?page_id=626)
(http://www.aircross.com.ua/wp-content/uploads/2013/12/u_share/4.jpg)
Акро купол - U Infinite (подробнее на страницах Aircross.com.ua) (http://aircross.com.ua/?page_id=623)
(http://www.aircross.com.ua/wp-content/uploads/2013/12/12.jpg)
Напоминаю, что цены в связи с обновлением модельных рядов, снижены и соответсвуют типичным ценам на "однокласников" по сертификации, Украинского производства. (http://aircross.com.ua/?p=442)
-
Мы получили прайс на 2014 год.
Новые крылья смогут найти своих обладателей по ценам, ниже общепринятого уровня.
-
Видео U Fly2 сертификация EN-B, крайний сертификат получен 17.12.2013.
Доступны размеры S,M,L,XL
AirCross - UFly2 - LTF/EN B on Vimeo (http://vimeo.com/83012764)