-
&mode=related&search=
&mode=related&search=
&mode=related&search=
&mode=related&search=
-
и еще о SOL
воздушные съёмки, комментарии тест и тип пилотов SOL
длительность ролика 7 минут
-
В Киеве можно приобрести некоторое снаряжение от бразильского производителя SOL Paragliders
Веб сайт производителя а руском языке http://www.solparagliders.com.br/ru/
-
Подробней, пожалуйста, что можно будет "пощупать"? :)
-
Пощупать можно
перчатки
кокпит (Эдик обрати внимание!)
акселератор металический (ну это уже все видели)
-
Скока денег?
-
кокпит 25 евро
по компактности он сравним с браунигеровским, есть интересные решения и нет планшета для карты, но приделать его там пара минут. и это не балластный кокпит, это именно для приборов, сигарет, перчаток, больше туда ничо и не влезет
-
Чудо цена :)
Фоток на сайте маловато :)
А комбез интересно в какую чудо-цену?
-
По кокпиту....
А фотик войдет? (вместо сигарет :) )
А мобила или радостанция сверху ляжет?
Уж совсем компактный :)
Бортик по верху есть?
Мало фоток.
А где и когда можно будет посмотреть?
-
привезу на польоты
там же и про комбезы поболтаем
-
Кокпит и перчатки радуют своих новых хозяев. Еще есть планка акселератора.
Ожидается поставка следующей партии экипировки. Заказы принимаются и обсуждаются (предоплата не нужна)
Когда приедет новая партия? Возможно вместе с двумя крыльями SOL Tracer (http://www.solparagliders.com.br/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=551&Itemid=38), которые ждут два киевских перца :)
Эти крылья поставляются в Украину под конкретных пилотов, для создания SOL Team Ukraine, на очень выгодных условиях :) Ждать осталось не очень долго.
-
А скока стоит комбезззз ? :)
-
сейчас цены на все выросли, но близко к акционной цене UP. В старом прайсе цена на соловский комбез была 90 евро, сейчас будет выше
-
Готов купить кокпит. Как это можно организовать?
-
на сегодняшний день все запасы распроданы.
Новая партия снаряжения заказана. Ждем доставку. О прибытии сообщу дополнительно. Если кокпит нужен очень срочно, то на выходных можем побеседовать на эту тему. Безвыходных ситуаций не бывает :)
Мой мобильный 8067 5004377
-
Буду ждать :)
-
на 15 мая есть в наличии
кокпиты для приборов
маска неопреновая
комбинезоны
перчатки
ботинки
акселераторы
панамы
-
В Украину поставлены первые крылья опен-класса SOL Tracer. Крылья достались киевским пилотам.
(http://paragliding.in.ua/Albums/albums/userpics/10134/normal_IMG_1429.jpg)
-
Подробнее о ботинках можно узнать на сайте производителя
http://www.snake.com.br/port/produto.asp?cod_linha=1&cod_produto=11101
О техноологии Vibram, используемой в этих ботинках http://en.wikipedia.org/wiki/Vibram
-
немного о vibram на русском http://www.alpindustria.ru/papers/fabrik/451.html
-
Cергей, когда приедет новая поставка?
Хочу ботинки размер 44-45, сколько будут стоить, нужна-ли предоплата?
-
ботинки будут стоить 160 евро, сроки поставки уточняются
ЗЫ кто хочет себе что-то заказать - маякните, еще можно добавить в заказ.
-
Комбезы SOL пошиты из ткани Hiffex. Это не мембранная ткань. Но все же требует определнного ухода. В присоединенном файле описание ткани и правил ухода за ней.
-
SOL Synergy 2
[youtube=425,350]vUzpb-9LEbs[/youtube]
-
SOL Ellus 2
[youtube=425,350]yvdRTl_xHv4[/youtube]
-
как мягко акробатика крутится на Elluse 2 - просто загляденье. Давно говорю в Аэросе - все нужно снимать и выкладывать в инет, чтобы не было разговоров о маленьких скоростях и прочем :)
-
Фотки сумки для рации и фотика/сигарет/бутылки_с_водой/прочего
Поставляется основа на четырех ремнях, и два дополнительных чехла - один с мягкими толстыми стенками, второй из обычной ткани.
Сумку можно носить "прямо" и сместив на бок - на трех ремнях, тогда сумка не будет упираться в грудной ремень подвесной системы. В отсек для рации помещается любого размера станция. От наших паленых кенвудов до огромных кирпичей типа Алинко.
-
Серега, возьми ботинки (42) на полеты в воскр. померять..
-
ок, будет все снаряжение кроме подвесных систем.
-
По итогам поездки в Индию сумка показала себя отлично, антена в глаза не лезет (специальніе ремешки прижимают ее к плечевому ремню), грудная перемычка Спринтера не мешает, антена с гарнитурой удобно хранить в соседнем плоском кармашке, там же удачно размещался мобильный, и еще некоторая мелочь и фотик Кенон А510. Ремни хорошо регулируются. Индикатор передачи хорошо видно под комбезом. Еще одно положительное - рация находится под комбезом, в тепле, и аккумулятор не замерзает. Само собой сумку можно носить и сверху комбинезона.
-
на зарубежных форумах появилась информация о прототипе наследника Tracer. Его название Tracer 11, удлинение 7,2. Именно на таких крыльях были последовательно установлены два рекорда дальности в Южной Америке - 397 и 414 километров. Эти полеты проходили в рамках ставшего уже ежегодным XC Nordeste. Подробнее на сайте мероприятия http://www.xcnordeste.com.br
Также SOL Paragliders предлагает акро-крыло SONIC. Соник выпускается в двух размерах - под взлетный вес меньше 95 кг и меньше 105 кг. Сонику также доступно выполнение такой фигуры как инфинити-тамблинг.
-
Попрошу подробней о ТТХ Трасер 11.... !!!!!!
-
"на словах" лучше аэродинамическое качество, лучше скороподъёмность в потоках. Офис запросили о подробностях.
Если рассматривать внимательно фотки то видно что в передней кромке присутствует необычное усиление, непохожее на обычное усиление нервюр. Возможно бразильцы придумали свой риджифойл :) Аппарат не короткостропный и не с такой экстремальной арочностью как у Нивьюк. Ждём подробностей из офиса СОЛ
-
Да крылышко хорошее… Сережа а сколько денег ............
-
та это тока прототип, пока никакой информации дополнительной я не получил
-
Да крылышко хорошее… Сережа а сколько денег ............
И ты туда же!
Началось!
Шо Хлебников, шо Савельев, шо Богдан.... все меняют парапланы!
Дима, ну нам то оно зачем? :)
С нас труха уже сыпется. ;D
Нам бы с тобой на 1-2 пересесть.....
P.S. Кстати, ты не пробивал тему 5-го Бумера? Или может уже вышел шестой? ;D ;D ;D
-
[Началось!
Шо Хлебников, шо Савельев, шо Богдан.... все меняют парапланы!
P.S. Кстати, ты не пробивал тему 5-го Бумера? Или может уже вышел шестой? ;D ;D ;D
Дядя, у Бумера после пятерки идет семерка! ;)
Меня мое крыло полностью устраивает - менять не хочу. Это вам с Димой надо что-нибудь более парючее и скоростное ;D ;D ;D
-
Это вам с Димой надо что-нибудь более парючее и скоростное ;D ;D ;D
Я скорости добавлю новой подвеской... коконом.... ;)
Правда не могу с ней никак разобраться ;D шо куда сувать. ;D
Мне, мля, надо было в "шантале" летать и не выпендриваться ;D ;D ;D
-
офис ничего нвого не сообщил, кроме даты запуска в производство - февраль 2008. Также написали что пока что летающая в рекордных попытках версия неконечная версия. Возможно что-то поменяют.
-
А что спросить нельзя. Я посмотрел к моей подвески больше подходит по цветовой гаме, черное с красным. Главное чтобы ФОРМА была, а все остальное не главное. И я так понимаю, что енто крыло позиционируется в разряд СТАНДАРТОВ. Ну, подумаешь удлинение 7.2 …
-
Да крылышко хорошее… Сережа а сколько денег ............
И ты туда же!
Началось!
Шо Хлебников, шо Савельев, шо Богдан.... все меняют парапланы!
Дима, ну нам то оно зачем? :)
С нас труха уже сыпется. ;D
Нам бы с тобой на 1-2 пересесть.....
P.S. Кстати, ты не пробивал тему 5-го Бумера? Или может уже вышел шестой? ;D ;D ;D
О пятом бумере - если внимательно почитать вот это http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=1384.msg12714#msg12714 то может не надо ждать пятого бумера когда уже есть АйсПик, с тем же профилем, риджифойлом и его упрощенная версия Пик (бебиАйс :) )
БумСпорт это упрощенная версия Бумеранга 4? Правильно?
-
БумСпорт это упрощенная версия Бумеранга 4? Правильно?
Вцелом правильно.
Я бы сказал укороченная версия. ;D
Ухи нах отпилили. ;D
-
на зарубежных форумах появилась информация о прототипе наследника Tracer. Его название Tracer 11, удлинение 7,2. Именно на таких крыльях были последовательно установлены два рекорда дальности в Южной Америке - 397 и 414 километров. Эти полеты проходили в рамках ставшего уже ежегодным XC Nordeste. Подробнее на сайте мероприятия [url]http://www.xcnordeste.com.br[/url]
414 километров - это не предел.
14-го ноября этого года на SOL Tracer 2008 установлен тройной мировой рекорд на открытую дальность - 461.8 км. Тройной, поскольку его установили сразу три пилота на таких крыльях, вместе взлетевшие, вместе прошедшие весь маршрут, вместе приземлившиеся и тем самым разделившие честь установки этого рекорда.
Побит рекорд, державшийся непокоренным с 2002 года!
Подробнее:
http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=2029.0
http://www.solparagliders.com.br/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=620&Itemid=33
По последней ссылке доступны также все три трека полета.
Крыло будет запущено к производству в феврале 2008 года. Цена пока не определена.
Также принимаются заказы на все крылья SOL Paragliders, а также экипировку.
Обращаться можно ко мне, либо к партнеру в Киеве - Сергею Прокопенко.
-
Кстати, маленькая деталь - SOL Paragliders одна из трёх/четырех фирм выпускающих крылья из гельвенора. Сейчас на смену старым артикулам пришли новые виды ткани с массой 45 г на метр
Из таких материалов делается например ELLUS 2 http://www.solparagliders.com.br/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=566&Itemid=38
-
Новый Трейсер в действии http://espnbrasil.terra.com.br/planetaexpn/player.aspx?id_programa=238&id_video=897&vercolunista=0
-
Кстати, два дня уже летаю в ботинках SOL Snake (картинки выше в этой теме) - оказалось очень удобные ботинки. Сперва конечно както непривычно было. Но теперь уже могу сказать что плсле часика носки они принимают правильную форму, почти как Саломоны. Снейки чуть мягче чем Ханваги. Водить машину можно, только педаль в пол пяткой вдавливать приходится :) И в офисе целый день без проблем
-
SOL выпускает также кокон для длительных маршрутных полетов. Модель нгазывается CX2 Pro. Смотрите картинку.
Часть, закрывающая ноги, съёмная. Такое же решение например у коконов ADVANCE.
-
Пресс-релиз о подвесках CX2 и CX2Pro. Документ в формате PDF. Размер 680кб
http://www.paragliding.kiev.ua/Download/cx2%20release-18.12.07.pdf
-
а есть "Крепление для вариометра" (http://www.solparagliders.com.br/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=227&Itemid=65) хотя было бы кокпит но недорого ::)
-
ничо не понял, но попробую ответить
Есть крепление для приборов без кокпита, но не бразильские а болгарские, внешне выглядят не так, но функционально аналогичны.
Самый дешовый копит - SOL, сейчас нет в наличии, ждём поставку.
-
да , мне крепление для прибора , с ноги он постоянно при старте слетает приходиться в полете поправлять , нужно крепление на грудной обхвать ...если есть , и сколько ?
-
тоже интересует крепление для прибора на грудной. Он только для варика или жпс тоже выдержит? Сфотать можно?
-
....Сергей , а то , что я заказывал -ореинтеровочно когда ожидается ?
-
Игорю ответил в личніе сообщения.
Тема с креплениями продолжена тут http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=1967.msg17403#new
-
Можно одну штуку ?
-
можно мой мобильный +380675004377 я днем в Аэросе
-
SOL запустил в серию крыло класса LTF 2-3 под названием Torck.
Верх и низ крыла из гельвенора, при этом конструкция комбинированная, используется как классический гельвенор 49 грамм, так и облегченный 45 грамм на метр.
Качество заявленное - 10
Удлинение - 6.2 (У Трейсера 6.6)
Максимальная скорость - 55 кмч.
Информация дополнительная не наанглийском http://www.solparagliders.com.br/br/content/view/877/76/
-
Для настоящих торчков.. trava
-
Серега, по твоей ссылке ругается на что-то по-португальски похоже:
Vocк nгo tem permissгo para acessar esta бrea do site.
Vocк precisa efetuar o login.
-
от блин, надо было скриншот сделать, но не важно :)
технические данные, самые важные, я переписал и выложил.
Могу добавить что крыло не отличается экстремальной арочностью. Сейчас поищу фотку и выложу
-
Что-то скоростенки маловато... Похоже для сертификации аксель обрезали...
Может будет и необрезанный вариант?
-
необрезанній - Трейсер :)
Виталик, ты то хоть веришь что большинство завяленніх производителями скоростей - туфта полная . А когда пишут правду, то на низх сразу - "купол гавно" :)
-
фотка прототипа Torck
-
веришь что большинство завяленніх производителями скоростей - туфта полная
Частенько так и есть. Но настораживает то, что сам же СОЛ для Эклипса 2003 года заявлял 56 км/ч. Причем он эти 56 при загрузке поверху летит...
У Трейсера и удлинение сильно побольше. Я про, то что часто прозводители просто укорачивают аксель, чтобы крыл прошел сертификацию. Т.е. от "необрезанной" версии отличаются только свободные концы. Вот я и предположил эту ситуацию. А мне этот купол очень интересен. Ари обещал его еще к началу сезона сваять, а уже середина...
-
На сайте производителя о новом 2-3 Торк нет уже ни слова, а вот онлайн-контесте я вижу полёты на этом крыле: 158 км в Испании над равниной http://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:driu/5.7.2008/12:34
-
SOL Tork на PARA2000.org - http://www.para2000.org/wings/sol/torck.html.
Странно что на сайте производителя мёртвая тишина.
-
SOL Torck прошел сертифиацию в DHV по класу 2-3. Сертифицированы размеры L (http://www.dhv.de/DHVonlineDB/source/technictestreport2.php?lang=en&templatesetid=-1&fieldvalue=-1021) и М (http://www.dhv.de/DHVonlineDB/source/technictestreport2.php?lang=en&templatesetid=-1&fieldvalue=-1020)
Заказы уже принимаю. Пока открытым остается вопрос с ценой - производитель не идет нам навстречу в этом вопросе.
страница с описанием крыла http://www.solparagliders.com.br/en/index.php?option=com_content&task=view&id=718&Itemid=38
-
Маленький Трейсер.. :)
-
первая фотография - вот в таком виде поставляется параплан SOL
вторая фотография - рюкзак SOL более практичен по конструкции чем рюкзак AXIS, у бразильского рюкзака более мягкая ткань, больше карманов и кармашков, субъективно бразильский рюкзак большего объёма, а чешский рюкзак более компактен в "стянутом" состоянии когда наполовину наполнен.
-
Приехали парашюты SOL Savemax 40CD.
Парашют построен по схеме "две оболочки с втянутой вершиной". Спасаемый вес от 95 до 145 кг. Парашют может быть интересен парамотористам или тяжёлым пилотам. Парашют сертифицирован.
Дополнительная информация на сайте производителя http://www.solparagliders.com.br/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=160&Itemid=47
Цена на парашют 350 евро
-
Новейшее снаряжение от SOL в действии - подвесная CX2Pro (со съёмным коконом) и Torck
http://www.fernandopradi.com.br/album.php?id=5
Подвесная сейчас есть в наличии на складе в Киеве. На ближайших полетах можно померять. Размер L - это мои габариты и ниже, пилот крупнее меня тоже может пометститься, но совсем в притык.
Подвесная оснащена протектором толщиной 18 см, сертифицирована на защиту и прочность по нормам EN/LTF (вот информация о сертификации http://www.para-academy.eu/technikdatenbank/musterbezeichnung.php?ID=109)
Описание подвесной системы на русском языке http://www.solparagliders.com.br/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=646&Itemid=46
-
Некоторые детали подвесной CX2pro
- блок акселератора (шариковый подшипник, оцените размер блока :) )
- нашивка - напоминание о тройном рекорде мира :)
- на фале парашюта штатно установле чехол для овального карабина
-
Сегодня полетал в ненастроенной подвеске CX2pro.
Общее впечатление - комфортно. Качество материалов высокое. Никаких дешовых сумочных ремней с базара, сворачивающихся в трубочку.
Многовато замков, но после нескольких полетов стало понятно, что некоторые можно не использовать :) В частности можно не использовать ремни поддержки балласта в кокпите, эти ремни фиксируются в сложенном подложении на плечевых ремнях специальными чехольчиками. Кокпит пристегивать к грудному ремню за одну петлю - это никак не портит вид кокона и никак не уменьшает функциональности подвески. В итоге при подготовке к полету нужно застегнуть всего шесть замков. Для справнения в Woody Valley X-rated 4 всего три, в Advance Impress 2+ тоже три, у Gin Genie Race точно не помню но кажется тоже около шести, на выходных пересчитаю
В бразильской подвеске применен ряд интересных решений. С подвеской поставляет "кейс" для переноски панели с приборами, панель снимается с кокпита и ложится в защитный кейс, чуть позже фотки сделаю.
Также оказалось, что промахнться с выбором размера можно очень сильно, особенно по длине ног - есть ряд регулировок и технических решений для исправления таких ошибок и подгонки подвесной по росту.
Размер заднего карамана позволяет разместить рюкзак Aeros Camel-bi (тандемный) и еще остается место. Также есть небольшой отсек для вещей под сидением. Количество карманов и их объем достаточен.
В заднем отсеке установлена надувная камера для поддержания формы кармана. Надувается двумя выдохами ртом - трубка широкая и надувная емкость малого объема. Такое решение я считаю надежней болгарских вариантов.
Панельс приборами в кокпите расположена удачно - недалеко и не слишком близко. Смотрите фотку.
Регулировки на ремнях не ползут.
Еще не опробована подвеска в варинте со снятым коконом. Чуть позже.
И чуть позже более детальное описание с фотками.
На сеголняшний день выявлено только два недостатка - слишком много замков и тяжеловата.
-
О кроеплени приборов и их транспортировке в подвесной системе SOL CX2pro
Ниже фото:
- съемная панель с приборами, крепится и снимается одним движением с кокпита, кокпит остается на подвеске, точнее на коконе
- сумка для панели приборов, одлна стенка сделана из пенки, к этой стенке нужно обращать индикаторы приборов
- панель с приборами помещаем в сумку
- приборы готовы к переноске
По-моему классно придумано. Да, такое решение увеливиает вес подвески, но можно и сумку и съёмную панель оставить дома или в машине и не заморачиваться :)
Такое решение еще интересно для летающих с наладонниками. Чуть позже я проверю свои мысли и опубликую тут.
-
ботинки SOL Snake черные 43 размер-что они из себя представляют и сколько стоят?
-
Вот тут внешний вид ботинок http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=1353.msg10203#msg10203 только синих, представтье тоже самое в черном цвете. Чуть позже фото сделаю. Цена в личных сообщениях.
внешний вид вот тут есть, только мелковато http://paragliding.in.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=my_flypage&product_id=123&category_id=4&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=22
-
По самым свежим данным новый прототип Трейсера будет иметь еще большеее удлинение чем сейчас и также будет оснащен жесткими вставками в крыле. О конструкции этих вставок пока информации нет.
Тем временем новое послешкольное крыло (удлинение 5,53) от бразильцев - ELLUS 3 (http://www.solparagliders.com.br/en/index.php?option=com_content&task=view&id=802&Itemid=38) - прошлj сертификацию во всех размерах, даже в самом маленьком, с оценкой LTF 1-2 и EN B. Видео тесто лежит на сайтах теструющих организаций:
S - http://www.para-academy.eu/technikdatenbank/musterbezeichnung.php?ID=155
M - http://www.para-academy.eu/technikdatenbank/musterbezeichnung.php?ID=127
L - http://www.para-academy.eu/technikdatenbank/musterbezeichnung.php?ID=146
XL - http://www.para-academy.eu/technikdatenbank/musterbezeichnung.php?ID=145
Расцветка бразильских крыльев своеобразна :) и для тех кого этот момент волнует , есть возможность придумать свою цветовую комбинацию - для этого есть сервис MySOLid http://www.solparagliders.com.br/en/index.php?option=com_content&task=view&id=801&Itemid=31
-
Новейшее снаряжение от SOL в действии - подвесная CX2Pro (со съёмным коконом) и Torck
[url]http://www.fernandopradi.com.br/album.php?codigo=18[/url]
Подвесная сейчас есть в наличии на складе в Киеве. На ближайших полетах можно померять. Размер L - это мои габариты и ниже, пилот крупнее меня тоже может пометститься, но совсем в притык.
Подвесная оснащена протектором толщиной 18 см, сертифицирована на защиту и прочность по нормам EN/LTF (вот информация о сертификации [url]http://www.para-academy.eu/technikdatenbank/musterbezeichnung.php?ID=109[/url])
Описание подвесной системы на русском языке [url]http://www.solparagliders.com.br/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=646&Itemid=46[/url]
уточнение по размеру подвесной системы - размер L мне великоват по полноте, по длине ног все ок, можно и длиннее и короче, разные регулировки позволяют с длиной ног разобраться без проблем, с полнотой сложнее, сейчас подрегулировал, но еще не проверил, заодно поднял центр тяжести, должно еще лучше рулиться весом
-
Видео с завершившихся в Италии Всемирных Авиаигр 2009. Первое место в одиночной акробатике занял испанец Horacio LLorenc
http://www.vimeo.com/5114587
-
Вот тут внешний вид ботинок [url]http://paragliding.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=21&topic=1353.msg10203#msg10203[/url] только синих, представтье тоже самое в черном цвете. Чуть позже фото сделаю. Цена в личных сообщениях.
внешний вид вот тут есть, только мелковато [url]http://paragliding.in.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=my_flypage&product_id=123&category_id=4&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=22[/url]
Вот ботинки в черном цвете, в таких же только синего цыета , отлетал два сезона и проходил и проездил в машине ежедневно всю зиму - нареканий нет, подошвы не отваливаются, ноги не устают
-
Для тех кто ищет долговечное кріло класса ЕН B /LTF(DHV)1-2 - крыло Ellus 3!
Гельвенор, честная скорость на акселераторе более 50 кмч и цена 1500 евро.
Рекламное описание крыла на английском http://www.solparagliders.com.br/en/index.php?option=com_content&task=view&id=802&Itemid=38
-
Видеоинструкция о настройке и трансформации подвесной SOL CX2Pro
http://www.youtube.com/v/Xz7h2zvWnpE
-
комплектация у подвески "кокон SOL CX2Pro" за 600 евро такая же как и на видео??
то есть два варианта кокон и открытый ??
-
за 600 евро поставляется сама подвеска и отстегивающийся обтекатель на ноги c кокпитом для приборов, а ветрозащитная юбка (проще говоря кокпит для приборов) поставляется за отдельные деньги. Т.е. можно отстегнуть обтекатель и крутить акро или летать в бризе не теряя отличной управлямости этой подвесной системы.
-
Свежаяинформация из офиса SOL:
Горацио Лоренц установил новый мировой рекорд по количеству выполненных подряд кувырков на параплане (infinity tumbling). Количество этих самых кувырков не сообщается и если ктото первый сообщит правильную цифру в офис фирмы то получит подарок - кит и сувениры. Это дословный перевод, что подразумевается под словом "кит" я не знаю :) возможно комплект снаряжения крыло+подвеска а может еще чтото. Желающие попытать счастья-пишите.
http://www.solparagliders.com.br/en/index.php?option=com_content&task=view&id=866&Itemid=33
-
Я думаю шанс уже пропущен ...
&feature=sub
Впечатляет ... видео укачивает )))
-
да после просмотра видео аж подташнивает
-
А ты жвачку во время просмотра жуй ;)
-
Серег уже пробую
-
А шо, кто-то смог смотреть не останавливаясь восемь с половиной минут? :-! ;D
Я сразу перемотал в конец.... если что-то кроме небо-земля я пропустил, свисните, пересмотрю... ;D
-
расцветка Synergy 4. Подробная информация ожидается на этой неделе.
-
Вот я и говорю, "новая" :)
-
...
В крыле используется "новая" схема косых нервюр. Слово "новая" в кавычках потому что еще год назад Петр Васькович ставил фактически аналогичную систему в прототип "двойки" Аэроса под названием Мираж. А чуть позже в Мираже появились жесткости :) Жесткости остались, а эта система нервюр и косынок была временно демонтирована.
...недаром в одесском парабомонде , ещё 3- 4 года тому назад ,ходила шутка : Сол - бразильский аналог Аэроса ...до сих пор не перестаю восхищатся проницательностью этого человека ;)
-
Спасибо Игорю за похвалу в сторону обоих брендов и "неизвестного" провидца :)
Подвесная система AMAZON в размере L весит 6,5 кг без карабинов но с протектором. Качество пошиива хорошее, косяков не нашол. присуствуют непривіычные конструкторские решения.
Задний карман как обычно очень эргономичен, есть скрытая проводка для рации и питьевой системы.
В стандартной комплектации идет боковая защита, протектор 18см, подножка, неопреновый чехол на карабин парашюта. Карабины в комплект не входят.
И все это по цене 370 евро.
-
А это что там за задним карманом оттопырилось? Оно не жёсткое?
Я раз сел с попутным ветром, и когда пошёл на кувырок съехавший протектор (ешё и с жёсткой вставкой) не дал закончить кувырок. Проехал на шлеме. Грудной ремень рывком чуть не сломал рёбра.
так что проверяйте подвески чтоб позволяли кувыркаться!
-
Сергей, такие ужосы на ночь ... :)
Задний карман Амазона снаружи оформлен полужестким материалом, в основном для придания формы если карман пустой.
Задний протектор помещен в карман из ткани и фиксируется широкой липучкой в отсеке за спинкой.Отсек закрывается молнией. Сам протектор двухсекционный, части подвижны относительно друг друга, это позволяет сгибать подвеску, менять угол между спинкой и сидением и тд.
В любом случае, ни кувыркаться, ни упаковывать подвеску в рюкзак эти решения не мешают.
-
Sorry, конечно в любом случае виновата не конструкция подвески а невнимательное отношение к ней пилота. (надо было мне следить чтоб протектор не сбивался из под седенья за спину)
А у этой подвески, как мне видится, такой вариант посадки даже лучше продуман чем в моей, так-как позволяет задней стенке кармана отогнуться назад. pivasik
-
Подвеска кокон CX2Pro со снятым обтекателем вполне можно использовать как подвеску для тандем-мастера :) , что и было сегодня осуществлено на буксировке в Фасовой.
Фотка со снятым обтекателем прилагается.
Есть возможность закрыть всю эту кинематику ветрозащитной юбкой.
-
Поддавшись общей тенденции SOL выпустил двухрядный прототип своего компетишена. На прошедших в Бразилии соревнованиях пилот на этом крыле занял призовое место. Пилотом был сам конструктор крыла, в рейтинге ФАИ он где то в конце второй сотни на сегодняшний день.
Крыло выполнено из обычных, НЕОБЛЕГЧЕННЫХ тканей. Если кто забыл, а может и не знал, то напомню, что разрушается не столько стропы, сколько легкая ткань, из которой сделаны "супер-парапланы".
Но не будем о грустном.
А напишу о приятном. В Украине можно попробовать новинку от SOL - тандем SOL Kangaroo 3. Тандем имеет удлинение 6.26, ткань - гельвенор. Оснащен триммерами. Сертифицирован как EN C - LTF 2(C).
-
цистерны для баласта выглядят вот так.
PS черная бумажка с логотипом - єто наклейка а не просто бирочка :) можно наклеить на шлем, машину, холодильник и тд
-
На подходе новый "2-3" от SOL. Называться будет Torck II. Предварительно вот такие цветовые схемы http://www.solparagliders.com.br/midias/content/view/362/45/
Торк 2 отлетал в различных прото-версиях, от классической трехрядки до двухрядки. Что пустят в серию пока неизвестно.
-
TORCK II уже доступен для заказов. Но онем чуть позже :)
А сейчас еще немножко о бразильской двухрядке. Закончились традиционные и популярные соревнования Valadares Open. C погодой организаторам и спортсменам не очень повезло - разыграли только один таск.
Первое, второе, третье, пятое места заняли пилоты на SOL Tracer TR2, на третьем месте возможно пилот на 2-3 от UP (по крайней мере ранее он летал на Транго :) ), на шестом месте пилот на Нивьюк Пик.
На финиш пришли только двое на Трейсерах.
Результы подробнее тут http://www.circuitobrasil.esp.br/ckfinder/userfiles/files/GVOPEN11/OVERALL.HTML
Видео (автор видео занял 7 место)
http://www.vimeo.com/20942598
-
И еще немножко спортивных результатов...
Бразильский Campeonato Gaúcho 2011 состоит из восьми этапов. Проводится в разных местностях.
Первый этап был отменен.
Второй этап, проходивший в Nova Petrópolis в марте, разыгран по результатам двух дней.
В общем зачете первое место занял пилот на SOL Tracer TR2, второе и третье места за пилотами на двухрядных Мантрах.
В серийном классе первое и третье место занли пилоты на Бумерангах ГТО, второе место пилот на SOL Torck, а четвретое мсто занял пилот на SOL Synergy 4.
В классе "Serial Light" первое и третье место заняли пилоты на SOL Synergy 4, второе место за пилотом на Самит ХС от ЮПи, на четвертом пилот на Нивьюк Артик 2
Подробнее тут http://www.fgvl.com.br/default.asp?id=71&mnu=71
-
И снова соревнования. И опять Бразилия, Кастелло.
Местные, и неочень, пилоты соревнуются на Castello 2011.
Результаты в опен-классе http://www.hipoxia.com.br/brasileiro2011/resultados/geral_open.html
Результаты в серийном классе http://www.hipoxia.com.br/brasileiro2011/resultados/geral_serial.html
-
Маленький но очень приятный нюанс - заказной дизайн для крыльев SOL ничего не стоит. "Нарисовать" себе желаемый дизайн можно тут http://www.solparagliders.com.br/midias/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=36&Itemid=53 и за изготовление крыла с вашим дизайном не будет взята дополнительная плата, как это практикуют другие производители!
-
Сравнение цен среди представляемых мной брендов говорит о том что при более долговечной ткани цена на крылья СОЛ ниже конкурентов и значительно.
Например, цена на послешкольное крыло СОЛ Эллус 3 (EN B) под полетный вес 75-95 кг составляет всего лишь 2085 USD, при єтом бесплатно можно заказать свой цветовой дизайн. Недавно например заказали вот такой как на атаче дизайн.
-
Заказчик получил крыло с заказным дизайном
-
Новые перчтаки к новому сезону!
Бразильцы в этом сезоне предлагают две модели перчаток.
Сейчас остановимся картенько на модели NEO RED
Перчатки не толстые, цвет - черный с красным. На ладонях и местах подверженных трению и нагрузкам есть пластиковые или резиновые "пупырышки" :) Теоретически это должно улучшать сцепление. Та часть, которой вытирают сопли, без "пупырышек" и без усилений, я думаю это не сильно скажется на ресурсе перчаток :)
На кончиках пальцев указательного и среднего, в том месте , которым обычно жмут кнопки приборов, также есть эти смаые "пупырышки"
Швы внутренние. Наружная поверзхность из ткани с мелким плетением нити, внутри флис. очень тонкий флис. В целом ощущения приятные.
Сами по себе перчатки не мягкие, хоть и не толстые.
Страна производства - Пакистан.
Цена 30 евро.
В наличии все размеры кроме S. Размерность соотвествует обічной, никаких отклонений.
видео
http://vimeo.com/38923248
фото ниже:
-
Сергей, спасибо за кокпит ;)
-
пожалуйста, Максим! :)
-
Сейчас есть в наличии:
баластные мешки объемом 10 литров (не проверял) со шлангом
Сергей у меня такой, 10 литров в него конечно помещается ( я проверял)... но он будет такой раздутый что вряд ли влезет в балластный отсек подвески (у меня WV x-rated5 влазит если наполнишь не больше 5 литров... может в подвески СОЛА и все 10 влезут...)
-
Да Дмитрий, указан максимальній объём, наливать его полным не имеет смысла потому что они все течь начинают :(
В соловскую подвеску он полный тоже не влезет :)
-
комментарии и фото чуть позже, сча тока с Фасовой, там классно :)
пока только видео
Gloves SOL Insulate on Vimeo (http://vimeo.com/53580396)
-
наконец облетал SOL ELLUS4- слегка, погода не позволяет развернутся,но крыло БОМБА! СПАСИБО СЕРГЕЙ!! несколько фоток.
-
Пожалуйста Николай! Красивых и безопасных полетов!
-
коллекция зима 2013
Making of Colecão Inverno 2013 SOL Flywear (http://www.youtube.com/watch?v=00D2IFwFeRA#ws)
-
чехлы на Флаймастеры (все модели), крепятся на грудную перемычку, но можно отпороть ее и ставить в коркпит. Хотя в солоовские кокпиты ставится без распарываний :)
-
Сейчас есть в наличии:
отцепки для буксировки, мягкие, разъемные (Cod.4046 http://www.solparagliders.com.br/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=197&Itemid=65 (http://www.solparagliders.com.br/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=197&Itemid=65)) - 28 евро
куртка черная - 50 евро(размер оч большой)
панамы бежевые - 10 евро http://www.solparagliders.com.br/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=165&Itemid=63 (http://www.solparagliders.com.br/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=165&Itemid=63)
панамы чёрные - 10 евро http://www.solparagliders.com.br/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=165&Itemid=63 (http://www.solparagliders.com.br/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=165&Itemid=63)
кепки Сафари, цвет хаки - 18 USD описание http://www.solparagliders.com.br/br/content/view/1227/74/ (http://www.solparagliders.com.br/br/content/view/1227/74/)
маечки женские Флай (цвета Jade, Steel, Sky, размеры разные ) - 15 USD описание http://www.solparagliders.com.br/br/content/view/1221/74/ (http://www.solparagliders.com.br/br/content/view/1221/74/)
кокпиты компактные, для приборов (артикул 4002) - 30 евро http://www.solparagliders.com.br/en/index.php?option=com_content&task=view&id=467&Itemid=65 (http://www.solparagliders.com.br/en/index.php?option=com_content&task=view&id=467&Itemid=65)
чехлы на различные приборы - цены разные, до 12 евро http://www.solparagliders.com.br/en/index.php?option=com_content&task=view&id=227&Itemid=65 (http://www.solparagliders.com.br/en/index.php?option=com_content&task=view&id=227&Itemid=65) и http://www.solparagliders.com.br/en/index.php?option=com_content&task=view&id=772&Itemid=76 (http://www.solparagliders.com.br/en/index.php?option=com_content&task=view&id=772&Itemid=76) а также http://www.solparagliders.com.br/en/index.php?option=com_content&task=view&id=771&Itemid=76 (http://www.solparagliders.com.br/en/index.php?option=com_content&task=view&id=771&Itemid=76)
баластные мешки объемом 10 литров (не проверял) со шлангом (на фотке его нет) и транспортировочной сумкой - 44 USD описание http://www.solparagliders.com.br/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=211&Itemid=65 (http://www.solparagliders.com.br/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=211&Itemid=65)
контейнер для парашюта на парамотор, крепится на ограждение над головой пилота, вітяжное кольцо по любую руку, штатно подобное ставится на установки PAP, цена 45 USD как это выглядит на установке http://advance-paragliders.in.ua/index.php/the-news/66-7808 (http://advance-paragliders.in.ua/index.php/the-news/66-7808) (вторая фотка) описание конкретно этого контейнера http://www.solparagliders.com.br/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=696&Itemid=74 (http://www.solparagliders.com.br/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=696&Itemid=74)
Мешки для налистывания крыла Origami, длина 3 метра 24 сантиметра (аналог "консертины") - цена 50 USD описание http://www.solparagliders.com.br/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=724&Itemid=65 (http://www.solparagliders.com.br/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=724&Itemid=65) - в пути
Комбинезоны - цена 195 USD http://www.solparagliders.com.br/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=574&Itemid=63 (http://www.solparagliders.com.br/ru/index.php?option=com_content&task=view&id=574&Itemid=63) цвет красно-чёрный
перчатки NEO Red цена 30 евро пара обзор выше в этой же теме
перчатки Insulate цена 30 евро пара обзор выше в этой же теме
-
Chasing Summits on Vimeo (http://vimeo.com/74703789)
-
по ссылке и через главную страницу сола не нашел внешний вид комбинезона, где посмотреть и размеры какие ?
-
на сайте дизайн поменялся и наполнение, справа вверху незаметная ссылочка на смену языка, рекомендую смотреть в английской версии
вот картинки у коллег http://www.tribalflight.com.au/Shop/tabid/65/ProdID/35/Language/en-AU/SOL_Flight_Suit.aspx (http://www.tribalflight.com.au/Shop/tabid/65/ProdID/35/Language/en-AU/SOL_Flight_Suit.aspx)
в Украине есть много владельцев таких комбинезонов, может кто поделится ссылкой как оно выглядит на живом человеке? :)
-
нашлась одна пара печаток SOL Insulate в размере L. Цена 30 евро.
Описание-видео тут http://paragliding.in.ua/index.php?topic=852.msg86087#msg86087 (http://paragliding.in.ua/index.php?topic=852.msg86087#msg86087)
-
Очень своевременно!!!
панамы бежевые - 10 евро
панамы чёрные - 10 евро
віглядят вот так http://loja.solparagliders.com.br/ProdutosDetalhes.php?Nome=chapeu-australiano&Codigo=835126&Origem= (http://loja.solparagliders.com.br/ProdutosDetalhes.php?Nome=chapeu-australiano&Codigo=835126&Origem=)
-
Добрый день ! Интересует подвеска трансформер http://www.solparagliders.com.br/hike-and-fly (http://www.solparagliders.com.br/hike-and-fly) , цена, сроки поставки, заказывал ли кто , отзывы, нагрудный контейнер в комплекте ?