wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Searcher від Лютий 13, 2012, 19:09:54
-
Хотелось бы узнать мнение парапланерных производителей, дилеров или братьев пилотов с большим лётным стажем и соответственно опытом, о воздействии низких температур на парапланерную ткань. Какие существуют ограничения в полётах при минусовой температуре? Заранее благодарен за ответы!
-
Если хочешь найти все ответы на все свои вопросы, то лучше обратись в магаданский парапланерный клуб, они тебе расскажут как в минусах летать:)))
-
ага, первый вопрос будет: а что такое + dance
-
+ это что то связано с церковью, да???
-
Магадан
Среднегодовая температура — −2,7 °C
+ это что то связано с церковью, да???
нее, это не супермаркет...
-
нет это похоже на знак сложения, а еще когда-то им обозначали температуру. Но это было давно. ;)
-
И всё таки там летают:)))
-
:fly: Таки, да! Летают :o
http://magadansky.ru/ (http://magadansky.ru/)
и еще видео:
http://www.youtube.com/watch?v=oT7S2zL604E (http://www.youtube.com/watch?v=oT7S2zL604E)
-
Searcher,а вы крыло покупали чтоб на нем летать или так чтоб полежало и как новенькое продать?
Летом тоже солнце, кузнечики ...
-
Searcher,а вы крыло покупали чтоб на нем летать или так чтоб полежало и как новенькое продать?
Летом тоже солнце, кузнечики ...
кузнечики не так страшньі как мороз, особенно если мороз небольшой и есть вероятность, того что снег/изморозь/иней подтает немного на солнце, а потом замерзнет но уже на ткани
кроме того если снег попадет в окна, то если его не вьітряхнуть, он в полете окажется возле задней кромке и будет поджимать ее, чем больше снега будет внутри тем заметнее будет изменение формьі купола (как если бьі бьіли поджатьі брейки)
ну и снег сложно убрать полностью из мешочка с крьілом, в итоге он тоже подтает и дома нужно будет тщательно просушивать параплан, сльішал от одного парапланериста(и опьітного инструктора) что он учебньіе крьілья зимой хранит на холоде, для того что б не случилось так что снег попавший на/в параплан сначала таял, потом смерзался
-
Насчет кузнечиков ты не прав, они страшнее самого страшного мороза и вот почему.
Нейлон из которого шьются все крылья и это не имеет значения кто как назвал свой материал то ли гельвенор то ли скайтекс, является тем же самым материалом из которого изготавливается практически весь спектр штурмового снаряжения для самых экстремальных условий. Полиамидные волокна, которые являются основной составляющей ткани под названием Нейлон ложили большой и толстый, на самый крепкий мороз. НО в большинстве случаев все траблы с крыльями на морозе происходят только по одной причине это пропитка этой ткани которая не является морозоустойчивой. И критическая температура при которой ткань начинает ломаться составляет приблизительно -16 градусов цельсия, я не думаю что кто то захочет при такой температуре искать термики, для того что бы выкрутить пару километров вверх, где температура уже будет не -16 а целых -25-30 и там разрушения крыла не избежать. Ну а поколбаситься в динамике при - 5 -10 это можно даже без особого риска для крыла.
Насчет кузнечиков, полиамидные волокна не очень любят всякую биологически активную живность, и не потому что они могут погрызть ваш крыл, а потому что белковая масса при разлагании продучирует такой кислотный растворитель что даже железо от него ржавеет, не то что полиамид растворить:)))
-
кузнечики не так страшньі как мороз, особенно если мороз небольшой и есть вероятность, того что снег/изморозь/иней подтает немного на солнце, а потом замерзнет но уже на ткани
кроме того если снег попадет в окна, то если его не вьітряхнуть, он в полете окажется возле задней кромке и будет поджимать ее, чем больше снега будет внутри тем заметнее будет изменение формьі купола (как если бьі бьіли поджатьі брейки)
ну и снег сложно убрать полностью из мешочка с крьілом, в итоге он тоже подтает и дома нужно будет тщательно просушивать параплан, сльішал от одного парапланериста(и опьітного инструктора) что он учебньіе крьілья зимой хранит на холоде, для того что б не случилось так что снег попавший на/в параплан сначала таял, потом смерзался
это ж сколько снега надо чтоб уже кромку поджимало ... нужно или лопатой закидать или в хороший снегопад летать
после полетов зимой всегда обязательно просушивать ... снег в любом случаи остается в заборниках
не летать я лично не могу ... ломка начинается
-
Я не понял, ты собрался зимой летать или парапланом снег разгребать???
-
Обратите внимание на показания температуры!
-
Ниче нового, мужыки с моторами через горы летают и ничего паралан держался, вопрос только насколько сокращает такой экстрим ресурс крыла???
-
Белый искристый снег, синее небо и плотный, плотный воздух. Ты не лелишь, ты плывешь в нем.
Не знаю как кому, а мне нравятся зимние полеты при -12, -15.
Относительно ресурса ткани... Если есть крыло и дует нужный ветер...