wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Разговоры обо всём => Тема розпочата: Андрей Пискарев від Лютий 03, 2012, 00:41:12
-
Хочу поделиться мыслями. Их две:
1. Полный аксель зло
2. Давить его в принципе лениво
Посему разработал две схемы. Первая уже много лет стоит на концах у Светика. Вторую думаю приспособить для себя.
Идея проста, надо пристроить дополнительный ролик полиспаста, чтобы снять нагрузку вдвое.
Что нравится в первой схеме:
1. Давится легко, в удовольствие, можно жать долго.
2. Полный аксель не выдавить, что и требовалось))))
что нравится во второй:
Все то же самое, но можно увеличить ход акселя. Вторая схема монтируется только на жесткую фанерную сидушку, без нее или с поликарбонатной не получится.
Эффект будет сильнее с роликами, у которых есть фиксация обратного хода типа Ronstan http://www.ronstan.com/marine/product.asp?ProdNo=RF56100 .
(http://paraplan.ru/forum/files/278/1360179171.jpg)
(http://paraplan.ru/forum/files/278/358322801.jpg)
-
По моему проще поставить просто по два ролика большего диаметра и все. А ролики с фикзацией - вообще зло. Вдруг фронталка на акселе, нужно срочно отпускать, а не кнопки на роликах искать.
-
А ролики с фикзацией - вообще зло. Вдруг фронталка на акселе, нужно срочно отпускать, а не кнопки на роликах искать.
Камрад, какие нах кнопки? :o
-
Непонятно за счёт чего усилие становится меньше? Если так то конечно хорошо
-
Ну, чертежик все поясняет. В 2 раза меньше усилие, но в 2 раза больше (дальше) давить. Очень интересный подход bravo.
Но есть 2 вопроса ::):
1. Хватит ли ног? Хотя в принципе можно нафигачить ступенек. Но получится ли? Надо пробовать...
2.Конструкция привода "акселя" резко усложняется, что неизменно скажется на надежности. ( согласен с Jnets, особенно когда надо по-быстрячку отпустить popa)
Ну и ,ИМХО , если принимать схему, то первую предпочтительней. Во второй схеме блочки находятся в сидушке, и в любой момент могут быть прижаты попой весом пилота.
-
Непонятно за счёт чего усилие становится меньше? Если так то конечно хорошо
... нуууу... полиспаст (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%EB%E8%F1%EF%E0%F1%F2) и всё такое :vidixay:
(http://ukrelektrik.com/_pu/1/s79328023.jpg)
-
Хочу поделиться мыслями. Их две:
1. Полный аксель зло
Отнюдь .
Андрей, прям крайности какие то. ;D
То ход max + столько же = запредельно, то вдруг 50% от штатного.
Надо ли давить спид на полную?
Не часто, но ситуации бывают.
Так зачем лишать пилота сей возможности?
Опустим это, вернемся позже, (если захочешь).
2. Давить его в принципе лениво
Ты хотел сказать, тяжело для девушки?
Согласен, ноги устают постоянно работать педалями.
Оговорюсь сразу:
Рассматривать систему спид бара, можно только у конкретного крыла (удлинение, профиль и т.д... вернее скорость обтекания потока и угол атаки).
Характеристики усилий на планке спида у всех крыльев разные и прирост скорости разный.
Но, есть общая особенность.
На первой четверти - трети хода спида усилие (как правило) максимальное, по мере разгона крыла (увеличении скорости и уменьшении угла атаки) усилие на педали уменьшается, вплоть до полного провала при коллапсе, popa (отрицательный угол атаки).
Николай Шорохов, очень много посвятил времени и труда спидухе.
Последнее время ему было физически тяжело работать ногами, приходилось изобретать.
Коля составлял гафики (усилий - реакций) именно Бумера. (переписка не сохранилась, жаль)
Так вот, зависимость не линейная.
Спасибо Стасу ... нуууу... полиспаст ([url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%EB%E8%F1%EF%E0%F1%F2[/url]) и всё такое :vidixay:
([url]http://ukrelektrik.com/_pu/1/s79328023.jpg[/url])
Посему разработал две схемы. Первая уже много лет стоит на концах у Светика. Вторую думаю приспособить для себя.
Идея проста, надо пристроить дополнительный ролик полиспаста, чтобы снять нагрузку вдвое.
Общие принципы - электронику усложнять, а механику упрощать.
Другими словами, в механике как можно меньше деталей, перегибов, движущихся частей и слабых мест, зон трения.
Схема №1 проверена.
Схема №2 имеет недостатки.
Учитываем положение пилота, чем больше давим тем горизонтальнее (обтекаемее) тело.
На вскидку:
Помимо фанерки, ерзание задом будет изменять ход акселя, возможны задержки в реакции, что недопустимо при активном пилотировании спидом, особенно на предельно острых углах атаки.
И еще.
Так или иначе.
Увеличенный ход акселератора, на второй ступени, можно регулировать бусиной (переключать с трех ниточного на двух ниточный), где усилие меньше.
С такой схемой, для полного использования спида, вовсе ненужно быть длинноногой девушкой ;).
-
Хочу поделиться мыслями. Их две:
1. Полный аксель зло
Отнюдь .
Андрей, прям крайности какие то. ;D
То ход max + столько же = запредельно, то вдруг 50% от штатного.
Надо ли давить спид на полную?
Не часто, но ситуации бывают.
Так зачем лишать пилота сей возможности?
+1 ::)
Основной вопрос: а зачем ???
-
полиспас дело очень ненадежное нужно чтобы было всегда натяжение иначе малейшее послабление под ролик што угодно даже ткань потом нитуда не сюда но в полете риск увеличивается
-
вставлю свои пять копеек.
на двухрядке акселератор можно выдавить
руками потянув за ряды и это может осилить
даже девушка, пробывал - проверено.
единственная проблема, контролировать крыло
за бобышки не получается, руки заняты первым рядом.
-
ну вы и зануды))). Зачем, для чего.. Моя подвесь, что хочу то и делаю clizma И вообще - от любого процесса нужно получать максимум душевного удовольствия, все должно происходить легко и непринужденно. Все эти крайности с напряжениями и максимальными значениями должны идти лесом - только релакс и все левым мизинцем. Тогда получается сказочное ощущение от происходящего, чего хочется особенно много в полете.
Ясно? И не надо мне ничего разъяснять про аксель - хочется душевного равновесия, не шатайте хрупкое здание :fig-vam:
лучше попробуйте и согласитесь с моими устремлениями к прекрасному pcholka
-
А я глупый думал ты разбираешься почему Люка быстрее
летит.
-
travaСОГЛАСЕН :fly:
-
А я глупый думал ты разбираешься почему Люка быстрее
летит.
Неа, это в другой теме)) В этой наоборот, разбираюсь как не летать как Люк))). А летать как черный стриж :apstenu:. Я тут бухал по случаю с обладателем двух хрустальных сов Александром Рубиным, так вот он мне рассказал про уникальность этой птицы. Единственная птица на Земле с рекордными ЛТХ. Например время беспосадочного полета с момента вылета их гнезда - держитесь граждане за стул ----- 3 года. Не садится вообще, спит ест пьет и даже размножается в воздухе. Мы все должны стремиться к этому pivasik dance http://zagadkiprirody.ru/ptitsi/cherniy-strizh.html
-
Хорошо быть стрижом! :p0504.gif:
На нас похожи. Без лебедки с земли не взлетают. trava
-
лучше попробуйте и согласитесь с моими устремлениями к прекрасному pcholka
bravo bravo
убил наповал
+100500 !!! pivasik
-
Из ссылки про стрижей: и, что самое интересное, спят в воздухе. Как же они это делают? Они поднимаются на высоту 2000-3000 метров и летают по кругу, просыпаясь каждые 5 секунд, чтобы взмахнуть крыльями.
То-то я как то попал в стаю, ну просто шар стрижей диаметром метров 200-300. Ну очень их было много. Так вот я там летал и было ощущение, что они меня не видят:-) Высоты было не меньше 2000:-) Больше к ним не буду приближаться :-) Повезло, что не столкнулись:-)
-
Еще в тему - фенечки от звездных девушек))).
Итальянка Николь Фидель, мировая рекордсменка на маршрут с возвратом.
(http://a2.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/420238_367818396563808_228344120511237_1511758_2066299940_n.jpg)
А вот легендарная француженка Элиза Худри, чемпионка мира. Та же приблуда.
(http://a6.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/267516_10150239344784821_751404820_7619825_4735232_n.jpg)
звездные девушки предпочитают легкость. Обратите внимание на концы, хоть они и тандемные. Это принцип - легкость процесса. Уши складываются специальным шариком, за который удобно ухватиться. Все рационально и достаточно, не надо натужно тянуть конечности, а если еще добавить эстетическую составляющую - то вообще сплошной отдых. (http://ecrystal.ru/images/jwl/7155_088.jpg)
Девушки на самом деле правят миром. Выбирая что-то - они определяют направление и стратегию. Уши и шарики - это часть гармоничного полета. Мужчинам есть чему поучиться, они часто не замечают тонкостей и главного. И прут против течения по обыкновению.
-
Ушки от сваровски, аксель от ... гламурненько
Андрей, ты эстет pivasik
-
Уши складываются специальным шариком, за который удобно ухватиться. Все рационально и достаточно,
По другому она до ушных строп просто не дотянется. Проходили.
-
Силовые карабинчики на 2-й фоте тоже чисто for Girls pcholka
;D
-
Ага, у меня такие же на тандеме, держат тонны.
Но я все равно по два на каждое коромысло поставил, уж очень изящно pcholka (ненадежно) выглядят ;D
Муфты фиксированы герметиком для резьбы, не откручиваю.