wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Свободный полет => Частные объявления о покупке/продаже => Продам => Тема розпочата: Evgeniy від Січень 20, 2012, 00:09:43
-
Акселераторы 3D двухступенчатые "ФЛАГМАН"
Имеют следующие конструктивные отличия от предидущих моделей:
- дюралевая перемычка треугольного сечения;
- стальной забондажированый трос Ф4мм.;
- стропы крепятся напрямую к основанию троса (без петель);
- пластиковые фиксаторы (не позволят акселератору болтатся и мешать на старте).
Конструкцией доволен.
Цена - 99 грн.
(http://s017.radikal.ru/i434/1202/be/ae6cd07ff687.jpg)
(http://i043.radikal.ru/1202/2c/9b8b322ba2ac.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i400/1202/5b/f762b872709d.jpg)
Акселератор "Флагман с круглой перемычкой.
Цена - 99 грн.
(http://s018.radikal.ru/i525/1202/75/904f9672a64a.jpg)
П.с. Спасибо всем купившим мои изделия, т.е. поддержавшим меня.
На очереди новые интересные проэкты, но оплачивать их могу только подобной деятельностью...
-
а почему
Акселераторы 3D?
что это значит? или это просто имя собственное?
-
такой акселератор в полете оттопыривается и его не надо выискивать руками/ногами.
у самого подобный - удобно.
-
Девайс получен. Качество хорошее. Комплектность в наличии. Женя, спасибо!
Сергей. :fly:
-
Вам спасибо.
Вечером выложу новые акселераторы "Флагман" :0-133:
-
Акселераторы "Флагман" в продаже :crazy_pilot:
-
Извините, но считаю данную конструкцию неудачной и опасной для подвесок с нижним расположением ЗП.
clizma
-
Надо бы доукомплектовать резинками, чтобы на старте не болтался, ато нога обязательно попадет в петлю при разбеге.
-
У меня XTS-2. Расположение ЗП - нижнее. Петля упора не перекрывает клапан. При тренировочных бросках проблем не возникало.
Готов пересмотреть конструкцию.
Если можно - укажите конкретнее в чем неудачность конструкции. В чем опасность.
В начале летал с родным акселем. В прекрасный момент, когда он понадобился, его под ногой не оказалось. Пришлось тратить время, выискивая рукой искомого.
Начал делать свои конструкции акселей.
Первым был веревочный 3D, с жестким каркасом без перемычки (Платонов В - помнишь мой первый "шедевр"?). Затем делал стандартный "двухступенчатый" с алюминиевой трубкой - перемычкой и стальными тросами. Остановился на 3D как более удобном.
Если есть замечания - пишите, будем выяснять.
-
Надо бы доукомплектовать резинками, чтобы на старте не болтался, ато нога обязательно попадет в петлю при разбеге.
Комплектую фиксаторами.
Ставите на стропу после верхнего люверса, они "держат" аксель. При выжиме фиксаторы смещаются по стропе. На обратном ходе поднимаются со стропой. Как правило после верхнего люверсе до свободного конца нет никаких препятствий движению (не возникало проблем), да и сам фиксатор де держит более 200 грамм усилия, поэтому считаю конструкцию удачной.
-
Готов пересмотреть конструкцию.
Если можно - укажите конкретнее в чем неудачность конструкции. В чем опасность.
В случае применения ЗП в подвеске с нижним расположением видится вероятность,
что ручка окажется НАД обратной петлей акселератора,
а сам конверт, выпадающий из расчекованого контейнера,
окажется ПОД акселератором... cry_girl
-
На выходных постараюсь взять в дельтаклуб подвеску и отиграть указаную ситуацию.
Как мне кажется - маловероятно: петля мала (конверт в нее не пройдет), лепесток клапана отогнет петлю...
Спасибо за замечания, думаю следующие сделаю с меньшей удерживающей петлей (около 5-7 см.). После исключения из конструкции петель акселератор подтягивается к подвеске маклимально, нет необходимости в большем размере.
-
Пробовал выход запасного парашюта.
"В случае применения ЗП в подвеске с нижним расположением видится вероятность,
что ручка окажется НАД обратной петлей акселератора, а сам конверт, выпадающий из расчекованого контейнера, окажется ПОД акселератором... "
Весьма сомнительное утверждение, т.к.:
- даже с нижним расположением запаска выходит в бок (схема расположения дока);
- петля слишком мала - при всем желании контейнер врядли руками удастся продеть в петлю;
- при извлечении запаски она идет строго за фалом ручки;
Если кому будет интересно - выложу фотоотчет.
Акселераторы "Флагман" в продаже.
Конструкция окончательная. Надежная и удобная.
Сегодня летал, доволен сим акселератором.
-
Вчера переукладывал запаску - у моего акселератора самая большая отклоняющая петля, но как видите - нужно сильно постаратся чтобы конверт в нее прошел...
(http://s019.radikal.ru/i620/1203/8c/dc1f3b6d5f6a.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i623/1203/fd/995be3a3f1b3.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i625/1203/6f/9e0c306b932f.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i613/1203/f7/1ff3e861b061.jpg)
-
Летаю с Флагманом.
Рекомендую, удобно...
-
А надо заказывать заранее или всё в наличии?
-
Флагманы в наличии - 3 шт.
И один 3Д (с круглой перемычкой).
-
Вчера переукладывал запаску - у моего акселератора самая большая отклоняющая петля, но как видите - нужно сильно постараться чтобы конверт в нее прошел...
У тебя подвеска не той системы. На фото шахта, а есть конверт. Как у Фешена. Вполне может и попасть. Хз. Нада смотореть.
-
Значит для Фешена буду делать совсем маленькую отклоняющую петлю.
Но повторюсь: руками трудно просунуть конверт в отклоняющую петлю, не говоря уже что он сам туда пройдет (это на акселе,который стоит у меня), на остальных - петля слишком мала, даже при желании конверт туда не пройдет!
-
http://paraplan.ru/forum/post/1165583
Мож не совсем в тему, Но так для информации.
-
Да, эту ссылку могли мне в "подножки" кинуть. Хотя у меня подножки складные, и если их оставлять через ногу - такой проблемы не должно быть.
Теперь коментарии:
- так как оксель ЗД - потоком его отклонять не будет. Здесь как раз будет более опасен обычный аксель.
- в отклоняющую петлю конверт руками не просунуть, не говоря уже о том, что он сам туда упадет.
- внимательно проанализируйте видео: во первых выход конверта происходит не только при сильном потоке, но так же при значительной перегрузке (в реальности это должен быть хороший маятник); во вторых меня смутило что пилот дергая конверт на некоторое время ослабил усилия (хорошо видно при замедленном воспроизведении); в третьих - господа пилоты, после пользования пожножкой либо убирайте ее, либо оставляйте продетой через одну ногу...
-
Я только за, не дорогие подножки и аксели! И то, что ты делаешь это здорово и оч правильно. Просто тебе, как производителю на заметку ;) Купил бы и то и другое, но нет потребности. Кстати аксель еще привязывают к подножке, не встречал такой вариант?
-
Спасибо.
Как писал раньше - рад любой критике, поскольку это позволяет развиваться.
Крепление акселя к подножке в данной конструкции посчитал лишним: поскольку аксель ЗД - потоком его не здувает, к тому же на нем стоит фрикцион, поэтому даже если нагрузка на свободных концах пропадет - аксель останется на месте.
-
Женя! Очки и аксель получил. Спасибо!
Качество исполнения акселя отличное! Успехов тебе в новых изобретениях :-)
-
Выбрасывание запаски - тренажёр (http://www.youtube.com/watch?v=EWD-PbhhCxw#) О подножках и запасках,Женя подножка твоя.Смотреть с 4мин30сек
-
Обязательно пересмотрю более детально (сейчас некогда). Как я понял - подвеска Фешен, потоком ветра отклонило ремень...
Отпишитесь более детально пожалуйста....
-
По видео не совсем ясно: потоком ветра сдуло подножку и запаска прошла в нее? Но если подножка не была продета через одну ногу - это произойдет с любой подножкой...
-
Подножка при вращении отклонилась в сторону ручки запаски,при попытке броска ,рука прошла сквозь подножку,запаска вышла,но бросить не получилось.Это может произойти с любой подножкой,я думаю,но факт есть.Это произошло не один раз,при этом подножку не продевал через ногу.
-
Держу за правило продевать подножку через ногу. В этом случае удобнее ее использовать (не приходится искать). Так же это не дает отклонятся подножке от набегающего потока.
Если будет возможность - проверте пожалуйста...