wings : Параплан : Парамотор : Планер : Кайт : Paragliding : Paramotoring : Gliding : Kiting : Форум
Общее => Оффтопик => Тема розпочата: Сергій Прокопенко від Вересень 29, 2006, 00:36:13
-
(http://debri.ru/foto/skyfig/01.jpg)
(http://debri.ru/foto/skyfig/02.jpg)
(http://debri.ru/foto/skyfig/04.jpg)
(http://debri.ru/foto/skyfig/03.jpg)
-
Вау!!! Круто!
А я как раз хотел поднять темочку! :D
У меня сейчас окна кабинета находятся ровно под глиссадой аэропорта, на расстоянии метров 500 от полосы.
Так вот, несколько раз наблюдал, когда на посадку заходит чтот-то большое турбинное, а пилот-троешник плохо расчитывает глиссаду - заходит слишком низко, и на высоте метров 50 притаптывает спид чтобы дотянуть ;D - вот тогда мурашки на шубе заворачиваются :o :o :o
С верхушек ближайших деревьев листья сносит вместе с ветками :o
Аэродинамический шум этой спутки (когда тело самолета уже давно на реверсе на полосе) бурно развивает воображение :o :o :o
ИМХО шансов ноль, попав в такую спутку порвет нах не только тряпку, но и подвеску вместе с прокладкой :'( :'( :'(
-
Что приятно: похоже она в сторону не сильно распространяется. И некто это знает на личном опыте ;)
А если эта штука пролетит на дистанции досигаемости спутки, прокладка станет использованным памперсом еще до того, как все порвет ;D
-
И некто это знает на личном опыте ;)
Знает... знает.... :)
Если в двух словах, то спутка от самолёта бывает двух видов..... Сама спутка.... от перетекания воздуха с нижней поверхности крыла на верхнюю... Так называемое индуктивное сопротивление...
Второе (мы ошибочно называем спуткой)... это поток от двигателей....
Вцелом можно сказать, что спутка не шире размаха крыльев самолёта... и затухает через 3-4 километра после того как он пролетит...
-
Вцелом можно сказать, что спутка не шире размаха крыльев самолёта... и затухает через 3-4 километра после того как он пролетит...
Другими словами, если эта неграмотная штука прошьет твой поток над тобой (потоки надо обкручивать ;)), нужно искать следующий и в стороне от курса лайнера.
-
Другими словами, если эта неграмотная штука прошьет твой поток над тобой (потоки надо обкручивать ;)), нужно искать следующий и в стороне от курса лайнера.
... думал думал..... точно не скажу... :'(
Давай посчитаем...
Если брать во внимание, что стальной птиц летит со скоростью 270 - 360 км/час ( в интересующей нас зоне ;D), а это 75-100 метров в секунду.... то 4 км (расстояние на котором сохраняется спутка) будет соответствовать времени 40-50 секунд...
Таким образом, я думаю, что через минуту-полторы после пролёта самолёта ни проблем со спуткой ни проблем с потоком который под/над ним не должно быть... Лёгкая болтанка типа среза потока (конвергенция если не ошибаюсь...) может быть...
-
Народ, вы токо Роме эти фотки не показывайте... Человек только "исправляться" начал... ;D
-
Человек только "исправляться" начал... ;D
Человек не начал исправляться !!! Человек жениться надумал!!!! :o
Представляешь!? Ж Е Н И Т Ь С Я !!! ;D
-
Блин... Тогда показывайте... Пропал человек... :'(
-
Если брать во внимание, что стальной птиц летит со скоростью 270 - 360 км/час ( в интересующей нас зоне ;D), а это 75-100 метров в секунду.... то 4 км (расстояние на котором сохраняется спутка) будет соответствовать времени 40-50 секунд...
Таким образом, я думаю, что через минуту-полторы после пролёта самолёта ни проблем со спуткой ни проблем с потоком который под/над ним не должно быть... Лёгкая болтанка типа среза потока (конвергенция если не ошибаюсь...) может быть...
Поверю на слово, проверять чёй-то не хочется...
Получается, что в 200 метрах можно думать уже и о девушках :)
Тем более, что они не менее опасны для полётов ;D
-
По большому счёту спутка не настолько страшна, как её малюют....
Нет, она конечна страшна и опасна, но попробуй в неё попасть...
Я много летал парами... в качестве ведомого... и "копчёным" был.....
В спутку попасть... это ещё постараться надо.... :)
P.S. "Копчёный",- это замыкающий в звене (четвёрке)... Его точное местоположение в строю определяется биением педалей... Хвост (руль направления) должен быть постоянно в спутке ;D
-
на мотоделье мы часто в свою собственную спутку попадаем, когда съёмки делаем и кружимся на месте, неприятно
-
По большому счёту спутка не настолько страшна, как её малюют....
Нет, она конечна страшна и опасна, но попробуй в неё попасть...
Ну не знаю :-\
Я тут недавно в спутку от Дискавери попал, чуть по склону не размазался... :)
-
Получается, что в 200 метрах можно думать уже и о девушках
Тем более, что они не менее опасны для полётов
Ну не знаю... Мне еще ни разу девушки не помешали летать ;D ;D
Вчера при заходе на посадку на старт, зависла на одном месте и уже практически села. Пришла спутка от летящего крыла - задний свал.
А вообще насколько реально попасть в спутку от самолета? Это ведь крыло должно быть на его курсе, или очень близко от него?
-
Я тут недавно в спутку от Дискавери попал, чуть по склону не размазался... :)
Олег, от параплана в спутку попасть намного проще.... Особенно летая у склона... в ширине слоя динамика метров 15.....
Назови мне кого то из парапланеристов кто когда нибудь попадал в спутку от самолёта... большого, маленького....
-
А вообще насколько реально попасть в спутку от самолета? Это ведь крыло должно быть на его курсе, или очень близко от него?
Реально крыло должно быть ниже курса самолёта... так как спутся слегка опускается относительно спокойного воздуха.... и вправо - влево с учётом ветра... ,- спутка подвержена сдуванию... как впрочем и поток... :)
-
Отсюда вывод напрашивается сам собой: летать нужно ВЫШЕ самолетов, и все будет путем ;D
-
Отсюда вывод напрашивается сам собой: летать нужно ВЫШЕ самолетов, и все будет путем ;D
Сто пудов!!!
Обычно гражданские самолёты летают в эшелоне 9 000 - 12 000 метров....
Так что на 13 - 14 км ты себя будешь чувствовать в полной безопасности... ;D
P.S. Если понадобится гермошлем и высотный компенсирующий костюм, я тебе отдолжу.... У меня остался..... ;D
-
О! Спасибо!! И печку, пожалуйста, если есть ;) Встроенную в подвеску.
Если без шуток:
пару раз слышала истории о пролетающем под ногами боинге, который шел то ли на взлет то ли на посадку и был где-то на штуке. Получается, что когда самолет пролетает под тобой, то это страшно, но неопасно, а вот если над головой, то все гораздо хуже? Андрей, а какое расстояние сверху-снизу-сбоку от самолета можно назвать безопасным? (я понимаю, что лучше вообще не взлетать, и рассматривать пролетающие самолеты с земли :)) Если еще не утомила ;)
-
И печку, пожалуйста, если есть ;) Встроенную в подвеску.
Если еще не утомила ;)
Не утомила...
А я вместо печки сойду...? ;) во "встроенной тандемной подвеске"... ;D
Долго думал как правильнее ответить...
И вот что я думаю.....
Если ты уже увидела самолёт ... под собой, сбоку собой ;D или над собой..... то считай что тебе повезло и ты в спутку не попадёшь.... ;D ... как я и писал, она довольно таки узкая и долго не "живёт"...
Если же ты чудом не повисла на крыле самолёта :o ... и видела изумлённые глаза пасажиров..... тогда тебе надо волноваться о спутке... Только тебе после такого в течение минут 20 как минимум будет не до спутки... ;D
P.S. Чем больше думаю об этом вопросе, тем больше прихожу к мысли, что для того, чтобы попасть в спутку надо, чтобы самолёт прошёл практически "через" тебя... :'(